Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

По настоящиму барский дар подготовили разрабы совместно с MS для Британских фанатов Гвинта:

Количество консолей пока не сообщается, а что бы попытать удачу надо не только проживать в Англии, но и зайти на http://becomethewildcard.com , создать свою карту, ответить на несколько вопросов и опубликовать результаты в твитере и фейсбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

появилось занятное интервью Анджея Сaпковcкого для Еurоgamеr

http://www.eurogamer.net/articles/2017-03-...ted-the-witcher

в сети можно найти перевод, вкратце -- польский пан жалеет, что так продешевил в свое время при продаже прав для игры, ну и размышляет о вселенной Ведьмака, в частности обещая написать еще одну книгу.

экий он жадный оказался, не верил в успех, мог бы порадоваться, что его дело отлично продолжено в играх, тем самым популяризируя его как автора, так и его книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он же в прошлом году уже бухтел, что взяли его "известный прекрасный мир" и наварились ироды жадные. А рост продаж книг с чего начался? Кто вообще знал о Ведьмаке?

Сам познакомился с циклом только благодаря фан-сайту, на который случайно попал ещё во времена разработки первой части. Приходилось копить деньги и выискивать книги по городу. Зато сейчас на полках большая книга с уродской вёрсткой, куча вариантов с разными картинками и даже видел издание в двух частях "Сага о Геральте" и "Сага о Цири", оформленное, как книги классических авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашим любителям фантастики и конкретно фэнтези его книги хорошо были известны задолго до игры, я, помнится, еще в начале нулевых их прочитал, другое дело, что действительно про них кроме поляков и нас то толком никто и не знал, сагу про Ведьмака, насколько я помню, долгое время даже на английский не переводили из-за отсутствия интереса издателей.

понятно, что был ряд неудачных воплощений его произведений, например в кино, вот он и приуныл, а тут такой вариант с игрой нарисовался, но сейчас то чего себе цену набивать, если действительно есть еще чем удивить, то написал бы очередной роман, в свете всей этой шумихи известность ему гарантирована, только вот сдается мне не чем, проще примазаться к чужой популярности.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
появилось занятное интервью Анджея Сaпковcкого для Еurоgamеr

http://www.eurogamer.net/articles/2017-03-...ted-the-witcher

в сети можно найти перевод, вкратце -- польский пан жалеет, что так продешевил в свое время при продаже прав для игры, ну и размышляет о вселенной Ведьмака, в частности обещая написать еще одну книгу.

радовался бы, что его вообще хотя бы заметили. кому его книжонки вообще нужны были до выхода игр. тем более кроме первой, остальные совсем не читабельны, да и первая только за счет концепта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
радовался бы, что его вообще хотя бы заметили. кому его книжонки вообще нужны были до выхода игр. тем более кроме первой, остальные совсем не читабельны, да и первая только за счет концепта.

Лал, кто бы стал играть в первую часть, если бы не мир Сапковского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лал, кто бы стал играть в первую часть, если бы не мир Сапковского?

те самые люди, которые играют в игры сделанные не по миру Сапковского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б в ведьмака 2-3 не играл вообще, если б не книги Сапковского, потому что как игры они мне мало понравились, а как продолжение любимой вселенной наоборот, вполне зашли. Первая же часть игры зашла и так и эдак, внезапно. Так что не надо тут это самое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лал, кто бы стал играть в первую часть, если бы не мир Сапковского?

я так и стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз таки благодаря игре книги Сапковского обрели широкую известность, и это факт - кто бы что не фантазировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пан Сапковский зажрался.

Как продавал права на использование его вселенной и персонажей - так не жаловался...

А теперь, видя как бабло плывет мимо - так ныть начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
радовался бы, что его вообще хотя бы заметили. кому его книжонки вообще нужны были до выхода игр. тем более кроме первой, остальные совсем не читабельны, да и первая только за счет концепта.

Встал и вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пан Сапковский зажрался.

так может наоборот ему кушать нечего, а сограждане, разбогатевшие на его идее, даже с днем рождения его не поздравляют, что ж ему теперь во все тяжкие пуститься.

старика тоже можно попробовать понять, он не одинок, много разных людей ради сиюминутной выгоды продавали вещи или идеи за гроши, а потом через годы начинали жалеть.

хотя здесь немного другой случай, сумма отступных была немаленькой и у него самого был выбор не брать ее целиком, а согласиться на проценты, что ж теперь пенять, да и благодаря игре его книги действительно стали более популярны в других странах, особенно за океаном, где про Ведьмака знать не знали и подобное интервью яркий тому пример.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет Майк Пондсмит в отличие от Сапковского похоже прямо заинтересован в игре по его вселенной киберпанка. Книги у Сапковского хорошие, но его отношение к играм отвратительное. Он не принимал участия в их создании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет Майк Пондсмит в отличие от Сапковского похоже прямо заинтересован в игре по его вселенной киберпанка. Книги у Сапковского хорошие, но его отношение к играм отвратительное. Он не принимал участия в их создании.

ну ты тоже сравнил, одно дело когда твои романы знает некоторая часть славянского населения и к тебе обращается малоизвестная контора с целью экранизации или компьютерного воплощения, причем все это происходило во времена, так скажем, не выдающихся в визуальном плане игр, отсюда и было такое отношение, он просто про них ничего не знал, вот и не вмешивался.

более того после выхода игры, особенно на западе, не знающая публика стала думать, что книги как раз по игре и написаны, потому как на обложки стали лепить образы компьютерных героев, вот пан и обиделся.

теперь же совсем другой коленкор, любой малоизвестный писатель, не говоря уже про знаменитых, с радостью заключит договор тем более с уже именитой студией, а его участие в процессе будет только лишней рекламой, как самому писателю, так и проекту, да и понятие "роялти" знают даже всякие запендрищенские писаки.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×