Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Версия перевода, указанная последним из комментариев с ссылкой на исправленный ехе.

Вот эту не ставил:

"......Вот если ещё нужна сборка без аффиксов патчем поверх русика.

https://yadi.sk/d/jltDZF2Q3LuwJ4.....".

я про вещи, старые из сохраненной игры... этот тот случай, когда обновление не совместимо с сэйвами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При установке русификатора версии 0.5, в описании сказано, что устранены не все баги способностей, о каких способностях идёт речь и как проявляются баги ?

Второй вопрос, можно поправить мягкий знак с "b" (похоже на английскую, маленькую "би") на традиционный "ь", и "ы" на традиционный символ, вместо "bl" (английская маленькая "би" + "эль"), очень уж глаза режет.

Изменено пользователем Volentage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЦЕМЕНТАТОР

..

Изменено пользователем ЦЕМЕНТАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы проще найти из-за чего баг нужно писать названия на русском или анг. или скрин места, с чем связанно (способность и название ловушки).

Бои был в начальных тунелях к востоку от станции Южных Врат, с лунатиками(один автоматчик, один псикокинетик, один метатермик и собака). В том месте где стоял персонаж кидал коктель молотова

Spoiler

-uwqziMvJBY.jpg

Дальше отбегал и кидал последний капкан, закрывая проход. Как на срине есть так и лежали, последний лежал на месте где стоит гг.

Spoiler

5A8P00PUKeQ.jpg

Все капканы и мины ставились этим перком.

Spoiler

SMSf-9Fb6iM.jpg

Токсичное облако которое не отображалось в тех же туннелях.

Spoiler

unwQLhUm2W8.jpg

Изменено пользователем Toirics8914

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переставил сегодня русификатор, на тот что в шапке, пропала возможность извлекать жидкость, перерабатывать растение.

Spoiler

ba6e70ca8923ba64bc66cd43413049a5.png

PS Спасибо авторам за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Если это ещё актуально для правок, то вот ассортимент одного из продавцов, где нет картинок.

Слово "стальной" их всех объединяет.

Отдельно про слова гальванический, утеплённый. "Галиваническ." - точка нужна, как у всего прочего, ибо (--кий) броня не очень смотрится.

11png_2574079_27208022.png

Сначала это. Это понятно, что они исчезли у продавца, если названия изменялись. Нужно вроде просто прождать время, чтобы сгенерились новые, где-то читал, что они пересоздаются. Небольшая несовместимость сейвов это.

Только если сократить название опять поменяется, что будет понятно, но вроде не все аффиксы влияют на иконку. Только, чтобы исправления внеслись нужно пересоздать перегенерировать новые предметы.

Как вариант исправления окончаний, вроде второй аффикс или как сказал не влияющий на иконки разный, один для брони(доспеха) жилета плаща, а другой для множественного ботинок и перчаток. Может переименовать тогда броню в доспех? Хз получится ли так нормально это сделать без сокращений?

Ну или простой вариант всё сократить.

И ещё, чтобы убрать капитализацию можно все эти вещи написать со строчной буквы, тогда лестницы не будет, но минус начальная буква будет тоже строчная. Стоит ли такая заморочка ради этого?

Описание "Калечащий удар" исправится в след. сборка. В каком-то обновлении игры убрали аргумент времени перезарядки.

Ещё есть отсутствие иконки в "Снайперский выстрел". Это я знал, читами делал, но работоспособности не проверял. Нужно бы по коду способностей ещё пройтись проверить.

При установке русификатора версии 0.5, в описании сказано, что устранены не все баги способностей, о каких способностях идёт речь и как проявляются баги ?

Второй вопрос, можно поправить мягкий знак с "b" (похоже на английскую, маленькую "би") на традиционный "ь", и "ы" на традиционный символ, вместо "bl" (английская маленькая "би" + "эль"), очень уж глаза режет.

Нерабочие способности на сейвы не повлияют.

Со шрифтами проблема этим makc_ar хотел заниматься, но он не отвечает, сделает или нет. У меня не особо сейчас есть время ещё и шрифты ковырять, даже карты ещё не очищены, но текст уже извлечён весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЦЕМЕНТАТОР

..

Изменено пользователем ЦЕМЕНТАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спросите у разработчика название шрифта, который идёт в главном меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, в чистой версии от пси способности криокинезис и его эффекта переохлаждение менялся цвет цели на синеватый, в 0.5 этого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Броня и доспехи - это равнозначные понятия, доспехи это даже в большей степени то, что в игре одевается на тело персонажа, броня - понятие более широкое. Панцирь уже ближе кирасам, но тоже вариант.

Слова, образующиеся от материалов и деталей сборки, конечно сократить и всё, чтобы не испытывать проблем с окончаниями.

Лестницу из заглавных букв лучше убрать, смотрится хуже, чем без неё. Ниже строкой идёт выделение с названием группы предмета - Шлем, Ботинки, Перчатки и т.д....Это и так с большой буквы.

Где-то ещё в писании делал доспех вместо брони, тоже так подставляется (жилет, плащ, шлем), вот там точно никак. Начинается Этот {0}(доспех, жилет, плащ)...

Только если так капитализацию убрать остальные предметы как, не хотелось бы ещё и в них со строчной, но опять отличатся будет начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нерабочие способности на сейвы не повлияют.

Со шрифтами проблема этим makc_ar хотел заниматься, но он не отвечает, сделает или нет. У меня не особо сейчас есть время ещё и шрифты ковырять, даже карты ещё не очищены, но текст уже извлечён весь.

Новую игру начинаю, хочется знать что не будет работать.

И второй вопрос: помню когда ставил версию перевода 0.3, так вот в начале, если на лифте спуститься на первый уровень, зайти в локацию справа (там, где три бандита пытаются отжать свёрток), далее из неё спуститься в тоннели, так вот в этих тоннелях было два Stalker'а, один из них был вооружен ножом с электрической модификацией, а второй кувалдой, тоже с электрической модификацией. В версии перевода 0.4 они были без оружия (баг из-за которого всё холодное оружие пропадало из игры), а в данной версии перевода (0.5) они вооружены обычными кинжалом и булавой (без электрических модификаций). Это опять баг или нет ? Т.е. у них должно всё-таки быть электрическое оружие или обычное ? Я к тому, что есть вероятность того, что перевод опять затронул предметы в игре, только уже по другому, отняв модификации или каким-то иным способом ?

Изменено пользователем Volentage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новую игру начинаю, хочется знать что не будет работать.

И второй вопрос: помню когда ставил версию перевода 0.3, так вот в начале, если на лифте спуститься на первый уровень, зайти в локацию справа (там, где три бандита пытаются отжать свёрток), далее из неё спуститься в тоннели, так вот в этих тоннелях было два Stalker'а, один из них был вооружен ножом с электрической модификацией, а второй кувалдой, тоже с электрической модификацией. В версии перевода 0.4 они были без оружия (баг из-за которого всё холодное оружие пропадало из игры), а в данной версии перевода (0.5) они вооружены обычными кинжалом и булавой (без электрических модификаций). Это опять баг или нет ? Т.е. у них должно всё-таки быть электрическое оружие или обычное ? Я к тому, что есть вероятность того, что перевод опять затронул предметы в игре, только уже по другому, отняв модификации или каким-то иным способом ?

Не понял точно где, но побегал где-то там же помочил сталкеров, сначала падали простые ножи потом у одного с кувалдой выпала Шоков. Стальн. Кувалда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новую игру начинаю, хочется знать что не будет работать.

И второй вопрос: помню когда ставил версию перевода 0.3, так вот в начале, если на лифте спуститься на первый уровень, зайти в локацию справа (там, где три бандита пытаются отжать свёрток), далее из неё спуститься в тоннели, так вот в этих тоннелях было два Stalker'а, один из них был вооружен ножом с электрической модификацией, а второй кувалдой, тоже с электрической модификацией. В версии перевода 0.4 они были без оружия (баг из-за которого всё холодное оружие пропадало из игры), а в данной версии перевода (0.5) они вооружены обычными кинжалом и булавой (без электрических модификаций). Это опять баг или нет ? Т.е. у них должно всё-таки быть электрическое оружие или обычное ? Я к тому, что есть вероятность того, что перевод опять затронул предметы в игре, только уже по другому, отняв модификации или каким-то иным способом ?

Тебе просто очень повезло в том месте, что у обоих было модифицированное. А так, сплошной рандом. Тут нету фиксированной экипировки у вражеских неписей, кроме случаев уникальных персонажей, с уникальным лутом.

Изменено пользователем Toirics8914

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Багов с капканами не заметил на 150 ловушки, всегда срабатывали и как надо со всеми эффектами. Газ тоже на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка в описании перка "Evasive Maneuvers"

Grants you an ability that when activated converts all remaining movement points into thrice the evasion for {0}.\r\n\r\nCooldown: {1}.

Сейчас:

Предоставляет вам активируемую способность, которая даст вам три очка уклонения в дальнем бою за каждое оставшееся у вас очко передвижения на {0}.\r\n\r\nЗадержка восстановления: {1}.

А надо наверное так:

Предоставляет вам способность, которая при активации преобразует все оставшиеся у вас очки передвижения в трехкратное уклонение на {0}.\r\n\r\nЗадержка восстановления: {1}.

или так:

Предоставляет вам способность, которая при активации преобразует каждое оставшееся у вас очко передвижения в три очка уклонения на {0}.\r\n\r\nЗадержка восстановления: {1}.

http://www.underrail.com/wiki/index.php?ti...asive_Maneuvers

Изменено пользователем Военмех2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных
    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Не знаю” — Не знаю, что это должно доказать. Понимаете, тут как бы у человека все по полочкам. Провал? Есть ПСН — ага все дело в нем. Есть геймпасс — дело в нем. Подгоняется факт провала под возможную причину. Но с геймпасом это вообще смешно. Именно вот бедному думу сломал всё. Или нет только? И вообще всем? У многих игр есть геймпасс, если бы он настолько ломал продажи, то никто бы туда никогда не пошел. Конечно геймпасс влияет, и ПСН влияет(ПСН даже в меньшей степени) но не настолько, они бы никогда не дали такого результата, это мне кажется любой понимает. Еще цена влияет, выходящие проекты в данный момент, системные требования, сытость пользователя, реклама проекта, и еще дохрена факторов которые я даже не то что не вспомню, а о которых даже не знаю, потому что я не аналитик в игровой компании. И вот они делают эти самые продажи/не продажи. А сидеть тыкать в ПСН или геймпас, это узколобая логика.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1344990/Zefyr_A_Thiefs_Melody/ Вы юный вор-ученик Гильдии на архипелаге. Расследуйте похищения, прячьтесь от пиратов или сражайтесь с ними. Бороздите океан на черепахе и изучите каждый остров. Лечите больных животных и узнайте правду в этом добром путешествии.

      Zefyr: A Thiefs' Melody — дань уважения старым приключенческим играм, таким как Beyond Good & Evil и Zelda Windwaker. Здесь есть все: исследование, диалоги, бои, головоломки, коллекционные предметы и масштабные битвы с боссами, и все это происходит в красочном мире с приятной умиротворяющей атмосферой. Исследуйте красочный открытый мир Бегайте, прыгайте и залезайте куда хотите, путешествуйте между островами на черепахе и открывайте для себя красочный открытый мир! Выбор за вами: стелс или экшен Будь то пираты, охранники, роботы или другие воры, — вы столкнетесь с кучей проблем во время миссий! Вы можете играть скрытно или сразу перейти к прямой конфронтации. Но выбирайте с умом! Эпичные боссы В вашем путешествии вы встретите древних Стражей. Некоторые преградят вам путь, другие будут хорошо спрятаны. Сможете ли вы вернуть мир этим гигантским существам? Побочные квесты Ищите больных животных и лечите их фруктами! Собирайте цветы, находите потерянные картины... В этом прекрасном мире вас ждет множество побочных квестов. Сможете найти их все? Особенности Свободно исследуйте красочный открытый мир. Изучайте различные навыки: лазание, скрытность, сражения, стрельба из лука, бомбы, рукопашный бой и многое другое! Деритесь или избегайте пиратов, охранников и роботов. Лечите больных животных по всему миру. Собирайте драгоценные камни, картины и цветы. Бросьте вызов гигантским Стражам во время эпических сражений. Познакомьтесь с милыми и забавными персонажами. Спасите мир! Эм, нет, то есть "станьте настоящим героем!" Кхм, нет, я имею в виду "помогите своей сестре". Ну, надо ж с чего-то начинать, друг мой... Ах, да! И еще можно покататься на милой черепашке! Но, полагаю, это вы уже поняли из картинок и описания. О разработчике Всем привет! Меня зовут Матиас, и я создаю видеоигры с детства. Я люблю программировать, играть музыку и рисовать. А что может быть лучше, чем создать видеоигру, где все это можно сделать одновременно? Я делаю все в одиночку, потому что наслаждаюсь каждой стороной этого процесса, а еще я любопытный парень, которому нравится знать, как все работает! Надеюсь, вам понравится моя игра


      Если вы хотите поддержать меня или узнать больше, обязательно посетите мой веб-сайт, где вы можете найти все ссылки на мои соцсети, патреон, мой блог разработчика и все мои игры. Большое вам спасибо!
    • А каких именно слов, кстати, тогда я сказал, цитирую:   Каких-либо обещаний тут тебя игнорировать что-то не вижу. Так-то это уже ты сам просил тебя игнорировать в твоей привычном форме перевода стрелок на других.   Итого, ты предложил игнорировать тебя в той теме, что и было сделано, не более того.  
    • Три игры, три хороших сиквела, с положительной динамикой в прошлом, то есть отзывы, продажи, но показали результат хуже своих предшественников. И ладно результат был на уровне погрешности, но разница порой доходит чуть ли не до трёх кратной. В чём же может быть причина? Есть только одна небольшая разница, одни выходили без каких либо ограничении, другие вышли с ограничениями. Удивительная закономерность? Что же могло произойти? Наверно сложно догадаться, занимаемся тут каким-то гаданием. А почему после ведённых ограничении, ни одна игра Сони не могла похвастаться хорошим онлайном? Хотя бы на уровне игр, которые выходили до ограничения? Опять надумываю, да? И чего же тогда Сони начала отменять с начало обязательный ПСН, и сейчас начала снимать ограничения по регионам? Это тоже наверно просто так происходит? Это просто всё гадание, мы не можем даже додуматься, почему так происходит? Ой, как слооожжжнаааааа.  Только в голове @Dusker это сложные ребусы, которые сложно соединить воедино. Поэтому мы занимаемся гаданием. И к гадалке не ходи, сам гадалкой стал, спасибо @Dusker-ру, открыл глаза ПС: Бл*дь я ведь сказал, что ушёл? Да, что такое происходит? Чёрт возьми, этот парень прям притягивает к себе обратно. Надоел, отстань. 
    • Ты, наверное, удивишься, но даже профессиональные аналитики иногда вынуждены оперировать косвенными данными, т.е. “гадать”, выражаясь твоими формулировками. И они, в отличие от тебя, не могут позволить себе отмазок вида “Из пустоты выводов не сделать.”))
    • Но предположить-то ты можешь, разве нет? Пока что его точка зрения значительно более аргументирована, чем твоя, не имеющая каких-либо аргументов. А гадание — это всё-таки не аналитика. Так что ты б понятия поменьше подменял что ли. Ещё раз перечитай ответы, которые были тебе даны. Данные так вполне себе конкретные и существующие. Это явно имеет мало общего с “пустотой”. Каким конкретно? Где твои данные и сравнения? Майрософт и их павер, которая не снилась даже их отцу, не иначе. Вообще, там-то всё довольно просто, практически по аналогии с тем, почему кто-то решается выкладывать эксклюзивы в эпики на нный срок. На мой взгляд, уже достаточно не обращал на тебя внимания, радуйся той недельке-другой. И да, никто не обещал делать этого вечно. А при чём тут кольца Сатурна? По-твоему аналитика на основании фактов и гороскоп — это одно и то же? Ну, от тебя — вполне ожидаемый вывод.
    • Ты мою персону вообще не учитывай в своей форумной жизни пожалуйста. Ты собирался игнорировать, вот игнорируй, раз сказал. Не отказывайся от своих слов. Я не буду доказывать что кольца Сатурна, НЕ влияют на продажи игр, это пусть пожалуйста чел который сказал, что все дело в них доказывает. А не я. 
    • Ну пусть это будет не закономерность, но уж точно обоснованное предположение. А если обратиться к народным мудростям, то имеем вот что: один раз — случайность. Два раза — совпадение. Три раза — закономерность. Но что ты хочешь от оппонента? Не сходится с его оыптом с  Hades - значит неправильно. А что же так? Вон, @mc-smail знает:  Так что, сиквел удался. Это наша общая больная мозоль. Умеет, чертяка, зацепить словом и потом тянуть кота за яйки страницами.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2990600/Fireside_Feelings/ Fireside Feelings — это опыт ментального благополучия, который способствует эмпатии, связи и позитиву среди игроков. Так что хватайте одеяло, любимую толстовку и хороший напиток и приходите поболтать у костра. «Ваши детские мечты все еще находят отражение в том, кем вы стали?» «Вы предпочитаете готовить еду самостоятельно или поручить это кому-то?» Поделитесь своими мыслями на самые разные темы — иногда приятные, иногда глубокие — чтобы помочь создать богатую и содержательную картину мыслей и чувств, которые являются личными и подлинными. Разблокируйте предметы, которые помогут вам обустроить костер, и сделайте его местом, где вы сможете остановиться и перевести дух. Делитесь опытом, выражайте свои эмоции и станьте частью заботливого сообщества. Разговоры ведутся с реальными людьми, но не вживую, и прямого взаимодействия с другими нет. Откройте для себя их мысли в своем собственном темпе. Ответы модерируются и фильтруются для обеспечения вашей безопасности. Предупреждения о контенте могут быть установлены в соответствии с вашими предпочтениями, чтобы избегать определенных тем.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×