Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

«Орден: 1886» / The Order: 1886

Рекомендованные сообщения

 

 

Spoiler

Ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день

Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера были сдвинута под немного иным углом.

Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов.

Система мягкий тел может создавать такие эффекты, как «изгиб и трансформацию металлической балки в ответ на мощные магнитные силы или сделать доску в покосившейся стене хрупкой».

Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

«Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать нечто вроде Ордена Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

Группа стремиться всеми силами спасти человечество, сражаясь с «Полукровками».

Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрому восстановлению после травм.

Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет им вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты также своего рода проклятие, так как данный результата был достигнут ценной человеческих жизней.

К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

Среди людей возорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание

Повстанцы знаю очень много о войне против «Полукровок», но не позволяют быть угнетенными правительством.

Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

Оружие «необычное и удивительное».

Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поголовно все знакомые потратили на него 2600^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поголовно все знакомые потратили на него 2600^_^

Цифровой предзаказ. Ну значит с продажами будет все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поголовно все знакомые потратили на него 2600^_^

Что всё равно в 4 раза больше средней игры на ПК :tongue:

на ПК в каждую вторую игру вообще играть проблематично :D

Мне, видимо, везёт. За последние лет десять случаи критических багов могу пересчитать по пальцам, а все тормоза на моём трёхлетней (?) давности ПК убираются аж одним только снижением качества теней (до "средних"; остальное на максимуме). Правда, не играю в шутеры, но и не в одними ж только TBS :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, уже в 1,5-2 раза, но никак не в 4. Средняя игра на ПК щас стоит 1300 - 1700.

Изменено пользователем AlexNexuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, а я за 1150 рублей купил на 3х. Получается я купил дешевле, чем среднестатистическую игру на пк, значит мне нужно ругать или хвалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда, не играю в шутеры

Ну так это жанр-локомотив, неудивительно.

ребят, а я за 1150 рублей купил на 3х. Получается я купил дешевле, чем среднестатистическую игру на пк, значит мне нужно ругать или хвалить?

Нужно молчать, чтоб никто не знал о таком хитром способе, конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, уже в 1,5-2 раза, но никак не в 4. Средняя игра на ПК щас стоит 1300 - 1700.

Только самое распиаренное или что-угодно-от-ЕА, но не повсеместно. Так-то большинство до сих пор стоит 600-900.

Ну так это жанр-локомотив, неудивительно.

Засчитано в адрес производительности. Остаётся ещё про страшные, не дающие играть баги в каждой второй игре. Или каждая вторая - это шутер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так-то большинство до сих пор стоит 600-900.

Это только уже вышедшие игры. То, что выходит новое уже в диапазоне 1300 -1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Засчитано в адрес производительности. Остаётся ещё про страшные, не дающие играть баги в каждой второй игре. Или каждая вторая - это шутер?

Асасин Крид Юнити и Дайнг Лайт считаются шутерами?^_^

Куда дели срач по поводу кинца???? Верните ПКшников с троллфейсами, ироды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только самое распиаренное или что-угодно-от-ЕА, но не повсеместно. Так-то большинство до сих пор стоит 600-900.

Инди, разумеется, не в счет.

Засчитано в адрес производительности. Остаётся ещё про страшные, не дающие играть баги в каждой второй игре. Или каждая вторая - это шутер?

Ну вот из последнего, во что я играл на ПК. Life is Strange не запускался в течение пары недель, Dying Light - неиграбельный всинк, Dreamfall Chapters - 15 кадров/с в городе, DAI - уродское управление с КиМ. Watch_Dogs - невероятные тормоза для такой убогой картинки. Нормально работали только игры от Telltale и Мордор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Order 1866 есть одно неоспоримое преимущество перед конкурентами - графика.

Ну, 6-ки ясно говорят, что подавляющее число журналистов эту "умопомрачительную графику" в игре и не заметили, не разглядели.

Сужу исключительно по роликам, но я бы на данный момент "графическим деликатесом" на PS4 назвал только одну "inFamous: Second Son". Если и покупать там "графон", то только такой. Он там во всей красе предстаёт, даже мне (пк-шнику) картинка безумно нравится, а в "The Order: 1886" же всё блекло, серо-коричнево, негде глазам зацепиться. Уж если смотреть на это однообразие скучно, то играть с таким арт-дирекшеном и подавно. Даже "Ryse: Son of Rome", как по мне, выдаёт лучшую визуализацию, а это также спорный во многих аспектах проект.

P.S.: В zog'овской рецензии, как я понимаю, будет 9-10 и "наш выбор"?

Я через пол-часа игры забиваю что на отличную графику, что на отвратительную.

Поддерживаю! Например, серия "Crysis": через минут 10-ть полностью забываешь, какие красоты выдаёт "CryEngine", какие здесь текстуры, модели, тени и прочие спецэффекты. Хочется сюжета, геймплея и всего остального. После какого-то промежутка картинка отходит на второй план. Если геймплей хорош, можно вполне играть и со средней графикой. Примеров полно.

ведь на ПК в каждую вторую игру вообще играть проблематично

Да ладно… Мне, видимо, как и Celeir'y, здесь безумно везёт, но я за последнее время видел только один однозначный и критичный BUG на ПК — "Assassin's Creed: Unity". Во всё остальное играю без проблем, прохожу до конца, особых сложностей не наблюдаю.

Хотя посыл здесь не совсем понятен. Выходит, 6-ть баллов от прессы для этого проекта спасает то, что игра не пк-шная, хорошо оптимизированная и без bug'ов, а проседания геймплея и "графона" — мелочь, т.к. два других названных мною аспекта в "The Order: 1886" оказались на высоте?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инди, разумеется, не в счет.

Почему это не всчет? Еще как в счет!! Посмотри на графику 90% инди игр? Она там уровня 1995 года (МайнКрайфт, Террария и прочие прочие прочие), а посмотрите на их требования? Железо минимум 2010 года. Это по ващему можно назвать играбельной и стабильной игрой?

в "The Order: 1886" же всё блекло, серо-коричнево, негде глазам зацепиться.

Во первых если не отсиживаться за укрытиями, то глазу огромное количество эффектов доставляет наслаждения. Эффекты пороховых винтовок, с дымовыми следами и искрами во время стрельбы. Все очень доставляет. Ну а чем дальше, тем больше очень красивых локаций которые приятно рассматривать. Хотя не спорю, что серость может напрягать, ведь глазу всегда приятнее видеть цветастые локации, а не мрачности угнетающего мира.

Поддерживаю! Например, серия "Crysis": через минут 10-ть полностью забываешь, какие красоты выдаёт "CryEngine", какие здесь текстуры, модели, тени и прочие спецэффекты. Хочется сюжета, геймплея и всего остального. После какого-то промежутка картинка отходит на второй план. Если геймплей хорош, можно вполне играть и со средней графикой. Примеров полно.

В Крайзисах просто небыло артдизайна. Там нечего было рассматривать. Глаз радовался взрывам бесспорно. Но там не на что больше смотреть. В Тот же Анчартед и Ласт Оф Асс народ просто рассматривал окружение, ведь там был крутой артдизайн который безумно радовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он там во всей красе предстаёт, даже мне (пк-шнику) картинка безумно нравится, а в "The Order: 1886" же всё блекло, серо-коричнево, негде глазам зацепиться. Уж если смотреть на это однообразие скучно, то играть с таким арт-дирекшеном и подавно.

Однозначно ролики не передают детальность картинки - когды ты в живую играешь в ЦГ-Ролик... Это... Анбеливибл. Я не думал, что такого вообще будет скоро, а обещали такое ещё тем мегатрейлером Киллзон2 до выхода ПС3. Только, говорил уже, в Ордере тени на лице мерцают бывает. Но в остальном - как будто попал в дорогущий ЦГ-Ролик (уровня Близзардовских) и тебе внезапно дают в нём ещё побегать, пострелять да QTE поделать.

Ну а гамма коричневая - да - стиль такой... Но, в игре есть и светлые участки вполне, хотя цвета там тоже приглушены само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы прям интригуете так, что аж сил нет, охота помацать, дайте штоле кто-нибудь акк.

А то мне з/п месяц не платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Life is Strange не запускался в течение пары недель, Dying Light - неиграбельный всинк, Dreamfall Chapters - 15 кадров/с в городе, DAI - уродское управление с КиМ. Watch_Dogs - невероятные тормоза для такой убогой картинки.

Управление DAI - это не баг, это, к сожалению, фича. О DL и WD не знаю, потому спорить не буду. А ситуации с LiS и DC ты удивлялся так сильно, что это определённо не подтверждает строгости "Правила каждой второй игры"; иначе бы ты бы это как норму встречал.

В целом, я больше с дисбалансом сталкиваюсь (который многократно правят). А баги наблюдаю почти только в играх Раннего доступа, что подразумевается самой сутью функции. Чаще же вижу только сообщения об оптимизации чего-то, что у меня и так бодро бегало, при загрузке новых дров.

P.S. Bkmz так увлёкся спором, что уже не следит за его ходом :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×