Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Найс концовка в стиле Deus Ex HR

https://prnt.sc/cs0T8IhsDDAk

https://prnt.sc/zxf7bLlk28_3

До сих пор есть проблема.
при переходе в субмарину на поверхности, и при выходе из неё зависает игра
На станции внизу норм переход, а и при всплытии, у ЛемКо виснет. без русика всё норм. Приходится откатывать и накатывать, при прохождении Нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё “Сундук Магнара” до сих пор переведён, как “Нагрудник Магнара”.
Магнар — Вождь племени, в его сундуке разное мусорное добро, так и части крафта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Привет, ребята!

В рамках подготовки к предстоящему выпуску дополнения Heavy Duty (которое вы можете добавить в список желаний ) сегодня мы публикуем версию 1.2.0.0 в основной ветке.

В одном из журналов разработчиков еще в 2022 году я намекнул на возможность выпуска небольшого DLC, который будет содержать некоторые важные механики, которые мы изначально планировали для более крупного DLC, который последует за Expedition. Эта механика представляла собой новые типы оружия. Как я тогда сказал, вместо того, чтобы делать это большое DLC, мы решили перейти к Infusion и по сути переработать весь движок.

Однако мы не хотели просто исключать их навсегда. Пока я был занят работой над новым движком, вместе с 3D-художниками я решил поручить дизайнерам уровней/квестов, которые в любом случае еще не могли выполнить какую-либо существенную работу в новом движке, поработать над короткой, но уникальной побочной задачей. миссию, которую мы могли бы затем объединить с оружием в виде меньшего DLC.

Таким образом, мы смогли освежить игру, не прерывая существенно работу над Infusion. Конечно, мне потребовалось некоторое время на разработку кода нового оружия (потому что на тот момент у нас были только рендеры спрайтов), а также часть времени художников на создание новых наборов тайлов. Однако большую часть работы проделали два дизайнера уровней, у которых и так было свободное время.

Так что я надеюсь, что вам всем понравится новое оружие, оно мне очень понравилось во время тестирования, как и новое приключение. Теперь я могу с уверенностью сказать, что это, пожалуй, последнее большое обновление контента в игре, пока мы не закончим Infusion. Конечно, остается вопрос об улучшенной поддержке Steam Deck и инструментах локализации. Также не помешало бы добавить еще парочку уникальных видов оружия, в частности копья...

В общем, вот список изменений этого патча. Он не включает в себя DLC, которые появятся позже.

Функции
Новые сезонные события

Предметы
Увеличена стоимость гексогена.
Оптические прицелы, арбалетная суперструна, пневматическое перезарядное устройство и лазерный прицел теперь можно штабелировать.
Устойчивость к кислоте тяжелой брони преторианцев изменена на 0%/5 (вместо 20%/10). Это была ошибка, обычная металлическая броня имеет минимальную фиксированную кислотостойкость.
Бонус к здоровью преторианских тяжелых доспехов изменен на 35 (вместо 20).
Уменьшена механика, необходимая для ряда различных стволов оружия (7,62, 8,6, .44, 12,7).
Увеличена прочность ТТ 3000 с 690 до 2220 и Молота Балора с 1770 до 3570.

НПС
Rathound King и What теперь имеют собственные боевые насмешки.
Доктор Меррик теперь будет лечить травмированных игроков
Горский теперь невосприимчив к страху
[Экспедиция] Бекет теперь будет продавать копья и предлагать их в качестве награды; Кроме того, он теперь всегда будет покупать некоторые медицинские товары при пополнении запасов (раньше это было случайным образом)

Твики:
Уменьшен угол разброса очередей из штурмовой винтовки/ППМ.
Усиление убеждения «Эхо монолога» теперь будет работать намного надежнее на более высоких уровнях сложности.
Чортлинги теперь исчезнут (вернутся в свои ужасные норы), если игрок вернется в зоны Полой Земли, не подвергнувшись воздействию дебаффа «Глаз Чорта».
Миниган Протектората Дредноут теперь ведет себя как настоящий миниган; Кроме того, стоимость AP способности «Стрелять ракетой» снижена с 30 до 20, а время восстановления увеличено с 2 до 3 ходов.

Ошибки
Сложение макросов предметов (1000 = 1 тыс., 1000000 = 1 м...) теперь корректно работает с новыми настройками пользовательского интерфейса (было только в классической версии).
Fatal Throw больше не должен приносить никакой пользы при бросании пузырьков с кислотой.
Исправлена ошибка пользовательского интерфейса с фоновыми значками определенных слотов транспортных средств в некоторых размерах пользовательского интерфейса.
Обновлен взрыв ракеты HARP, теперь вместо старого используются те же спрайты, что и у фугасных гранат.
«Коммандос» больше не срабатывает при уничтожении неодушевленных объектов.
Определенные специальные кислотные атаки теперь будут засчитываться в достижение «Кислотное путешествие».
Исправлена возможность сообщить лейтенанту Гаррену, что где-то находится некий хитрый человек, несмотря на то, что его там нет.
Исправлен Лео, который иногда не покидал свое укрытие должным образом и, следовательно, был недоступен до конца прохождения.
Исправлены камеры Лаборатории Эпиона, которые иногда отслеживали игрока, несмотря на то, что передовой охранник разрешил им доступ.
Исправлен Горский, остававшийся в офисе Таннера даже после того, как произошли определенные события, которые должны были помешать их разговору.
Исправлена возможность кражи бедренных костей у горбатых мутантов.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части корня гриба можно было выбрать за пределами самого спрайта.
Исправлены брошенные бочки с маслом, наносящие урон кислотой при прямом ударе.
Исправлена возможность ошеломлять машины, находясь под воздействием Scrapperac.
Исправлена ошибка, из-за которой игра не признавала, что вы заплатили за доступ к Червоточине, если вы сделали это посредством коммерческого чека.
Исправлена ошибка, из-за которой щупальца Tchortling Sower иногда оставляли предметы оружия биоатаки, чтобы игроки могли их подобрать.
Исправлен штурмовой отряд СРО, не возвращавшийся на базу после победы.
Если игроку удастся пережить удар электрическим током и впоследствии убить других бегунов в последней зоне «Перчатки», он больше не сможет выходить на другие дорожки и выходить за пределы поля.
Покупка штор для вашего дома теперь корректно удаляет из инвентаря 300 харонов (как указано в диалоге с Джайлсом) вместо 350.
Смерть лежащих персонажей, таких как раненый солдат разведки, больше не будет отображаться как разрушение в текстовой ленте.
мелкие исправления диалогов/зон — [Экспедиция] Исправлена невозможность высадиться на разрушенном участке стены в Порт-Чето во время определенных событий.
[Экспедиция] Обновлено описание умения «Стихийные стрелы», в которое включены энергетические болты. Текст остается прежним для базовой игры, поскольку в ней нет таких болтов.
[Экспедиция] Исправлена ошибка, из-за которой примечание к квесту по защите лагеря не помечалось как выполненное в определенных ситуациях.
[Экспедиция] Исправлено не всегда получение дополнительного опыта за выполнение последней пиратской миссии в одиночку (и некоторые другие незначительные несоответствия в диалогах).
[Экспедиция] Исправлена ошибка, из-за которой Ладельман не продавал комплекты для ремонта автомобилей.
[Экспедиция] Исправлены квесты, связанные с присоединением к экспедиции, которые не всегда отмечались как проваленные, когда корабль возвращается в Черное море без игрока.
[Экспедиция] Исправлена неработающая проверка электроники при попытке починить консоль заброшенного водного объекта.
[Экспедиция] Исправлено отсутствие бонуса за обнаружение определенной угрозы для экспедиции.
[Экспедиция] Исправлены проблемы с поведением Ладельмана и Дока Сэвиджа, когда они присоединялись к обороне лагеря на пляже.
[Экспедиция] Исправлена неработающая опция вызова подкрепления во время переговоров о похищении.
[Экспедиция] Исправлено возрождение гидроцикла на заброшенном водном объекте.
[Экспедиция] Исправлены сторожевые собаки The Rig, нападавшие на игроков, катающихся на гидроциклах (иногда только на них рычали).
[Экспедиция] Исправлены мусорные самолеты, взятые у членов некоторых фракций, которые все еще отображали красный/защищенный курсор.
[Экспедиция] В комнате 3 на Буровой установке больше не будет отображаться красный/защищенный курсор, даже если Мурки дал вам ключ.
[Экспедиция] Определенный вариант убеждения больше не прерывает диалог Тодда.
незначительные исправления диалогов/зон


На этом пока всё, ребята. Ждите DLC, который выйдет 1 ноября!

Ваше здоровье.

В преддверии выхода дополнения Underrail: Heavy Duty разработчики обновили игру до версии 1.2.0.0

Цитата

 

Изменено пользователем Kiprian
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного задонатил надеюсь DragonZH заметит и отреагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За перевод  и адаптацию Heavy Duty суммарная сумма 2000 р или больше ?

Изменено пользователем Дик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DragonZH сказал:

Внесены правки диалогов от версии 1.2.0.0

На самой странице перевода до сих пор висит

 

Версия перевода: 0.11.2 от 02.02.23  
Требуемая версия игры: 1.1.5.12 [Steam]  

Дата добавления в архив: 26 июля 2019 года

СТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 0.11.2 от 02.02.23

  • Небольшие правки текста и перевод мелких остатков.
  • Исправлена информация где находится паромщик. Для Яхота, НавКом, Донни, (сам паромщик нужно проверить).
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2023 в 07:15, Дик сказал:

За перевод  и адаптацию Heavy Duty суммарная сумма 2000 р или больше ?

Нет только обнова до 1.2.0.0
Текст с карт локаций, предметы и описания навыков 2000р.
Экзешник 10 000р. интерфейс и прочая генерация текстов.
Диалоги до версии 1.2.0.0 1000р. Уже почти готовы.
Можно играть и только с диалогами.

Heavy Duty пока неизвестно, что там будет в плане ресурсов. Но в диалогах и предметах уже есть пулемёты и гранатомёты от версии 1.2.0.0. Возможно, что просто подключится контент при покупке без скачивания сторонних файлов. Но экспедиция содержала много текстового контента. Возможно просто разработчик стал продавать даже такие дополнения в виде нескольких предметов и локаций. Я не в курсе.
 

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил, но незнаю  скинется ли коммюнити на перевод ноябрьского дополнения, я всю сумму точно не смогу внести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2023 в 10:01, Дик сказал:

Добавил, но незнаю  скинется ли коммюнити на перевод ноябрьского дополнения, я всю сумму точно не смогу внести.

Надо заанонсить где-нибудь на ДТФ + Бусти-страницу сделать и дело пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлен перевод диалогов от версии 1.2.0.0.
Смысл ставить только их особого нет, потому что многое будет не переведено. Залито на гугл, если кому нужно, Выбирать "Режим выбора: перевод только диалогов".
Походу в Heavy Duty новые диалоги будут. Так как тут только какой диалог с втиранием коктейля Пещерная слеза, и Сёстры сезона лета какие-то в пещере, ну и у оружейника модификации пулемётов гранатомётов.
 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Добавлен перевод диалогов от версии 1.2.0.0.
. Залито на гугл, если кому нужно, 

А ссылка на гугл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Thief
      Medieval 2: Total War

      Метки: Стратегия, Средневековье, Историческая, Пошаговая стратегия, Глобальная стратегия Разработчик: The Creative Assembly Издатель: SEGA Серия: Total War Дата выхода: 14 ноября 2006 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка Отзывы Steam: 25207 отзывов, 95% положительных  
      Medieval 2: Total War - Kingdoms

      Метки: Стратегия, Средневековье, Историческая, Глобальная стратегия, Для одного игрока Разработчик: The Creative Assembly Издатель: Софт Клаб Серия: Total War Дата выхода: 28 августа 2007 года Отзывы Steam: 541 отзывов, 95% положительных
    • Автор: lREM1Xl
      Alien Swarm

      Метки: Бесплатная игра, Кооператив, Экшен, Для нескольких игроков, Сетевой кооператив Платформы: PC Разработчик: Valve Software Издатель: Valve Дата выхода: 20 июля 2010 года Отзывы Steam: 21316 отзывов, 94% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ребята а можете пожалуйста дать русификатор до 7 главы мне просто хочется на русском языке я так понимаю 7 глава это долго, пожалуйста. Если конечно он есть
    • @Trevor_ А, прошу прощения за беспокойство) Вопрос немного не по теме именно этой части серии. Вы фанат серии trails и поэтому перевели daybreaker 1,2 , либо только начали путь в серии? Ну и по теме форума ,есть ли у вас в планах желание перевод каких либо других частей(cold steel 3,4). За них никто вообще не взялся, максимум 1 и 2 часть делают, хотя остальные части в серии, наверно если не считать эту, уже сделали машинный? И извиняюсь за поздний ответ
    • А ты про это. Ну да, подбор оружия, это же главная фишка серии. Обычно 2-3 Робомастера валятся стандартным ручным бластом. Вот остальные более жирные. Ты можешь их расковырять этим самым бластом. Но жто это будет долго, плюс после половины их здоровья, они начинают бесится. И ваще закидывают тебя всяким дерьмом. Так-же и рядовые враги на уровнях имеют слабости. Искать брешь в обороне врагов, это особенность как и сказал. Есть конечно и банальные. Ветер сильнее огня, земля сильнее воды, вода сильнее огня, огонь сильнее молнии, или дерева. Есть ультиматум. Типа сила вакуума. Чёрные дыры, и мощность солнца. Я ради победы над боссами в детстве, сам вкладывал это в бошке. Всё идёт по принципу камень- ножницы-бумага. Щас то вообще легко это узнать в 21 веке. 
    • Он мне чем то напоминает “Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо” этого же года — что то там такое в воздухе витало...
    • Фильм попал в производственный ад со сценариями, актерами, съемками и итоговой обрезкой оригинальной концепции, которая подразумевала более мрачный оттенок и глубокое повествование с акцентам в том числе на внутренний мир персонажей. Тем не менее фильм непривычный относительно восприятия стандартных киношных амплуа Уиллиса и особенно Уэйанса.
    • @Tirniel это понятно, именно по этому, картинка и является мемом, которых очень много в интернете — данная просто одна из. Я, в целом, о том, на что люди только не идут, чтобы охладить свой ПК (процессор/видеокарту, в частности).
    • Если чисто про звук, то есть довольно простой трюк, про который редко вспоминают. Отделить корпус от себя слоем звукоизоляции. Из банальных и простых вариантов этого решения — обычный картон сложить в две буквы г с просветом (одна перевёрнутая), чтобы не перекрывать поток воздуха, создав так простую звуковую ловушку (до кучи можно ещё и сверху с просветом прикрыть, некоторые вообще коробы из “дсп” чего-то там составляли подобным методом, чтобы и дышало железо и была звукоизоляция одновременно), которая тем не менее ощутимо снижает децибелы от корпуса. Ну или вот так как-то ещё прикрывают как вариант. Тоже неплохая логика звуковой ловушки, не бьющей по температурам, т.к. не снижает воздушный поток, даже делает ещё более направленным, при этом даже попроще для реализации. Чёрный прямоугольник — корпус, синим нарисовано то, как ставит вокруг корпуса материал, один из самых простых вариантов. Кондеем остужать по меньшей мере опасно из-за конденсата. Да, люди даже и такое пробовали делать, когда упарывались по рекордам в бенчмарках. Это работает, но очень недолго. Но есть и ещё пара вариаций эксцентричных, например или ещё более эксцентричный метод (в этом видео даже несколько разных методов и сочетаний, то есть самые разные степени упарывания по охладу).
    • Ой, я не помню, давно было.  А потом где-то услышал, что нужно уровни в определённом порядке проходить, это как-то со способностями связано. Мне после этого вообще пытаться расхотелось.
    • Какой босс? Мне интересно. Я всю прошёл, и на хардкоре. И на время. Проще чем на денди. Может я просто с детства уже закалялся. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×