Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстрая реакция это удел экшонов жеж (

Поиграй в тот же KoA:Reckoning, где почти каждый бой идет против нескольких противников одновременно и без переката (быстро, быстро в разные стороны) вообще никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграй в тот же KoA:Reckoning, где почти каждый бой идет против нескольких противников одновременно и без переката (быстро, быстро в разные стороны) вообще никуда.

Так это и не рпг. ММО-слэшэр кастрированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мелочах заметно, что автор вообще не следил за игрой. Я совершенно не перевариваю прям столько информации о ещё не вышедшем проекте (сколько её вываливают Обсидианы и Фарго), но, к примеру, всё равно знаю, что за собой не надо водить "диалогового" персонажа. Или то, что на Пленскейп Eternity никогда не ориентировалась (ждите Tides of Numenera)

Сам играл недолго, но уже сейчас могу сделать несколько ранних выводов:

- диалоги здоровские, хотя и для вполне привычных квестов;

- когда наступает ночь, игра становится в 10 раз красивее;

- бои стремительны как не знаю что. Управляемую паузу нужно запускать почти ежесекундно;

- беспокойство о накручивании игрового времени через забеги в гостиницы меня уже тоже посещало;

- анимации кривенькие.

Хотелось бы кое-каких переделок в интерфейсе, отсутствия паузы при диалогах и пошагового боя. И сократить время загрузок в миллион раз: в первый раз я вообще подумал, что игра зависла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не играл, но смотрел из-за спины. Графика оказалась довольно приятной. Диалоги действительно интересные. Интерфейс не такой трудный, на самом деле, как может показаться по скринам, но могли бы и доработать. Боёвку особо оценить не удалось, хотя может потом сам попробую. В целом ощущенич от игры довольно приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах, ну да. Всё ради атмосферы и стилистики. И вообще графон ничто. И вообще можно было в качестве глаавных героев использовать два квадрата и три окружности

Графика это конечно приятно, но действительно ничто, главное, чтобы сделано было с душой... Посмотрите например на игру To the moon: сделана в стиле игр для приставки Денди, но проходится на одном дыхании.

А в плане графики в изометрических рпг мне очень понравилась серия игр Златогорье, там рисованные фоны, выглядит шикарно даже через 10 лет на экране в 46"!

Ого, даже с озвучкой.

Вот за это разработчикам поклон до земли!

Dragon Age inquisition не стал покупать в основном из-за того, что на озвучку забили, ну и плюс вторая часть не понравилась (Origin перепроходил много раз - не надоедает :happy: )

По поводу Pillars of Eternity - радовался, когда анонсировали проект, но, как известно, обещаниям разработчиков лучше не верить. На какое-то время забыл об игре, сейчас вот стим напомнил, решил зайти на форум почитать, как же поживает проект. Выглядит вроде неплохо, но конкретного мнения так и не сложилось... Жаль, что теперь практически никто не выпускает демо версии, мол "посмотрите скриншоты и ролики, в которых мы выставим все в лучшем свете и почитайте проплаченные рецензии"... Придется ждать выхода и смотреть какой-нибудь летсплей.

Изменено пользователем Eliar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела видео с беты,очень понравилась игра с визуальной точки зрения, приятная цветовая гамма (спокойная, уютная), моя любимая изометрия, портреты выглядят симпатично. Боевку очень не могу - тут мне надо самой сыграть (т.к когда человек играет она выглядит по-другому, нежели, чем когда сам играешь), продемонстрированные диалоги очень даже неплохи, надеюсь диалогов будет навалом (вообще хочу как в фаллауте заболтать главгада и расстроить его, если он будет).

Жду эту игру довольно давно, слежу за новостями года с 2012го.

т.к. уже появилась в стиме - обязательно куплю (обычное издание, приятные бонусы вроде карты и саундтреков мне как-то не особо нужны)

З.Ы. надеюсь на наличие в игре очень болтливого меча)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому пригодиться, состав версий:

Royal Edition

 

Spoiler

Игровой саундтрек — 17 композиций, записанных при участии оркестра (доступно в форматах MP3 и FLAC).

The Campaign Almanac — содержит все, что нужно знать о мире Eora. Альманах насчитывает 35 страниц увлекательного чтива (в PDF-формате) для тех, кто хочет глубже познать игровую вселенную Pillars of Eternity.

Фильм о создании игры. Документальное видео о всех этапах разработки Pillars of Eternity.

Карта игрового мира в высоком разрешении (в цифровом виде).

Обои для рабочего стола и рингтоны для смартфона.

Рассказ Криса Авеллона (в цифровом виде), посвященный некоторым из наиболее интересных персонажей, с которыми игрок может столкнуться в своих путешествиях по миру Pillars of Eternity.

Артбук о мире игры (в цифровом виде), изданный компанией Dark Horse. Он содержит море иллюстраций и информацию о мире, истории и созданиям в игре Pillars of Eternity. 112 страниц.

Концепт-арт в высоком разрешении (в цифровом виде).

Гид по игре (в цифровом виде), с помощью которого игрок сможет раскрыть все возможные секреты игры.

Champion Edition

 

Spoiler

Игровой саундтрэк — 17 композиций, записанных при участии оркестра (доступно в форматах MP3 и FLAC).

The Campaign Almanac — содержит все, что нужно знать о мире Eora. Альманах насчитывает 35 страниц увлекательного чтива (в PDF-формате) для тех, кто хочет глубже познать игровую вселенную Pillars of Eternity.

Фильм о создании игры. Документальное видео о всех этапах разработки Pillars of Eternity.

Карта игрового мира в высоком разрешении (в цифровом виде).

Обои для рабочего стола и рингтоны для смартфона.

Hero Edition = Игра без бонусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity с Кикстартером спасли Obsidian Entertainment от банкротства. Так что 100 раз подумайте, прежде чем предпочесть пиратку. Если вы конечно не очередной отброс общества которому плевать, что одни из последних хороших РПГ разработчиков могут уйти в небытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На торрентах должна быть сборка из Раннего доступа с официально последним обновлением. Финальной не будет до самого релиза, даже бекерам диски с задержкой разошлют.

Так что спокойно дождусь своего ключика и айда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Релиз Внутриигровой монитор производительности Steam
      Steam Client Update 30 июня  
    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
    • Круто! Будем надеяться, что и другие части кто-нибудь переведет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×