Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloodborne

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: From Software
Издатель: SCEJ
Издатель в России: «SCEE»
Дата выхода: 2015 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В онлайне он не может потому, что еще не установил^_^ Садись - двойка^_^

pic3.jpg

Встал - уже всё стоит.

У меня так всегда с утра ЖВ

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же нажал кнопку - установил - играешь?

А кто сказал, что не играешь? Играешь, просто офлайн и до определенного момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... Как же не хватает щита. 3 часа убил что бы придрочиться к двум первым недобосикам, которые еще в альфе были. Этож писец просто, по сути оба простые, но постоянно криворукость мешала под самый конец увернуться и забивали в наглую... Сколько времени приходиться адаптироваться под игру не от щита, а от уворотов... Надеюсь я свою криворукость поправлю спустя несколько часов адаптации... А пока отдых, а то уже на рядовых противников начал запарываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо вы себе сами яму вырыли прошлыми частями. ДСы без щита, если научиться уворачиватсья (а втором еще и вкладывать очки в перекат), почти во всех моментах проходятся проще. Ну можт с гаргульями какими пробелмы быть могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая сложная часть солсов для меня :3

Не получается уворачиваться и так хочется спрятаться за щитом :sad: До первого босса дойти не мог часа 2. В итоге тупо добежал до него пропуская мобов и запинал с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, постримил игру. Внезапно больше 50 человек набралось. Но босса несколько раз пытался убить, замаялся жуть. Камера на нём скачет как ненормальная.

ФПС ооочень печалит. Постаянно провалы, просто постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, упустил понижение цены. А вот скажите, тут подача сюжета такая же как в Соулсах? Т.е. никакая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял одну штуку.

Из-за того, что здесь не перекат, а отскок, то можно сказать, что направление чтобы избежать атаки врага всего одно - назад. Ибо при отскоке вбок почти любая атака по тебе попадёт. В итоге тут и щитов нет, и кувырков толком (только вперёд, что крайне редко может быть полезно), а есть только отскок назад. Вот только ты не видишь что у тебя сзади и частенько можешь в стену упираться.

Как-то это не круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поумирал вчера пару десятков раз и понял, что навыки Соулс в этой игре вообще надо с осторожностью применять: увороты по-другому построены, щитов нормальных нет. Надо приноравливаться играть на встречных выстрелах и последующем добивании. Только руки всё равно пытаются парировать, как в DS, а тут ещё надо учитывать полёт пули, скорость самого выстрела. Так и не смог запинать тростью и дробовиком первого мини-босса – громилу с топором. Надо ещё траить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того, сколько раз приходится умирать, долгие загрузки после смерти ужасно раздражают. Ладно бы только локация при входе загружалась один раз, но это перебор...

Еще бесит то, что после контратакующего выстрела с пистолета, не получается нормально фаталити врагам прописывать. Как я понял для этого надо сначала вплотную подойти и только потом аккуратно кнопку атаки нажать. Иначе можно не казнить, а тупо ударить случайно( Ну либо я такой криворукий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут придётся скакать, как ни в какой ещё серии Соулсов не приходилось скакать, кто уже играет скажите тут пистолет только как элемент контр атаки, просто нельзя всех пострелять? И вот сколько не смотрел видео нигде не видел дальнобойного оружия не арбалетов, не луков, оно тут кому нибудь встречалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да тут придётся скакать, как ни в какой ещё серии Соулсов не приходилось скакать, кто уже играет скажите тут пистолет только как элемент контр атаки, просто нельзя всех пострелять? И вот сколько не смотрел видео нигде не видел дальнобойного оружия не арбалетов, не луков, оно тут кому нибудь встречалось?

3 секунды гуглы

http://bloodborne.wiki.fextralife.com/Weapons

http://www.ign.com/wikis/bloodborne/Weapons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за того, что здесь не перекат, а отскок, то можно сказать, что направление чтобы избежать атаки врага всего одно - назад.

Не правда, прекрасно срабатывает и отскок в сторону, а если его еще сделать в нужный момент, то судя по всему включается режим бессмертия и тебя не задевает даже явно проскочивший по тебе удар. Хотя может тут я и не совсем прав, но отскок в любую сторону почти всегда меня спасал от мощных ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот если удар сверху вниз, то да, можно отскочить, а вот если он в горизонтальной плоскости, то сколько я не упрыгивал, почти всегда прилетало. Ну или я слоу, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно всё с этим , будет не хватать, да и судя по по всему будет иначе играться в Bloodborne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×