Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Final Fantasy 13 / Final Fantasy XIII

header.jpg

  • Метки: Японская ролевая игра, Ролевая игра, Протагонистка, Отличный саундтрек, Линейная
  • Платформы: PC X360 PS3
  • Разработчик: Square Enix
  • Издатель: Square Enix
  • Серия: FINAL FANTASY
  • Дата выхода: 9 октября 2014 года
  • Отзывы Steam: 14806 отзывов, 74% положительных
Final Fantasy XIII — фэнтезийная ролевая игра, в которой отряд отважных людей борется с судьбой в утопическом небесном городе Кокон и первобытном мире Пульс. Следите за стремительными сражениями и захватывающими приключениями стильной героини Лайтнинг в таинственном новом мире.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 


Во мраке июньской ночи русификатор увидел свет.

Заметки:

  • Для работы русификатора требуется .NET Framework 4.5.1 или выше. По этой причине Windows XP не поддерживается (ждите репака от энтузиастов).
  • Путь к игре берётся из реестра. Если записи нет, вам предложат указать папку вручную.
  • Русский язык заменит собой английский, как в архивах с японской озвучкой, так и с английской.
  • В процессе установки не рекомендуется дышать. Падение в момент модификации игровых архивов приведёт к их необратимым повреждениям (обладатели медленного интернета - лучше сделайте резервную копию).
  • О проблемах при установке незамедлительно ставьте нас в известность: http://ff13.ffrtt.ru/chat.php
  • Если вам покажется, что что-то было переведено неверно - оставьте заявку на трекере (большая рыжая кнопка), аргументировав свою точку зрения.

Также по многочисленным просьбам выкладываю табличку с названиями предметов:

https://yadi.sk/i/mtvii0PFhZVn2

Инструкция по установке:

1) Распаковать архив куда-нибудь.

2) Запустить Pulse.Patcher.exe

3) Нажать большую кнопку "Установить"

4) Дождаться завершения установки.

5) Играть.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что писать-то? Как текст достанут, так и будем записываться.

Ваша логика впечатляет , как человек может узнать когда появится текст и какую часть ему переводить и без обсуждения команды которая будет переводить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваша логика впечатляет , как человек может узнать когда появится текст и какую часть ему переводить и без обсуждения команды которая будет переводить ?

Дам совет. Просто следи за темой. Как выложат - прозвучит команда "ФАС". И обычно тут не договариваются переводить опред. части. Кто что может- то и переводит. В первый раз тут что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слухайте, а есть где-нибудь слитый sdk для bik2?

пробовал перекодировать ролики, думал прокатит bik1 скормить, что и вышло отчасти, игра съела перекоденный опенинг, а вот на остальных роликах пошли запинки :(

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую, что перевод затянется на долгое время, ибо с ресурсами там просто беда. Непонятно, где лежит большая часть текста, да и сам текст, который я нашел выглядит достаточно странно, часть символов пропущена, возможно игра хранит их в собственной кодировке. Было бы конечно неплохо, если бы присоединились люди, которые разбирали ресурсы Metal Gear Rising, тогда бы дела наверное пошли побыстрее. Ну и собственно скриншот с попыткой вставить текст в игру.

tgoqnl1zito0halpth6gdumj2.jpg

Изменено пользователем blackbird1912

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в экзешнике дохрена текста из debug mode, возможно его можно задействовать в игре ^_^

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чую, что перевод затянется на долгое время, ибо с ресурсами там просто беда. Непонятно, где лежит большая часть текста, да и сам текст, который я нашел выглядит достаточно странно, часть символов пропущена, возможно игра хранит их в собственной кодировке. Было бы конечно неплохо, если бы присоединились люди, которые разбирали ресурсы Metal Gear Rising, тогда бы дела наверное пошли побыстрее. Ну и собственно скриншот с попыткой вставить текст в игру.

tgoqnl1zito0halpth6gdumj2.jpg

О! blackbird1912! Рад, что ты тоже решил поучаствовать. =) Насчет хакеров МГР не знаю. Наоми вроде как "пропала". Да и насчет текста. Скорее всего, будет как в РЕ Римейк. Текст локаций и прочего лежал в файлах комнат. Может тут также?

в экзешнике дохрена текста из debug mode, возможно его можно задействовать в игре ^_^

Экзешник трогать не надо... Иначе Стим-совместимости перевод лишается.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто занимается переводом игры? вот если бы толмачи занимались..то было бы здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экзешник трогать не надо... Иначе Стим-совместимости перевод лишается.

тоесть не находишь полезным для перевода, что из одной менюшки (если найдется способ ее включить) мигом можно попасть в любую часть игры и проверить какой-либо диалог?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоесть не находишь полезным для перевода, что из одной менюшки (если найдется способ ее включить) мигом можно попасть в любую часть игры и проверить какой-либо диалог?)

Ну... Для теста можно. И только на пиратке. А вот в финальном этапе надо будет это дело убрать... Иначе Стим ругаться будет.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращаюсь к вопросу о роликах. кто смог с ними разобраться?

я тут понял только сейчас, .wmp - контейнер, который может хранить несколько файлов bik, а не один, как я считал раньше :(

19e3314s-480.jpg

внимание вопрос: как игра понимает, из какой области .wmp грузить то или иное видео? :o в самих этих файлах вроде ничего говорящего кроме заголовка нет, или я не нашел?

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне любопытно, перевод выйдет раньше, чем выйдет продолжение на ПК, или позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возвращаюсь к вопросу о роликах. кто смог с ними разобраться?

я тут понял только сейчас, .wmp - контейнер, который может хранить несколько файлов bik, а не один, как я считал раньше :(

внимание вопрос: как игра понимает, из какой области .wmp грузить то или иное видео? :o в самих этих файлах вроде ничего говорящего кроме заголовка нет, или я не нашел?

перепроверил, действительно контейнер без каких либо данных, кроме заголовка, видюшки лежат внутри последовательно друг за дружкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перепроверил, действительно контейнер без каких либо данных, кроме заголовка, видюшки лежат внутри последовательно друг за дружкой.

А их в теории поменять можно будет? А то помню, что для МГР сделали мод на ролики, чем укоротили размер игры с 22 до 8 гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что распаковщик консольной версии с (xentax для quickbms) вообще не подходит? (Может за основу хоть взять)

Список то файлов полностью совпадает..

Распаковывал ps3 версию, тексты там в папке lang по моему в общем сразу видно если распаковать. Только они зашифрованы-запакованы.

P.s: сам пока проверить не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А их в теории поменять можно будет? А то помню, что для МГР сделали мод на ролики, чем укоротили размер игры с 22 до 8 гигов.

удалось заменить опенинг с bik2 на переконвертированный в bik1, он работает. а вот с остальными файлами беда, они находятся по несколько штук в контейнере.

все видюшки у меня уже переконвертированы, осталось понять как скормить. если выйдет - размер видео уменьшится с 40 до 18гб (без потери яп языка)

я думаю где-то файл с оффсетами есть, по которому игра грузит то или иное видео из контейнера, но я не нашел :(

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×