Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ребят че вы беситесь? все же отлично народ ждет вашего творения с нетерпением, а это же хорошо, плохо было бы еслиб нах. никто не писал и он не был никому неинтересен, всем уже нетерпится поиграть с сабами, потому что кто бы что не говорил о элементарности сюжета и т.д. суть сюжета все же лучше понимать на родном языке нежели на заморском)

Я не думаю, что кто-то бесится, просто подобный вопрос звучал уже +100500 раз, когда все закончится, все будет объявлено. Модераторы добьют редактированием перевод, flatz добьет шрифты. И все будут счастливы. Надеемся и верим, что ждать осталось немного.

P.S.:Очень сожалею, что последние 2 недели не смог помочь с переводом (запары на работе). Ушел, как будто забыл :sad: , но это не так :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на ноте закрыли, это хороший знак. Надеюсь мои 400 строк будут правдоподобными. Дабы сократить время работы на редактированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод на ноте закрыли, это хороший знак. Надеюсь мои 400 строк будут правдоподобными. Дабы сократить время работы на редактированием.

Думаю, мы все помогли, чем смогли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JoyArt

В смысле?

[c:16502:0/]en [c:16498:0/]n [c:16491:0/]oxes

[c:16502:0/]юди [c:16498:0/]в [c:16491:0/]оробках - так и оставлять? Как это будет выглядеть в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JoyArt

Это к flatz вопрос. Будут шрифты - посмотрим как оно в игре будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, мы все помогли, чем смогли)

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JoyArt

Это к flatz вопрос. Будут шрифты - посмотрим как оно в игре будет выглядеть.

Ясно. Оставлю пока, как есть. Надеюсь flatz позже прояснит, как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[c:16502:0/]en [c:16498:0/]n [c:16491:0/]oxes

[c:16502:0/]юди [c:16498:0/]в [c:16491:0/]оробках - так и оставлять? Как это будет выглядеть в игре?

Men In Boxes

Mюди Iв Bоробках

Если только не подставить нужные буквы в данную текстуру. Но если она одна на все такие фрагменты, то лучше менять значения на необходимые, а не оставлять как есть. Этим лучше заняться на этапе сборки перевода.

Изменено пользователем asdbanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Men In Boxes

Mюди Iв Bоробках

Если только не подставить нужные буквы в данную текстуру. Но если она одна на все такие фрагменты, то лучше менять значения на необходимые, а не оставлять как есть. Этим лучше заняться на этапе сборки перевода.

Это ясно, вот нужно что бы кто-нибудь рисовал или искал уже шрифты, хотя бы даже не сгруппированный в текстуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ясно, вот нужно что бы кто-нибудь рисовал или искал уже шрифты, хотя бы даже не сгруппированный в текстуру

Как дела с редактированием? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас есть спорный вопрос по поводу перевода псевдонима Райдена - mr. Lightning Bolt.

было устроено голосование - результат мр. Молния. И так было решено и оставить. Хотя некоторые переводчики свято убеждены, что нужно оставить просто транслитерацию - Лайтнинг Болт.

В общем не знаю, что там произошло, но теперь голосование отменено(вернули Лайтнинг Болт), перевод закрыт для голосовавших, ну, да ладно

Лайтнинг Болт доводы:

  1. Не уходим от оригинала
  2. В литературе фамилии(?!) не переводят: Бэггинс - не Сумкин.
  3. Имена собственные не переводят(Спорно. Только, если в имя не вложен смысл.)

Минусы такого подхода:

  • Лайтнинг Болт неприятно на слух русскоговорящего человека
  • Приводит к ассоциациям с Болтами :)
  • Вводит лишние строки в диалог с Кевином(об этом ниже)
  • С точки зрения, человека не владеющего английским(для коего и делается перевод) является бессмысленным набором слов.

теперь про разговор с Кевином:

в оригинале он выглядит так

Kevin Washington: As you can attest... Mr. LB.

Sorry man, but I have to ask: Where did "Mr. Lightning Bolt" come from anyway?

Raiden: Seriously? All right. Well I told you where I got "Raiden" from, right? World War II, the Japanese had a plane called "Raiden"? The Allies (nick)named it "Jack"?

Kevin: Yeah, I remember.

Raiden: And my real name's Jack, so yeah... They codenamed me Raiden.

Kevin: "They" being the Patriots.

Raiden: (mhmm) Never really suited me. But it's better than... "Jack" just reminds me too much of the past.

Kevin: I hear ya...

Raiden: Someone once told me: "You can find your own name, and your own future." After that, I dropped "Jack" for good.

Kevin: Right. Right... And this is "Lightning Bolt" business?

Raiden: Well the "rai" part of Raiden means thunder, and "den" is electric, so Raiden is basically "lightning bolt."

Перевод

Kevin Washington: Вы это уже подтвердили... Мистер ЛБ.

Прости, старик, но я должен спросить: Откуда это прозвище "Лайтнинг Болт"?

Raiden: Серьёзно? Хорошо.Ну, я же тебе рассказал откуда появилось имя "Райден", так ведь? Во время Второй Мировой, у японцев был самолет, который назывался "Райден"? А Союзники называли его "Джек"?

Raiden: Мое настоящее имя - Джек. Они назвали меня Райден.

Kevin: "Они" - это Патриоты.

Raiden:Никогда особо мне не подходило. Но все же лучше чем... "Джек" навевает воспоминания из прошлого.

Kevin: Понимаю...

Raiden: Кто-то однажды сказал мне: "Ты можешь обрести свое имя и свое будущее." После этого я навсегда перестал быть "Джеком".

Kevin: Верно. Верно... А что на счёт «Лайтнинг Болт»?

Raiden: Ну "рай" часть Райден - значит гром, а "ден" - электрический, то есть "Райден" по сути "Лайтнинг Болт".

Имхо, верх кривоязычности

На русском последняя фраза либо будет лишена смысла, либо расширится для русских игроков на одно предложение: "А lightning bolt на английском означает Молния"

Т.е. он англоговорящему Кевину, еще и переводит значение этих двух слов. Можно, конечно, пойти простым путем и сделать в субтитрах сноску в скобках:

"Райден" состоит из двух слов. "Рай"- означает гром,

а "Ден" - электричество. Другими словами "Райден" - это и есть "Лайтнинг Болт".

(lightning bolt - молния, англ.)

Или же для сравнения с Молнией

"Райден" состоит из двух слов. "Рай"- означает гром,

а "Ден" - электричество. Другими словами "Райден" - это и есть "Молния".

Так вот, к чему я все это. Возможно ли в инсталлятор включить пункт выбора перевода псевдонима?

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО к доводу "В литературе фамилии(?!) не переводят" нужно подходить избирательно и с умом. И если "Бэггинс" действительно лучше и логичнее звучит, чем нелепое "Сумкин", то "Лайтнинг Болт" - это просто набор букв. Звучит ужасно. Однозначно лучше переводить, как "Молния".

Но если в итоге по каким-то причинам будет решено оставить "Лайтнинг Болт", то я за вышеупомянутую опцию в инсталляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно - ответственный подход к переводу, не то что некоторые крупные Российские издатели/локализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: de1p
      Sara is Missing

       
      Жанры: Инди-игра, Хоррор, Иммерсивный симулятор, Детектив Разработчик: Monsoon Lab Издатель: Kaigan Games Платформа: PC Дата выхода: 23 окт. 2016 г.
       

      Перевод уже доступен на сайте переводчиков — https://www.tdot.space/sim/
    • Автор: kapral28

       
      Justin Wack and the Big Time Hack
       
       
      Дата выхода: 23 августа 2022
      ♦ Жанр: Adventure, Quest, Sci-Fi, Comedy, 2D, 3rd Person
      ♦ Разработчик: Warm Kitten
      ♦ Издатель: Warm Kitten
      ♦ Версия игры: 1.0.7 (Steam Build 9377705)
      ♦ Платформа: Windows
      ♦ Язык интерфейса и субтитров: Английский (ENG); Немецкий (DEU); Французский (FRA)
      ♦ Язык озвучки: Английский (ENG)
       
      Описание:
      Justin Wack and the Big Time Hack - это история о героях, оказавшихся не в своей тарелке, о потерянной любви и враждебных агентах, выискивающих несанкционированных путешественников во времени!
      Бездельничая на работе и скучая по своей бывшей девушке Джулии, с Джастином вот-вот должно произойти нечто странное...
      Два джентльмена собираются поменяться местами во времени...
      Агенты из будущего пронюхали о несанкционированном путешествии во времени...
      Тем временем Джулия решила жить дальше…
      Очень хороший квест, мне понравился. Хотелось-бы перевод игры.

      И что же теперь?
      Ну, Джастин хочет как-то попасть домой (и надеется однажды вернуться к Джулии). Джулия решила двигаться дальше по жизни. Когда рядом нет никого, кроме Олигарха, бездомного кота, она наконец-то может сосредоточиться на учёбе. Однако, похоже, она неравнодушна к новому хипстеру в городе. А пещерные люди просто хотят повеселиться! Клут жаждет попробовать местную сцену знакомств и испытать всё, что может предложить современность, однако что-то глубоко внутри него заставляет тосковать по более простым временам...Особенности игры:

       Множество играбельных персонажей.
       Головоломки, основанные на логике с причудливым уклоном.
       Гладкая двухмерная анимация.
       Полное озвучение.
       Встроенная система подсказок.
       Поддержка от самих Рона Гилберта и Дэвида Фокса на Kickstarter.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новички врываются. Поддерживаю, было бы приятно увидеть русификатор на неё. Стилистикой чем-то Найти вудс напомнила.
    • Жду с нетерпением локализации, думаю она скоро появиться
    • барнео, перед нападением на лагерь мятежников   есть две активности первая — победить команды на арене. тут нет перевода   вторая — получение секретной миссии по переправлению беженцев через границу немного странно звучит? нет перевода фразы внутри миссии   после возвращения с секретной миссии есть глюк. в гараже почему то отвечает бармер вместо бородача.  в описании мест после запятой кажется не нужен перенос строки (и в описании других локация тоже бы перепроверить)   диалого перед нападением на лагерь наёмников хорошо бы перепроверить аккуратно. пара примеров   точно разведдивизия?   про поиски контейнеров. там всё же “устройство” или “система”? если можно называть устройством, то наверное лучше везде так называть? (и в других диалогах, а то “не допустить уничтожения системы” странно воспринималось) плюс пара моментов, может и норм, но обратили на себя внимание “невозможно” кажется для ситуации попадания в засаду звучит длинно? не погрешу   новые заметки в dnc “вайт пепер”?? и в целом фраза странная? оцу может быть тут и осциляторы, но перепроверьте пожалуйста   далее по сюжету “Лабра” может быть позывной, но ранее не встречалось   пару фраз просто перепроверить про гвозди=) сама фраза возможна, но кажется что “выматывайтесь” под авиабомбардировкой звучит длинновато?              
    • 2.55gb вес русификатора это сжатый формат или устаревший русификатор? 
    • https://www.kinopoisk.ru/series/1431131/ Можно за вечер посмотреть,есть прям хорошие истории.  
    • Да,я адоны пока не планирую брать,а потом может и скидка подойдет побольше) Еще потом посмотрю ещё что из вишлиста, по большим скидка. Наследие 1 части) Эт за что?)
    • Есть официальная русская озвучка: Trine 2: Complete Story (2013)
      (тема на форуме) *На странице Steam не указана, но вшита в игру (кроме Goblin Menace DLC).
    • @fear1001  установите и настройте Simple Mod Framework, а затем: Если скачали с Nexus Mods: перейдите в раздел “Available Mods” и перетащите скачанный .zip-архив мода в запущенную программу или используйте кнопку “Add a Mod”. Для применения изменений в разделе “Enabled Mods” нажмите “Apply”/”Deploy”. Если скачали с Zone of Games: создайте архив с папкой “Better Russian Font” внутри и переместите туда файлы .7z-архива. Далее всё то же самое, что и в первом случае, только используйте свой созданный архив. Структура архива Better Russian Font.zip должна выглядеть следующим образом: — Better Russian Font\
      — Better Russian Font\content_partial\chunk0\…
      — Better Russian Font\content_full\chunk0\…
      — Better Russian Font\manifest.json  
    • @xoixa иногда разрабы оставляют мусорные SoundbanksInfo.xml или .json файлы с именами .bnk пакетов, если повезёт. Стоит пройтись поиском по архивам, мб и тут оставили, а в них есть все соответствия имён к ид. Ну или искать вызовы имён (а они либо могут быть в скриптах, либо в ехе) и через FNV1 прогонять имена вызовов, чтобы получить ид. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×