Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ты дурачок? где ты увидел аргумент в стиле сперва добейся? твой воспаленный мозг стал в последних твоих высерах слишком сильно фантазировать. Речь идет о том, что пишущие тут разбираются ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ не хуже твоего в вопросах озвучки. И тебе предлагалось доказать обратное, увы, самослился ты, смищнявой картинкой и капсом.

Еще один не дорос до чтения русских буковок на форуме. Я ясно писал, что диалога с тебе подобными не будет. Продолжишь себя овнить, или таки сделаешь одолжение и сдристнешь из темки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тут поляки решили, что 70% ускорение голоса ок и Иваны схавают. Не, это круто вообще. Поляки. Решили. Как должен звучать. Русский. Геральт. Прям анекдот.

Была статья-интервью с локализаторами Ведьмака. ЕМНИП, в игромании. Там очень подробно описан был процесс. Вкратце: 1)редактор свободно владеет польким и фанатка Сапка. Отсюда запредельно внимательное отношение к славянским деталям 2) голос каждого актера ключевых персонажей согласовывался с СДП. 3) перевод шел параллельно работам над игрой. Полностью можешь нагуглить сам.

Потому что в обратном случае паря увидел бы, что я предпочел бы хорошую локализацию англу. А деус я проходил трижды. В первый раз на русском, остальные на англе.

Ты нагло врешь. :) Локализация ДЭХР превосходит качеством оригинал. Это признавали все, имеющие хоть немного вкуса и здравого смысла. Я тоже играл в обе версии и знаю о чем говорю. Однако ты предпочел англоязычную версию.

Так или иначе, любой, кто захочет узнать правду сравнит самостоятельно, и узнает цену твоим и моим словам.

P.S. Что-то даже снова поиграть захотелось... Пожалуй, завтра начну и освежу приятные воспоминания.

Не, всё, нафиг. Хотя я и понимаю, чем W3 приглянулась общественности (и вполне согласен с тем, что она может называться игрой года), но всё же это:

- максимум неплохая повествовательная игра: хорошие лор, оттенки серого у встреченных проблем и вообще настроение, но никакие диалоги и постоянно провисающая постановка;

- серенький эксплоринг: лут ради лута и лут как единственная награда плюс красивый, но мёртвый мир;

- не самый интересный экшен: эффектные, но чрезвычайно однотипные бои и сложность через хлипкость персонажа (а не понимание тактик противника);

- совершенно не РПГ.

Каждый раз, переключаясь с сюжета на исследование, я думаю: "Ну ок, наверно, вторая-то часть игры действительно проработанная и скоро я это таки замечу" - а переключившись, думаю так же о только что покинутом роде деятельности. Возможно, под правильное настроение зайдёт лучше, но пока что это совсем не то, чего мне хочется.

По пунктам:

1. Да, есть игры с более интересными и необычными диалогами, постановкой. Но назвать ведьмачьи "никакими", на мой взгляд, нельзя. Может быть, публика пресыщена телтейловскими сериалами? :)

2. Согласен. Так и не осилил 100% тайников и сокровищ. Но квестовое исследование получилось достаточно интересным. Постоянно попадаются всякие заметки, предметы, загадки. Да, не Мист, но это и к лучшему.

3. Абсолютно согласен. Впечатление, особенно на старте, что играем не за ведьмака Геральта, вырезавшего самых дерзких и опасных людей и монстров, а за какого-то бомжа из ближайшей канавы! Пожалуй, такие условности необходимы, чтобы сделать достаточно сложный риал тайм бой с левелами, без чрезмерного усложнения технологии с фехтованием.

4. Не согласен. Да, персонаж один. Но его роль предлагается отыгрывать именно так как считает игрок. Это влечет значительные последствия. Да, всех послать и страдать фигней не получится. Как и не получится стать одновременно мастером арены, архимагом, главой гильдии воров и убийц Ситиса. Но тем не менее это role-playing game. Пусть и не классика.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты нагло врешь. :) Локализация ДЭХР превосходит качеством оригинал. Это признавали все, имеющие хоть немного вкуса и здравого смысла. Я тоже играл в обе версии и знаю о чем говорю. Однако ты предпочел англоязычную версию.

Так или иначе, любой, кто захочет узнать правду сравнит самостоятельно, и узнает цену твоим и моим словам.

P.S. Что-то даже снова поиграть захотелось... Пожалуй, завтра начну и освежу приятные воспоминания.

Два слова. ГОЛОС ДЖЕНСЕНА. У меня всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты нагло врешь. :) Локализация ДЭХР превосходит качеством оригинал. Это признавали все, имеющие хоть немного вкуса и здравого смысла. Я тоже играл в обе версии и знаю о чем говорю. Однако ты предпочел англоязычную версию.

Так или иначе, любой, кто захочет узнать правду сравнит самостоятельно, и узнает цену твоим и моим словам.

P.S. Что-то даже снова поиграть захотелось... Пожалуй, завтра начну и освежу приятные воспоминания.

Ага, так превосходит что в 99% не попадают в губы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, так превосходит что в 99% не попадают в губы.

Господи, ну совсем ведь мелочь. (Если честно, уже не помню, тк. крайнее прохождение было года 2 назад. Видимо, не обращал внимания. Но готов признать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, всё, нафиг. Хотя я и понимаю, чем W3 приглянулась общественности (и вполне согласен с тем, что она может называться игрой года), но всё же это:

- максимум неплохая повествовательная игра: хорошие лор, оттенки серого у встреченных проблем и вообще настроение, но никакие диалоги и постоянно провисающая постановка;

- серенький эксплоринг: лут ради лута и лут как единственная награда плюс красивый, но мёртвый мир;

- не самый интересный экшен: эффектные, но чрезвычайно однотипные бои и сложность через хлипкость персонажа (а не понимание тактик противника);

- совершенно не РПГ.

Каждый раз, переключаясь с сюжета на исследование, я думаю: "Ну ок, наверно, вторая-то часть игры действительно проработанная и скоро я это таки замечу" - а переключившись, думаю так же о только что покинутом роде деятельности. Возможно, под правильное настроение зайдёт лучше, но пока что это совсем не то, чего мне хочется.

Мы в разные игры походу играли. Я еще могу понять претензии к эксплорингу, с трудом могу понять претензии к боевке. Не могу понять претензий к провисающей постановке, а претензии к диалогам я не пойму и под фисштехом. Вот что-что а диалоги в ведьмаке фантастические. Да и постановки лучше чем у этой игры жанр rpg еще не видел. Но вообще да, в эту игру лучше играть со свежей головой, максимально погружаясь в шкуру ведьмака.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Да, есть игры с более интересными и необычными диалогами, постановкой. Но назвать ведьмачьи "никакими", на мой взгляд, нельзя. Может быть, публика пресыщена телтейловскими сериалами?

Мне очень (очень!) нравится ведьмачий подход к подаче: то, как Геральт появляется на сцене; как персонажи не просто стоят друг напротив друга, а двигаются, на что-то облокачиваются, замечают что-то в стороне; то, как Геральт проявляет эмоции слушателя; сами ситуации. Но мне не нравится текстовка - она унылейшая и просто дно. Плюс, она не покрывает и десятой доли тех вопросов/реакций, которые закономерно ожидать от ситуации, что преступно для игры, которую все отчего-то называют ролевой.

Не знаю про Тейтейл. Не до них как-то - было и есть.

Постоянно попадаются всякие заметки, предметы, загадки.

Да, это лучшая часть зачисток лагерей и прочего. Это я отнёс к подаче лора, которую хвалил.

3. Впечатление, особенно на старте, что играем не за ведьмака Геральта, вырезавшего самых дерзких и опасных людей и монстров, а за какого-то бомжа из ближайшей канавы!

Я не совсем про то, потому как "такие условности необходимы". Мне не нравится, во что гг вырастает. Я его уже подкачал, но бой всё равно состоит из удар-удар-отскок, если противник один, или из удар-удар-смена цели, если противников больше. Кем бы ни были противники, какие бы навыки я не активировал.

Очень долго притирался к боёвке, теперь - думаю, я всё ещё на старте Приключений - уже спокойно всех разделываю (убегать приходится только от красных монстров с уровнем "??"). А это я ещё не пользуюсь системой рун, масел и эликсиров +Х% к урону.

4. Не согласен. Да, персонаж один. Но его роль предлагается отыгрывать именно так как считает игрок. Это влечет значительные последствия. Да, всех послать и страдать фигней не получится. Как и не получится стать одновременно мастером арены, архимагом, главой гильдии воров и убийц Ситиса. Но тем не менее это role-playing game. Пусть и не классика.

Не надо путать процесс и следствие. Достаточно легко найти примеры диалогов из тру-РПГ, в которых штук с семь доступных реплик приведут к одному и тому же результату - зачастую приведут очевидно. Но именно выбор того, через ложь ли придёшь к этому результату, через смирение ли, непокорство или ещё что-то там и есть отыгрыш. А не количество исходов.

В Ведьмаке обычно доступно несчастных две опции - это меньше, чем в высмеиваемом "трёхцветье" Mass Effect. Геральт игнорирует логичнейшие способы на что-то среагировать, мои руки связаны очень и очень сильно. И не надо оправдывать это уже существующим образом персонажа: Геральт выбирает между действиями-последствиями так же, как чисто адвенчурная Зои в Дримфоле или та деваха из Странной Жизни.

Не могу понять претензий к провисающей постановке, а претензии к диалогам я не пойму и под фисштехом.

Уровень диалогов и в особенности постановки Mass Effect 2 для W3 недостижимый. Это объяснимо объёмами, да, но не отменяет факта. И приятнейшая нетипичность постановки в W3 этого не искупает.

Да и постановки лучше чем у этой игры жанр rpg еще не видел.

Не РПГ, потому что смотри выше. Среди action с налётом РПГ - допускаю (что не делает их замечательными; просто лучше других, ещё более посредственных, т.к. обычно жанр не про это).

Но вообще да, в эту игру лучше играть со свежей головой, максимально погружаясь в шкуру ведьмака.

Вопрос не в свежести головы, а в ожиданиях. У меня есть настроение поиграть в РПГ -> я запускаю W3 -> я получаю "action с диалогами", что совсем не то -> я иду искать РПГ. Когда мне захочется нанизывать врагов на шпаги, перемежая это красивыми, но пустыми катсценами, я уже знаю, куда можно будет вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, всё, нафиг. Хотя я и понимаю, чем W3 приглянулась общественности (и вполне согласен с тем, что она может называться игрой года), но всё же это:

- максимум неплохая повествовательная игра: хорошие лор, оттенки серого у встреченных проблем и вообще настроение, но никакие диалоги и постоянно провисающая постановка;

- серенький эксплоринг: лут ради лута и лут как единственная награда плюс красивый, но мёртвый мир;

- не самый интересный экшен: эффектные, но чрезвычайно однотипные бои и сложность через хлипкость персонажа (а не понимание тактик противника);

- совершенно не РПГ.

Каждый раз, переключаясь с сюжета на исследование, я думаю: "Ну ок, наверно, вторая-то часть игры действительно проработанная и скоро я это таки замечу" - а переключившись, думаю так же о только что покинутом роде деятельности. Возможно, под правильное настроение зайдёт лучше, но пока что это совсем не то, чего мне хочется.

Главная проблема в том, что в нее играть не так интересно, как просто смотреть прохождение сюжетки и околосюжетных квестов типа Кейры, Скеллигских детишек и прочих.

По факту игра представляет из себя "кинцо", постановка которого хуже той же DAI. А после гениальнешего первого Ведьмака это очень обидно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо путать процесс и следствие. Достаточно легко найти примеры диалогов из тру-РПГ, в которых штук с семь доступных реплик приведут к одному и тому же результату - зачастую приведут очевидно. Но именно выбор того, через ложь ли придёшь к этому результату, через смирение ли, непокорство или ещё что-то там и есть отыгрыш. А не количество исходов.

В Ведьмаке обычно доступно несчастных две опции - это меньше, чем в высмеиваемом "трёхцветье" Mass Effect. Геральт игнорирует логичнейшие способы на что-то среагировать, мои руки связаны очень и очень сильно. И не надо оправдывать это уже существующим образом персонажа: Геральт выбирает между действиями-последствиями так же, как чисто адвенчурная Зои в Дримфоле или та деваха из Странной Жизни.

Когда ты обличил это в слова, я тоже задумался. Пожалуй, ты прав. В первом Ведьмаке было больше РПГ... Потом разработчики решили сфокусировать внимание на сюжете. Нам дают Геральта, и предлагают прожить его историю выбрав по своему усмотрению несколько ключевых решений, влияющих на окружающий мир. Ты знаешь, меня это вполне устроило. Я ожидал именно продолжения истории. Разработчики говорили, что история Геральта закончилась, но мир остается. Возможно когда-нибудь мы увидим именно РПГ в мире Ведьмака.

Пожалуй, это современная тенденция отбрасывать все "лишнее", концентрируя внимание игрока на очевидных вещах в угоду интересности повествования. Если прорабатывать каждый вариант развития диалога, анимировать, озвучивать, игра потребует просто титанических не окупаемых затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не против существования таких игр - просто хотелось бы знать о том, что они именно такие, а не какими называются, ещё до запуска.

Иногда хочется читать, иногда кромсать, иногда - заниматься экономикой и так далее. Когда-нибудь будет настроение и на такого Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну этот ведьмак гораздо больше РПГ(с точки зрения диалогов) чем тот же фолл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да будет война не-РПГ за титул почти-РПГ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть те, кто менял http://thewitcher.com/exchange gog версию каменных сердец на версию для steam? Просто вчера взял ключ, а на то что он для gog не посмотрел, и вдобавок он еще для России и Снг. Будет ли влиять какой язык в обменнике выбран, или он все равно даст стим версию для России и Снг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
    • На первого тоже потратил несколько попыток, привыкал к парированию, думал обычными ударами запилить, а тут считай Секиро. Было босса три, на которых потратил по часу в среднем — толстые, с малыми окнами для атак и редкими ударами для парирования. Но в основном с первой попытки, иногда 3-5 попыток и вот всего несколько боссов, но которых реально застрял.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×