Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже иконка "гаечного ключа" на оружие ближнего боя означает его прочность. А разрушительная сила удара там даже не отображается.

Может кто подскажет расшифровку других иконок на огнестреле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мишень-это точность

два полукруга-это звук выстрела (его громкость, дальность слышимости выстрела)

пистолет со стрелочкой снизу-это скорость перезарядки

значек звука (динамик) перечеркнутый-это возможность поставить на оружие глушитель

значек перекрестия (прицела) это (ИМХО) возможность ставить на оружие оптический прицел (ни разу в игре не встречал)

Значек гаечного ключа, это не показатель прочности (ИМХО) а как раз показатель огневой мощи (силы удара) оружия

Ну вроде как то так )))

Ну и вот я кстати в игре огнестрелами практически не пользуюсь, с оружием ближнего боя интереснее, да и целиться что на мыши, что на геймпаде, на мой взгляд не оч удобно) ибо консольки у мя нет, научиться прицельно стрелять с геймпада просто возможности не было, геймпад по большему счету использовался для каких нибудь побегушек в стиле Chrono Cross (кто знает тот понял)

Изменено пользователем DEFmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
значек перекрестия (прицела) это (ИМХО) возможность ставить на оружие оптический прицел (ни разу в игре не встречал)

Оптики, как таковой, в игре нет. Но есть оружие с оптическим прицелом, которое просто приближает общий вид по нажатию левого стика во время прицеливания.

Лучше бы толстяка вообще убрали, не вписывается он в игру.

А вот что игре надо допилить так это - животных. Тех же оленей, например. И чтобы из машины на ходу можно было стрелять. Тогда как в фильме "Я легенда" можно бы было устроить ралли-охоту за мясом. :happy: Тогда уже потребуется более детальная проработка кухни, процесса готовки, голода и т.д. (в игре ты тупо никогда не голоден)

В мастерской продумать возможность детальной прокачки машины. Например, повесить спереди шипы (давить зомби веселее и защищает машину).

Обычным зомбям нужно увеличить силу и уменьшить их количество. А то при текущем балансе игрок похож на супер-рэмбо.

Пока играю 2-3 дня и не понимаю какова функция оружия в игре ? Весь баланс смещен на ближнее рубилово. Нехорошо.

Напиши это разработчикам.

Изменено пользователем RayterHS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мишень-это точность

два полукруга-это звук выстрела (его громкость, дальность слышимости выстрела)

пистолет со стрелочкой снизу-это скорость перезарядки

значек звука (динамик) перечеркнутый-это возможность поставить на оружие глушитель

значек перекрестия (прицела) это (ИМХО) возможность ставить на оружие оптический прицел (ни разу в игре не встречал)

Значек гаечного ключа, это не показатель прочности (ИМХО) а как раз показатель огневой мощи (силы удара) оружия

Спасибо. Тогда получается (по моему опыту), что значек гаечного ключа это одновременно и сила и прочность, т.е. типа чем тяжелее палка тем сильнее она бъет и дольше служит.

Кстате да, в игре встречал оружие уже со встроенным прицелом (пистолет), отдельно прицел - никогда. Прицел видимо просто на одну палочку повышает точность. (увеличения не даёт)

-----------------------------------------------

Нашел статью на английском про иконки - http://www.primagames.com/games/state-deca...pons-zeds-guide

Вообщем:

Значки в левой колонке в огнестрельном оружие представляют следующие характеристики:

- Точность стрельбы

- Громкость (чем громче пистолет, тем более вероятно, что зомби его слышат)

- Отдача

Значки в правом столбце представляют следующие характеристики:

- Долговечность (Значек гаечного ключа. Когда снизится прочность, то оружие станет чаще заедать)

- Возможность поставить глушитель (галочка, если это возможно)

- Оптика (галочка означает, что на пистолете будет уже стоять оптика, что позволяет достичь большей точности при прицеливании)

-----------------------------------------------

Запилил вот такую инфу:

3881616m.jpg

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и вот я кстати в игре огнестрелами практически не пользуюсь, с оружием ближнего боя интереснее, да и целиться что на мыши, что на геймпаде, на мой взгляд не оч удобно) ибо консольки у мя нет, научиться прицельно стрелять с геймпада просто возможности не было, геймпад по большему счету использовался для каких нибудь побегушек в стиле Chrono Cross (кто знает тот понял)

скажу тебе так, к контроллеру очень легко предрочиться, иногда я за пару часов уже норм целюсь ( консоли нету, у друзей бывает оч редко )

тут дело в чувствительности мышки, ее тут вообще нет, поэтому и трудно с дальним оружием

Изменено пользователем kapa6ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь скажет сколько процентов отредактировано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты! Тема руссификации игры переросла в тему "Что *** такое означает гаечный ключ на иконке оружия?!"

Всё было не так. Тема сначало была: "Подскажите пожалуйста что означает иконка гаечного ключа?"

Потом: "По моему опыту, я считаю так и так...".

И в конце: "Спасибо большое за подсказку, а я еще нарыл в интернете такую и такую инфу."

И все рады и здоровы.

А потом пришел толстый тролль и нагадил. Не буду уточнять кто.

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщето для подобной ***** есть другие форумы ну или группы в вк. ***** тут то это разводить? К тому же подобные ***** усложняют поиск сообщений о состоянии перевода

:russian_roulette: Опять всё не так.

Для ***** есть помойка возле городской свалки. А для вопросов существуют форумы в интернете. На одном из которых данный вопрос и был задан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился(точнее будет к завтрашнему дню) русификатор. Уровень - примерно как у алибабаевича(и сконструирован так же, через жопу, но проблем с игрой возникнуть не должно), который он с неделю назад сделал для себя и зажал от народных масс :D

Кому прям "совсем" невтерпеж, пишите в лс. Хотя возможно скину его в какой нибудь группе вконтакте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Появился(точнее будет к завтрашнему дню) русификатор. Уровень - примерно как у алибабаевича(и сконструирован так же, через жопу, но проблем с игрой возникнуть не должно), который он с неделю назад сделал для себя и зажал от народных масс :D

Кому прям "совсем" невтерпеж, пишите в лс. Хотя возможно скину его в какой нибудь группе вконтакте.

Так это выйдет точно русификатор от ZoG? Или кто-то кинет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
через месяц после офф версии

Зарегался чтоб такую чушь написать. Не лень было.

Ну тогда ждем завтра. Жаль новостей от Метеоры нет:(

С чаго это завтра? Сами придумали дату и сами потом обидитесь что не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Giovinezza вброс сделал, теперь завтра тут опять бомбанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных
    • Автор: chaose
      Scarface: The World Is Yours
      Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Софт Клаб Дата выхода: 8 октября 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Rosewater бы кто так яростно переводил тоже квест отличный.
    • @HarryCartman Kathy Rain тоже инди квест… А доплокализации могут появится и раньше, если будет интерес и тогда все идентификаторы могут запросто поменяться...
    • Это инди квест, какие 5 лет и тем более директор эдишен?  Квесты как обычно имеют баги, которые ломают игру и очень часто после релиза встречается большой поток этих самых правок.  Максимум что появится через пару лет это доп локализации
    • @parabelum   если текст оригинала не поменяется всё должно быть поправимо, главное, чтобы разраб намеренно не усложнял  =  решил все идентификаторы сделать с нуля) @poluyan  так можно до бесконечности ждать, игра может шлифоваться до пары лет(а потом ещё через 5 лет выйдет director's edition )… да и кто ж знал в начале пути, что он начнёт по патчу раз в неделю клепать) Главное, чтобы игра была проходима(независимо от билда) от начала до конца, всё-таки это квест, а не рпг. Да и когда игра насытится патчами уже интереса у тех кто хотел её перевести может уже и не остаться)
    • Может не надо было бежать делать русификатор раз разработчик патчи выпускает ?
    • Да, самое обидное будет, если идентификаторы текста тоже поменяются, тогда… ”пара-пам-пам”.
    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
    • Ну а чо? Могу я хоть раз со стороны посмотреть, не влезая в эти споры?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×