Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Конечную станцию Лондонского метрополитена здесь никто не пишет. :D

Ну а вообще, ты прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что игра делается на новом поколений, где больше возможности для реализаций. Понятно, что вся игра не изменится, но это то время когда пора уже больше вносить изменений в механику, а не чисто ее доработка, которые никак не соответствуют новому поколению.

Я смотрю, у вас есть чёткое понимание насчёт реализации и изменений в механике. Мне вот просто интересно, а например какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну просто нереальное достижение для новой части. ND надо дать за это награду. Все эти новшества на самом деле просто мелочи. Любой другой популярный франчайз дает такие же новшества, тот же Ассасин или Бэтмен, добавляют пару новых приемчиков, пару новых анимации, улучшают детализацию, но кардинально игру это не меняет, разница чувствуется в минимальных вещах, это не то чем должна хвастаться очередная часть любой популярной франшизы, тем более для Uncharted. Я сам как фанат 2-ой части, и с уважением отношусь к 3-ей, здесь просто не увидел ничего ВАУ, или чего то прогрессивного для серий. Подкрутили в мелочах, а в основном все осталось на своих местах. Первая часть была не идеальная, но это всего лишь был зачаток для следующей части, которую довели до ума, третья была хорошим повторением второй, а если 4-я тоже будет такой какой и третья, то тут о заданной планки, что задала в свое время 2-я часть даже думать не стоит. Будет игра хорошей, но опять проходной частью, что весьма не хочется от подобной франшизы. Помню когда показали первый геймплей 2-ой части, я был в шоке от увиденного, а поглядев нового Uncharted, у меня были похожие чувства когда посмотрел геймплей нового Call Of Duty, вроде ничего принципиально нового, подтянули графон, улучшили анимацию, а игра как была, так и остается копией своих предыдущих частей. И ладно с Call Of Duty там и так все понятно, но после 2-го Uncharted и Last of Us, когда люди знают на, что разработчики способны, данный пример геймплея, это не показатель для их. Рад буду ошибаться, если в финале все будет иначе.

Я не понимаю, по ролику я вижу большие изменения. Если они перенесли механику tlou, то это уже большое новшество для серии. Переход от "убей их всех" к более вариативному прохождению, в демке даже показали, что можно уйти с локации оставив на ней врагов, я думаю ее вообще можно было бы пройти не сделав ни единого выстрела при желании. Это не развитие разве? Плюс обширная многоуровневая локация, разные пути прохода, вертикальный геймплей. Мы вообще одно и то же видео смотрели?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо быть слепым, чтобы не видеть разницу в графике ПС3 и ПС4, и не видеть разницу между 30фпс и 60фпс в том же ласт оф ас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разницу между 30фпс и 60фпс в том же ласт оф ас.

Разница очевидна, но я честно говоря так и не понял лучше или хуже на самом деле. Играется по другому, да, насчет остального я так и не решил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, предвкушаю скандалы, интриги, расследования! Почему графен порезали?! Нам нидадаюд графония!!11!1

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, первый же трейлер на CGI был, там любому коту ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там техно-демо была на движке. Советую обратить внимание на "скриптовый" песок.

---

Волос там у них каждый развивается, ага)

 

Spoiler

U4collar.gif

http://gearnuke.com/uncharted-4-wind-physi...true-power-ps4/

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Господи, у Дрейка не шевелятся по ветру мудя, как же так! Фсе, провал года. 2/10 Ноти ПОЗОР!

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему графен порезали?!

Потому что люди не отличают геймплей-графику от катсцен-графики. В катсценах всегда используются более качественные модели, текстуры, освещение и т.д.

И это, я уже говорил про пре-альфу? Они могли просто отключить часть технологий, ради стабильного фреймрейта.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшилась ростительность, и весьма ощутимо упростилась система освещения. По сути именно система освещения создает столь радикальное визуальное различие На Е3 был именно НекстГен, а сейчас в геймплее все ближе к привычному пастгеновому Анчартеду. А вот трассера лучей можно было бы оставить без ущерба для производительности.

О Господи, у Дрейка не шевелятся по ветру мудя, как же так!

Они как-раз шевелятся, но не развиваются так очевидно как отгиб воротника.

DrakeEyes.gif

Если зрачек у них во время геймплея так способен работать, и при этом будет реагировать на разное освещение... То сказать что в ND работают долбанутые люди, это ни чего не сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать освещение, когда трейлер был ночью, а демка днем. И какие трассера лучей, когда там пасмурно и солнца не видно.

Кстати, вот та конференция на PSE

Эволюция Драке :)

detail.jpg

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Подтверждено наличие мультиплеерной составляющей;

• Портирование The Last of Us на PS4 дало свои плоды при разработке Uncharted 4;

• Вскоре после окончания работ над Uncharted 3 к созданию Uncharted 4 приступила небольшая группа разработчиков. Больше человек присоединилось после завершения работ над The Last of Us, еще больше - после создания Left Behind;

• Действие игры разворачивается спустя 3 года после событий Uncharted 3;

• В начале Uncharted 4 Нэйтан счастливо живет вместе с Еленой. Вскоре появляется его старший брат Сэм, которого Дрейк считал мертвым;

• Жизнь Сэма зависит от того, найдут ли они сокровище/артефакт Генри Эвери;

• Дрейк чувствует себя обязанным помочь своему брату и не может устоять перед духом приключений и поисков сокровищ;

• Нэйтан вместе с Сэмом отправляются на поиски Либерталии - мифической колонии, которую пираты якобы основали на Мадагаскаре;

• События игры будут происходить не только на острове. Среди местностей, которые игрокам предстоит посетить - снежные и городские локации.

• Игроку будут противостоять два охотника за сокровищами: Рейф и Надин;

• Рейф сильно отличается от Дрейка, у него другие моральные ценности и свои подходы;

• Надин владеет частной военной компанией в Южной Африке;

• На этот раз злодеи сыграют большую роль, нежели в прошлых частях серии;

• Сэм на пять лет старше за Дрейка;

• Мы вновь встретим Елену и Салли;

• Сэм является еще более безрассудным, чем Дрейк. Он завидует Дрейку, видит его как "лучшего во всем младшего брата", считает его своим соперником;

• Разработчики пока не желают говорить о прошлом Дрейка и Сэма;

• Артефакты (предметы коллекционирования) могут содержать заметки по нахождению еще большего количества сокровищ / артефактов;

• При попытке скинуть врагов с обрыва они могут схватить вас за ногу;

• Помимо веревки и металлического крюка игроку будут доступны и другие инструменты, о которых разработчики пока не готовы рассказать;

• Вам придется задействовать их при решении различных головоломок;

• Разработчики хотят предоставить игрокам больше "навигационной" свободы;

• Журналистам было продемонстрировано несколько вариантов прохождения одного уровня: к примеру, группу врагов можно было обойти через проход в пещере;

• Если поискать, игроки найдут множество побочных записок/текстовых сообщений;

• Выбор пути имеет свои последствия - в игре нет единого правильного пути;

• Система AI перенесла изменения;

• Разработчики сравнивают AI Сэма с AI Элли из The Last of Us. Однако, Сэм - опытный охотник за сокровищами, поэтому он намного сильнее;

• Разработчики уклоняются от ответа на вопрос, является ли это последним приключением Дрейка;

• В игре все так же немало юмора и шуток;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Разработчики уклоняются от ответа на вопрос, является ли это последним приключением Дрейка;

Судя по названию типа последнее...но мы живём не в то время, чтобы не продолжать продолжаемое )

Еще несколько подробностей Uncharted 4: A Thief's End из опубликованной в журнале Game Informer статьи.

1. Разработчики создали 60 различных анимаций только для взятия главным героем предметов. Говорилось также о том, что в анимациях большое значение играет распределение веса.

2. Атаковать врагов можно с любых сторон, и это будет показано с помощью подходящей анимации. Вы не будете магическим образом появляться перед ними, чтобы ударить. Нил Дракман (Neil Druckman) много говорил о последствиях жизни искателя приключений. Это будет одной из основных тем сюжета. Он сравнивал страсть Дрейка (Drake) к поиску сокровищ с пристрастием к наркотикам.

3. Кат-сцены теперь воспроизводятся в реальном времени. В игре есть большие помещения-головоломки, как в Uncharted 3: Drake’s Deception. Персонажи будут комментировать то, что они видят или читают в игре, как в The Last of Us.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
    • а где тут ненависть? особенно это касается любителей вставить 5 копеек, не прочитав, о чем идет речь.)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×