Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ps: посмотрел тут weapon list игры и обалдел: если это не фейк, то зачем так много однотипных стволов да к тому же под один и тот же калибр???

А ты попробуй собрать эти стволы. Так гораздо интереснее, когда попадается разное оружие, а не 2-3 штуки, которые уже через пару минут приедаются.

Разработчики последним патчем угробили интерфейс на моем разрешении - до этого все было отлично, а теперь в главном меню есть две черные полосы по краям, и во время открытия журнала - яркая полоса слева и справа, тогда как остальная часть экрана затемняется. Добавили, называется, поддержку других разрешений... Просто слов нет. Удалять и заново устанавливать пробовал - не помогло :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики последним патчем угробили интерфейс на моем разрешении - до этого все было отлично, а теперь в главном меню есть две черные полосы по краям, и во время открытия журнала - яркая полоса слева и справа, тогда как остальная часть экрана затемняется. Добавили, называется, поддержку других разрешений... Просто слов нет. Удалять и заново устанавливать пробовал - не помогло :russian_roulette:

У меня также. Там просто экран не до конца затемняется, а только посередине. Ничего страшного нету, разрабы сделали квадратное затемнение.

Такое ощущение, что кто-то забыл в ресурсах игры привязать область затемнения к формату 4:3 или 16:9. Это обычный разработческий склероз, мне кажется. Хотя "шальные ручки" тоже не исключаются. :rolleyes:

Только обратил внимание, что даже на официальном скриншоте видна полоса слева:

 

Spoiler

JournalEvents.jpg

http://undeadlabs.com/2013/10/news/patch-f...-mouse-awesome/[/post]

А ты попробуй собрать эти стволы. Так гораздо интереснее, когда попадается разное оружие, а не 2-3 штуки, которые уже через пару минут приедаются.

Вообще, когда играл в первый раз и прошел всю сюжетную линию (где-то за 3 дня) я собрал примерно 50 пистолетов разных, а вот автоматов ни одного не попалось (хотя перешарил все военные нычки). Во второй раз играя сразу же вторым стволом стал какой-то пулемет в оружейном магазине. "Полный и честный рэндом" в этой игре мне нравится, а разнообразие оружия - Это самый огромный плюс этой игры.

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики последним патчем угробили интерфейс на моем разрешении - до этого все было отлично, а теперь в главном меню есть две черные полосы по краям, и во время открытия журнала - яркая полоса слева и справа, тогда как остальная часть экрана затемняется. Добавили, называется, поддержку других разрешений... Просто слов нет. Удалять и заново устанавливать пробовал - не помогло :russian_roulette:

Была такая же проблемка,зашол в настройки и заново сохранился с моим разрешением и всё стало норм,или попробуй сначала одно разрешение поставить потом другое свое какое надо.ещё размазано было меню где журнал и всё такое,новым русиком всё исправилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты попробуй собрать эти стволы. Так гораздо интереснее, когда попадается разное оружие, а не 2-3 штуки, которые уже через пару минут приедаются.

А смысл? Я ещё могу понять, чем двустволка или штурмовой обрез помпы отличается от полноразмерного полуавтомата, но чем mp5 лучше того же узи или инграма в данной игре как-то не очень понимаю. А какова разница между 2-мя моделями p90 кроме длины ствола (длинноствольный IRL это гражданский semi-auto, но в игре вроде стреляет как full)? А там ещё револьверов куча (за rhino кстати разрабам респект).

А с какими разрешениями-то проблема (подумываю поставить таки русик)? У мну родное для моего 19' моника 1280x1024 (570-я пока тянет графон на максе), полос никаких нет, единственное что раздражает - фигура ГГ занимает много места на экране, в Bureau такая фигня вроде бы вылечилась увеличением fov до соточки, а вот что делать в сабже - ума не приложу... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему русификатор автоматически устанавливается в valvetestapp?

А не сам находит папку SoD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему русификатор автоматически устанавливается в valvetestapp?

А не сам находит папку SoD?

потому что русик делается для людей с лицензии :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь, СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕЙ КОМАНДЕ ZOG за перевод – не всем дан природой дар знать импортные языки.

По игре: прошел до конца пару раз - со всеми недоработками бродить по ней терпимо.

Несколько моментов не комфортных:

1.Нелюди ходят сквозь стены и ограждения, как будто их (препятствий разных) нет(40%). Фильм «Чародеи»,наверное, очень любили смотреть.

2. Нелюди перелазят через защитные ограждения(вокруг базы) очень даже спокойно(100%).Какой в них(заграждениях) тогда смысл???

3.Нелюди плодятся просто из воздуха.(Бред полный. Полностью теряется смысл от очагов заражения.)

4.От выживших в команде игрока пользы - ноль огромный. А вот проблем…океан. Ресурсы они не носят, только по карте бегают и всегда попадают в неприятности: то спаси их, то он «вонючку» увидел (так и хочется сказать: «Идиот, выйди в поле, там этих «вонючек» просто завались.»)... и т.д. Прав был Задорнов, ох как прав!!!

ВОПРОС: у всех такая лажа или только мне «повезло»? Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что русик делается для людей с лицензии :tongue:

Ты такой остроумный. :tongue:

Если ты используешь Torrent Edition - не значит что другие, как например я - тоже это делают. :happy:

Намек ясен? Ответа на вопрос конкретного таки не последовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую очередь, СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕЙ КОМАНДЕ ZOG за перевод – не всем дан природой дар знать импортные языки.

По игре: прошел до конца пару раз - со всеми недоработками бродить по ней терпимо.

Несколько моментов не комфортных:

1.Нелюди ходят сквозь стены и ограждения, как будто их (препятствий разных) нет(40%). Фильм «Чародеи»,наверное, очень любили смотреть.

2. Нелюди перелазят через защитные ограждения(вокруг базы) очень даже спокойно(100%).Какой в них(заграждениях) тогда смысл???

3.Нелюди плодятся просто из воздуха.(Бред полный. Полностью теряется смысл от очагов заражения.)

4.От выживших в команде игрока пользы - ноль огромный. А вот проблем…океан. Ресурсы они не носят, только по карте бегают и всегда попадают в неприятности: то спаси их, то он «вонючку» увидел (так и хочется сказать: «Идиот, выйди в поле, там этих «вонючек» просто завались.»)... и т.д. Прав был Задорнов, ох как прав!!!

ВОПРОС: у всех такая лажа или только мне «повезло»? Спс.

1. У меня бывало, что Зомбари проходили через закрытую дверь, ограждения и стены. А также ходили под полом дома. Про телепортации вообще молчу. Они даже телепортируются на передний бампер машины, когда неосторожно подъезжаешь к ним передом под острым углом. (это бесит больше всего) По всей видимости это объясняется квадратной "зоной столкновения", по которой просчитываются столкновения в коде игры.

2. Зомбари перелазят вообще через любые ограждения и через колючую проволоку спокойно, даже не задерживаясь ни на секунду. Странновато, согласен. Причем мой персонаж не может перелазить, а зомби могут. Бред.

3. Теоретически очистив заражения зомбей должно стать меньше. На практике же я не замечал такого, как было их так и остается... и орды постоянно вдоль дороги пасутся. И еще например один раз заметив толстяка я поехал на базу взял гранатомет и вернулся обратно а толстяка уже нету. :rolleyes: Телепортировался. :tongue: Я затратил не более 40 секунд, но толстяк пропал.

Вообще таким приемом - возникновение монстров из воздуха, грешат многие игры, особенно с открытым миром - например Майнкрафт, Террария и т.д. Сколько я их не убеждаю, что нужно делать фиксированное количество монстров на уровне и допустим только орды пусть разгуливают и заражают локации, это всё бестолку. Почему? Потому что, так ТУПО ПРОЩЕ. Монстры генерируются только вокруг игрока и разрабу даже мозг не надо включать, где их распологать.

Один раз у меня зомби появились в кузове грузовика и не могли выбраться от туда. Этакий домашний зоопарк. :happy:

4. Да, выжившие - это одна большая заноза в одном месте. Толку от них почти нет. С напарником правдо удобно ходить, но он в любую секунду может тебя бросить - это раз, во-вторых он тупой. Особенно когда возвращается на базу или собирает ресурсы. Пока бежит до базы натыкается на 5 орд и при этом мне его жалко, приходится защищать, конвоировать.

Еще одна тупость - напарник никогда не использует огнестрел. <_< Почему ? Потому, что так тупо проще делать ИИ без огнестрела, разрабам не надо прописывать в каких ситуациях выжившие используют огнестрел, сколько у них патронов, как экономно они их используют и т.д. Но это же огромное непаханное поля для геймплея! Почему бы не сделать настраиваемое поведение для напарника ? Например, ты вступаешь с ним в диалог и говоришь типо: "Ты слишком много патронов тратишь. Отдай ка мне свою пушку!" или "Вот тебе снайперка. Тебе нужно залечь на этом холме и прикрывать меня пока я полезу в дом." Сколько бы было возможностей для геймплея! Очень много. Но тогда бы пришлось включать МОЗГ и думать как это программировать, а это ТРУДНО. Проще делать случайный респаун монстров. :sleep:

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты такой остроумный. :tongue:

Если ты используешь Torrent Edition - не значит что другие, как например я - тоже это делают. :happy:

Намек ясен? Ответа на вопрос конкретного таки не последовало.

А что тебе мешает самому изменить путь к игре?

Во всех русиках которые создаются после выхода игры или всяческие дополнение по стандарту стоит путь который должен быть по умолчания в лицензионной игре.

Изменено пользователем kostyashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответа на вопрос конкретного таки не последовало.

Потому что сделано с расчетом на лицензию, какой еще ответ тут нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сделано с расчетом на лицензию, какой еще ответ тут нужен?

некоторым надо разжевать и в рот положить :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

POKKO, спс за ответ.Улыбнула фраза:"Этакий домашний зоопарк." :D А в общем,если брать - задумка хорошая,воплощение как всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в общем,если брать - задумка хорошая,воплощение как всегда...

ещё не поздно, глядишь исправят как никак на компы только вышло =) :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сделано с расчетом на лицензию, какой еще ответ тут нужен?

Лицензия лежит по пути

steamapps/common/state of decay

А valvetestapp совсем в другой директории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      OU

      Платформы: PC Разработчик: room6 Издатель: G-MODE Дата выхода: 31 августа 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Infected Shelter

      Метки: Экшен-рогалик, Экшен, Инди, Приключение, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: Dark Blue Games Издатель: Dark Blue Games Дата выхода: 11 ноября 2019 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 495 отзывов, 84% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выпуск полной русской локализации через 1 неделю!
      https://temple-tales.ru/translations_so6_pc.html Осталась всего неделя до выпуска нашего перевода Звёздного океана 6 в общий доступ. За последние несколько месяцев мы затронули много разных моментов по игре, но в этой новости хотим напомнить вам о самых значимых из них. Также настоятельно рекомендуем воспользоваться устранением размытия дальних объектов в игре, из-за чего они станут более отчётливыми — этот функционал, к сожалению, разработчики не реализовали. Ещё очень сильно сгладит процесс прохождения устранение лишних подгрузок через принудительную компиляцию шейдеров. Ну а всё остальное — по желанию. Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      https://vk.com/wall-181931421_3947 Устранение размытия и увеличение резкости
      https://vk.com/wall-181931421_3952 Применение читов через приложение Cheat Engine
      https://vk.com/wall-181931421_4051 Ultrawide fix 32:9 (5120x1440) + 16:3 (5760x1080) + 21:9 (5120х2160)
      https://vk.com/wall-181931421_4403 Не менее важно напомнить и о том, что уже после выпуска локализации версии 1.00 вы можете приступить к поиску различных ошибок по всей игре, тем самым начав копить баллы для участия в будущем конкурсе "Найди ошибку 2", который пройдёт в 2026 году в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz В этом конкурсе будет множество различных призов: игровые консоли, диски, фигурки, коллекционные издания, мерчендайз и многое другое. Мы уже немного об этом рассказывали в этой записи - https://vk.com/wall-181931421_4127. Призовых мест планируется очень много. Не упустите шанс заслужить достойную награду!
    • Не такой уж и вменяемый оказывается. Раз гнал на своей Феррари и раздолбался. Просто жаль почеловески, но виноват в своей смерит он сам. Тут еще Крис Ри умер, гениальный музыкант. Его очень жаль реально.
    • @Dabu28 озвучки Михалёва, особенно комедии, вне конкуренции.
    • @Сильвер_79  ну и есть конечно еще  история восприятия. Я мультик Алладин не в озвучке Михалева не могу смотреть. Или Зловещие мертвецы 3 в дубляже — тоже не мое.)
    • Так что, выходит DOG остался единственным, кто пока поддерживает русификатор из народу? Больше нет русификаторов других, которые обновляются? Ну, кроме Лагофаста… 
    • Ага. Чтобы потом некая часиють людей развела срач по поводу халтуры спустя 4 года озвучки? 
    • А так это уже база. Кинуть плашку машинный даже если не машинный, просто потому то кто-то сказал что машинный
    • @lelostsamurai Здравствуйте 19 декабря вышло новое обновление данной игры  а будет ли возможность у вас обновить перевод , если конечно это требуется ?
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×