Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

banner_pr_residentevil4uede.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

N3CRO

В первых двух частей была заложена основа сюжета.

Четвёртая часть отдаленно показывает нам истоки про вирус. Но дальше уже 5-тая часть делаешь тоже самое и 6-а (единственное что стоящее показали это игра за Аду Вонг). Ничего в этом хорошего нету уходить от истоков.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и?! Теперь надо переводить только полномасштабные проекты с кучей текста и сложным сюжетом,а так же его поворотами и ответлениями,как Фоллаут или Планэскейп Тоурмент(ее НЕ переводили офицально,если помните этот шедевр).

Почти в каждой теме в данном разделе объявляется какой-нибудь персонаж со своим "да что здесь переводить и так все понятно", это уже традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почти в каждой теме в данном разделе объявляется какой-нибудь персонаж со своим "да что здесь переводить и так все понятно", это уже традиция.
Пора бы их не замечать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
N3CRO

В первых двух частей была заложена основа сюжета.

Четвёртая часть отдаленно показывает нам истоки про вирус. Но дальше уже 5-тая часть делаешь тоже самое и 6-а (единственное что стоящее показали это игра за Аду Вонг). Ничего в этом хорошего нету уходить от истоков.

В первых двух частях была была изометрия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первых двух частях была была изометрия

Здесь практически то же самое, камера намертво привязанна к игроку

Изменено пользователем X-morph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая кто делает, задам вопрос, на ПС3 запилите? Я бы погамал на плойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорош бред нести...РЕ4-одна из лучших частей серии,и сюжет там совсем не гавно,типа в 1х трех было что-то мего закрученное и захватывающее.

Давай разберем...

RE4- крайне тупой и унылый шутан с QTE для малолетних балбесов. Сюжет там сранное дерьмо, который ПОЧТИ НИКАК не связан с предыдущими частями. Убери Леона и Аду - получишь игру с названием "Parasite Attack". Музыка не запоминается ВООБЩЕ, в том время как в первых частях АБСОЛЮТНО ВСЕ помнят музыку из холла полицейского участка. В RE4 нет души, нелинейности и сложности. Там нет вызова, нормального дизайна и т.д. В первых частях была атмосфера, была сложность, вариативность и там всегда был вариант "убежать", так как извините, а когда у меня осталось два патрона для пистолета и нет травы, то я все же лучше сбегу, чем три часа мутузить Ганадос ножом, в надежде, что выпадут патроны. RE4- аркадный шутан. Смирись.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давай разберем...

RE4- крайне тупой и унылый шутан с QTE для малолетних балбесов. Сюжет там сранное дерьмо, который ПОЧТИ НИКАК не связан с предыдущими частями. Убери Леона и Аду - получишь игру с названием "Parasite Attack". Музыка не запоминается ВООБЩЕ, в том время как в первых частях АБСОЛЮТНО ВСЕ помнят музыку из холла полицейского участка. В RE4 нет души, нелинейности и сложности. Там нет вызова, нормального дизайна и т.д. В первых частях была атмосфера, была сложность, вариативность и там всегда был вариант "убежать", так как извините, а когда у меня осталось два патрона для пистолета и нет травы, то я все же лучше сбегу, чем три часа мутузить Ганадос ножом, в надежде, что выпадут патроны. RE4- аркадный шутан. Смирись.

Извините! Тут ты не "разбираешь" как предложил, а высказываешь своё личное мнение.

Как ты предлагаешь связать сюжет с 3-мя частями предыдущими? Тянуть на 7 частей санту барбару? Здесь взяли промежуток времени и очень даже отлично поработали со временем (4, потом 5 и 6 части). Что касается саундтрека, ну если ты не способен запомнить, проблемы собственно ваши; не надо говорить за всех, ты не можешь быть уверен, что все абсолютно помнят музыку с участка. В таком жанре линейность всегда присутствовала, а что уж говорить об играх того времени, времени первых частей RE, и только попробуйте поспорить с этим, вас засмеют сразу же, тогда технологии не позволяли создать качественный мир. А уж про сложность... Господи, кто мешает её сменить? Вы просто очередной человек, который входит в стадо "оооо, вон они там за это, их больше, там выгодней, пойду туда." Сам не отношусь к таковым, поклонник серии RE и считаю каждую игру нужной в серии и у каждой свои плюсы и минусы.

К тому же меня дико раздражают люди, которые пишут "оооой резик не пугает, гавно игры пошли", простите, вас сейчас RE первый пугает? Не смешите, то было детство и это было естественно для того времени. Ну это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините! Тут ты не "разбираешь" как предложил, а высказываешь своё личное мнение.

Как ты предлагаешь связать сюжет с 3-мя частями предыдущими? Тянуть на 7 частей санту барбару? Здесь взяли промежуток времени и очень даже отлично поработали со временем (4, потом 5 и 6 части). Что касается саундтрека, ну если ты не способен запомнить, проблемы собственно ваши; не надо говорить за всех, ты не можешь быть уверен, что все абсолютно помнят музыку с участка. В таком жанре линейность всегда присутствовала, а что уж говорить об играх того времени, времени первых частей RE, и только попробуйте поспорить с этим, вас засмеют сразу же, тогда технологии не позволяли создать качественный мир. А уж про сложность... Господи, кто мешает её сменить? Вы просто очередной человек, который входит в стадо "оооо, вон они там за это, их больше, там выгодней, пойду туда." Сам не отношусь к таковым, поклонник серии RE и считаю каждую игру нужной в серии и у каждой свои плюсы и минусы.

К тому же меня дико раздражают люди, которые пишут "оооой резик не пугает, гавно игры пошли", простите, вас сейчас RE первый пугает? Не смешите, то было детство и это было естественно для того времени. Ну это уже совсем другая история.

Первые RE пугали. Особенно третий, когда ты идешь по улице, вроде никого, слышится звук открываемой двери и это протяжное "СТАААААРС". И тут сердце начинает колотить и ты судорожно бежишь в панике. 4 и 5 очень по себе унылы. В 6-ой есть немного атмосферы, но только в первых двух главах за Леона. Не более. Старые RE всегда были интересны и интересны до сих пор тем, что ты никогда не знал, что будет за углом. Так же, патроны там никогда не падали с врагов. Что смог найти- тем и воюй. Отчасти, RE Revelations смогла совместить новую механику и старый геймплей. И вот поэтому она ЛУЧШАЯ из современных частей. Даже разрабы поняли, что RE6 и прочее- кусок протухшего дерьма и теперь собираются делать следующую часть по типу "Откровений". А вообще, пусть лучше запилят римейк RE2 и 3. Римейк первой части был шикарен. Там и сложность адская была и вещей много новых. И графон там был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первые RE пугали. Особенно третий, когда ты идешь по улице, вроде никого, слышится звук открываемой двери и это протяжное "СТАААААРС". И тут сердце начинает колотить и ты судорожно бежишь в панике. 4 и 5 очень по себе унылы. В 6-ой есть немного атмосферы, но только в первых двух главах за Леона. Не более. Старые RE всегда были интересны и интересны до сих пор тем, что ты никогда не знал, что будет за углом. Так же, патроны там никогда не падали с врагов. Что смог найти- тем и воюй. Отчасти, RE Revelations смогла совместить новую механику и старый геймплей. И вот поэтому она ЛУЧШАЯ из современных частей. Даже разрабы поняли, что RE6 и прочее- кусок протухшего дерьма и теперь собираются делать следующую часть по типу "Откровений". А вообще, пусть лучше запилят римейк RE2 и 3. Римейк первой части был шикарен. Там и сложность адская была и вещей много новых. И графон там был.

Пугал первый Re так как это было новое,да и страшно когда у тебя пол обоемы а в комнате 3 зомби=) Третий уныл как в сюжете так и геймплейно, Разьве что гуляющий немесис доставлял.Четвёртая часть дала нужный толчок в жанре(да без страха для этого уже был сайлен хил и прочие игры) но не всем понравился из за всяких квиктаймэвентов :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первые RE пугали. Особенно третий, когда ты идешь по улице, вроде никого, слышится звук открываемой двери и это протяжное "СТАААААРС". И тут сердце начинает колотить и ты судорожно бежишь в панике. 4 и 5 очень по себе унылы. В 6-ой есть немного атмосферы, но только в первых двух главах за Леона. Не более. Старые RE всегда были интересны и интересны до сих пор тем, что ты никогда не знал, что будет за углом. Так же, патроны там никогда не падали с врагов. Что смог найти- тем и воюй. Отчасти, RE Revelations смогла совместить новую механику и старый геймплей. И вот поэтому она ЛУЧШАЯ из современных частей. Даже разрабы поняли, что RE6 и прочее- кусок протухшего дерьма и теперь собираются делать следующую часть по типу "Откровений". А вообще, пусть лучше запилят римейк RE2 и 3. Римейк первой части был шикарен. Там и сложность адская была и вещей много новых. И графон там был.

ПугаЛи. Видимо, не обратили внимания, на то, что я написал. Сейчас игра не сможет взрослого человека так испугать. Если же происходит обратное, то это уже психическая травма, увы. И кстати очень странно, что я почему-то запоминал все подлянки "местных" в RE. Просто я почти каждую часть, за исключением 6-ой, ну и пока Ревелейшн, прошёл по 50 раз. Также я не видел ни одного открытого заявления от Капком, где бы они заявляли, что их игра является дерьмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая кто делает, задам вопрос, на ПС3 запилите? Я бы погамал на плойке.

На плойке, насколько я знаю, проверки по crc, во всяком случае я видел такую инфу на хентаксе. А так без проблем бы сделал, у меня для порта все в принципе готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПугаЛи. Видимо, не обратили внимания, на то, что я написал. Сейчас игра не сможет взрослого человека так испугать. Если же происходит обратное, то это уже психическая травма, увы. И кстати очень странно, что я почему-то запоминал все подлянки "местных" в RE. Просто я почти каждую часть, за исключением 6-ой, ну и пока Ревелейшн, прошёл по 50 раз. Также я не видел ни одного открытого заявления от Капком, где бы они заявляли, что их игра является дерьмом.

Эм... Тот факт, что их не удовлетворили продажи шестой и они портанули "Откровения" как бы намекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем все идет к тому, что в марте вы таки увидите русификатор HD-версии. Все больше и больше частей игры подвергается переводу на русский =) Начали по чуть-чуть и вот лавина русского текста в игре нарастает =) Но все же еще работы не мало. Но, думаю, к конце месяца точно должны все закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со всем что написал Damin72.

Также я не видел ни одного открытого заявления от Капком, где бы они заявляли, что их игра является дерьмом.

А кто вообще может назвать в открытую свое творение - дерьмом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lacrime
      Harvester

      Метки: Хоррор, Мясо, Point & Click, FMV-игра, Приключение Платформы: PC LIN Разработчик: DigiFX Interactive Издатель: Nightdive Studios Дата выхода: 25 сентября 1996 года Отзывы Steam: 1211 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября.  За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×