Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloodborne

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: From Software
Издатель: SCEJ
Издатель в России: «SCEE»
Дата выхода: 2015 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В онлайне он не может потому, что еще не установил^_^ Садись - двойка^_^

pic3.jpg

Встал - уже всё стоит.

У меня так всегда с утра ЖВ

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же нажал кнопку - установил - играешь?

А кто сказал, что не играешь? Играешь, просто офлайн и до определенного момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... Как же не хватает щита. 3 часа убил что бы придрочиться к двум первым недобосикам, которые еще в альфе были. Этож писец просто, по сути оба простые, но постоянно криворукость мешала под самый конец увернуться и забивали в наглую... Сколько времени приходиться адаптироваться под игру не от щита, а от уворотов... Надеюсь я свою криворукость поправлю спустя несколько часов адаптации... А пока отдых, а то уже на рядовых противников начал запарываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо вы себе сами яму вырыли прошлыми частями. ДСы без щита, если научиться уворачиватсья (а втором еще и вкладывать очки в перекат), почти во всех моментах проходятся проще. Ну можт с гаргульями какими пробелмы быть могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая сложная часть солсов для меня :3

Не получается уворачиваться и так хочется спрятаться за щитом :sad: До первого босса дойти не мог часа 2. В итоге тупо добежал до него пропуская мобов и запинал с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, постримил игру. Внезапно больше 50 человек набралось. Но босса несколько раз пытался убить, замаялся жуть. Камера на нём скачет как ненормальная.

ФПС ооочень печалит. Постаянно провалы, просто постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, упустил понижение цены. А вот скажите, тут подача сюжета такая же как в Соулсах? Т.е. никакая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял одну штуку.

Из-за того, что здесь не перекат, а отскок, то можно сказать, что направление чтобы избежать атаки врага всего одно - назад. Ибо при отскоке вбок почти любая атака по тебе попадёт. В итоге тут и щитов нет, и кувырков толком (только вперёд, что крайне редко может быть полезно), а есть только отскок назад. Вот только ты не видишь что у тебя сзади и частенько можешь в стену упираться.

Как-то это не круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поумирал вчера пару десятков раз и понял, что навыки Соулс в этой игре вообще надо с осторожностью применять: увороты по-другому построены, щитов нормальных нет. Надо приноравливаться играть на встречных выстрелах и последующем добивании. Только руки всё равно пытаются парировать, как в DS, а тут ещё надо учитывать полёт пули, скорость самого выстрела. Так и не смог запинать тростью и дробовиком первого мини-босса – громилу с топором. Надо ещё траить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того, сколько раз приходится умирать, долгие загрузки после смерти ужасно раздражают. Ладно бы только локация при входе загружалась один раз, но это перебор...

Еще бесит то, что после контратакующего выстрела с пистолета, не получается нормально фаталити врагам прописывать. Как я понял для этого надо сначала вплотную подойти и только потом аккуратно кнопку атаки нажать. Иначе можно не казнить, а тупо ударить случайно( Ну либо я такой криворукий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут придётся скакать, как ни в какой ещё серии Соулсов не приходилось скакать, кто уже играет скажите тут пистолет только как элемент контр атаки, просто нельзя всех пострелять? И вот сколько не смотрел видео нигде не видел дальнобойного оружия не арбалетов, не луков, оно тут кому нибудь встречалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да тут придётся скакать, как ни в какой ещё серии Соулсов не приходилось скакать, кто уже играет скажите тут пистолет только как элемент контр атаки, просто нельзя всех пострелять? И вот сколько не смотрел видео нигде не видел дальнобойного оружия не арбалетов, не луков, оно тут кому нибудь встречалось?

3 секунды гуглы

http://bloodborne.wiki.fextralife.com/Weapons

http://www.ign.com/wikis/bloodborne/Weapons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за того, что здесь не перекат, а отскок, то можно сказать, что направление чтобы избежать атаки врага всего одно - назад.

Не правда, прекрасно срабатывает и отскок в сторону, а если его еще сделать в нужный момент, то судя по всему включается режим бессмертия и тебя не задевает даже явно проскочивший по тебе удар. Хотя может тут я и не совсем прав, но отскок в любую сторону почти всегда меня спасал от мощных ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот если удар сверху вниз, то да, можно отскочить, а вот если он в горизонтальной плоскости, то сколько я не упрыгивал, почти всегда прилетало. Ну или я слоу, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно всё с этим , будет не хватать, да и судя по по всему будет иначе играться в Bloodborne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
    • а где тут ненависть? особенно это касается любителей вставить 5 копеек, не прочитав, о чем идет речь.)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×