Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

«Орден: 1886» / The Order: 1886

Рекомендованные сообщения

 

 

Spoiler

Ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день

Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера были сдвинута под немного иным углом.

Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов.

Система мягкий тел может создавать такие эффекты, как «изгиб и трансформацию металлической балки в ответ на мощные магнитные силы или сделать доску в покосившейся стене хрупкой».

Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

«Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать нечто вроде Ордена Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

Группа стремиться всеми силами спасти человечество, сражаясь с «Полукровками».

Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрому восстановлению после травм.

Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет им вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты также своего рода проклятие, так как данный результата был достигнут ценной человеческих жизней.

К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

Среди людей возорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание

Повстанцы знаю очень много о войне против «Полукровок», но не позволяют быть угнетенными правительством.

Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

Оружие «необычное и удивительное».

Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До кучи твит Логвинова о том, что игра неплохая и реакция на это популярных блоггеров и коллег Логвинова: https://twitter.com/alogvinov/status/569460957115785216

С попкорном читать веселее =)

Если он по итогам, как сам говорит, не нашёл ни одного живого человека, кому бы не понравился игра, то все остальные вполне могут сказать и обратное, что его оценка и мнение по "The Order: 1886" проглядывались уже изначально, ещё до её релиза. Уж сколько было таких примеров от него...

От главного "сонибоя РуНета" другой реакции и сложно было ожидать. Он вообще критику от ЛЮБОГО человека очень остров воспринимает, что доказали ещё в стародавние времена его персональный блог и форум "Игромании", где он поливал всех недовольных матом и оскорбления.

Я уже сейчас могу гарантировать, что "Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain" в день релиза он поставит свои классические "10 из 10". Кодзиму от точно обижать не будет, 100%. "Silent Hills" (2016), как я понимаю, в той же обойме у него будет.

Логвинов и объективность — вещи изначально несовместимые, если дело касается SONY, "японщины", эксклюзивов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство, что ты правда веришь, что MGS5 не будет получать повальные 10 из 10 от всех подряд^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если он по итогам, как сам говорит, не нашёл ни одного живого человека, кому бы не понравился игра, то все остальные вполне могут сказать и обратное, что его оценка и мнение по "The Order: 1886" проглядывались уже изначально, ещё до её релиза. Уж сколько было таких примеров от него...

От главного "сонибоя РуНета" другой реакции и сложно было ожидать. Он вообще критику от ЛЮБОГО человека очень остров воспринимает, что доказали ещё в стародавние времена его персональный блог и форум "Игромании", где он поливал всех недовольных матом и оскорбления.

Я уже сейчас могу гарантировать, что "Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain" в день релиза он поставит свои классические "10 из 10". Кодзиму от точно обижать не будет, 100%. "Silent Hills" (2016), как я понимаю, в той же обойме у него будет.

Логвинов и объективность — вещи изначально несовместимые, если дело касается SONY, "японщины", эксклюзивов и т.д.

Мне вообще удивительно, откуда у Жиробаса столько поклонников. Пробовал посмотреть несколько видеобзоров, так везде всё сплошь построено на его личных жирных и впечатлениях и жирных же эмоциях от полученных издательских денег. Конкретно о деталях и особенностях игр ничего не рассказывает. Вода водой только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вообще удивительно, откуда у Жиробаса столько поклонников. Пробовал посмотреть несколько видеобзоров, так везде всё сплошь построено на его личных жирных и впечатлениях и жирных же эмоциях от полученных издательских денег. Конкретно о деталях и особенностях игр ничего не рассказывает. Вода водой только.

Ты это спрашиваешь у главного водомета портала? Иронично^_^

А вообще почему нет? Любой обзор базируется на личных ощущениях, и он неплохо их демонстрирует. Если уж у Меддисона весьма немалая аудитория, то почему у Логвинова ее не должно быть?) Да и потом, кому то надо уравновешивать мироздание в котором существует Номад^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты это спрашиваешь у главного водомета портала? Иронично^_^

А вообще почему нет? Любой обзор базируется на личных ощущениях, и он неплохо их демонстрирует. Если уж у Меддисона весьма немалая аудитория, то почему у Логвинова ее не должно быть?) Да и потом, кому то надо уравновешивать мироздание в котором существует Номад^_^

У Мэдисона издевательства над играми. Это другое, так как о том какая игра замечательная и неповторимая я всегда могу узнать от самих разработчиков и Жиробас лишь посредник. При этом, как по мне, так посредник очень неприятный.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вообще удивительно, откуда у Жиробаса столько поклонников. Пробовал посмотреть несколько видеобзоров, так везде всё сплошь построено на его личных жирных и впечатлениях и жирных же эмоциях от полученных издательских денег. Конкретно о деталях и особенностях игр ничего не рассказывает. Вода водой только.

Начал его смотреть лет(о господи!) 8-9 назад в Видеомании, тогда с ним чаще был согласен, сейчас гораздо меньше, но то, что он делает отличные видео с выставок и закрытых показов, этого у него не отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начал его смотреть лет(о господи!) 8-9 назад в Видеомании, тогда с ним чаще был согласен, сейчас гораздо меньше, но то, что он делает отличные видео с выставок и закрытых показов, этого у него не отнять.

Ну так и пусть будет экскурсоводом по выставкам. Мнение его либо субъективно, либо куплено. Сколько не видел обзоров. И точно так же Пучков (у которого тоже либо всё субъективно, либо куплено) он слишком нарцистичен и люди имеющие мнение отличное от его - "дерьмо".

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логвинов конкретно сказал, те кто не ждал и не предзаказывал, могут смело проходить мимо, тем кто ждал, приятное кинцо на 2 вечера с "рудиментарным" геймплеем. Ей деферамбов аля о боже 10 из 10 никто не пел. Из-за чего весь холивар вообще не понятно. Причём разводят те у кого и возможности-то лично оценить нет.

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Логвинов конкретно сказал, те кто не ждал и не предзаказывал, могут смело проходить мимо, тем кто ждал, приятное кинцо на 2 вечера с "рудиментарным" геймплеем. Ей деферамбов аля о боже 10 из 10 никто не пел. Из-за чего весь холивар вообще не понятно. Причём разводят те у кого и возможности-то лично оценить нет.

Т.е. удовольствие получат лишь те, кто уже заплатил деньги и их не вернуть? Очень интересная мысль.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. удовольствие получат лишь те, кто уже заплатил деньги и их не вернуть? Очень интересная мысль.

Нет, имеется ввиду, что 2599р. (сколько стоил предзаказ) игра стоит, а вот от покупки за 3999р. можно воздержаться. Хотя как по мне, то ни одна игра, хоть самая гениальная, не стоит того, чтобы отдавать за неё 4 тыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, имеется ввиду, что 2599р. (сколько стоил предзаказ) игра стоит, а вот от покупки за 3999р. можно воздержаться. Хотя как по мне, то ни одна игра, хоть самая гениальная, не стоит того, чтобы отдавать за неё 4 тыщи.

2600 тоже не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. удовольствие получат лишь те, кто уже заплатил деньги и их не вернуть? Очень интересная мысль.

Те, кто ждал проект и следил за ним, понимая, что будет на выходе - Анчартед3 в Викторианской эпохе с оборотнями, вампирами, Николой Тесла, Джеком-Потрошителем и Рыцарями круглого стола.

Это и получилось - продолжительность такая же, геймплей - такой же, соотношение катсцен и гемйплея тоже примерно такое же.

Я с самого начал скептически относился к игре, но отмечал про себя - граааааффффооооннн как в цг-трейлерах Близзард почти - как минимум гляну. Глянул - вчера ночью прошёл и через час взял платину - она простая. На игру ушло 10 часов на харде (некоторые перестрелки переигрывал много раз... да) + 1 час на взятие платинового трофея.

***

Хорошое начало кинцо-трилогии вышло. Мне понравился антураж, герои, сюжет, графика. Из минусов - обрывается на самом интересном, не отполированная механика перестрелок, хотя вполне в норме всё, битвыс оборотнями не очень разннообразные (не с боссами, а с бегающими), стелс хорош, но можно сделать было повариативнее способы убийства и возможности. Есть косяки, конечно же - анимацию в геймплейных моментах-таки не допилили до роликовой, некоторая неповоротливость героев в замкнутых пространствах да и некоторые оргрехи с тенями.

***

Если кто-то ждал от Ордера не кинца, то уж не знаю - сами виноваты. Это было видно с самого начала.

Да и как бы понимать надо тоже, что разработчики перебрали с PSP и сразу в AAA-проект на ПС4. Первый блин весьма вкусным вышел, но слегка недожаренным, да.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть удовольствие получают те, кто не ждал 50 из 10. Кто понимал кто разрабатывает игру. Кто понимал, что значит новый франчайз в новой вселенной. Ну и просто у кого есть хотя бы 1% активного мозга.

Просто на вскидку игры, которые были чуть более чем полностью ущербны в первый свой заход - МассЭффект (он правда почти не исправился с новыми частями), Ассасин Крид, Фар Край 2 (можно считать как первую часть, просто с известным именем) и т.п. Можно вспомнить именитые франжизи, которые в первый заход были хороши для своего времени, но лишь во второй части стали прям уберкрутыми - Хало, Гирс Оф Вар, Анчартед, Биошок и т.п.

Так что я откровенно не понимаю тех дегенератов, кто поднял на столько великую вонь. Орден крепкий боевик, с неплохим сюжетов, великолепной графикой и постановкой, и отличными задатками на хорошее продолжение. Кинцо на 8 баллов, ну если очень придираться, то на 7 баллов. Были дегенераты правда верящие в появление игры уровня Анчартед 2 с первого захода у неопытной (в направлении таких масштабов) студии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто на вскидку игры, которые были чуть более чем полностью ущербны в первый свой заход - МассЭффект (он правда почти не исправился с новыми частями),

Дальше даже не продолжай. Первый Масс Эффект - лучшая часть трилогии. Дальше было отсосоливание. Больше перестрелок, больше кинца. В третьей части даже не дали убирать/доставать оружие по желанию. Хотя отсосоливание игровых серий тебя только радует, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дальше даже не продолжай. Первый Масс Эффект - лучшая часть трилогии.

Может быть с ОГРОМНЫМ натягом в плане сюжета и некой нелинейности, но в игровой механике она была сверхущербна и бездарна чуть более чем полностью. Во второй части механику капельку подправили, ну а к третей вообще ни чего толком не правили. Так и выходит, пока в МассЭффекте сцены спокойных побалтушек по базам, придираться особо не к чему, ролевуха да ролевуха, но как начинается непосредственно сам геймплей, это был тихий ужас для созданный теми кто ненавидит и презирает игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • прямые подключения по очевидным причинам невозможны…  В Польше хаб делают не для нас, а для поляков , т.к. их цифровая активность, за последних 10-15 лет , значительно выросла. Активность поляков больше чем у немцев, норвегов , датчан и прочей мелкой мишуры — Вместе Взятых (!).  Так же в отличии от вышеназванных — поляки любят , как и мы, быстрый и качественный инет в то время, как остальные предпочитают экономить и брать минимальные тарифы… по поводу , что кто-то там обращался к белорусам, чтобы наши провайдеры подключались к польше… не верю — для западных компаний на данный момент это самоубийство. Гейропейские политики на говно исходятся , чтобы изолировать и отрезать себя от нас (или наоборот , хз) , а тут бац и давайте подключим их к польше?) это из серии CNN с ссылкой на неназванный источник сказали… 
    • [v0.2.0.1.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.1
    • Русские ролики (из cs1.ogv, cs2.ogv и cs3.ogv убрана английская дорожка и добавлен трек от Фаргуса)
      https://www.mediafire.com/file/v57hajew40cozqw/SS2_Rus_Video_%5BFargus%5D.7z/file  
    • Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян. В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России. Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее. Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую. Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.
    •  В папке с игрой есть официальный инструмент для модификации данных игр Skald Data Editor тут даже есть к нему туториал. https://mod.io/g/skald-against-the-bl/r.  Но пока не понял как поднять файлы с игрой для редактирования. 
      У кого есть опыт? 
    • Озвучка (от Фаргуса) на ремастер спокойно устанавливается. Скачиваем данный архив:
      https://drive.google.com/file/d/1EIPMIVrJFByooeOaMOUEq-Ryqepz0tjX/view В директории игры переходим в подпапку mods
      Открываем 7Zip/RAR архиватором любой KPF-файл. Перекидываем из ss2-rus-sound.zip папки SND и SND2 P.S.: С текстом такой фокус не работает. Там шрифты битые, нужно править.
    • @shingo3 а, теперь вспомнил. Да, любопытно выглядела, но разрабы совсем в молчанку ушли, похоже, денег на разработку нет.
    • В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB. Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел. И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения. В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB. Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел. И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения, которые особенно заметны в текущих реалиях. Мы считаем, что стандартному функционалу SteamDB не хватает ряда полезных функций, которые были бы полезны российским и русскоязычным пользователям. Именно для решения этих проблем мы и создали наш новый скрипт. Представляем SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer. Чего не хватает на SteamDB? 1. Проблема сортировки по дате начала распродажи и цене одновременно В данный момент единственный способ узнать, является ли игра частью актуальной распродажи — это отсортировать её по дате начала скидки (колонка "Started"). Однако включение этой сортировки лишает вас возможности сортировать игры по цене или проценту скидки, что крайне неудобно. Наш скрипт решает эту проблему, добавляя отдельный фильтр по дате, который позволяет отсечь все игры, скидки на которые появились ДО начала распродажи, сохраняя при этом возможность любой другой сортировки. 2. Отсутствие фильтра по русскому языку На удивление, на SteamDB до сих пор не существует фильтра, который позволил бы отсеять игры с русским переводом или озвучкой. Приходится проверять каждую игру вручную. Мы это исправили, добавив полноценный фильтр по наличию русского языка, который позволяет оставить в списке только игры с текстовым переводом или даже с полной русской озвучкой. 3. Анализ региональных цен (РРЦ) Важной частью экосистемы Steam являются рекомендуемые региональные цены. В 2022-м Valve, учитывая все кризисные события в мире, подняла планку для всех стран. Наш скрипт добавляет возможность фильтровать игры по соответствию российским рекомендуемым региональным ценами. Вы сможете мгновенно отфильтровать игры, которые продаются ниже, выше или в соответствии с рекомендованной ценой для вашего региона, и даже увидеть точную разницу в процентах и рублях. 4. Несовершенство фильтров по историческому минимуму Стандартные фильтры SteamDB («исторический минимум» (historical lows), «повтор минимума» (matching lows) хороши, но после массового поднятия цен в 2022 году они формируют нереалистичные ожидания. Поскольку издатели и разработчики скорректировали базовые цены, часть игр с крайне низкой вероятностью смогут достигнуть своего прежнего абсолютного минимума. В результате игра с щедрой скидкой в 90% рискует никогда не пробить исторический минимум, достигнутый при скидке в какие-нибудь 50% до 2022-го года, даже если итоговая разница в ценах будет всего на пару рублей выше прежнего рекорда. В связи с этим мы решили добавить процентные фильтры. Теперь вы можете сравнивать не только абсолютные цифры, но и процент скидки с лучшим историческим процентом. Если новая скидка в 90% выгоднее исторической в 60%, наш скрипт подсветит её синим цветом как лучшее предложение, даже если оно не бьет старый рекорд цены. 5. Работа с недоступными в регионе играми Часть пользователей хочет знать, какие игры недоступны в их регионе и сколько они стоят у друзей за рубежом. Наш скрипт позволяет сохранять списки игр из разных регионов и сравнивать их, чтобы легко находить уникальные для каждой страны предложения, например, для покупки подарком. Все эти исправления доступны в нашем скрипте. Подробности читайте ниже.
    • Благодарю Вас , на выходных побегаю , с модами разумеется )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×