Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстрая реакция это удел экшонов жеж (

Поиграй в тот же KoA:Reckoning, где почти каждый бой идет против нескольких противников одновременно и без переката (быстро, быстро в разные стороны) вообще никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграй в тот же KoA:Reckoning, где почти каждый бой идет против нескольких противников одновременно и без переката (быстро, быстро в разные стороны) вообще никуда.

Так это и не рпг. ММО-слэшэр кастрированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мелочах заметно, что автор вообще не следил за игрой. Я совершенно не перевариваю прям столько информации о ещё не вышедшем проекте (сколько её вываливают Обсидианы и Фарго), но, к примеру, всё равно знаю, что за собой не надо водить "диалогового" персонажа. Или то, что на Пленскейп Eternity никогда не ориентировалась (ждите Tides of Numenera)

Сам играл недолго, но уже сейчас могу сделать несколько ранних выводов:

- диалоги здоровские, хотя и для вполне привычных квестов;

- когда наступает ночь, игра становится в 10 раз красивее;

- бои стремительны как не знаю что. Управляемую паузу нужно запускать почти ежесекундно;

- беспокойство о накручивании игрового времени через забеги в гостиницы меня уже тоже посещало;

- анимации кривенькие.

Хотелось бы кое-каких переделок в интерфейсе, отсутствия паузы при диалогах и пошагового боя. И сократить время загрузок в миллион раз: в первый раз я вообще подумал, что игра зависла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не играл, но смотрел из-за спины. Графика оказалась довольно приятной. Диалоги действительно интересные. Интерфейс не такой трудный, на самом деле, как может показаться по скринам, но могли бы и доработать. Боёвку особо оценить не удалось, хотя может потом сам попробую. В целом ощущенич от игры довольно приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах, ну да. Всё ради атмосферы и стилистики. И вообще графон ничто. И вообще можно было в качестве глаавных героев использовать два квадрата и три окружности

Графика это конечно приятно, но действительно ничто, главное, чтобы сделано было с душой... Посмотрите например на игру To the moon: сделана в стиле игр для приставки Денди, но проходится на одном дыхании.

А в плане графики в изометрических рпг мне очень понравилась серия игр Златогорье, там рисованные фоны, выглядит шикарно даже через 10 лет на экране в 46"!

Ого, даже с озвучкой.

Вот за это разработчикам поклон до земли!

Dragon Age inquisition не стал покупать в основном из-за того, что на озвучку забили, ну и плюс вторая часть не понравилась (Origin перепроходил много раз - не надоедает :happy: )

По поводу Pillars of Eternity - радовался, когда анонсировали проект, но, как известно, обещаниям разработчиков лучше не верить. На какое-то время забыл об игре, сейчас вот стим напомнил, решил зайти на форум почитать, как же поживает проект. Выглядит вроде неплохо, но конкретного мнения так и не сложилось... Жаль, что теперь практически никто не выпускает демо версии, мол "посмотрите скриншоты и ролики, в которых мы выставим все в лучшем свете и почитайте проплаченные рецензии"... Придется ждать выхода и смотреть какой-нибудь летсплей.

Изменено пользователем Eliar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела видео с беты,очень понравилась игра с визуальной точки зрения, приятная цветовая гамма (спокойная, уютная), моя любимая изометрия, портреты выглядят симпатично. Боевку очень не могу - тут мне надо самой сыграть (т.к когда человек играет она выглядит по-другому, нежели, чем когда сам играешь), продемонстрированные диалоги очень даже неплохи, надеюсь диалогов будет навалом (вообще хочу как в фаллауте заболтать главгада и расстроить его, если он будет).

Жду эту игру довольно давно, слежу за новостями года с 2012го.

т.к. уже появилась в стиме - обязательно куплю (обычное издание, приятные бонусы вроде карты и саундтреков мне как-то не особо нужны)

З.Ы. надеюсь на наличие в игре очень болтливого меча)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому пригодиться, состав версий:

Royal Edition

 

Spoiler

Игровой саундтрек — 17 композиций, записанных при участии оркестра (доступно в форматах MP3 и FLAC).

The Campaign Almanac — содержит все, что нужно знать о мире Eora. Альманах насчитывает 35 страниц увлекательного чтива (в PDF-формате) для тех, кто хочет глубже познать игровую вселенную Pillars of Eternity.

Фильм о создании игры. Документальное видео о всех этапах разработки Pillars of Eternity.

Карта игрового мира в высоком разрешении (в цифровом виде).

Обои для рабочего стола и рингтоны для смартфона.

Рассказ Криса Авеллона (в цифровом виде), посвященный некоторым из наиболее интересных персонажей, с которыми игрок может столкнуться в своих путешествиях по миру Pillars of Eternity.

Артбук о мире игры (в цифровом виде), изданный компанией Dark Horse. Он содержит море иллюстраций и информацию о мире, истории и созданиям в игре Pillars of Eternity. 112 страниц.

Концепт-арт в высоком разрешении (в цифровом виде).

Гид по игре (в цифровом виде), с помощью которого игрок сможет раскрыть все возможные секреты игры.

Champion Edition

 

Spoiler

Игровой саундтрэк — 17 композиций, записанных при участии оркестра (доступно в форматах MP3 и FLAC).

The Campaign Almanac — содержит все, что нужно знать о мире Eora. Альманах насчитывает 35 страниц увлекательного чтива (в PDF-формате) для тех, кто хочет глубже познать игровую вселенную Pillars of Eternity.

Фильм о создании игры. Документальное видео о всех этапах разработки Pillars of Eternity.

Карта игрового мира в высоком разрешении (в цифровом виде).

Обои для рабочего стола и рингтоны для смартфона.

Hero Edition = Игра без бонусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity с Кикстартером спасли Obsidian Entertainment от банкротства. Так что 100 раз подумайте, прежде чем предпочесть пиратку. Если вы конечно не очередной отброс общества которому плевать, что одни из последних хороших РПГ разработчиков могут уйти в небытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На торрентах должна быть сборка из Раннего доступа с официально последним обновлением. Финальной не будет до самого релиза, даже бекерам диски с задержкой разошлют.

Так что спокойно дождусь своего ключика и айда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×