Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

Haoose я читал на хентаксе что ты пробовал добавлять в конец архива новый файл? Попробуй все же полностью пересобрать архив. На пс3 в длц был лог файл зашифрованный в котором, предположительно, были забиты размеры всех игровых файлов, и при увеличении хоть одного из них игра отказывалась работать. Возможно здесь тоже нечто подобное. Шрифт - и текстуры, и бинарники ты запакуешь без проблем, а вот текст скорее всего выйдет в сжатом виде размером больше, чем оригинал. Что делал я. Я вставлял сжатый текст как есть и сдвигал смещения всех последующих файлов. В конце каждого dat файла есть 64кб нулей, вот их можно спокойно удалить, столько сколько нужно, чтобы вернуть архиву изначальный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jevachka, есть предположение в неверной шифровке таблицы. Вечером попробую по другому.

А насчет шрифтов - даже их не так легко подогнать по размеру. Дело в том что на PC все файлы сжатые идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
it9r.jpg

Ну и в чем загвоздка была?

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Haoose - все работает вообщем

0chu.png

ЗЫ: со вторым шрифтом мучаться не стал '_'

Изменено пользователем h4x0r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шикарные шрифты, спасибо и удачи всей команде в дальнейшей работе над пс версией :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрал кнопки джойстика от PS3 .Может надо кому. http://yadi.sk/d/-R1gEqHf7VP3M

cdc79a98a7ect.jpg 9f804f7880d6t.jpg

mychaelo,jevachka,aal,так ваша команда взялась за перевод PC версии? технических проблем вроде же нет,хотелось бы перевода до релиза игры :blush2: .

Изменено пользователем _siroja_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mychaelo,jevachka,aal,так ваша команда взялась за перевод PC версии? технических проблем вроде же нет,хотелось бы перевода до релиза игры :blush2: .

Перевод игры - да, он есть, его надо немного подправить только. По DLC надо спросить авторов перевода. Если они будут против, то переведем заново.

P.S. Просветите, пожалуйста, в формат сжатия заголовка - добавляю к себе в распаковщик. Самому, к сожалению, нет времени сидеть разбираться.Все, нашел ключ aes.

Изменено пользователем aal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
убрал кнопки джойстика от PS3 .Может надо кому. http://yadi.sk/d/-R1gEqHf7VP3M

cdc79a98a7ect.jpg 9f804f7880d6t.jpg

mychaelo,jevachka,aal,так ваша команда взялась за перевод PC версии? технических проблем вроде же нет,хотелось бы перевода до релиза игры :blush2: .

Я не учавствовал в переводе самой игры, только в переводе длц.

Текст я уже отдал полный со всеми длц, так что естественно возражений нет.

ps Второй-то шрифт сделать? Или сами?

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ps Второй-то шрифт сделать? Или сами?
Не стоит. Оба шрифта arial20.alpha.dds и bradley47.alpha.dds вместе с mst у меня остались еще с перевода PS3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не стоит. Оба шрифта arial20.alpha.dds и bradley47.alpha.dds вместе с mst у меня остались еще с перевода PS3

Я про бинарник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aal, скрипт же на первой странице

Упс, а слона то я и не заметил :shok:

Я про бинарник.

У меня есть самописная программа (правда, пока без поддержки версии 3), которая распаковывает полностью файл в каталог, с сохранением структуры и обратно из каталога собирает, так что сжать обратно не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, переводы от зога самые лучшие, замутите плиз перевод до релиза :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aal, скрипт же на первой странице

обновленный лучше юзайте

# Castlevania: Lords of Shadow - Ultimate Edition (PC-DEMO) (DAT format) 0.3# # Written by Ekey (h4x0r)# http://forum.xentax.com# # script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgidstring "BFPK"get VERSION longget TABLESIZE longmath TABLESIZE += 16savepos TABLEOFFSETcallfunction TableDecrypt 1getdstring TRASH 0x10 MEMORY_FILEget FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES    get NSIZE long MEMORY_FILE    getdstring NAME NSIZE MEMORY_FILE    get SIZE long MEMORY_FILE    get OFFSET long MEMORY_FILE       if VERSION = 2        log NAME OFFSET SIZE    elseif VERSION = 3        goto OFFSET        get ZSIZE long        savepos OFFSET        clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE    endifnext istartfunction TableDecrypt    encryption aes_256_cbc "\x50\x43\x56\x80\x72\x73\xEE\x6F\xF1\x44\xF3\x6E\xEA\xDF\x79\x43\x6C\x69\x6D\x61\x78\x53\x74\x75\x64\x69\x6F\x73\x32\x30\x31\x33"    log MEMORY_FILE TABLEOFFSET TABLESIZE    encryption "" ""endfunction

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      My Little Pony: A Zephyr Heights Mystery

      Метки: Приключение, Для всей семьи, 3D-платформер, Для нескольких игроков, Платформер Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Drakhar Studios Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 17 мая 2024 года Отзывы Steam: 94 отзывов, 80% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Grounded 2

      Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×