Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

вполне можно, только проблема в том что стим докачал этот патч автоматически

 

так и не пофиксили xD Изменено пользователем stas2x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим же вроде как предоставляет возможность отключить апдейты или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но и играть в игру без апдейта он не даст. Можно отключить АВТОМАТИЧЕСКИЕ апдейты, но тогда игра обновится при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит ждём когда апдейт появится в свободном доступе и будем разбиратся как заставить русик с ним работать. обновлений в апдейте уж слишком много важных, чтобы его игнорировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, в месте с обновлением изменился файл DFEngine.dll. Человек который делал "debug menu", пообещал сегодня выпустить новую версию. Так что ждемс, будет новое debug menu, будет работать русификатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня другое интересует: на кой ляд он вставил распознавание версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DFEngine.dll с обновлением игры не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DFEngine.dll с обновлением игры не изменился.

Он-то не изменился, да в него за каким-то шутом вшито опознавание версии экзешника, а вот он как раз менялся. При запуске вылезает окно, которое говорит "Не знаю я такого экзешника, моды выключены".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит сегодня ждать обновлённую версию или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он-то не изменился, да в него за каким-то шутом вшито опознавание версии экзешника, а вот он как раз менялся. При запуске вылезает окно, которое говорит "Не знаю я такого экзешника, моды выключены".

Если там применён патч образа исполняемого файла игры игры в памяти по смещениям, а не по шаблонам, то проверка екзешника нужна, чтобы не получить эффект разорвавшейся клизмы и кучу дерьма на вентилятор, когда эти смещения изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит сегодня ждать обновлённую версию или нет?

Стоит, если вы экстремофил

А вот и она, для таких как вы:

- пользователям самой первой версии игры крайне противопоказано использовать DFEngine.dll из этого ахива - он только для обладателей первого апдейта. Традиционно, модификация толком не проверялась, так-что только на свой страх и риск!

- Исправлены найденные ошибки.

Претензии по поводу тотальной не работы этой версии русификатора - не принимаются, ждем когда Gibbed обновит DFEngine.dll

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос, как быть с озвучкой.

Можно ли поставить новую версию русификатора только для текста, а потом (или до) поставить старую озвучку, или нужна будет специальная новая версия с озвучкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня обновилась, но пишет по прежнему, что версия 2.0.0.0 - это у всех так или только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вопрос, как быть с озвучкой.

Можно ли поставить новую версию русификатора только для текста, а потом (или до) поставить старую озвучку, или нужна будет специальная новая версия с озвучкой?

Я занимаюсь только текстом. С озвучкой, не думаю, что будут проблемы.

У меня обновилась, но пишет по прежнему, что версия 2.0.0.0 - это у всех так или только у меня?

У всех так.

P.S.

Все еще ищутся желающие заняться переводом комментариев разработчиков. Один человек уже нашелся, но ему одному, в одиночку перевести комментарии разработчиков будет очень долго, все-таки мы имеем хороший объем текста - нужны еще добровольцы.

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×