Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фил Фиш отменил Fez 2, обидевшись на критиков

Рекомендованные сообщения

На официальном сайте студии Polytron появилось сообщение об отмене Fez 2, хотя игра была анонсирована всего месяц назад. Компания подтвердила эту информацию в твиттере.

Не совсем понятно, что послужило истинной причиной этого решения. Ему предшествовало горячее обсуждение в твиттере ситуации с Microsoft: весь прошлый год Фиш поливал корпорацию грязью из-за ее плохого отношения к инди-разработчикам, а комментировать последние новости насчет улучшения ситуации он отказался. Вдобавок, в последнем выпуске шоу Invisible Walls на GameTrailers писатель Маркус Бир, обсуждая тему «Microsoft vs. Инди», назвал Фиша и Джонатана Блоу «заевшимися нытиками».

По всей видимости, Фиш просто обиделся. Более того, он «ненавидит эту индустрию [видеоигр]» и теперь «займется чем-нибудь другим».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse, Догма же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сай йонара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидеть художника легко, взрастить же невозможно.

Зато критиков (особенно ваще всех таааких циничнах) развелось уже столько, что пора начинать отстрел. :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же дерьмодемон, а не тролль. Хотя, тоже к данному случаю подходит.

Только не помню, из какого фильма?

Он как покемон, эволюционировал. А на самом деле мне противно будет иметь PS4 и знать, что у этого такой же и он всех срет считая себя вершиной творения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тебе не противно иметь ПК, Телефон, ТВ и вообще жить в этом мире7 может тебе стоит сразу умереть, а то противно же жить тебе?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость фигня, мало срача. Давайте новость про доступное ОЗУ для ОС и игр на XOne и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тебе не противно иметь ПК, Телефон, ТВ и вообще жить в этом мире7 может тебе стоит сразу умереть, а то противно же жить тебе?^_^

ПеКа здесь идет в первую очередь, в любой теме начинается булугрт, вот кстати баян-пикча:

 

Spoiler

games-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-PC-%D0%9F%D0%9A-615124.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Эммм... ну вообще-то - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=29037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Пора ему с играми завязывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Пожалуй. Интересно, чего ожидал чувак, который ваял продукт не для всех? У многих реакция была примерно такая: "FEZ - говно". И правда. Музыка на любителя, история наркоманская, визуальная часть - для эстетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подозреваю он ни чего не ожидал. Он просто хотел реализовать свою идею, которую он создавал много лет. Думаю ему было бы пофиг не заметь эту игру ни кто. Но когда ее заметили, началось давление со стороны как издателей со своими жопносартирными заморочками, игроками вечно воняющими и прессой не всегда адекватно себя ведущей.

Примерно подобным ему очень много. Большинство талантливых людей очень нелюдимы и достаточно тихие. Таким людям нужны "напарники" которые будут прикрывать их от внешнего мира и продвигать идею. Самый яркий такой пример это тандем Стива Возняка и Стива Джобса - один придумывает, другой пропихивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый яркий такой пример это тандем Стива Возняка и Стива Джобса - один придумывает, другой пропихивает.

Интересно посмотреть, как бы Джобс презентовал FEZ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Ну, только вот не стоит выставлять Phillipe Poisson (Phil Fish) этакой "бедненькой, белой овечкой", которую все и каждый сейчас затравили. Если бы в игровой индустрии компании закрывались бы из-за критики и давления (со стороны прессы, геймеров и конкурентов), то она бы уже давно исчезла из людской жизни, а мы бы здесь с вами не сидели и не обсуждали дела житейские. Никто не обещал, что здесь всё так просто и "конфетно". Смиритесь: на то эта и взрослая жизнь. Нет такой сферы, где тебя бы не "прессовали", но адекватная, а (точнее сказать) повзрослевшая личность всегда найдёт выход своему творчеству, своим чувства и накопившемуся раздражению, но не тупо свалит из индустрии только из-за того, что её кто-то поругал. Юношеский максимализм во всей красе.

Если проследить всю его "творческую жизнь", он всегда был всем недоволен, начиная со времен разработки, и заканчивая делами релизными. В "Indie Game: The Movie" жаловался всё время на жизнь-злодейку, повергнув в какой-то момент всех в шок, заявив неожиданно, что покончит с собой (или убьёт своего партнёра). Уж тогда многие приметили в нём изрядную долю странностей и полную неадекватность. Но если Edmund McMillen и Tommy Refenes были странны в своей гениальности, но от этого не превращались в персонажей не от мира сего, не утратили связь с реальностью, а Jonathan Blow больше напоминал вовсе не разработчика даже, а умного и толкового менеджера, то Phil Fish отталкивал по всем фронтам. Да, талантливый человек, но вызывал у многих тогда бурю негативных реакций, т.к. в основном вёл себя неадекватно ситуации.

Дальше, ещё хуже. После выхода "Fez" на Xbox 360 ополчился на "Microsoft" (может и оправданно, но опять какое-то недопонимание и нытьё). Затем игра появляется в Steam'e, но и здесь он всем недоволен (теперь уже %, которые достаются "Valve"). Куда ни кинь, как говорится, для него всюду клин. С таким отношением и фатализмом во всём я сильно сомневаюсь, что он задержится в других областях надолго. Здесь не в индустрии, не в людях, населяющих её, и не в играх дело, а в нём самом. Как хорошо видно, человек во всём ищет негатив, но это не выход из ситуации и не решение всех проблем.

И, собственно, где логика, господа: критиковать тех же "Valve" и "Microsoft" он может, а нелестные комментарии в его адрес народ не должен применять? Тогда перед нами двойные стандарты. Я хорошо понимаю, что сравнение не совсем уместное (всё же корпорации и частное лицо), но почему-то те фирмы не ушли с рынка, получив от кого-то негативный отзыв в свой адрес. Может мы чего-то ещё не знаем, сердцевина этого конфликта скрыта от наших глаз, но если человек реально обиделся, выслушав от кого-то сетевой (нелестный) комментарий по своей персоне, то такому лицу, во-первых, следует сначала повзрослеть, а уж потом лезть во взрослый бизнес. Одно дело, если уход связан с банкротством, или создавали всю жизнь "шлак", нарвавшись на стену негатива, или ещё масса объективных причин, которые поспособствовали хлопнуть так дверью, но уход из-за обиды — глупо, странно, неуместно... и очень по-детски.

Забавно как тут сплошные нытики обсуждают что ныть не хорошо.

 

Spoiler

Ага.. говорит "главный нытик портала", который чуть ли не каждый день здесь переводит стрелки в сферу холиваров, нытья и пустого спора ни о чём. Кто бы говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собираешься свою демку или трейлер выложить там? Полагаю, несколько наивно надеяться на то, что всего лишь одного фестиваля будет достаточно для рекламы. К тому же меня терзают смутные сомнения, что подобные мероприятия интересны больше массам людей, нежели всё-таки людям, которые пытаются завести знакомства с другими разрабами и потенциальными источниками финансирования. Всё-таки как шоу — это такое себе, на мой скромный взгляд, то есть эта реклама, но другого рода, не для улучшения продаж, а скорее уж для иных целей.
    • Русификатор обновлён до версии 2.0.2 (ссылка в руководстве по игре в steam).
      В новой версии третий компонент, реализующий поддержку субтитров и достижений — порт Doom bfa пересобран из исходников на основе версии 1.4.0, вышедшей в начале этой недели. Ранее использовалась бета-сборка 1.3.2 от августа этого года. В новой версии порта исправлены проблемы с HDR и тенями персонажей на видеокартах nvidia. Также заявлено повышение стабильности работы порта. Кроме того, теперь в сборку с русификатором добавлен мод для Doom bfa, возвращающий поддержку EAX, которая была в Doom 3 (2004) и  которую удалили разрабы игры из  BFG Edition.
      Если кто не в курсе — EAX даёт объёмный звук. Т.е. звук становится более реалистичным и чётко слышны различия между большим открытым ангаром и тесными помещениями. С первого уровня заметна разница.
       
      Также там в новой версии улучшена поддержка модов для Doom1 и Doom2. Что касается русификации как таковой, она также немного подправлена. В нескольких местах субтитров были пропущены или перепутаны слова и субтитры к видеоролику про пулемёт почему-то оставались английскими. Теперь всё это исправлено.

      По большей части обновление выпущено из-за багов с тенями и hdr, из-за которых некоторые экраны в игре были слишком яркими. Теперь всё нормально выглядит. Хотя и в прошлой версии можно было просто выключить Hdr)
      Кстати вроде как пропали небольшие подтормаживания, которые были при включении адаптивной вертикальной синхронизации вместо обычной и эксклюзивного полноэкранного режима вместо режима без рамок. По крайней мере я попереключал эти настройки и fps там перестал просаживаться. А раньше были просадки.  Достижения steam по-прежнему работают) И раньше работали. Я даже нашёл на youtube пару прохождений со своим русификатором. Там много раз видел как достижения засчитываются. Но и конечно сам запускал игру со своего второго аккаунта steam, которому через семейную группу передавал доступ в игру. Достижения также прекрасно выдаются (на моём основном аккаунте достижения давно получены).
      Чтобы поставить эту версию русификатора вместо прошлой — удалите сначала старую. Там есть восстановление заменяемых файлов из бекапов при удалении.    
    • Ничего, как раз к выходу 6090 будет хороший повод поменять бп на интересующий, а то и более навороченный, тянущий по ~800 ватт из какого-нибудь ещё более нового и более “опасного” разъёма, сделанного специально для видеокарты.
    • вы уверены что там нельзя шрифты сделать? просто обычно шрифты в двух видах обычные и sdf как получу клиент, гляну
    • https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ хотя глянул на дату, явно не пример.  Игр просто очень много, или хорошая реклама нужна, или удача. Страницу фестиваля закрыл и забыл что там за игры. Вот эта новая фишка с ютубом вероятно уже получше.
    • Хз конечно, но я бы постеснялся такой релиз выкатывать.  Пока играешь надо еще и додумать что там под [] расшифровывается 
    • Че за кролик?  Я тут еще посмотрел, как выглядит форма заполнения, там нету гарантии, что игра попадет в фестиваль. То есть там еще и отбор какой-то жесткий. И после того как твоя игра прошла отбор, оказывается на фестивале, который должен по идеи рекламу игре сделать, игра получает 50 отзывов(есть кейс где даже после рекламы фестиваля у игры 11 отзывов) красота. 
    • По словам программиста, шрифт где то в бинарниках. Так что квадраты на европейских локализациях не исправить своими силами. Поэтому было решено портировать перевод на китайскую локализацию. Ждите обновлений
    • https://disk.yandex.ru/d/Wj9o-sFLk3R6iw   UPD от 14 ноября 2025 года:

      Большое спасибо анонимным источникам - ведь благодаря их усилиям мы можем скачать новую озвучку последней версии (со всеми озвученными DLC) бесплатно!
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×