Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

если внимательно почитать тему то вопросы отпадут

предположительно у вас консольный конвертер поиграйтесь с форматом и настройками входящего/исходящего изображения

Изменено пользователем ee2ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох тыж ежиг. вот это неожиданный сюрпрайз) когда перевод примерно выйдет и пришлите в лс способы помочь рублем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох тыж ежиг. вот это неожиданный сюрпрайз) когда перевод примерно выйдет и пришлите в лс способы помочь рублем)

Да что-то мне подсказывает, что можешь попридержать деньги на что-нибудь другое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется отметить, что даже если и не найдётся способа вставки текстур в игру - не стоит отчаиваться и забрасывать перевод, ибо эмулятор поддерживает функцию использования сторонних текстур - т.е. получится выпустить полный перевод хотя бы для "какбэ-ПК-версии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется отметить, что даже если и не найдётся способа вставки текстур в игру - не стоит отчаиваться и забрасывать перевод, ибо эмулятор поддерживает функцию использования сторонних текстур - т.е. получится выпустить полный перевод хотя бы для "какбэ-ПК-версии".

Это уж слишком:D Я лучше найду способ вставить всё игру, т.к. из-за подобного нельзя будет на консоли поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделать перевод вий версии сложнее?

Файлы Wii версии и GC почти индетичны, сейчас главная проблема заключается в запаковке текстур, которую я с одним человеком пытаюсь решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что-то мне подсказывает, что можешь попридержать деньги на что-нибудь другое....

только на что? ничего не вмдно на горизонте. вот еслиб зеро...

Изменено пользователем nemesis109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот еслиб зеро...

А Remake чем не устраивает? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако: на сайте re.ucoz.com спустя какой-то год объявился админ и клянётся в скором времени объявить о прогрессе, при этом обозвав ваш перевод кривым.

Вероятно, кинут пару прошлогодних скринчиков. И то через год.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако: на сайте re.ucoz.com спустя какой-то год объявился админ и клянётся в скором времени объявить о прогрессе, при этом обозвав ваш перевод кривым.

Вероятно, кинут пару прошлогодних скринчиков. И то через год.

Ну всё, придётся сворачивать этот перевод, так как объявился истинный его владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну всё, придётся сворачивать этот перевод, так как объявился истинный его владелец.

И ждать лет 10 прежде чем эти "владельцы" его допилят. Если вообще допилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако: на сайте re.ucoz.com спустя какой-то год объявился админ и клянётся в скором времени объявить о прогрессе

Ну всё пацаны, сворачиваем лавочку, закрываем проект и я удаляю почти готовый перевод. Ну что ж поделать, вернулся же админ сайта, который обещает, но ничего не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, шутки-шутками, но хочется спросить - а как у вас дела с текстурами? Всё ещё сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lacrime
      Harvester

      Метки: Хоррор, Мясо, Point & Click, FMV-игра, Приключение Платформы: PC LIN Разработчик: DigiFX Interactive Издатель: Nightdive Studios Дата выхода: 25 сентября 1996 года Отзывы Steam: 1211 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
    • @0wn3df1x я не про телеги, я про списки и прочие украшательства, до сиx пор руками?)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×