Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Можешь исправить на Истинное выживание :) Будет компромиссным вариантом и звучит лучше, хотя и настоящее не звучит как слеповая :)

Думаю, имеет смысл вместо слегка искусственного новодела "выживание" держать в уме "испытание" как более привычный нашему восприятию синоним, и подбирать определения к нему. "Настоящее испытание" - звучит… "Истинное испытание" - получается немного нелепо. Надеюсь, я сумел выразить свою мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скооперировались с RSV7, так что обнова, скорее всего, будет объемная и полная.

Сегодня не успеете?

Все таки Вы помирились. Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скооперировались с RSV7, так что обнова, скорее всего, будет объемная и полная.

дождался :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, имеет смысл вместо слегка искусственного новодела "выживание" держать в уме "испытание" как более привычный нашему восприятию синоним, и подбирать определения к нему. "Настоящее испытание" - звучит… "Истинное испытание" - получается немного нелепо. Надеюсь, я сумел выразить свою мысль.

Испытание и выживание - не синонимы. Точнее, всякое выживание - испытание (твоих навыков выживания), но не всякое испытание, это выживание :) ИМХО, в данном конкретном случае "испытание" не очень подходит по смыслу. Кто кого испытывает? Или что испытывает? Если имеется ввиду, что игра испытывает навык игрока играть в эту игру (рекурсия прям), то тогда и режим назывался бы как-нибудь "Real experience".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пусть хоть первую обнову сегодня выпустят с исправлением уже найденных недочетов. А потом уже редактурой занимайтесь, а то до второго пришествия ждать будем :)

Смысл этого обновления, лучше потерпеть и получить действительно достойный перевод от ZoG. То что сейчас вы выпросили, выглядит очень плохо. Кто куратор?

Изменено пользователем steam_shady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Испытание и выживание - не синонимы. Точнее, всякое выживание - испытание (твоих навыков выживания), но не всякое испытание, это выживание :) ИМХО, в данном конкретном случае "испытание" не очень подходит по смыслу. Кто кого испытывает? Или что испытывает? Если имеется ввиду, что игра испытывает навык игрока играть в эту игру (рекурсия прям), то тогда и режим назывался бы как-нибудь "Real experience".

В широком-то смысле - естественно, не синоним. А вот в рамках геймплея… Испытание навыков игрока, да, вызов своеобразный что ли. Только я его не к тому привел, чтоб теперь "выживание" им заменять. Просто из-за этого слова, по-видимому, у вас сложности в восприятии, и я предложил немного схитрить - понаблюдать, насколько органично будут смотреться предлагаемые вами определения в совокупности с синонимами данного понятия.

Изменено пользователем lyucifeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проще написать настоящий survival как отсыл к жанру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скооперировались с RSV7, так что обнова, скорее всего, будет объемная и полная.

Молодцы! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скооперировались с RSV7, так что обнова, скорее всего, будет объемная и полная.

И через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слегка подправленная доска лидеров :)

 

Spoiler

vXpzDjp.jpg

P.S. Чтоб у этих читеров руки переломались... :D

Изменено пользователем DiRzee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
слегка,а че ошибки есть?

Ну, сейчас в русификаторе там текстура слегка исказилась чтоль. И поменял Реализм на Настоящее выживание.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, сейчас в русификаторе там текстура слегка исказилась чтоль. И поменял Реализм на Настоящее выживание.)

нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так хотел пройти Резидент до выхода Dying Light но видимо не судьба )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надо полагать, вы сейчас о первых двух играх говорите. Учитывая, что ему трудно ответить на простейшие вопросы — да)   “Рад-регенерация” и иже с ними.
    • Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×