Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

а тем более говорить что голос у неё хуже.

А я повторяю, что голос Кортни плохо подходит для Элизабет. Я не сказал, что у нее плохой голос, я сказал, что он не подходит. Вы просто привыкли к ее голосу, пока проходили игру, и поэтому вам там кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы просто привыкли к ее голосу, пока проходили игру, и поэтому вам там кажется.

Ну вам на самом деле наверное лучше знать к чему мы привыкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обращаю внимание участников форума, что здесь, на этом форуме, нет никого из нашей команды. Я только сегодня зарегистрировался.

Хммм... ruswon разве не из команды переводчиков?

Если вы хотите что-то нам передать или спросить, заходите в группу вконтакте или на наш форум. Ссылка на него есть в группе.

А кто мешает заинтересованным лицам зарегистрироваться здесь? Секундное же дело. Не забывайте, id-daemon, что не все предпочитают для общения и вопросов-ответов использовать соцсети. Как по мне, форум для этого лучше всего подходит, а особенно самый крупный в Ру-зоне портал, где люди занимаются переводами игр.

А я повторяю, что голос Кортни плохо подходит для Элизабет. Я не сказал, что у нее плохой голос, я сказал, что он не подходит. Вы просто привыкли к ее голосу, пока проходили игру, и поэтому вам там кажется.

Зачем же так категорично?! Мы привыкли? А может быть всё же именно вы к Анне? Без обид, но всегда поражался людям, которые знают, что нужно делать другим, как им себя вести, о чём думать.

Если вас не устраивает Courtnee Draper в роли Элизабет, то это ваше частное мнение. Не стоит тогда подобную точку зрения представлять Истиной во всех инстанциях. Вы бы ещё своё "фи" высказали в адрес Troy Baker'а. Первый раз слышу критику в адрес оригинальной озвучки "BioShock Infinite", если вспомнить, что пресса и геймеры в едином порыве её хвалили, а сами актёры даже были номинированы на какие-то награды.

Молёву, как модель, ругать не хочется, т.к. именно её визуальный, прошу заметить, образ Элизабет получился самым органичным и лучшим, но в то же самое время вспомню и слова Siberian GRemlin'а, который выше резонно заметил, что "озвучивать должны актёры, а не модели". Нельзя с ним не согласиться. Давайте уж будем до конца честными: Анну пригласили только из-за того, что она "косплеила" когда-то Элизабет, для "пиара". Не будь этого, никто бы о ней не вспомнил в процессе перевода.

Но я, конечно, не веду здесь всё к тому, что мне русская озвучка не будет нужна. Это не так! Честно признаюсь, что переигрывать "Infinite" в день выхода вашего перевода я не стану. Совсем недавно закончил "Burial at Sea — Episode One" — впечатления её свежи, плюс ещё тонна интересных новинок этого года меня ждёт, которые хочется пройти. Русификатор бесспорно нужен, но займусь переигровкой я где-то через 2-3 года. Именно по этой причине не расстроюсь, если перевод слегка задержится. Никуда не спешу.

Поблагодарить хочется ещё и тех, кто у вас занимается текстурами. Очень хорошо у них получается! Скажу даже больше — очень профессионально; уже не фанатский, а официальный уровень. Браво!

Посмотри Е3 демку и сравни с нынешней Элизабет.

 

Spoiler

Если вы про демо-версию 2011-ого года, то ролик у меня на "харде" сохранился. Сейчас пересмотрел его. Да, то изображение и финальный образ из игры слегка отличаются, но не так уж и кардинально. Лично мне кажется, что модель Элизабет получилась оригинальной и ни на кого не похожей. Нет здесь ни Молёвой, которая её "косплеила", ни Courtnee Draper, которая подарила ей голос, ни Heather Gordon, с которой снимался "motion capture".

И, как верно было замечено выше, Ken Levine никогда не говорил, что именно Анна стала прототипов главной героини, а замечал, что разработчики брали её образ только для рекламных материалов (постеры, трейлеры и т.д.). Это разные вещи.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Первый раз слышу критику в адрес оригинальной озвучки "BioShock Infinite"

Я, наоборот, часто слышал критику в адрес озвучки Элизабет. Критикуют не актерскую игру, а возраст. Элизабет почти ребенок, а актрисе тридцатник и это сильно заметно.

Хотя я тоже не верю, что Анна подойдет лучше. Да этого и не нужно, это же не официальный дубляж. Что бы там не получилось у ребят, их работа уже заслуживает благодарности и уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, наоборот, часто слышал критику в адрес озвучки Элизабет. Критикуют не актерскую игру, а возраст. Элизабет почти ребенок, а актрисе тридцатник и это сильно заметно.

Подобную критику не встречал. Даже если и имеется такая точка зрения, всё равно же английская (официальная) озвучка превосходит по всем параметрам сейчас русскую (фанатскую)? Разве не так?

Играя, смотря на виртуальную Элизабет, я не чувствовал, что её озвучивает именно 28-летняя Courtnee Draper. И в мыслях такого не было. Как по мне, образ и голос совпали тогда на все 100%. Та же история и с Troy Baker'ом. Он также относительно молод (ему уже 38-мь!), но сейчас очень востребован в игровой индустрии. Озвучивает огромное количество персонажей разных возрастов (Two-Face, The Joker, Vincent Brooks, Loki, Jake Muller, James Sunderland и т.д.), но всегда попадает в цель. Если актёр озвучки профессионал, хорошо владеет свои голосом, возраст ему не помеха. Это касается и зарубежных деятелей сцены, и наших.

Из очевидных ляпов я могу вспомнить только локализацию "Max Payne", которой занимался "Логрус". Вот там реально произошло несоответствие голоса и образа, т.к. Макс на экране представлялся этаким 20-25-летним полицейским, а озвучивал его наш актёр (к сожалению, не знаю его ФИО), которому было лет так под 50-55. Это все и каждый тогда критиковали.

Хотя я тоже не верю, что Анна подойдет лучше.

Проблема в том, что она всё же модель, а не актриса. Это нельзя сбрасывать со счетов. Это чувствуется, видно и (самое главное) слышно. "Косплеит" она хорошо, спору нет, придраться не могу, но озвучивает двояко. Хорошо видно, что ей не хватает опыта и мастерства. Очень своеобразный у нее голос и тембр. Я бы не сказал, что она плохо справляется (встречались примеры и хуже), но её озвучка очень спорная, на любителя, не всем понравится. И печально, что её фанаты смешивают всё в одну кучу, ошибочно считая, что если она хорошая модель и является официальным образом Элизабет в рекламных проспектах, то она автоматически является и хорошим голосовиком, и обязательно должна озвучивать тогда главную героиню. Странная точка зрения. Не согласен.

Что бы там не получилось у ребят, их работа уже заслуживает благодарности и уважения.

Это я не оспариваю. Сам рад, что нашлись энтузиасты, которые решили игру полностью перевести, если этого не сделала по каким-то причинам "1С-СофтКлаб". Я и с их переводом перепройду ещё раз "BioShock Infinite", но это не значит, что локализацию нельзя тогда критиковать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хммм... ruswon разве не из команды переводчиков?

Нет, он к нашей команде не имеет никакого отношения. Странно, что Вы не заметили, что он всегда пишет "они переводят", "им требуются" и т.д.

По остальному отвечу позже, главное, что хочу сказать, это здесь вы ошибаетесь:

Давайте уж будем до конца честными: Анну пригласили только из-за того, что она "косплеила" когда-то Элизабет, для "пиара". Не будь этого, никто бы о ней не вспомнил в процессе перевода.

Сначала Элизабет у нас озвучивала профессиональная актриса. Но по некоторым причинам она озвучку закончить не смогла, и нам пришлось искать новую актрису. Когда мы услышали, как озвучка получилась у Анны, мы поняли, что лучше нее вряд ли кто-то сможет сыграть. И "фанатство" тут абсолютно ни при чем. Мы специально выложили тестовое видео с ней, не говоря, кто это озвучивал, и большинство посмотревших однозначно заметили, что у нее получилось лучше, чем у предыдущей актрисы, и практически никто из них не узнал её голоса, поэтому, повторюсь, фанаты тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из очевидных ляпов я могу вспомнить только локализацию "Max Payne", которой занимался "Логрус". Вот там реально произошло несоответствие голоса и образа, т.к. Макс на экране представлялся этаким 20-25-летним полицейским, а озвучивал его наш актёр (к сожалению, не знаю его ФИО), которому было лет так под 50-55. Это все и каждый тогда критиковали.

..тоже вспомнил не с лучшей стороны. На тот момент прошел Макса раза 2а уже в различных вариантах, ожидая лицензию. После запуска начального ролика стало не по-себе от того "качества" , что сотворили с голосом и игрой голоса Макса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

И в мыслях такого не было. Как по мне, образ и голос совпали тогда на все 100%.

Ну а у меня голос вызывал натуральное недоумение. А вообще, я просто заметил, что нет, критикуют, на самом деле. В остальном я с тобой согласен, зря ты развел писанину.

Кроме вот этого:

Я и с их переводом перепройду ещё раз "BioShock Infinite", но это не значит, что локализацию нельзя тогда критиковать.

Свинство это, но это только мое мнение :)

Изменено пользователем Vladik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из очевидных ляпов я могу вспомнить только локализацию "Max Payne", которой занимался "Логрус". Вот там реально произошло несоответствие голоса и образа, т.к. Макс на экране представлялся этаким 20-25-летним полицейским, а озвучивал его наш актёр (к сожалению, не знаю его ФИО), которому было лет так под 50-55. Это все и каждый тогда критиковали.

Алексей Булдаков

1395232283_aleksey-buldakov.jpg31p5mvnt9yi7xg3b37wgqszjm.jpg

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, он к нашей команде не имеет никакого отношения. Странно, что Вы не заметили, что он всегда пишет "они переводят", "им требуются" и т.д.

В этом нет ничего странного, т.к. я за человеком специально не слежу, но хорошо вижу, что он выкладывает контент из вашего перевода. Значит, где-то его достаёт. Если не переводчик, то он вполне мог быть и тестером, как я посчитал.

Было бы неплохо, если бы вы разместили здесь полный список с подробным наименованием, кто занимается переводом, в какой должности состоит, чтобы навсегда избавиться уже от вопросов, ваш ли это человек или нет.

Сначала Элизабет у нас озвучивала профессиональная актриса. Но по некоторым причинам она озвучку закончить не смогла, и нам пришлось искать новую актрису. Когда мы услышали, как озвучка получилась у Анны, мы поняли, что лучше нее вряд ли кто-то сможет сыграть. И "фанатство" тут абсолютно ни при чем. Мы специально выложили тестовое видео с ней, не говоря, кто это озвучивал, и большинство посмотревших однозначно заметили, что у нее получилось лучше, чем у предыдущей актрисы, и практически никто из них не узнал её голоса, поэтому, повторюсь, фанаты тут ни при чем.

Можно тогда узнать ФИО это профессиональной актрисы? Что закончила, где работает, что ранее озвучивала и где играла? Как-то слабо верится, что модель-косплейщица сумела её обогнать. Если уж сейчас она (Анна) вызывает одну только критику, то получается, профессиональный "голосовик" звучал ещё хуже? Выложите тогда несколько примеров старой озвучки, где ещё не было Молёвой. Послушаем и сравним.

И где именно проводился опрос, кто лучше, а кто хуже звучит? Не в соцсети ли, которую часто ругают за рассадник "школоты"? Я лично ориентируюcь по ZoG'у. В этой теме в основном преобладала именно критика.

Про "фанатство" поверю вам уж на слово, но это всё равно не отменяет критику в адрес Анны — она всё равно "странно" звучит.

Свинство это, но это только мое мнение :)

В чём именно проявляется свинство? Что я ещё раз перепройду игру, которая мне нравится, что я это сделаю с русским фан-переводом, или причина кроется в моей критики, о которой стоило умолчать?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из очевидных ляпов я могу вспомнить только локализацию "Max Payne", которой занимался "Логрус". Вот там реально произошло несоответствие голоса и образа, т.к. Макс на экране представлялся этаким 20-25-летним полицейским, а озвучивал его наш актёр (к сожалению, не знаю его ФИО), которому было лет так под 50-55. Это все и каждый тогда критиковали.
..тоже вспомнил не с лучшей стороны. На тот момент прошел Макса раза 2а уже в различных вариантах, ожидая лицензию. После запуска начального ролика стало не по-себе от того "качества" , что сотворили с голосом и игрой голоса Макса.

Старенький маразматический дедушка, читающий детишкам сказочку :happy:

 

Spoiler

589192_555238.jpg

Вот вам и нуар в реале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

или причина кроется в моей критики, о которой стоило умолчать?

Ага. Ни в коем случае не прошу "умолчать". Но вот честно, тебя не смущают слова "озвучка", бесплатно" и "критика" в одном предложении? Нет? :)

Изменено пользователем Vladik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Ни в коем случае не прошу "умолчать". Но вот честно, тебя не смущают слова "озвучка", бесплатно" и "критика" в одном предложении? Нет? :)

Нет, не смущает... С чего бы это? Хотите сказать, только официальные локализаторы должны подвергаться критики, а фанатов, которые выкладывают что-то бесплатно, мы должны всегда только хвалить или вовсе молчать? Странная точка зрения, которую я не разделяю. Если уж кто-то так боится критики, зачем на суд общественности выкладывает тогда свои работы? Делайте всё "в стол", для себя, для друзей. На нет, как говорится, и суда нет.

Зайдите в раздел "Русификаторы" на этом форуме. В КАЖДОЙ теме люди что-то хвалят и ругают, кому-то что-то нравится или нет. Эта нормальная ситуация, которая ведёт к дискуссии. Никогда не понимал тех, кто боится критики. Если она объективна и честна, она всегда пойдёт на пользу. Именно благодаря ей и появляются обновления для русификаторов, т.к. люди находят ошибки и опечатки, сообщая о них, а авторы исправляют. Те и другие (переводчики и игроки) только этому рады.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот честно, тебя не смущают слова "озвучка", бесплатно" и "критика" в одном предложении?

То есть Вы хотите сказать, что человек не имеет право выражать свою точку зрения? Я понимаю, что на бесплатное жаловаться - это "грех", ибо ты за это деньги не платишь. Но дело в том, что критика все же нужна, и нужна именно конструктивная критика.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Я всего лишь хочу сказать, что лично мне стыдно ругать то, что делается для всех и бесплатно. И имею ввиду я именно это. Конструктивная критика полезна, это само собой.

Spuner

То есть Вы хотите сказать, что человек не имеет право выражать свою точку зрения?

Если посмотреть чуть левее процитированного предложения, то там вот что:

Ни в коем случае не прошу "умолчать".

Ради бога. Ничего не имею против. С чего бы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×