Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

banner_pr_residentevil4uede.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Народ кто подскажет где раздобыть более новую версию re4uhd_mdt_export.exe? или друг

Просто кто может подскажет почему при извлечение теста из оригинальных непереведенных mdt в upack файлах извлекается только английский текст, французский не идет, тулза что написана специально для извлечения англ текста? так вроде бы нет, ведь при излечение текста из переведенных французских mdt на русский извлекает именно русский текст, а значит извлекает французский язык, но переведенный на русский. Чем вы пользовались при извлечение из mdt? Какое имеет значение что в оригинальных файлах конец строки текста заканчивается на {0x0100}{0x0008}{0x0001}, а русских {0x0100}{0x0800}{0x0100} ^_^

LOOK теперь ЦЕЛЬ

 

Spoiler

t3CU39AY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ кто подскажет где раздобыть более новую версию re4uhd_mdt_export.exe? или друг

Просто кто может подскажет почему при извлечение теста из оригинальных непереведенных mdt в upack файлах извлекается только английский текст, французский не идет, тулза что написана специально для извлечения англ текста? так вроде бы нет, ведь при излечение текста из переведенных французских mdt на русский извлекает именно русский текст, а значит извлекает французский язык, но переведенный на русский. Чем вы пользовались при извлечение из mdt? Какое имеет значение что в оригинальных файлах конец строки текста заканчивается на {0x0100}{0x0008}{0x0001}, а русских {0x0100}{0x0800}{0x0100} ^_^

LOOK теперь ЦЕЛЬ

 

Spoiler

Version2: http://www.sendspace.com/file/2jpzse (export all languages, except japanese)

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Super_Hero

Люди, при установке русификации от ZoG в конце вылетает ошибка, что не удается выполнить файл, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://yadi.sk/d/nBPVEc_aPdxUa.

Народ я не знаю, может кто и не может себе позволить играть в HD качестве и играет в SD качестве (мало ли почему), а человеческий перевод текстур на русский как в HD хочется, набросал вам архив.

Распаковываете в папку с игрой с запускайте 4.2.unpack_repack(SDнаHD)+yz2-bin(Imagepack(tga_dds)) и ждите минут 5-10. При игре в SD все переведенные текстуры текста из HD у вас будут на месте (меню, HUD,инвентарь, руководства и так далее) разницы между HD в этом плане не почувствуете. Исправил также когда выбираем SD качество - меню главное немного тупило (текстуры грузились не по своим местам), просто текстуры меню на SD в 3e000002 переименованы были как и в 3e000002 в HD, хотя в оригинале у пары текстуры другие имена.

Думал конечно сменить еще в SD текстуры предметов, оружия, HUD, патронов на HD (т.е. не текстуры окружения и врагов, которые грузятся многократно), но передумал.

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werewolfwolk

У меня что в HD , что в SD , одинаковые тормоза, но только в определённых местах Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, к тексту претензий не имею, все гуд. Вам поклон от меня. Вот в режиме "QTE" чудеса. Какие бы кнопки в клаве я не назначил, все равно будет отображаться "X + C" и "Mous1 + Mous2". По мыше все пучком. А в остальном, X-это действие, C-это бег. С падением валунов, этот вариант проходил, но с вагонетками в пещерах когда в конце уже нужно подтянуться и быстро жать "X" - это не действует. Может это к русификатору ни какого отношения не имеет, но если кто с этим сталкивался, то поделитесь, как пройти этот участок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, к тексту претензий не имею, все гуд. Вам поклон от меня. Вот в режиме "QTE" чудеса. Какие бы кнопки в клаве я не назначил, все равно будет отображаться "X + C" и "Mous1 + Mous2". По мыше все пучком. А в остальном, X-это действие, C-это бег. С падением валунов, этот вариант проходил, но с вагонетками в пещерах когда в конце уже нужно подтянуться и быстро жать "X" - это не действует. Может это к русификатору ни какого отношения не имеет, но если кто с этим сталкивался, то поделитесь, как пройти этот участок?

30 fps в настройках поставь и пройдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 fps в настройках поставь и пройдёшь

Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 fps в настройках поставь и пройдёшь

У меня версия 1.06 и там fps до 60 по фиксен. Просто во время QTE нужно нажимать родную кнопку "X" на своей клаве. Нашел в инете. Офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi Thief! A have a problem! White character is origin font, red character is custom font, origin font bigger custom font. How to edit common_p.fnt file? Thanks!

table_zps27bbf87a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил по яду HD+ текстуры http://yadi.sk/d/vLWSbRlmP8PwV

Установка: Распаковать в папку с игрой далее запустить HD+.bat

 

Spoiler

70bac9e4fc64.jpg

61094f6daba6.jpg

P.S. Начали модить текст который остался без внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

makc_ar до финалььного примерно еще скока ждать? за текстуры спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar до финального примерно еще скока ждать? за текстуры спс

Май наверное. Работы ещё хватает...

 

Spoiler

Я вот думаю, в каком варианте сделать русик до гига размер или же 200-250 мб. архивом, но установка 10-15 мин. занимать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://yadi.sk/d/nBPVEc_aPdxUa[/post].

Народ я не знаю, может кто и не может себе позволить играть в HD качестве и играет в SD качестве (мало ли почему), а человеческий перевод текстур на русский как в HD хочется, набросал вам архив.

Распаковываете в папку с игрой с запускайте 4.2.unpack_repack(SDнаHD)+yz2-bin(Imagepack(tga_dds)) и ждите минут 5-10. При игре в SD все переведенные текстуры текста из HD у вас будут на месте (меню, HUD,инвентарь, руководства и так далее) разницы между HD в этом плане не почувствуете. Исправил также когда выбираем SD качество - меню главное немного тупило (текстуры грузились не по своим местам), просто текстуры меню на SD в 3e000002 переименованы были как и в 3e000002 в HD, хотя в оригинале у пары текстуры другие имена.

Думал конечно сменить еще в SD текстуры предметов, оружия, HUD, патронов на HD (т.е. не текстуры окружения и врагов, которые грузятся многократно), но передумал.

Сделал всё как написано, но получилось в итоге почему то вот так

 

Spoiler

7krQj6I-AYo.jpg

Изменено пользователем IlyaGomon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lacrime
      Harvester

      Метки: Хоррор, Мясо, Point & Click, FMV-игра, Приключение Платформы: PC LIN Разработчик: DigiFX Interactive Издатель: Nightdive Studios Дата выхода: 25 сентября 1996 года Отзывы Steam: 1211 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×