Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я сегожня раза 4 умер от каптана-лучника.Он кароче 1 стрелой(видимо отравленная) опускал хп до одного удара мне.

Ясен пень он был ни один а с толпой лучников.

Кое как убил,с него вроде легендарная руна выпала,что-то типо там с 50% вероятностью снижает урон в ближнем бою на 50%(если не ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игру. Не могу только открыть меч полностью, одно задание висит на уничтожение своих слуг. Улучшил себя до максимума и мне не дали одного очка, в итоге я прошёл всё, вот только это висит задание.

Явно продолжение может быть в DLC выпусках, точнее начало положенного. Но полноценное продолжение будет дальше точно виде второй части. Концовка чётко показывает именно эту ситуацию.

Я очень надеюсь на возвышение проекта. Основу уже сделали с системой Немезида. Осталось лишь доработать побочные миски и разнообразить всё к лучшему.

Ну и в придачу открытый мир в больших масштабах. А самое главное это возможность возглавить огромнейшую армию против Саурона и с ним лично смахнуться.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А самое главное это возможность возглавить огромнейшую армию против Саурона и с ним лично смахнуться.

Как же это сделать,если тут шаг права шаг влево растрел.Ситуация такая же как с стар варс форс анлишед.Да,Дарт Вейдер,но ты понимаешь,что умрешь ты а ни он.

Так и тут.

з.ы.В качестве бреда. Ну сделали бы они,ни знаю,действие мб после Властелина колец,чтобы так сказать,ничего ни ограничивало действие.

Саурон снова воскрес я хз,или типо того))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весит охренеть, у меня 40 с небольшим Гбайт получилось, чего там такого огромного так и не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весит охренеть, у меня 40 с небольшим Гбайт получилось, чего там такого огромного так и не понял?

Не сжатые аудио-файлы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде же говорили что можно будет вербовать орков на свою сторону,

когда это будет то? Уж треть игры прошло, а их все вырезать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде же говорили что можно будет вербовать орков на свою сторону,

когда это будет то? Уж треть игры прошло, а их все вырезать нужно.

По сюжету дадут эту способность как я понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде же говорили что можно будет вербовать орков на свою сторону,

когда это будет то? Уж треть игры прошло, а их все вырезать нужно.

Проходи сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так Немезида. Встретил капитана: весь в броне, от прямых атак закрывается щитом, не даёт через себя перепрыгивать, не даёт оглушать напрямую, неуязвим к стрелам, постоянно призывает свору, опять же, щитоносцев (с копьями; не знаю, чтяднт, но ещё ни разу не получилось от них уклониться). И почти в чистом поле, если не считать призрачной башни и пары махоньких руин стен.

Пришлось с этой самой башни на него прыгать, попутно надцать раз промахиваясь на уже сбежавшуюся со всех околиц свору. Да ещё и игра решила, что, раз я убегаю так высоко, то меня можно встречать новыми капитанами.

Даже не знаю, сколько же раз я там умирал :)

один из самых забавных капитанов, тоже на нём помирал, но я его нашел по заданию мести за другого игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же это сделать,если тут шаг права шаг влево растрел.Ситуация такая же как с стар варс форс анлишед.Да,Дарт Вейдер,но ты понимаешь,что умрешь ты а ни он.

Так и тут.

з.ы.В качестве бреда. Ну сделали бы они,ни знаю,действие мб после Властелина колец,чтобы так сказать,ничего ни ограничивало действие.

Саурон снова воскрес я хз,или типо того))))

Какой же тут расстрел, если дают возможность манипулирование Орками. Захватываешь всех капитанов. Затем выполняешь миссии, где капитану надо скрытно помочь убедить соратников стать его сторонниками. После, если со всеми капитанами так сделать, то у вас чуть ли не на каждом углу будут свои Орки среди чужих. Я так вообще сюжетку прошёл быстро, капитанов (самая верхняя ступень из 5 капитанов) лучше всего захватывать всех из двух карт, тогда легче победить будет по сюжету.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же это сделать,если тут шаг права шаг влево растрел.Ситуация такая же как с стар варс форс анлишед.Да,Дарт Вейдер,но ты понимаешь,что умрешь ты а ни он.

В Force Unleashed "мы заложили основу революции", т.е. вроде как и вклинились, но не поменяли сюжет. Можно ещё и KotOR'ы вспомнить, где Реван внезапно снимался с места и уходил за Внешнее кольцо ,"почувствовав там ещё большую угрозу". Извернуться можно, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой же тут расстрел, если дают возможность манипулирование Орками. Захватываешь всех капитанов. Затем выполняешь миссии, где капитану надо скрытно помочь убедить соратников стать его сторонниками. После, если со всеми капитанами так сделать, то у вас чуть ли не на каждом углу будут свои Орки среди чужих. Я так вообще сюжетку прошёл быстро, капитанов (самая верхняя ступень из 5 капитанов) лучше всего захватывать всех из двух карт, тогда легче победить будет по сюжету.

Всм захватить верхних капитанов с 2ух карт?Там же кв сюжетный был - вырезать всех верхних капитанов с 1ой карты.

Или если время пропустить,даже элитные(верхние ) капитаны появятся новые?

Нет ну можно конечно извернуться во вселенной,но тогда как минимум нужно делать главного злодея ни Сауроном.Хотя есть всякие черные руки,черные ноги т .д. :D

з.ы.Я прошел пока первую карту только.Естественно всё собрано.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или если время пропустить,даже элитные(верхние ) капитаны появятся новые?

Да все появляются. Даже вожди новые приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите контр атака собак это длс способность или нужно просто пройти дальше по сюжету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите контр атака собак это длс способность или нужно просто пройти дальше по сюжету?

Дальше по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал. Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
    • Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 
    • Ну во-первых, движок всё ещё  в разработке, разработка продолжается. Во-вторых, ликвидируется юр лицо ООО «Н-Джинн», связанное с движком, собственность и сами разрабы переходят в другие руки. Релиза у него не было, так что говорить  про спрос не то, чтобы было правильным. Шёл всего лишь алфа тест. Но да, на этом тесте особого интереса к нему у разрабов не было, т.к. это ж надо специалистов новых учить, которые могли бы с движком что-либо делать, а кому оно особо-то надо, когда уже есть обученные специалисты-то. Заинтересовать кого-либо любой новинкой так-то непросто. Впрочем, не удивлён. Даже если мейл ру купили вк и переименовались в него, суть от этого не поменялась. За что берутся — всё доводят до одного места в очередной раз. Увы.
    • Ну да, не сработало. Но почему это именно не неожиданность?
    • В смысле защитили? Ну платный перевод может и не может, но на нем свет клином не сошелся же.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×