Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fez

banner_pr_fez.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

NoiseDoll, молодец!

Поправь плиз расстояние между "р" и "о", а то выделяется сильно.

Тут я ничего исправить не могу, XNA сама генерирует шрифты как ей вздумается... и ширину отдельной буквы уже руками никак не поправить.

Может когда я буду уменьшать шрифты, то станет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что вставляете файлы вручную и решил написать вам скрипты распаковки \ упаковки *.pak файлов: FEZ_Pak_v.0.2.rar (зеркало)

Протестируйте. Разобрал и собрал один файл - MD5 хэши совпадают.

 

Spoiler

распаковка:

; ----------------------------------------------------------------------------; AutoIt Version: 3.3.8.1; Author: OLEGator, ICQ: 221221576; ScriptName: FEZ unpak v.0.2 (04.05.2013); Script Function: Unpack game arhives; ----------------------------------------------------------------------------$sScriptName = "FEZ unpak v.0.2"$sBinPakFile = FileOpenDialog ("Выберите pak файл игры FEZ", @ScriptDir, "FEZ arhives (*.pak)|Все (*.*)", 1)If $sBinPakFile = "" Then Exit ; если ничего не выбрано, выходим$hBinPakFile = FileOpen ($sBinPakFile, 0+16)$iNumFiles = _BinaryToInt32(FileRead ($hBinPakFile, 4)) ; читаем количество файлов в архиве$hInfo_txt = FileOpen ($sBinPakFile & "_u\info.txt", 2+8) ; открываем текстовый файл для хранения путей к файламFor $i=1 To $iNumFiles ; крутим цикл, столько раз, сколько файлов в архиве$iNameLen = _BinaryToInt32(FileRead ($hBinPakFile, 1)) ; читаем длинну строки иени файла$sFileName = BinaryToString (FileRead ($hBinPakFile, $iNameLen)) ; читаем имя файла и преобразуем в строкуFileWrite ($hInfo_txt, $sFileName & ".xnb" & @CRLF) ; записываем путь к текущему файлу$iFileDataSize = _BinaryToInt32(FileRead ($hBinPakFile, 4)) ; читаем размер блока данных файла$bFileData = FileRead ($hBinPakFile, $iFileDataSize) ; читаем блок данных файла$hFileToSave = FileOpen ($sBinPakFile & "_u\" & $sFileName & ".xnb", 2+8+16) ; открываем файл для записи в бинарном режиме + с затиранием старых данных + созданием каталоговFileWrite ($hFileToSave, $bFileData) ; записываем данные в новый файлFileClose ($hFileToSave) ; закрываем файлNextFileClose ($hInfo_txt)FileClose ($hBinPakFile)MsgBox (0, $sScriptName, "Done!"); функция преобразования бинарного значения в целое числоFunc _BinaryToInt32($Binary)Return BitAND(Int(Binary($Binary)), 0xFFFFFFFF)EndFunc

 

упаковка:

 

; ----------------------------------------------------------------------------; AutoIt Version: 3.3.8.1; Author: OLEGator, ICQ: 221221576; ScriptName: FEZ pak v.0.2 (04.05.2013); Script Function: Рack game arhives; ----------------------------------------------------------------------------#include <File.au3>$sScriptName = "FEZ pak v.0.2"$sUnpackedDir = FileSelectFolder ("Укажите каталог с распакованными файлами", "", "", @ScriptDir) ; выбираем папку с файламиIf $sUnpackedDir = "" Then Exit ; если ничего не выбрано, выходимIf FileExists ($sUnpackedDir & "\info.txt") = 0 ThenMsgBox (0, $sScriptName, "Файл '" & $sUnpackedDir & "\info.txt' не найден!" &@CRLF& "Используйте распаковщик FEZ unpak v.0.2")ExitEndIfDim $aFilesList,  $bNewPakFile; объявляем переменную для хранения списка файлов и для формирования нового архива$sNewPakFile = FileSaveDialog ("Укажите файл для сохранения нового архива", @ScriptDir, "FEZ arhives (*.pak)|Все (*.*)", 2+16, "NewArhive.pak")If $sNewPakFile = "" Then Exit ; если ничего не выбрано, выходим$hNewPakFile = FileOpen ($sNewPakFile, 2+16) ; открываем файл для записи с затиранием старых данных +в бинарном режиме_FileReadToArray($sUnpackedDir & "\info.txt", $aFilesList)FileWrite ($hNewPakFile, _BinaryFromInt32($aFilesList[0]))For $i=1 To $aFilesList[0] ; крутим цикл столько раз, сколько строк в массиве$bNewPakFile =  Binary ("0x" & Hex(StringLen (StringTrimRight ($aFilesList[$i], 4)), 2))  ; получаем длинну строки и преобразуем в бинарное значение$bNewPakFile &= StringToBinary (StringTrimRight ($aFilesList[$i], 4)) ; преобразуем строку в бинарное значение$bNewPakFile &= _BinaryFromInt32(FileGetSize ($sUnpackedDir & "\" & $aFilesList[$i])) ; определяем размер текущего файла$hFileToPack = FileOpen ($sUnpackedDir & "\" & $aFilesList[$i], 0+16) ; открываем текущий фал для чтения$bNewPakFile &= FileRead ($hFileToPack) ; читаем и формируем будущий архивFileClose ($hFileToPack)FileWrite ($hNewPakFile, $bNewPakFile) ; записываем данные в новый файлNextFileClose ($hNewPakFile) ; закрываем файлMsgBox (0, $sScriptName, "Done!"); функция преобразования целого числа в бинарное значениеFunc _BinaryFromInt32($Value)Return Binary(BitAND($Value, 0xFFFFFFFF))EndFunc

 

 

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGator84,

Спасибо за проги, НО MD5 у Other.pak не сошлось.

После заставки вылетает.

Разобрался в скрипте, но почему Other.pak формирует увеличенным в 2 раза размером и содержимым ввиде 0х4575671.... не понятно, только один вариант приходит на ум, что длинна строки файла слишком длинная и неверно преобразовалась в бинарный вид

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас пофиксим. ;)

---------

фикс: FEZ_Pak_v.0.2.rar

Да это из-за того, что я формировал будущий архив в памяти, а он получался слишком огромный. Переделал, теперь всё сразу на винт пишет.

Распаковывать нужно новым распаковщиком (там ещё один баг был). В первом сообщении тоже поправил ссылки и код.

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGator84,

Да это я уже понял, ты добавил .xnb в info.txt и срезаешь 4 последних байта при упаковке - КРУТО

а баг был в том что он размер не правильно писал тут

_BinaryFromInt32($aFilesList[0])

 

или какой?:)

p.s. Обновил страницу, увидел что всё таки в длине дело:)

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, хоть эта функция и предназначена для двордов, но однобайтные тоже норм переваривает.

Баг был в том, что В архиве есть некторые файлы, с такм же именем, что и каталоги. (Haoose подсказал ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGator84,

Ага, ну круто вообще тогда ))))

ждём от NoiseDoll шрифты и всё можно или компилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот моя версия проги для распаковки/запаковки pak-файлов. Принцип такой же как у OLEGator84

Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/s/df3my3z..._Tools.exe?dl=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот моя версия проги для распаковки/запаковки pak-файлов. Принцип такой же как у OLEGator84

Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/s/df3my3z..._Tools.exe?dl=1

Спасибо вам за проги^^

Сэкономят мне время) Нужно бы себя тоже приучить писать всякие утилитки, я вроде и умею, но пока буду вспоминать, как оно там всё пишется, уже 10 раз вручную сделаю :D

Сегодня тогда вставляю весь текст полностью, подгоняю шрифты, делаю патч и отправляю Сержанту и выпустим версию 0.9

Или кто-нибудь пробежится по игре, чтобы собрать все самые очевидные косяки (например, если текст где-то не влазит и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или кто-нибудь пробежится по игре, чтобы собрать все самые очевидные косяки (например, если текст где-то не влазит и т.п.)?

Давай мне, готов пробежаться и посмотреть все (Все равно хотел ее проходить). Можно на andreym-007@mail.ru скинуть патч (или что там).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sandreym,

лол, имеется ввиду кто-то из переводчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sandreym,

лол, имеется ввиду кто-то из переводчиков

А какая разница? Или чтобы увидеть "косяки" нужно быть переводчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какая разница? Или чтобы увидеть "косяки" нужно быть переводчиком?

Нужно как минимум знать, где и в каких местах встречаются все фразы, чтобы отловить их визуально в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладывай 0,9 сразу в общий доступ всем переводчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сборке русика прошу обратить внимание, что игра обновилась уже с версии 1.03 до 1.04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: EagleSH
      Heroes of Annihilated Empires

      Метки: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Фэнтези, Ролевая игра, Дворфы Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Дата выхода: 6 октября 2006 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 534 отзывов, 88% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      The Casebook of Arkady Smith

      Метки: Приключение, Инди, Открытый мир, Исследования, Вождение Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Wobbly Tooth Издатель: Wobbly Tooth Дата выхода: 14 апреля 2020 года Отзывы Steam: 12 отзывов, 33% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • соотечественники не отклоняйтесь от темы а то вы уже не в те двери заходите давайте обсуждать jrpg и качество перевода зы а деды и иксы пусть варятся в своём котле 
    • Да, тоже слышал о том, что жанр этой игры — это рогулайт. Впрочем, некоторые до сих пор спорят, полагая, что это может быть и рогалик. Но есть и те, кто считают что жанр этой игры — это рпг. Есть даже те, кто полагают, что это крафтостроительная песочница с элементами выживания. А также адепты симсов не дремлят. А ещё бывают даже адепты и “пермадес” прохождений. И не только... Вот такая вот многогранная игра, у неё даже жанр может меняться от прохождения к прохождению. А поэтому сложно сказать наверняка, есть ли на самом деле бонусы, которые можно накапливать за достижения при прохождении, а также будут ли они доступны в следующий раз из-за смены жанра этой “игры”. В том числе не всегда даже есть возможность проверить, а игрок ли ты или всего лишь нпс, который был создан лишь для того, чтобы гг спросил у него дорогу или просто прошёл мимо, считая тебя рандомной массовкой. Эх, сложная игра эта “Жизнь” — комплексная.
    • Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей. Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться». Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей. Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания. Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом. Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента. Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • @Сильвер_79 НГ+ зависит от принятых за первое прохождение решений и от выбранной религиозной фракции, у некоторых нет НГ+, а у других есть НГ++ и даже возможность поиграть не за человека
    • Что-то подобное я слышал. И еще говорили, что новая игра+ там всегда разная с очень рандомными начальными вводными. Но если ты текущую игру заканчиваешь с хорошим финалом, повышаются шансы на то, что НГ+ будет со стартовыми бонусами. И может даже ДЛС “Золотая ложка” бесплатно выдадут.    
    • Но вообще беседы тут хоть по сути и бесполезные, помогают узнать о людях и том, как они могут мыслить, что может быть полезно, в целом. А то обычно общаешься с кем приятно и на общие темы, а не на все, со всеми подряд  Да и Сержанта радуем, сидим тут, статистику улучшаем
    • Ходят слухи, что они открываются, если пройти эту игру на перфект, закрыв все ачивки. Но это явно надо проходить больше одного раза, что затруднительно, т.к. в этой игре обычно доступна обычно лишь одна жизнь и функционал “нью гейм плюс” не понятно, уже был ли введён или всё-таки нет, т.к. те, кто смогли “пройти” эту игру не любят спойлерить.
    • @0wn3df1x добавьте пожалуйста в статью следующую информацию: Открываем PowerShell от имени администратора и запускаем эту команду (или используем уже готовые reg файлы). Устанавливаем Tampermonkey Legacy. В настройках Tampermonkey устанавливаем “Режим конфигурации: Опытный” и “Режим встраивания: Мгновенно”. Открываем эту ссылку и устанавливаем то, что написано в первом раскрытом спойлере. Вводим “138.” (без кавычек), как указано во втором раскрытом спойлере. Для чего это нужно? Проще и быстрее, чем указано в статье (“Режим разработчика” и “Разрешить пользовательские скрипты” включать не требуется). “Режим встраивания: Мгновенно” заставляет пользовательские скрипты моментально работать и это действительно заметно. Этот режим отсутствует в новых версиях Tampermonkey и он необходим для работы некоторых скриптов (например для RU AdList JS Fixes и AdGuard Extra). Согласно этой информации 5 августа выйдет стабильная версия Chrome 139 в которой будет удалена поддержка расширений Manifest V2. Для того, чтобы не потерять эту поддержку и нужны пункты 4 и 5, тогда Chrome будет обновлять только 138 версию и никогда не обновится на 139 версию.
    • Пардон, исправляюсь! И где, в конце концов, к этой игре трейнеры и чит-коды на бесконечные деньги и здоровье?
    • Это уже не просто длс, а полновесные аддоны на расширение базовой постройки надо докупать, не иначе. А ещё для этого не лишним было бы докупить к игре под названием “Жизнь”, в которую мы все играем денно и нощно, аддоны на более прибыльные профессии, а также длс, открывающие возможность покупки вертолёт. Ну действительно, как же можно пользоваться виллой без вертолёта. А вообще, даже не знаю, есть ли хоть один человек в мире, скупивший абсолютно все возможные “длс” для дачи (хотя, разумеется, определённо есть те, кто пытались и достигли довольно высокого прогресса в данной области). Там же ещё и проблема в том, что некоторые из них конфликтующие и не могут функционировать одновременно. О, кстати, интересно, а если к игре под названием “Жизнь” кто-то не прикупил “длс” под названием “золотая ложка”, но получил вместо этого длс “жизнь простого человека без золотой ложки во рту”, будет ли такая жизнь по меркам Dusker  считаться всего лишь демкой жизни, огрызком жизни, кусочком жизни.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×