Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики утверждают, что PS4 работает до 50% быстрее, чем Xbox One

Рекомендованные сообщения

PS4-vs-Xbox-One(2).jpg

Индустриальное издание Edge решило подлить масло в огонь, который будет разгораться все сильнее вплоть до момента релиза консолей нового поколения. Журналисты опросили разработчиков игр на предмет того, что они думают о мощности PlayStation 4 и Xbox One. Как оказалось, абсолютное большинство предпочитает творение Sony.

За два месяца до релиза ни одна из консолей не может считаться завершенной: обе компании усердно работают над новыми прошивками и драйверами. Однако, PS4 более покладиста: один из проектов, работающий в 1080p на 30 кадрах в секунду на PS4, «выжимает» лишь 1600x900 и 20 FPS на Xbox One. Неудивительно, ведь блок ALU процессора PS4 примерно на 50% быстрее конкурента, и это не считая критичного превосходства в пропускной способности и частоте работы памяти (GDDR5 у PS4 против DDR3 у XONE).

Microsoft пытается сократить отставание: не так давно вышло обновление, которые повысило частоту процессора Xbox One на 15%, однако, по словам разработчиков, это практически ничего не изменило. Кроме того, работать с ESRAM очень тяжело.

Американский релиз PlayStation 4 состоится 15 ноября, европейский — 29-го. У Xbox One схема распространения будет немного другая: в основных странах консоль выйдет 22 ноября, а в остальных, включая Россию, появится уже в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что разработчики не представились и игр не назвали, уж не троллят ли Эдж.

пока не увижу превосходства в играх не поверю что настолько. я знаю что мощнее, но не думаю что кардинально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мультиплатформе особого превосходства ни когда не будет. Всегда будут подстраиваться под наислабейшую платформу. Ну и можно было добавить в новость, что разработчики так же отметили, что в обработке например солнечных лучшей, без текстурирования, новая бокса справляется ощутимо быстрее конкурента от Сони, что может намекать на более качественные эффекты в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагло врут, троллят и лицемерят - попутно пряча взятки от Сони-корп в карманы...

Действительно ПС4 получилась мощнее чем новый Бокс - авантюра Сони удалась на полную (рискнули и выиграли), но разница не на 50% а на чистых-теоретических 33% (в общем зачете). Более того - разработчики продолжая распихивать по карманам взятки от Сони и АМД совершенно забывают сказать , что ПС4 в тестах использует технологии графического ускорения от АМД (название не помню), а Майкрософт свои из DX11.2 , которые на данный момент корпорация запрещает использовать в тестах (т.е. тесты консольки идут без всяких хитрых примочек - строго на железе, в отличии от Сони) до официального релиза этих технологий в октябре (до выхода win8.1 куда их и прикрутят).

P.s. совершенно не сомневаюсь в том , что ПС4 мощнее Бокса , но вся эта мишура с мифическими цифрами , умалчиванием некоторых важных фактов и соплями разработчиков на каждом углу - явно и по факту доказывает политику "Агрессивно-взяточной" рекламной кампании от Сони и не более (а если еще учесть , что у разрабов нынче руки из одного места растут - то им просто крайне выгодно нахваливать продукт Сони, дабы скрыть фиговую оптимизацию своего продукта). Настоящий бой консолей 8го поколения (ПС4...) мы увидим лет через 5 примерно, когда они войдут в конечную фазу своей жизни и разрабы смогут "адекватно-освоить" большую часть ресурсов (как это происходит сейчас на 7м поколении).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять же ты забываешь, что библиотека Сони базируется на переработанной библиотеке ОпенГЛ, которую все программисты считают на порядок более функциональной, чем ДеректИкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не функциональней, а более упрощённой(лёгкой) в плане разработки игр и переложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 fps в 1080р - это мощно, ничего не скажешь.

Главное чтобы со сглаживанием хотяб,на консолях больше и не надо - там задротить не с руки особо, а 30-ки для комфорта достаточно. Первые игры с 60 будут, но в настоящих некстгеновых фпс спадёт конечно :happy: . Как было так и будет, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы со сглаживанием хотяб,на консолях больше и не надо - там задротить не с руки особо, а 30-ки для комфорта достаточно. Первые игры с 60 будут, но в настоящих некстгеновых фпс спадёт конечно :happy: . Как было так и будет, ничего страшного.

Просто получается мой комп уже сейчас некстгенне и это как то не радует в плане технологического прогресса игр и плане роста частоты кадров. И уж раз на то пошло, то когда у игры получается добыть 60 кадров разработчики это преподносят как достоинство (ибо на NFS run разница огромна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не функциональней, а более упрощённой(лёгкой) в плане разработки игр и переложений.

Вот тут ты явно не прав. Директ Икс какраз проще, у него задал пару значений и он все за тебя сделал. А ОпенГЛ наоборот требует больше усилий в задачи параметров, но в то же время является более гибким и следовательно функциональным. А вот дальше уже все зависит от предпочтений программистов. Кто умеет работать а кто все свалит на умение библиотеки.

На самом деле сейчас библиотека ОпенГЛ набирает очень активную популярность среди разработчиков и вновь старается отобрать первинство у ДиректИкс. Хотя как и в случае с нВидиа, маркетинг решает многое, а за ОпенГЛ маркетинга нема.

Просто получается мой комп уже сейчас некстгенне и это как то не радует в плане технологического прогресса игр и плане роста частоты кадров. И уж раз на то пошло, то когда у игры получается добыть 60 кадров разработчики это преподносят как достоинство (ибо на NFS run разница огромна).

Как бы еще года 2 назад все крупные издатели в один голос говорили, что новое поколение консолей не будет революцией графики, все усилия разработчиков пойдут не на графон а на усовершествование физики, ИИ, онлайн составляющих и т.п., Графон в этом поколении будет вторичен ибо он уже достиг приемлемого пика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон в этом поколении будет вторичен ибо он уже достиг приемлемого пика.

Приемлемо это 60 FPS же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приемлемо это 60 FPS же !

А если скажу, что приемлемо, это 120 fps и моник от 27' тут типа пробел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приемлемо это 60 FPS же !
А если скажу, что приемлемо, это 120 fps и моник от 27' тут типа пробел ?

Для движков без ограничений на fps (т.е. по сути без хитрых технологических финтифлюх) - чем больше fps ,тем лучше для глаза.

Для нормальных ограниченных (т.е. рассчитанных на это ) движков , оптимизированных под определенную частоту кадра - нормально и комфортно ровно столько , сколько рекомендует разработчик. FPS принудительно занижается и используются специальные технологии для улучшения восприятия картинки - самый банальный пример это выборка и удаление повторных кадров до подачи в обработку - в итоге пользователь получает картинку с фиксированными 30 fps, но с приятным визуальным восприятием как на 60 fps.

В общем - в мире консолей , стандартные ПК-шные мерки уже давно не применимы...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в итоге пользователь получает картинку с фиксированными 30 fps, но с приятным визуальным восприятием как на 60 fps.

Фраза-загадка. Объясните, как это может быть, а ещё лучше - приведите пример игры, где 30 фпс смотрятся так же легко и непринужденно, как 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фраза-загадка. Объясните, как это может быть, а ещё лучше - приведите пример игры, где 30 фпс смотрятся так же легко и непринужденно, как 60.

В голове консольщака который себя в этом убеждает, так проще живется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×