Jump to content
Zone of Games Forum

SilentKot

Members
  • Content count

    171
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About SilentKot

  • Rank
    Активный участник

Other

  • PC Specs
    P core2duo radeon 2900xt vista
  1. rpg Mass Effect: Andromeda

    10 часов сканировать ресурсы? У меня это заняло не больше 3 минут на каждые залежи, всего около 10 минут на всю планету. А больше никакого гринда нет. А так, извините, можно и в МЕ2 по 10 часов гриндить ресурсы с планет.
  2. Ну да, все потенциально заселяемые планеты почему-то имеют схожие условия, интересно прямо почему. Ах да, потому что планеты с непригодной атмосферой, гравитацией и прочим сразу же отметаются.
  3. Origin

    Ну подумаешь, человек еще не проходил проценты в школе и не знает, что 10% от 50% - это 5%, равно как 10% от 33% - это 3,3%.
  4. Все вопросы к нынешнему поколению консолей, почти ничем не отличающемся от предыдущего по мощностям. Да и какой смысл делать еще "графонистее" чем раньше? Графон как самоцель - тупик, спросите Crysis и Order.
  5. Ну еще лучше - теперь вам важны не сами диалоги, а их система. Или все-таки качество самого текста важнее? Да и в чем разница диалоговых систем названных игр акромя интерфейса? Вы бы хоть Alpha Protocol в пример привели, там действительно отличная от привычных система диалогов. Вы путаете ролевые игры и книги-игры. Под ваше описание подходят игры Gamebook adventure, в которых текста больше чем в любой ролевке вообще. Кстати, советую.
  6. Серьезно? Огромное количество текста, который устаешь читать - это нормальный представитель ролевой игры? Пофиг на качество, лишь бы много? Открою секрет - чем больше времени вы тратите на плохо написанные тексты - тем меньше у вас остается на хорошие, которые читаются легко и приятно вне зависимости от объема. И абсолютное большинство таких текстов - книги. Кстати, рекомендую, отлично утоляют жажду, собственно, чтения. И да, нормальная ролевка - ролевка с мастером. Компьютерные суррогаты - бледная тень, особенно те, что не используют возможности вычислительных систем на полную и препятствуют погружению попытками симулирования кубикометания. Хотя именно в погружении и заключается первичный смысл ролевой игры. Так что "текст ничто - геймплей все". Увы, есть серьезные опасения, что игровой процесс в Нуменере будет хромать. Про интерфейс я вообще молчу, кроме Shadowrun им вообще никто не озаботился. В играх нет читателей, в играх - игроки, им этот лес до лампочки, в первую очередь - геймплей. В книгах, кстати, пространные бессмысленные и переусложненные описания также не приветствуются, благо читатель не ":censored:", способен сам у себя в голове создать необходимый антураж исходя из контекста и небольшого описания, данного крупными мазками.
  7. Не вопрос, сравнивайте с ценами в евро, динамика та же. Всмысле иначе? Цена игры в долларах не изменилась, ее относительное подорожание связано исключительно с нестабильностью рубля, к которому Blizzard не имеет никакого отношения. Или вы считаете, что разрабы должны снизить цену игры для вас вдвое только из-за того, что конкретно ваше государство не способно сделать национальную валюту стабильной? Если бы курс был около 30руб/дол - доп стоил бы примерно 450, предзаказ - 299.
  8. Покупать ты ее будешь "где-то там", российский магазин по сути просто площадка, и платить будешь рублевой аналог "тамошней валюты". Играть ты будешь тоже на серверах, расположенных "там".
  9. Смотрите цены в долларах - рубль же упал почти в три раза за последние 2 года. На момент выхода WoL стоил 59,99 долларов, дополнения были дешевле на 10-20 долларов, плюс скидка на базу. В целом в любой момент времени набор из всех доступных СК2-частей стоил 59,99 долларов, и сейчас в том числе.
  10. Девять миссий стоят 10 долларов за предзаказ и 15 сейчас. Полноценная игра стоила в среднем 60 долларов и содержала 29 миссий. Вывод - DLC для SC где-то на четверть дешевле оригинала. Ага, совсем разрабы жадные стали.
  11. Ну то есть привести пример умных мыслей или диалогов из фильма вы не можете. Спасибо, тоже сойдет за ответ.
  12. Умные мысли и диалоги? Это какие например? Нытье Супера как его все не понимают? Обидки (а иначе это не назвать) Бэтса? Словесный понос Лютора? Извините, но к Хранителям куда ближе тот же Сорвиголова, особенно второй сезон, где действительно поднимаются непростые темы. А хвалить сценарий БпС... Ну это как называть Interstellar научным фильмом. П.С. Кстати, а почему все говорят, что в фильме нет шуток? Они есть, просто они вообще не смешные и не запоминающиеся.
  13. В Хранителях проблема - очень кривой монтаж, из-за чего фильм является де-факто дайджестом комикса. А в БпС просто плохой сценарий в ключевых моментах, типа мотивации персонажей. Ну и абсолютно топорные вставки других персонажей просто "а чтоб было".
  14. Рассвет мертвецов хорош - но снайдеровщины там нет. 300 - нормально и стильно, как и задумывалось. Хранители - де-факто дайджест комикса, не такой последовательный и логичный, но оригинал настолько мощный, что и фильм неплох для одноразового просмотра. Остальные его фильмы - хрень, причем ЧиС и БпС - претенциозная хрень, типа: "Ща мы вам покажем как снимать не-аттракционные комиксы". Не, не показал. Вообще Снайдер - хороший клипмейкер, ему бы короткометражки делать. Полный метр он не тянет, его фильмы распадаются на набор не сильно связанных сцен.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×