Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Igor1941

Wasteland 2: Director's Cut

Рекомендованные сообщения



Жанр: RPG, 3D, Isometric
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: inXile Entertainment
Платформа: РС
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi7
Язык озвучки: ENG
Дата выхода: 13 октября 2015 г.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 (64 bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 GB

Spoiler



Spoiler

Wasteland 2 - постапокалиптическая ролевая игра продолжающая историю первой части созданной еще в далеком 1988-м году. Данная игра разрабатывается на движке Unity с сохранением изометрического вида и самого игрового процесса. Действия игры развиваются около 4-х рейнджеров, которые спаслись после катастрофы и теперь пытаются выжить по среди пустыни в окружнии страшных чудовищ. Все действия, которые вы будете принимать по ходу игры будут влиять на дальнейшее ее развитие.
Особенности Director's Cut:
Director's Cut не является патчем для основной игры — это отдельный проект. Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боя.



Перевод игры:
Прогресс перевода:
Spoiler

6d70302952d1.jpg
cac1c6f98455.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо вам большое за проделанную работу!

Как раз в Дамонте тоже проблема с репликой хот-род.

Сейчас проверим поставлю вашу версию.

Поставил - запустил.

Кнопка с диалогом вообще пропала...

Диалог с Хопи, была кнопка Хот-род...

Дошел до Дамонты, в диалоге с Хопи проблем с Хот-родом не заметил. И кнопка в диалоге появилась, и реплика на нее присутствует. Играю с фиксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "кривой" локализации эти варианты в диалогах - просто-напросто отсутствуют !

Вы хотите сказать, что за стопятьсот патчей, что уже вышли для игры в Стиме - ДО СИХ ПОР(!?) не исправлены проблемы с локализацией??? :shok:

Или Вы просто на пиратке сидите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы хотите сказать, что за стопятьсот патчей, что уже вышли для игры в Стиме - ДО СИХ ПОР(!?) не исправлены проблемы с локализацией??? :shok:

Или Вы просто на пиратке сидите?

Стимовского варианта у меня нет. У варианта с GOG.com (естественно лицензионного) -- да, до сих пор есть проблемы. Локализацию досконально не проверял -- времени жалко, а появление [.#] вместо количества присутствует даже в патче N 6. Кроме всего прочего, в локации "Каньон Титана" имею постоянные вылеты (решилось переходом на DirectX 9).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы хотите сказать, что за стопятьсот патчей, что уже вышли для игры в Стиме - ДО СИХ ПОР(!?) не исправлены проблемы с локализацией??? :shok:

Большинство, а может и все, исправлено. Критических, влияющих на прохождение, не было никогда. Я щас играю без фикса, "А?" пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся вот на такую штуку:

PoE - Russian localization fixes by DJ_Kovrik - свеженький фикс с пылу с жару для самого последнего падча.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случайно наткнулся вот на такую штуку:

PoE - Russian localization fixes by DJ_Kovrik - свеженький фикс с пылу с жару для самого последнего падча.

Хм, но это же для Pillars of Eternity, а не для Wasteland 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.

Ну что я скажу...

Праздник удался :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фикс локализации еще дорабатывался? Скиньте пожалуйста последнюю версию. И если не сложно обьясните особенности, где, чего могу застрять, из-за того что чего-то там не отображается в диалогах, к каким глюкам в плане локализации стоит быть готовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не в курсе когда ожидать обновленную версию на новом движке?

Разрабы вроде говорили что в середине лета, так оно вроде уже как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не в курсе когда ожидать обновленную версию на новом движке?

Разрабы вроде говорили что в середине лета, так оно вроде уже как ...

В конце августа, числа 25 где-то. Но тут суть в том, что проблемы локализации могут остаться, а вот фикс этот уже не встанет. Но т.к я в игру не играл, я не знаю имеет ли смысл ждать обновленную версию? Кто проходил что скажет? Нуждается игра в допиливании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В конце августа, числа 25 где-то. Но тут суть в том, что проблемы локализации могут остаться, а вот фикс этот уже не встанет. Но т.к я в игру не играл, я не знаю имеет ли смысл ждать обновленную версию? Кто проходил что скажет? Нуждается игра в допиливании?

Я бы вообще её переделал - а то получилось совсем не то, что ожидалось... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А фикс локализации еще дорабатывался? Скиньте пожалуйста последнюю версию. И если не сложно обьясните особенности, где, чего могу застрять, из-за того что чего-то там не отображается в диалогах, к каким глюкам в плане локализации стоит быть готовым
W2_patch6_rus_localization_fix_13_02_2015.zip

Глюки локализации в том, что иногда не появляются ключевые слова. Если пропавшее слово важно для прохождения, получаем соответствующую проблему (переход на английский язык помогает).

С текущим патчем я дошел до Аризоны (и прошел первую локацию). Дальше просто не играл -- наскучило. Либо это не та игра, которую я ожидал, либо я состарился :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я слышал, кроме переноса игры на новый движек разрабы хотели добавить немного контента, и допилить локализации. Что за контент - вроде как несколько квестов и немного шмоток (оружие, одежда, броня и т.п.). Но я в этом не уверен, т.к. мой английский ниже плинтуса.

Надо чтоб ктото знающий инглишь прошерстил оф.форум (http://wastelandrpg.tumblr.com/post/110571021686/wasteland-2-patch-6-changelog-65562). И рассказал нам :)

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия игры. изменения очень радуют!

Но в ней похоже присутствуют старые проблемы. в СХ-центре столкнулся с отсутствием ответа в диалоге при нажатии на кнопку-ключевой слово.

хорошо бы, если бы умельцы обновили фикс под новую версию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что игра не обновляется, а качается как отдельная в стиме - то баги локализации скорее всего тоже присутствуют, их никто не правил. Еще удивил "корявый" официальный шрифт... Я видимо в оригинале сразу с фиксом на локализацию и шрифты играл, и они выглядели по приятнее. Ребята кто делал спасибо вам за этот фикс и труд. Если сделаете на Directors Сut, то мы будем очень вам признательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Protoss
      Worms: Armageddon

      Метки: Стратегия, Для нескольких игроков, Классика, Пошаговая, Пошаговая стратегия Разработчик: Team17 Software Издатель: Руссобит-М Серия: Team17 Digital Дата выхода: января 1999 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 7306 отзывов, 94% положительных
    • Автор: sinys
      Need for Speed: Undercover
      Разработчик: EA Black Box Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 18 ноября 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настолько мощный пиар вышел что бедняга аж комменты в паблике закрыл и залетел с левого аккаунта писать опровержения) 
      Ну а если серьезно, то я рад за него не иронично. Плюс я благодаря посту тоже копейку заработал из-за всего этого ажиотажа. Все в плюсе крч. Сам не ожидал что будет такая хайповая реакция и косарь комментов. Ребята молодцы, видать у многих эта тема уже давно комок в горле
    • Ого там коментов и просмотров. Так распиарил его контору, он тебе еще доплачивать должен) Черный пиар тоже пиар 
    • А я лет 5 просидел с К70, но в последний год у меня wasd начали прилетать к пальцам - палец снимаешь, а кнопка на нём висит. Я столько раз руинил прохождение из-за этого, что в конце-концов стал не выдерживать и начал её поколачивать, ну и остальные кнопки тоже немного расшатались. Взял на замену Ardor, но она в сравнении полным дерьмом оказалась.
    • Офисным работникам не нужен светильник, они могут работать с клавиатурой не глядя на неё. Но если ты реально опытный офисный работник, а не лоботряс, который пасьянс с утра до вечера гоняешь.  В целом подсветка для клавиатуры нужна только тем, кому нужно глядеть на клавиатуру, чтобы текст набирать. Для беспроводной клавиатуры, подсветка будет кушать батарею и быстрее разряжать. Так, что минус вполне спорный и не всем нужный. У меня так вообще на клавиатуре нет русской гравировку и мне нормально 
    •  Я до сих пор в них особо не разбираюсь, скорее совсем (поэтому выше описал только поверхностные недочеты на мой вкус). да и дорогих клав у меня и не было никогда, еще года полтора назад была среднего сегмента Cougar (модель не могу вспомнить)  года 3 за ней сидел пока кружку чая не пролил.)) и у нее отказались работать пара-тройка клавиш. теперь у меня на обоих компах (стареньком и основном) простенькие клавы от Defender     Werewolf GK-120DL  и   Spark GK-300L
    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×