Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lokospirit

Silent Hill 1

Рекомендованные сообщения

Пжалуста нужен перевод игры Sillent Hill 1. Не 4,3,2-а именно первая часть. Нигде не нашел. Может вы как-то поможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что вы, блин, ваньку валяете? Столько времени убили на европейку, чтобы потом ее кинуть и делать новый перевод с нуля из-за убранных детишек? Или из-за того, что кому-то просто не нравится EU версия? Плохо она работает исключительно из-за кривых рук. Говорю это как эмуляторщик со стажем. :big_boss:

1. а может тогда мистер "прямые мозги" объяснит почему у меня отлично работают версии:

а. оригинал us

б. rgr

в. vector

и хрипит eu?

Тут в европейке, как я смотрю, русские фразы еле влезают, а уж что в американке будет - страшно представить. В общем, хочется вам придумывать проблемы на свою пятую точку - я не против. Ей богу, легче пережить непереведенные кусочки, чем наблюдать сокращения и косноязычие.

2. кто тебе сказал что в us длина строк короче чем в eu?

3. ситуация с переводом меню и пр. так и осталось неразрешенной. единственный вариант на которым мы остановились - английское меню, который влечет за собой те еще проблемы с адаптицией шрифта.

4. так как выяснилась, что в eu есть еще какая-то дурацкая цензура - смысл ее завершать + см. п. 3.

5. проблем адаптировать текст для us нет. см. ответ densilent.

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ извенити если чё не втему. Русик SH будет у Сержанта и главное меню вы перевели. Если нет, то собираетесь переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русик SH будет у Сержанта

Это к Сержанту и ViT-у. Думаю, стоит его выложить у Сержанта, но когда можно будет с чистой совестью сказать "усе, final"...

главное меню вы перевели

Нет, оно на английском. И, скорее всего, так и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Господин denus, если Вы надеетесь, что я отвечу вам, почему "хрипит" eu, не зная как и на чем Вы ее запускали, то можете курить дальше. Правильно настроенный Eternal SPU Plugin работает великолепно (в данном случае даже настройки по дефолту отлично пашут). Гхм, еще вспомнилось обсуждение на hometown белой крови. Уж что только эти мозголомы не подозревали... А всего-то и надо - правильно настроить видеоплагин. Так и тут - слышу звон

, да не знаю где он.

2) Честно говоря, не очень-то интересовался вашей технологией перевода, но в европейских релизах с этим дела обстоят обычно легче, т.к. три или более языков просто лежат лишним грузом, который всегда можно использовать на благо, воспользовавшись местом, которое они занимают. В us же сколько символов занимает английская строка - столько же и в твоем распоряжении. Думаешь в ргр-версии столько сокращений только потому, что они такие бяки?

3)Единственная причина.

4)Да какая там цензура? Кровь что ли зеленую сделали? Или вместо инфернальных монстров плюшевых мишек вставили?

5)Очень интересно, как вы это будете делать. Перепишите софт под us и начнете все переводить по-новой? Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, оно на английском. И, скорее всего, так и останется.

А лично я, вообще бы его и не переводил, даже если б и была возможность...

Некрасиво совсем получается:

...ЗАГР.

.ПРОДОЛЖИТЬ

....СТАРТ

ОПЦИИ

"Кривота" строк именно такой и получается :sleep: Одно "ЗАГР." уже весь вид портит :bad:

Изменено пользователем ViToTiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ViToTiV прав, давайте на этом остановимся и будем корректировать существующий перевод, в принципе он очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
давайте на этом остановимся и будем корректировать существующий перевод

Бинго! Если несколько хороших переводчиков объединятся, то и получится то, что мы давно ждем.

Некрасиво совсем получается:

...ЗАГР..

ПРОДОЛЖИТЬ

....СТАРТ

ОПЦИИ

Это результат последних попыток русифицировать меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что меню пришлось оставить английским, я тоже только рад.

===================

По поводу настройки ePSXe для Silent Hill (и для всего остального)

==================

Звук:

Eternal spu 1.5 beta.

Менять много не придется. Лучшее качество дает audio out method "SPU async", mode "Smooth"

==================

Видео:

1) Lewpy's 3dfx 1.40

2) P.E.Op.S Soft Driver 1.17

3) Pete's D3D Driver 1.76

4) Pete's DX6 D3D Driver 1.76

5) Pete's OpenGL Driver 1.76

6) Pete's OpenGL2 Driver 2.8

Первый для владельцев карт Voodoo и только для них. Т.к. у меня нет такой карточки, то его настройки разбирать не буду. Придеться самим. Правда можно поставить wrapper (штука, которая подменяет функции glide аналогичными функциями других API, напр openGL), рекомендую этот http://www.zeckensack.de/glide/index.html

Второй предназначен для тех, у кого нет 3d ускорителя. Все заботы по отрисовке графики лягут на плечи CPU. Так же обеспечивает наиболее точную эмуляцию, но качество картинки тоже оригинальное, т.е. хуже некуда. У всех следующих плагинов похожие настройки, поэтому я рассмотрю подробно только тот, которым скорее всего вы будете пользоваться.

Третий для карточек у которых могут быть проблемы с OpenGL. Часто этим грешат старые карты от Ati. Этот плагин для них. Silent Hill им рендерится с ошибками.

Четвертый предназначен для очень старых 3d ускорителей, которые поддерживают только DirectX 6. К ним относятся семейство Ati Rage, карты Matrox (семейство Riva от NVidia

тоже, но для них лучше другой плагин)

Пятый - самый "ходовой" плагин.

Шестой - улучшенная версия предыдущего. Высокие системные требования. Если у Вас крутая система то этот плагин для Вас. Чисто субъективно, я бы советовал CPU не хуже P4 2500 и video не хуже GF6600.

официальные требования:

CPU (minimum) P4 2GHZ или эквивалент от AMD

RAM 256+

Video - запускается начиная с GeForce2, однако рекомендую 256+MB карточки от NVidia (GF6 или новее). Даже на новейших на данный момент карточках от ATI (был у меня Radeon 1600) плагин не работает в полную силу (в документации написано, что на ATI 1*** hi-res режим работает, но это не так, по крайней мере, у меня).

--

Итак, рассмотрим настройку на примере Pete's OpenGL Driver, ниже, кратко OGL2.

С разрешением и цветом, думаю, все понятно.

Texture quality - B8G8R8A8.

Texture filtering ставим на шестерку. Сама PS не поддерживает

фильтрацию и с ней _могут_ быть глюки, но качество изображения существенно повышается.

HiRes - Лучше ничего не ставить. Установка 2xSAI немного увеличит четкость фильтрованных текстур, но это и не плюс - становятся сильно заметны цветовые переходы.

GFX vram - желательно вручную выставить объем памяти на видюхе.

Show FPS - по желанию, а вообще это вкл\выкл во время игры кнопкой delete.

Обязательно ставим Use FPS limit и Auto-Detect limit.

Off-Screen drawing - PS может отрисовывать те поверхности, которых нет в данный момент на экране. Иногда (очень редко) это необходимо. Здесь ставим на двоечку - лишняя отрисовка будет использоваться только тогда, когда это реально необходимо.

Framebufer textures - отвечает за эффекты типа "волн", "линз", "размытия" и т.п. Оптимальный выбор 2 или 3 - смотрите по скорости. 1 - Запрет спец эффектов, самое быстрое. 0 - дотошная эмуляция через CPU (не видюхой). Хотите 100% видеть все? Ставьте 0. (в Silent Hill и многих других играх все эффекты

работают только при 0) Правда очень сильно падает производительность.

Framebufer access - PSX может обращаться в буфер кадра для запроса уже готового кадра, чтобы наложить какой-нибудь эффект. Если ставим 1-3, за буфер отвечает видеокарта. В некоторых играх (в т.ч. Silent Hill) некоторые эффекты пропадут. Чтобы этого избежать можно поставить 4 - тогда за буфер постоянно будет отвечать только CPU. Это позволит наиболее точно воспроизводить эффекты SonyPlayStation1, но ОЧЕНЬ сильно бьет по производительности. CPU >2200MHz рекомендую... ВНИМАНИЕ! Если framebufer textures вы выставили в 0, то здесь _необходимо_ поставить 4. Такое сочетание обеспечивает 100%-ую эмуляцию спецэффектов, но

сильно грузит проц. Все эффекты в Silent Hill будут только при таком сочетании.

Все галочки правее ставим. (Mask Bit нужна только для SH, но и другим не мешает)

Вот и все. Из галочек снизу полезна, пожалуй, только Disable screensaver, если вы играете на джойстике.

Настройка выше расчитана на max качество картинки, поэтому довольно требовательна к железу.

Если тормозит, жмем кнопочку Nice. Тормозит? Тогда Fast. Опять тормозит? Увы..upgrade only.

Для gpuPeteOpenGL2.dll (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

Plugin: Pete's OpenGL2 Driver 2.8

Author: Pete Bernert

Card vendor: NVIDIA Corporation

GFX card: GeForce 7600 GT/PCI/SSE2

Resolution/Color:

- ******

- Internal X resolution: 2

- Internal Y resolution: 2 (если у Вас ATI - ставьте 1, у меня вылетала на х1600)

- Keep psx aspect ratio: off

- Render Mode: 2 (для новых видюх (gf6+), 0 для любых)

- Filtering: 6

- Hi-Res textures: 0

- TexWin pixel shader: on

- VRam size: *** MBytes

Framerate:

- FPS limitation: on

- Frame skipping: off

- FPS limit: Auto

Compatibility:

- Offscreen drawing: 2

- Framebuffer effects: 3

- Framebuffer uploads: 1

Misc:

- Scanlines: off

- Mdec filter: on

- Screen filtering: on

- Shader effects: 0/1

- Flicker-fix border size: 0

- GF4/XP crash fix: off

- Game fixes: off [00000000]

=============

2) Переводить EU действительно удобней с тех. стороны.

4) Цензура есть. Напр обычные монстры вместо "детей" с ножами. Хоть это и не оригинальные "голые девочки", но лучше чем просто бяки.

5) Гемор будет 2270 раз нажать копировать-вставить ))

Но а в целом, я уже озвучивал свое мнение - надо доделать EU. А потом хоть потоп ))

Изменено пользователем DenSilent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо доделать US

Может быть, ты хотел сказать EU ?

5) Гемор будет 2270 раз нажать копировать-вставить ))

Думаю, гемора будет куда больше. Простой пример.

В оригинале: A broken wheelchair? - 20 символов.

Перевод eu-версии: Сломанное инвалидное кресло? - 28 символов.

Откуда в версии с одним языком достать еще 8 символов не понятно. И таких моментов будет достаточно.

4) Цензура есть. Напр обычные монстры вместо "детей" с ножами. Хоть это и не оригинальные "голые девочки", но лучше чем просто бяки.

По мне и такой вариант очень даже неплох.

надо доделать US. А потом хоть потоп ))

Целиком поддерживаю.

Изменено пользователем Вертолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть, ты хотел сказать EU ?

Угу, исправил уже ))

Думаю, гемора будет куда больше.

Блин, в натуре, текст то тот же, но места меньше... Так что переписывать придется и текст. А это *ОПА. В EU то не все нормально написано, т.к. места не хватает... Как-то до меня не дошло сразу, надо попить гербалайф ))

Изменено пользователем DenSilent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО конечно... но я думаю что - оставили бы вы перевод EU версии и поправляли бы его по мере надобности.... а про другие версии забыли бы....

2_denus

Насчет того что версия какая-то неработает надо бы еще с другого диска посмотреть или настройки проверить... а лучше, руками в метод тыка потыкать....

Изменено пользователем Wattie FN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный русик. Но надо еще доработать. Жду обновлений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cortez

Если что заметил по тексту, говори сразу. Мои глаза замылились, я уже ничего не замечаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне он нравица....

Но еще бы Результат перевели б и все было бы ЗАЕ...

У меня просьба к ViT'y если ты будешь сдесь, то скинь мне на мыло последнюю версию твоего переводчика плиз ОЧЕНЬ прошу... (мы с друзьями решили прикальнуца и выпустить "смешную" версию СХ, типа Гоблин.... еще раз ОЧЕНЬ прошу... и заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~GOLEM~

Знаю не в тему, но может Кто подскажет Чем Можно Файлы Сони Распкавать инаоборот, не ISO и MDS а именно файлы каторые на оригинальном Диске для Сони 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Slay the Princess

      Жанр: Визуальная новелла Платформы: PC Разработчик: Black Tabby Games Издатель: Black Tabby Games Дата выхода: 23 октября 2023 Движок: RenPy  
      У игры 6453 отзыва, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка.
    • Автор: nsShinsen
      Fallout: New Vegas
      Русификатор (текст) для Dead Money
      Русификатор (звук) от FaN&C Family
      Здравствуйте:)
      Вобщем скажу прямо, поиграл в локализацию - был разочарован тем что радио не озвучено...
      я канешно неуверен, но если в вегасе по радио также узнаёшь о некоторых местах типо оазиса в фоле 3, и о своих подвигах, то в вегас вообщем совершенно неинтересно играть с английским радио:)
      Так вот, может быть я канешно не америку открываю^_^, но появилась идея сделать народную озвучку радио, типо как трудится Кинатан...
      Абсолютно незнаю с чего начать, как выдрать радио из игры, где найти исходный текст всех реплик:)))А уж перевести и озвучить я в состоянии, даже могу несколько актеров из своих друзей подобрать(есть кандидаты)
      Был на каком то фанатском сайте по Фолу, там были все реплики радио анклава на русском в текстовом варианте, автор может просто их всех прослушал и записал, либо где всетаки есть:)))
      Посоветуйте что нибудь:)))НАУЧИТЕ:)))
      И ненада кстате минусовать сразу тему...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×