Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А мне волк очень понравился, как по мне, 2-ой сезон ходячих похуже)

Вообще, 2-ой сезон не так уж плох, но первому сезону он проигрывает во всем.

вот тут я несогласен

 

Spoiler

заканчивается волк как мексиканская мелодрама - судом над скрученным

второй и далее сезоны вообще вызвали недоумение - такие коротки и вообще простенькие, нет интриги

выбор он вообще на что-нибудь влияет кроме текста вверху "персонаж это запомнил"

асилил себя закончить волка только потому что этож Буслик! (ну и теллтейл геймс) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот тут я несогласен

 

Spoiler

заканчивается волк как мексиканская мелодрама - судом над скрученным

второй и далее сезоны вообще вызвали недоумение - такие коротки и вообще простенькие, нет интриги

выбор он вообще на что-нибудь влияет кроме текста вверху "персонаж это запомнил"

асилил себя закончить волка только потому что этож Буслик! (ну и теллтейл геймс) :rolleyes:

 

Spoiler

Заканчивается все не судом, а диалогом с Нериссой, в котором отвечают на многие вопросы) Мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Заканчивается все не судом, а диалогом с Нериссой, в котором отвечают на многие вопросы) Мне понравилось.

оппа какбудто в разные волки играли

можно вкратце, может я пропустил?

кстати эта вот такая "лопата" концовочная мне и в ведьмаке2 не понравилась, говорит об умении сценариста грамотно расставлять сценарные реперы,

бегаешь-бегаешь - а толку если на конец моно отмотать и середину не смотреть

кстати ходячие Э2 хоть лучше чем DLC 400 days или как раз с ним на уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оппа какбудто в разные волки играли

можно вкратце, может я пропустил?

кстати эта вот такая "лопата" концовочная мне и в ведьмаке2 не понравилась, говорит об умении сценариста грамотно расставлять сценарные реперы,

бегаешь-бегаешь - а толку если на конец моно отмотать и середину не смотреть

кстати ходячие Э2 хоть лучше чем DLC 400 days или как раз с ним на уровне?

 

Spoiler

Бигби не встречал Веру. В квартире Дровосека была зачарованная Нерисса, которая привлекала внимание Бигби.

С технической части - лучше. Экшен-моменты поставлены качественнее. Но сценарий был лучше в 400 days.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Бигби не встречал Веру. В квартире Дровосека была зачарованная Нерисса, которая привлекала внимание Бигби.

С технической части - лучше. Экшен-моменты поставлены качественнее. Но сценарий был лучше в 400 days.

кмк его там вообще не было

вообще унылый волкинг дед в стиле "а теперь бежим туда, а здесь отбиваемся от вот этих"

дааа

грустно

или я внезапно постарел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод идет.

chapters_english.txt - 1023 - Буслик

env_civilwarmemorialcenter_english.txt - 30,1 КБ - Верная

env_civilwarmemorialcenter_evening_english.txt - 2,45 КБ - YeOlde_Monk

env_civilwarmemorialcentermorning_english.txt - 21,4 КБ - YeOlde_Monk

env_civilwarmemorialmuseum_english.txt - 16 КБ - YeOlde_Monk

env_civilwarmemorialobservationdeck_courtyard_english.txt - 7,63 КБ - Sarf

env_civilwarmemorialobservationdeck_english.txt - 13,5 КБ - CrutoySam

env_civilwarmemorialobservationdeckevening_english.txt - 12,1 КБ - CrutoySam

env_civilwarmemorialobservationdeckevening_postbirth_english.txt - 15,9 КБ - CrutoySam

env_hardwarestoreexteriorrear204_english.txt - 9,77 КБ - webdriver

env_mobilehome_english.txt - 12,1 КБ - Буслик

env_previouslyon_english.txt - 2,07 КБ - Буслик

env_roadsnowy_english.txt - 15,6 КБ - Буслик

env_trailerpark_english.txt - 28,3 КБ - Буслик

ui_credits_english.txt - 8,27 КБ - pashok6798 (ГОТОВО)

ui_episode_english.txt - 1,37 КБ - Makarov17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод идет.

chapters_english.txt - 1023 - Буслик

env_civilwarmemorialcenter_english.txt - 30,1 КБ - Верная

env_civilwarmemorialcenter_evening_english.txt - 2,45 КБ - YeOlde_Monk

env_civilwarmemorialcentermorning_english.txt - 21,4 КБ - YeOlde_Monk

env_civilwarmemorialmuseum_english.txt - 16 КБ - YeOlde_Monk

env_civilwarmemorialobservationdeck_courtyard_english.txt - 7,63 КБ - Sarf

env_civilwarmemorialobservationdeck_english.txt - 13,5 КБ - CrutoySam

env_civilwarmemorialobservationdeckevening_english.txt - 12,1 КБ - CrutoySam

env_civilwarmemorialobservationdeckevening_postbirth_english.txt - 15,9 КБ - CrutoySam

env_hardwarestoreexteriorrear204_english.txt - 9,77 КБ - webdriver

env_mobilehome_english.txt - 12,1 КБ - Буслик

env_previouslyon_english.txt - 2,07 КБ - Буслик

env_roadsnowy_english.txt - 15,6 КБ - Буслик

env_trailerpark_english.txt - 28,3 КБ - Буслик

ui_credits_english.txt - 8,27 КБ - pashok6798 (ГОТОВО)

ui_episode_english.txt - 1,37 КБ - Makarov17

А где вы скачали 4 эпизод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где вы скачали 4 эпизод?

В стиме. Пошла уже загрузка. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где вы скачали 4 эпизод?

В telltale store эпизоды выходят на пару часов раньше, чем в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод идет.

chapters_english.txt - 1023 - Буслик

env_civilwarmemorialcenter_english.txt - 30,1 КБ - Верная

env_civilwarmemorialcenter_evening_english.txt - 2,45 КБ - YeOlde_Monk

env_civilwarmemorialcentermorning_english.txt - 21,4 КБ - YeOlde_Monk

env_civilwarmemorialmuseum_english.txt - 16 КБ - YeOlde_Monk

env_civilwarmemorialobservationdeck_courtyard_english.txt - 7,63 КБ - Sarf

env_civilwarmemorialobservationdeck_english.txt - 13,5 КБ - CrutoySam

env_civilwarmemorialobservationdeckevening_english.txt - 12,1 КБ - CrutoySam

env_civilwarmemorialobservationdeckevening_postbirth_english.txt - 15,9 КБ - CrutoySam

env_hardwarestoreexteriorrear204_english.txt - 9,77 КБ - webdriver

env_mobilehome_english.txt - 12,1 КБ - Буслик

env_previouslyon_english.txt - 2,07 КБ - Буслик

env_roadsnowy_english.txt - 15,6 КБ - Буслик

env_trailerpark_english.txt - 28,3 КБ - Буслик

ui_credits_english.txt - 8,27 КБ - pashok6798 (ГОТОВО)

ui_episode_english.txt - 1,37 КБ - Makarov17

Как всегда больше всех взял :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как всегда больше всех взял :happy:

Я люблю так делать)

Один уже почти перевел, остальные завтра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы эпизод отличный. Оценки хорошие. Давайте ребята, пожалуйста, переведите до 26 числа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оххох, это было сильно. К тому же, по-моему, самый длинный эпизод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      @PeterRodgers опубликовал видео с нейросетевой русской озвучкой Alone in the Dark, голоса в которой идентичны оригинальным английским.
      В оригинале игру озвучили Дэвид Харбор и Джоди Комер.
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 22 марта 2024 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×