Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

вот так аффторы, что с людьми делают, надо их немедленно в поликлинику сдать, для опытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тряхнули с REM1X-ом стариной =)

1-ый мой видео-обзор с сентября 2012... =)

Hемиксу спасибо за начитку ;)

это шутка от разрабов такая или просто мыло, но с 1:09 до 1:11 лицо дрейка приобретает вид всеми известного мема про графоний. Приглядитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому надо жертвоприношения делать, чтобы выдавать такое на "ноутбучном железе"?

Я тут задумался, на "ноутбучном железе" PS4 мы имеем:

самый графонистый приключенческий экшен (Uncharted 4)

самый графонистый шутан от третьего лица (Order 1886)

самый графонистый шутан от первого лица (Killzone: Shadowfall)

самые графонистые гонки (Driveclub)

cамая графонистая адвенчура (Until Dawn)

самая графонистая аркада (Ratchet and Clank)

Ничего не забыл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самый графонистый шутан от первого лица (Killzone: Shadowfall)

Вот тут я бы поспорил.

Здесь все решают кадры и оптимизация.

Нет там никаких скрытых потенциалов.

Тот же ведьмак на хай ультра явно выглядит не хуже, даже лучше того же анчартеда.

Разве что анимацией проигрывает, но это уже дело сугубо бюджета.

Ремиксу спасибо за начитку ;)

Никогда бы не думал, что кто-то позовет меня голосом.

И думаю никто больше и не позовет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это шутка от разрабов такая или просто мыло, но с 1:09 до 1:11 лицо дрейка приобретает вид всеми известного мема про графоний. Приглядитесь)

:):):) Похоже, но скорее блум такой в игре.

Ничего не забыл?

InFamous:Second Son - самый графонистый опен-ворлд :)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот же ведьмак на хай ультра явно выглядит не хуже, даже лучше того же анчартеда.

Не неси чушь-то. Я прошел ведьмака на ультре и там даже близко его нет.

Какой ведьмак о чем ты вообще?

8OeD8n1.png

kCYJAX6.png

SbfzGk5.png

ZtFTfCx.png

jhQB2wD.png

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это шутка от разрабов такая или просто мыло, но с 1:09 до 1:11 лицо дрейка приобретает вид всеми известного мема про графоний. Приглядитесь)

Там как бы в фокусе лицо Сэма. Значит приглядываться куда-либо еще априори не нужно.

Thief1987

Почему сразу чушь? Ведьмак очень даже хорош в тех же лесах Велена. И таких постановочных скринов в нем тоже можно наделать.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief1987

Почему сразу чушь? Ведьмак очень даже хорош в тех же лесах Велена. И таких постановочных скринов в нем тоже можно наделать.

Ну наделай. Как наделаешь приходи.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там как бы в фокусе лицо Сэма. Значит приглядываться куда-либо еще априори не нужно.

Ну дык некоторые видимо до сих пор не знают, что такое глубина резкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я согласен, Ведьмак 3 пожалуй даже в рамках консолей одна из самых графонистых игр, и возможно даже местами графонистее Анчартеда 4. Но у Ведьмака 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее арт, именно на этом Анчартед 4 на порядки больше радует глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутой. А какая растительность, ммм

SDHeiPi.jpg

Все дело в арте, угу

xXs8LXN.png

iHDvfyn.png

9FtI0Ep.png

hmNJ8xH.png

IUeatzO.png

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я согласен, Ведьмак 3 пожалуй даже в рамках консолей одна из самых графонистых игр, и возможно даже местами графонистее Анчартеда 4. Но у Ведьмака 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее арт, именно на этом Анчартед 4 на порядки больше радует глаз.

Примерно так и есть, сами локации джунглей по интереснее чем имитация природы европы. Что меня по роликам реально удивляет так это сами персонажи в кат сценах, вот тут они круче ведьмака.

hmNJ8xH.png

Не вижу почти никаких теней от стульев, столба, тумбочки в центре комнаты, ssao тоже у них не присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты типа решил козырнуть своими знаниями? SSAO в игре действительно нет, у ND в разы более продвинутая технология затенения, включая возможность создавать динамичесие контактные тени, если ты, конечно, знаешь что это такое. А теней нет наверное потому что их там не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему на скрине тени присутствуют там, где они и должны быть и весьма реалистичные. Вы думает, что Нотики не заморочились с тем, как и куда падает свет? =) Ещё в роликах по второму Анчу много говорили на эту тему, да и в дневниках по 4-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выставить скрин Ведьмака 3 не на ультра, в убогом месте, и выставить десятки постановочных от рендереных скринов Анча. Сверх гениальности, бог сравнения графон. Можно с таким успехом загрузить первые скрины Ведьмака 3 от разработчиков, постановочные, такие же красивые. Плюс у Ведьмака движок обрабатывает опен ворд, у Анча же большую часть коридоры, явно в таких ужатых пространствах детализация будет по лучше, да и освещение. Не корректно их сравнивать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×