Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  • Дата выпуска: 28.02.2014
  • Жанр: Action/Adventure/Slasher
  • Разработчик: Mercurysteam Entertainment
  • Издательство: Konami Digital Entertainment
  • Платформа: PC \ PlayStation 3 \ Xbox 360
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: Английский

Описание:

Продолжение великолепной саги,расскажет о продолжении приключений героев и раскроет истину скрытую Бельмонами. В продолжении игры сюжетная линия была улучшена и дополнена развилками по смыслу ,как мы помним старинный враг Дракула бессмертен и в этой части он раскроется во всей свой красе. Новые условия предложат ему адские силы и наш любопытный и бесстрашный Дракула отдаст свою мощь.
По сюжету игры мы должны помочь Дракуле приобрести великую мощь и власть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что есть официальная информация что на PC не будет русского

UPD Увидел. Жаль

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще месяц до выхода, только лишний флуд будет :)

 

Spoiler

 

# Seeing as Lords of Shadow 2 (PS3-DEMO) (PACKED format) 0.2# # Written by Ekey (h4x0r)# http://forum.xentax.com# # script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgcomtype unzip_dynamicidstring "BFPK"get VERSION longif VERSION = 256    get FILES longelseif VERSION = 258    get TABLESIZE long    get FILES longendiffor i = 0 < FILES    get NSIZE long    getdstring NAME NSIZE    get SIZE long    get OFFSET long    get NULL long    savepos TEMP    if VERSION = 256        log NAME OFFSET SIZE    elseif VERSION = 258           goto OFFSET        get FULLZSIZE long        savepos CHUNKOFFSET              log MEMORY_FILE 0 0        append        set TEMPZSIZE long 0        #Ugly part for decompress chunks :)        do            goto CHUNKOFFSET            get CHUNKZSIZE long            math TEMPZSIZE += CHUNKZSIZE            math TEMPZSIZE += 4            savepos OFFSET            clog MEMORY_FILE OFFSET CHUNKZSIZE CHUNKZSIZE            math CHUNKOFFSET += CHUNKZSIZE            math CHUNKOFFSET += 4        while TEMPZSIZE < FULLZSIZE              append        log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE        goto TEMP    endifnext i

 

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда уж, опять Konami игнорирует русскоговорящих игроков. Жаль конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда уж, опять Konami игнорирует русскоговорящих игроков. Жаль конечно.

Ещё месяц ждать. Всё ещё может измениться. Но здесь стоит ожидать и подставы, если вспомнить непереведённые "Silent Hill: Homecoming / Downpour", "Saw 2: Flesh and Blood", "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition" и "Metal Gear Rising: Revengeance".

Мне вот интересно, почему тогда "Konami" включила русские субтитры в "Metal Gear Solid V: Ground Zeroes", а также дала зелёный свет "Новому Диску", чтобы тот локализовал "Saw: The Video Game", но полностью проигнорировала перевод в других своих проектах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще месяц до выхода, только лишний флуд будет :)

 

Spoiler

 

# Seeing as Lords of Shadow 2 (PS3-DEMO) (PACKED format) 0.2# # Written by Ekey (h4x0r)# http://forum.xentax.com# # script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgcomtype unzip_dynamicidstring "BFPK"get VERSION longif VERSION = 256    get FILES longelseif VERSION = 258    get TABLESIZE long    get FILES longendiffor i = 0 < FILES    get NSIZE long    getdstring NAME NSIZE    get SIZE long    get OFFSET long    get NULL long    savepos TEMP    if VERSION = 256        log NAME OFFSET SIZE    elseif VERSION = 258           goto OFFSET        get FULLZSIZE long        savepos CHUNKOFFSET              log MEMORY_FILE 0 0        append        set TEMPZSIZE long 0        #Ugly part for decompress chunks :)        do            goto CHUNKOFFSET            get CHUNKZSIZE long            math TEMPZSIZE += CHUNKZSIZE            math TEMPZSIZE += 4            savepos OFFSET            clog MEMORY_FILE OFFSET CHUNKZSIZE CHUNKZSIZE            math CHUNKOFFSET += CHUNKZSIZE            math CHUNKOFFSET += 4        while TEMPZSIZE < FULLZSIZE              append        log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE        goto TEMP    endifnext i

 

Ресы уже из демо на консолях дергали и переводили там тоже самое что и в 1 части только сжатие блочное. Как вылезет на консолях скину текст.

Текст должен быть 1 в 1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё месяц ждать. Всё ещё может измениться. Но здесь стоит ожидать и подставы, если вспомнить непереведённые "Silent Hill: Homecoming / Downpour", "Saw 2: Flesh and Blood", "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition" и "Metal Gear Rising: Revengeance".

Мне вот интересно, почему тогда "Konami" включила русские субтитры в "Metal Gear Solid V: Ground Zeroes", а также дала зелёный свет "Новому Диску", чтобы тот локализовал "Saw: The Video Game", но полностью проигнорировала перевод в других своих проектах?

...тоже очень интересно.Может,в дальнейшем они сваяют патч ,добавляющий русский в предыдущие metal gear? :victory:

Помечтать охота :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого будут файлы для перевода, свяжитесь со мной. Начну переводить

Локализации от Софтклаба не будет, к слову.

Изменено пользователем mychaelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась демка на ПК. 1,3 Гб

Внутри имеется такой файлик English.packed (6,75 Мб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Ну демка же -_-

Взглянул на текст. имхо это текст чисто демки. Тут нет полного текста игры.

2тыс строк всего.

Ждем тогда выхода полной игры.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробочная уплывёт в сеть раньше чем почешешься! ))

Текст до релиза думаю будет!

Сейчас я думаю главное Шрифты сделать и с форматом разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коробочная уплывёт в сеть раньше чем почешешься! ))

Всё будет зашифровано до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст и шрифты в Data00.packed

English.packed - это озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коробочная уплывёт в сеть раньше чем почешешься! ))

Текст до релиза думаю будет!

Сейчас я думаю главное Шрифты сделать и с форматом разобраться!

Ничего не изменилось с первой части, шрифты оттуда же подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Thief1987, есть скриптик для PC-демки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×