Jump to content
Zone of Games Forum

Sarf

Заслуженные переводчики
  • Content count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

4 Followers

About Sarf

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/17/1996

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара

Recent Profile Visitors

6,532 profile views
  1. Игра несколько разочаровала. На "тот самый" Вольфенштайн она похожа только с момента, когда открывается машина Энигмы. Тогда хотя бы появляются какие-то геймплейные фишки, которых не было до этого, и то часть из них напоминает Dishonored. А до этого момента - костюм из прошлой части, который ничего не даёт, новое "фирменное оружие" - пародия на Лазеркрафтверк, которая, по сути, является обычным гранатомётом/миномётом, прототип которого можно найти во многих шутерах, в то время как фишку с вырезанием лазером дырок в алюминии я больше нигде не видел. Музыка частично слизана из Doom, слышал абсолютно идентичные отрывки, ничего особо оригинального. Сюжет не так уж плох, но кое-где он абсолютно нелогичен, пусть это и может пройти мимо невнимательного игрока. И, опять же, складывается впечатление, что до и после сцены в суде им занимались разные люди. Оптимизацию и визуальную составляющую, наоборот, хвалю, как и решение хоть на раз отказаться от Денуво. Да, в целом шутер неплохой, но вот так разобрать - не шедевр. Просел в атмосферности и увлекательности. Поставил бы 7/7.5, но не больше. ИМХО, конечно.
  2. Я немного проясню ситуацию с DirectX. Тут дело не в лицензии винды, а в одном единственном обновлении, которое ставится и на пиратку. Обновление, если кто не знает, называется KB2670838 (для Windows 7, по крайней мере). Надеюсь, я кому-нибудь помог.
  3. Life Is Strange

    Мы и так повсюду. Что за ошибки?
  4. Life Is Strange

    Тема закрыта до выхода русификатора. Да скрасится ваше ожидание.
  5. Life Is Strange

    Внимание! Отныне мы оставляем за собой право удалять сообщения и банить людей, которые обсуждают причины наших задержек. Мы делаем всё, что можем, и наши задержки - это наши задержки, не нужно их обсуждать, а тем более - гадать и пытаться интуитивно предполагать. То же самое касается сторонних проектов. Здесь идёт обсуждение как самой Life Is Strange, так и нашего русификатора (вышедших преимущественно), но не более того. Спасибо за внимание.
  6. Life Is Strange

    Никто у нас ничего не сливал, и впредь прошу воздержаться от подобных комментариев. И да, за любые ссылки на сторонние проекты будет бан. Я предупредил.
  7. Life Is Strange

    Тема открыта. Релиз ожидается с минуты на минуту максимум - через час. Все гневные комментаторы будут караться.
  8. Tolma4 Team

    Нам бы самим хотелось, чтобы это было правдой. Но "официальные локализаторы" от нас воротят нос, и финансирование мы ни откуда больше не получаем, кроме как от полностью добровольных пожертвований пользователей. Тем более, что русским издателям откровенно плевать на локализацию: им-то ничего не перепадает, они не выступают посредниками и ничего не получают с этих "поднятых продаж", а издатели оригинала не считают нужным переводить игру на другие языки, некоторые даже всерьёз с этим борятся, как те же Square Enix.
  9. Life Is Strange

    От варианта "Проявление" пришлось в итоге отказать, потому что: а) не звучит б) фигурирует в эпизоде, а не исключительно в качестве названия По сути, бункер - тоже, в какой-то степени, проявочная: там есть необходимое оборудование, там Нейтан (ли?) занимается помимо всего прочего распечаткой/проявлением фотографий. Слово Polarized существует :\ http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s...arized&l1=1 И да, перевод опять двоякий. Polarize - не только поляризация, относительно фотографий, но ещё и разделение, расход, раскол (Мультитран даже предлагает вариант - на два лагеря). Да и что такое, по сути, поляризация? Это отклонение от нормы, смещение или притяжение к одному из полюсов (полярность). Вы видели, как закончился свежий эпизод? Вполне можно сказать, что в Блэквелле произошёл раскол, разбиение на несколько лагерей (без спойлеров если объяснять), отклонение от привычного и адекватного хода дел.
  10. Life Is Strange

    >Пометка для Буслика< Цифра сама не обновляется, оставь проценты в покое.
  11. Life Is Strange

    Мультитран не согласен. http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=vortex&l1=1
  12. Если всё ещё нужны дополнительные руки, готов свободное время посвятить теням и всему, что с ними связано. Ник на Ноте такой же, как и здесь. Дайте знать, если могу чем-то помочь. ^_^
  13. Life Is Strange

    Haoose, ArtemArt, снимаю шляпу!
  14. Life Is Strange

    Проценты говорят за нас. Иногда ещё будем подкидывать скриншотов, больше ничего пока сказать не могу.
  15. Life Is Strange

    Там всё схвачено, не переживайте. Почти к любой игре слов удалось подобрать аналоги.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×