Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Легче сократить слово, чем заново перерисовывать шрифты.

Да, но проверять весь интерфейс везде надо может еще чего где косяки.

И лишь бы длинные диалоги влезли в окошечко интерфейса.

Изменено пользователем serser1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Легче сократить слово, чем заново перерисовывать шрифты.

Если моё мнение достойно внимания, то мой вариант того что переведено на скрине.

ST: Сила

Контактный

Холодное оружие

Безоружный

Метание

IN: Интелект

Импланты

Взлом

Блокада

Роботы упр

Роботы бой

CH: Харизма

Призвать

Самон упр

Заклинания

QU: Ловкость

Дистанционный

Пистолет

Пулемёт

Дробовик

Винтовка

Уклонение

WI: Магия

Магия каст

ЧИ каст

BD: Конституция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если моё мнение достойно внимания, то мой вариант того что переведено на скрине.

 

Spoiler

ST: Сила

Контактный

Холодное оружие

Безоружный

Метание

IN: Интелект

Импланты

Взлом

Блокада

Роботы упр

Роботы бой

CH: Харизма

Призвать

Самон упр

Заклинания

QU: Ловкость

Дистанционный

Пистолет

Пулемёт

Дробовик

Винтовка

Уклонение

WI: Магия

Магия каст

ЧИ каст

BD: Конституция

Прости, но большинство бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прости, но большинство бред.

Мне сложно судить о таких терминах как BioTech. Если мне не изменяет память, в игре ставятся что-то вроде имплантов. Потому и предположил, что это вполне может быть импланты.

ESP control тут уже это разбирали, как я понял, что это обычный сетевой экран. Тогда чем же хуже Блокада?

По кастованию, так это уже лет 15, ещё с "ультимы" принято использование данного термина, а никак не прочтения. SpellCast по сути, скорость чтения заклинания.

Как я понял Харизма привязана к этому классу и даёт возможность призывать существ для боя. В мморпг есть термин самонер, соответственно самон это призванное существо (раб заклинателя с небольшим циклом жизни).

Дрон по своей сути - робот. (уменя пылесос дрон:) Роботы упр и Роботы бой по мне так вполне доступно.

Что же касается милли и рендж, это опять же очень давно принятно у русских геймеров милли -контакт, рэндж - дистанция.

Возможно я ошибся с SMG, прошу извинить, это не пулемёт а ПП - миниган, может быть мини-узи и подобное оружие для боя на близких дистанциях.

Так что бред тут довольно таки спроный. И опять же я не являюсь участником руссификации, просто многое, что я увидел на скришоте, вызвало внутренний протест, что и сподобило написать тот пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно в переводчики не набиваюсь, но у себя заменю силу духа на силу воли - так как сила духа(стойкость) это fortitude

ну и про прочтение (лол, что?) уже сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
конечно в переводчики не набиваюсь, но у себя заменю силу духа на силу воли - так как сила духа(стойкость) это fortitude

ну и про прочтение (лол, что?) уже сказали

Да да, вчера хотел написать Сила Воли, забыл и сегодня написал сила духа. Про прочтение на ноте уже разобрались так сказать, уже заменил.

Правки будут, сейчас я пока перевожу интерфейс и разбираюсь где-какой файл...

Мне сложно судить о таких терминах как BioTech. Если мне не изменяет память, в игре ставятся что-то вроде имплантов. Потому и предположил, что это вполне может быть импланты.

ESP control тут уже это разбирали, как я понял, что это обычный сетевой экран. Тогда чем же хуже Блокада?

По кастованию, так это уже лет 15, ещё с "ультимы" принято использование данного термина, а никак не прочтения. SpellCast по сути, скорость чтения заклинания.

Как я понял Харизма привязана к этому классу и даёт возможность призывать существ для боя. В мморпг есть термин самонер, соответственно самон это призванное существо (раб заклинателя с небольшим циклом жизни).

Дрон по своей сути - робот. (уменя пылесос дрон:) Роботы упр и Роботы бой по мне так вполне доступно.

Что же касается милли и рендж, это опять же очень давно принятно у русских геймеров милли -контакт, рэндж - дистанция.

Возможно я ошибся с SMG, прошу извинить, это не пулемёт а ПП - миниган, может быть мини-узи и подобное оружие для боя на близких дистанциях.

Так что бред тут довольно таки спроный. И опять же я не являюсь участником руссификации, просто многое, что я увидел на скришоте, вызвало внутренний протест, что и сподобило написать тот пост.

Body - кто вообще способен перевести тело/телосложенике как Конституция?

Дроны, они и есть дроны. И выражение Боевые дроны звучит лучше, чем Роботы бой. Гуглотранслит?

Призыв духа перевести как Самон упр.. Да как вообще это отражает суть? Как можно понять по Самон упр, что он призывает духа?

Декинг уже устоявшееся слово.

И вообще, весь перевод происходит на ноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Body - кто вообще способен перевести тело/телосложенике как Конституция?

2.Дроны, они и есть дроны. И выражение Боевые дроны звучит лучше, чем Роботы бой. Гуглотранслит?

3.Призыв духа перевести как Самон упр.. Да как вообще это отражает суть? Как можно понять по Самон упр, что он призывает духа?

4.Декинг уже устоявшееся слово.

И вообще, весь перевод происходит на ноте.

1. буквально Body - тело. Смысл - телосложение. Телосложение - конституция тела.

Телосложение

2. Дроны, они и есть дроны. Кто бы спорил, но мешать русские начертания с английскими как то не эстетично. И при чём тут транслит? Тогда бы это выглядело бы так "Контроль Дрона" если с английского. А по русски без транслита "Управление Роботом".

3. Вторая строчка, читаем внимательно Spirit Control именно это я отметил, как Самон упр. Spirit - Дух. Верхняя строчка в харизме Summoning по сути призыв духа (материализованного сушества силой заклинаний).

4. Декинг возможно и устаявшееся слово, но почему оно в начертании латиницей?

PS: мне было бы очень интересно, как бы вы первели bigman, pigman ?

Изменено пользователем motell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, не мог пройти мимо, ибо Shadowrun - главная игра детства, на мой взгляд самое серьезное и необычное что появлялось на Genesis. Не придумывайте ничего, никаких кастов, спеллов и самонов, в этой игровой вселенной в параметрах используются классические фэнтезийные и технические термины. Я бы посоветовал за основу брать перевод сеговской версии от "Шедевра", он более-менее адекватен оригиналу. Ну например, Сила - ближний бой, холодное оружие, рукопашный бой, метание, Интеллект - биотехника(называлась биомедицина вроде), взлом, электроника, робототехника и собственно сам боевой дрон, Харизма - Призывание, Телепатия (Духовный контроль, Сила духа и т.п.) и Колдовство, Ловкость - дальний бой, пистолеты, пистолеты-пулеметы, ружья, винтовки, уклонение, Сила воли - Чародейство, сама Энергия Чи, Телосложение (Тело, Выносливость, Конституция - разницы нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, не мог пройти мимо, ибо Shadowrun - главная игра детства, на мой взгляд самое серьезное и необычное что появлялось на Genesis. Не придумывайте ничего, никаких кастов, спеллов и самонов, в этой игровой вселенной в параметрах используются классические фэнтезийные и технические термины. Я бы посоветовал за основу брать перевод сеговской версии от "Шедевра", он более-менее адекватен оригиналу. Ну например, Сила - ближний бой, холодное оружие, рукопашный бой, метание, Интеллект - биотехника(называлась биомедицина вроде), взлом, электроника, робототехника и собственно сам боевой дрон, Харизма - Призывание, Телепатия (Духовный контроль, Сила духа и т.п.) и Колдовство, Ловкость - дальний бой, пистолеты, пистолеты-пулеметы, ружья, винтовки, уклонение, Сила воли - Чародейство, сама Энергия Чи, Телосложение (Тело, Выносливость, Конституция - разницы нет).

Моя игра юности была Elite. Там были немного другие параметры и термины. Игра Shadowrun мне неизвестна, просто в то время когда она появилась мне хватало досовских игр. Тогда объясните мне принципиальную разницу между биоимплантом и биомедецинским устройством вживлённым в организм? Wi это разве сила воли? Может всё таки это сокращённое wit, или witch?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя игра юности была Elite. Там были немного другие параметры и термины. Игра Shadowrun мне неизвестна, просто в то время когда она появилась мне хватало досовских игр. Тогда объясните мне принципиальную разницу между биоимплантом и биомедецинским устройством вживлённым в организм? Wi это разве сила воли? Может всё таки это сокращённое wit, или witch?

Wi сокращение от Wizdom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SMG (submachine gun) переводится как ПП (пистолет-пулемет) - индивидуальное автоматическое стрелковое оружие, предназначенное для ведения боя на коротких дистанциях. Имеет режим стрельбы очередями/одиночными/отсечка. Использует для стрельбы пистолетные патроны (в отличие от промежуточных для автоматов). Обычно имеет конструкцию со свободным затвором (опять-же в отличие от автомата). Подробнее по ссылкам:

http://slovari.yandex.ru/%D0%BF%D0%B8%D1%8...BC%D1%91%D1%82/

http://en.wikipedia.org/wiki/Submachine_gun

http://www.lki.ru/text.php?id=570

И очень прошу, пожалуйста не надо никаких кастов, самонов, милли и прочих ренджов. Русский язык отличный и без всяких слов-уродов.

Надеюсь, что оказался полезен :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. буквально Body - тело. Смысл - телосложение. Телосложение - конституция тела.

Телосложение

2. Дроны, они и есть дроны. Кто бы спорил, но мешать русские начертания с английскими как то не эстетично. И при чём тут транслит? Тогда бы это выглядело бы так "Контроль Дрона" если с английского. А по русски без транслита "Управление Роботом".

Защитник русского языка блин, эстет :bad: .

У меня перед глазами лежит бумажный шадоуран 3ед рулбук по которой мы раньше играли, просто смешно читать "такие" посты.

Молодца, все круто, но не понял "Управление ЗПС" это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодца, все круто, но не понял "Управление ЗПС" это что такое?

ЭПС - ЭкспертныеПрограмныеСредства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну "управление роботами" звучит логично но 1 буква не влезет. В принципе все знают что такое дрон. В общем неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Snowbreak: Containment Zone

      Метки: Аниме, Шутер от третьего лица, Бесплатная игра, Шутер, Ролевая игра Разработчик: Amazing Seasun Games Издатель: Amazing Seasun Games Дата выхода: 25.12.2023
    • Автор: oleg95
      Kao the Kangaroo: Round 2

      Метки: Приключение, 3D-платформер, Экшен, Казуальная игра, Платформер Платформы: PC XBOX PS2 GC Разработчик: Tate Multimedia Издатель: Tate Multimedia Серия: Tate Multimedia Дата выхода: 1 июня 2019 года Отзывы Steam: 2557 отзывов, 95% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я об этом и говорю, они явно нацеливались на то, что к релизу игры выйдет уже новое поколение консолей и игра сможет на них нормально работать, а не только на топовых ПК! Так что и уже вторая отсрочка выхода игры,  тоже тогда вполне  оправданна, так как игру явно планировали для работы на более мощном игровом железе, чем нынешние консоли!  Вот они и всячески затягивают сроки релиза игры, так как  ждут выхода новой плойки. Иначе если новую ГТА 6  будут едва в 30 фпс да ещё и  в 1080, тянуть нынешнее поколение приставок и только  топовые ПК будут с ней справляться, то Рокстаров ждут просто тонны вылитого на голову говна и явный провал продаж. Думаю что не сработает даже любимая отмазка Тодда Говарда: “Это некст-ген игра, если твой комп его не тянет, то купи новый”!
    • Что "это"? Здесь кто-то начал серьёзно обсуждать какие-то другие "переносы"? 
    • То что я тебе сказал, это слова разработчиков чата GPT. Обучение на литературе, нет данных — лезет в инет. Никто колесо не изобретал. Человек пошел захотел применить полученные знания на практике и сделал ровно то чему научили. Просто поменял коллайдер с меша, на боксовый. Самая что ни на есть элементарная штука. Делается парой кликой. Но, он встретил проблему. Действия он повторил, один в один, но встретил неожиданную проблему, просто из-за того что модель грязная. И многие модели грязные, особенно бесплатные. Дальше когда чел будет обучаться двигать модельку, он опять встретит проблему. Потому что у модели локальные координаты могут быть экспортированы без преобразования. Например в блендере ось вверх — это Z в то время как в юнити Z — это вперед. А за вверх отвечает Y. Его на уроке научат двигать модельку вперед назад, а на практике она у него будет летать по воздуху.  Интересно как ты пришел к таким выводам на этих примерах? Я прямо написал, что идти спецом учить язык, если твоя цель делать игры — не особо эффективная идея. Примеры  показывают, что ты научишься одному, но придется учить и пользоваться юнитивским API. А не чисто C#.  Искать что? Мы же о литературе говорим. Это значит я открыл книгу, и там все ответы на мои вопросы будут. Но их не будет. Во первых как ты сказал, на уроках рисования будут обучать рисованию. Если литература о юнити, то она будет о юнити, но только из юнити игру не сделать. И я сомневаюсь что там будут описаны все тонкости и ответы к решениям проблем, потому что некоторые решения проблем — это просто костыли, потому что движок не совершенен. Не говоря о том, что он постоянно меняется. Он уже два языка разработки сменил к слову говоря. Я решаю проблемы по мере их поступления. Иногда решить их не получается, я отвлекаюсь на что-то другое, потом возвращаюсь с новой попыткой. Например механика плавного толкания тяжелого предмета, контейнера, ящика или чего-то, ну знаешь которая используется в пазлах, например чтобы пододвинуть предмет на плиту, чтобы открыть дверь или пододвинуть обьект к стене, чтобы забраться на него, и потом перепрыгнуть стену — вот эта вроде бы, на вид, простая механика, меня на колени пару раз ставила. Я не затрагивал то как я делал анимацию толкания, и некоторые другие аспекты. Тут чисто юнитивская физика. Как простое из-за нюансов становится чем то трудным. И не то что тут код супер трудный, код конечно вышел на порядок труднее чем планировался новичком, но  это усложнение кода вызвала трудность понимания как решать проблемы, которые создает особенность движка, и могло дойти до абсурда, когда пришлось бы вычислять в ручную физическое поведение при каждом столкновении. При этом если бы коробку толкал не персонаж, а бульдозер, все было бы по другому, там были бы свои проблемы. Если бы игрок управлялся не CharacterController а RigidBody, то игрок был бы подвержен физике, и столкновения уже обрабатывались совершенно иначе, и код и решения проблем были бы так же другие. Скорее всего было бы легче,  в этом случае, в код был бы проще. Но было бы сложнее уже в других случаях, например когда надо взбираться по ступенькам. В общем я сомневаюсь что какая-то конкретная одна книга, или литература сможет предложить решение тонкостей и конкретных задач. Там все очень обобщенно, а количество возможных потенциальных проблем слишком велико. Уж поверь, у меня каждый день работы за проектом какая-то проблема но была. Я без преувеличения, если начну описывать каждую из них, смогу сам свою маленькую книгу написать. К чему это всё я говорю, нету гайда как создать игру. Его просто не существует. И никто этому не научит. Потому что будут вопросы, а на них кто-то должен отвечать. Но кто на море вопросов будет отвечать? Можно посмотреть базовые уроки, например пройти уроки от разработчиков юнити, что я и делал. Но даже там шаг влево, шаг вправо будет вызывать вопрос. Научили тебя проигрывать аудио, а потом ты решил какой то звук два раза подряд проиграть, первый раз проигрался нормально, а второй так что ты чуть не оглох. Почему? И надо спрашивать у кого-то или где то искать в гугле ответы тех, кто сталкивался с этим уже. У нейросети можно спросить, она тоже гадает, потому что ты ей нормально не можешь обьяснить в чем проблема, так как сам не знаешь, но лучше альтернатив тупо нет. В итоге я увидел вариант, где ты проходишь базу по урокам юнити, и затем на реальном проекте, что-то делаешь и пытаешься найти решение проблемы, если понимаешь что слишком сложно, отступаешь, делаешь что-то другое, возвращаешься позже к этому.  На каком то этапе я захотел инвентарь. Спрашиваю у нейросети насколько это сложно. Он мне начинает показывать, создание своего класса, конструктор в нем, лямбды, создание обьекта созданного класса, привязка к нему кнопки предмета, привязка картинки, какие то действия при нажатии на кнопку, и т.д. И я понимаю, что я ничего не понимаю. Начинаю точечно спрашивать что такое свой класс, как работает конструктор, какие параметры я могу там задать. Спрашиваю и спрашиваю пока не пойму, если он в обьяснениях использует какие то еще слова незнакомые, то спрашиваю что это. И потом начинаю с самого простого, просто создаю конструктор из просто одного параметра, имени предмета. Затем создаю предмет, и создаю текстовый обьект на экране, и присваиваю ему имя предмета который я задал в конструкторе и потом создал обьект этого класса по конструктору, и вот у меня на экране мой предмет в виде просто текста — названия предмета. Ну и дальше по накатанной. Конструктор постепенно рос, появилась сетка инвентаря, кнопки, иконки, хотя на тот момент предметы еще ничего не делали, просто визуально там находились, мне захотелось проверить как работает уже тогда существующая система сохранений, и я переключился на нее, заметил что по той методике что я создал, иконки не сохраняются, пришлось изменить способ добавления иконок. Потом решил проверить, можно ли связать диалоги с инвентарем, например если у игрока в инвентаре есть такой то предмет, выдать следующие реплики у персонажа,  а после них сделать что-то еще, например выдать награду. Обнаружил там проблему, с удалением “предметов”(ну пока они просто визуально предметы только были), фиксил, связывал, пока не заработало, вернулся к инвентарю, пошел дальше добавлять предметам реальные действия - подсветку выделения, комбинирование,использование предмета,локализацию, пошел тестить как оно в системе сохранений, опять все сломалось, чинил и связывал обратно...и так почти со всем. Таким образом встречая проблему-решая ее постепенно, начало получаться. Причем не теоретически, а на живом проекте. Поэтому  я не думаю, что мой метод так уж плох.
    • Ясно, ты попросту снова забывает про смайлики. К слову, раз уж речь зашла, мне лично пофиг и на гта, и на резидентов, да и вообще играть стал заметно меньше во всё — старею, видимо. А вдруг возьмут, да решат попробовать разнообразия ради? А то “все пробуют”, а они чем хуже-то?
    • Ладно присоединюсь — мне тоже сильно пофиг на гта6
    • Я это просто в прикол написал, типа такая шутка: пофиг на гта, главное это PE. К слову, РЕ не перенесут 100%, так как, никогда такого не было и в этот раз не будет.
    • Да, а у нас вот дорогу перенесли, а также пару ларьков, а также пару слов в абзаце в объявлении. Но почему-то мне не кажется уместным обсуждать это тут, считая, что это по исходной теме, т.к. на мой взгляд, эта тема всё-таки больше про гта и перенос именно гта, а не про переносы вообще. Нет, мы, конечно, частенько общаемся не по теме тут на форуме, но удивляться тому, что кто-то пытается поначалу говорить что-то по исходной теме, нахожу несколько необычным.
    • Просто есть такие люди, которые так любят игры определённых серий, что упоминают их даже там, где это неуместно. Я бы ещё понял если он сказал, что ждёт новые игры серии Мафия или Саинтс Роу, эти игры хотя бы того же жанра, что и ГТА. А причём тут РЕ?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×