Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ты дурачок? где ты увидел аргумент в стиле сперва добейся? твой воспаленный мозг стал в последних твоих высерах слишком сильно фантазировать. Речь идет о том, что пишущие тут разбираются ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ не хуже твоего в вопросах озвучки. И тебе предлагалось доказать обратное, увы, самослился ты, смищнявой картинкой и капсом.

Еще один не дорос до чтения русских буковок на форуме. Я ясно писал, что диалога с тебе подобными не будет. Продолжишь себя овнить, или таки сделаешь одолжение и сдристнешь из темки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тут поляки решили, что 70% ускорение голоса ок и Иваны схавают. Не, это круто вообще. Поляки. Решили. Как должен звучать. Русский. Геральт. Прям анекдот.

Была статья-интервью с локализаторами Ведьмака. ЕМНИП, в игромании. Там очень подробно описан был процесс. Вкратце: 1)редактор свободно владеет польким и фанатка Сапка. Отсюда запредельно внимательное отношение к славянским деталям 2) голос каждого актера ключевых персонажей согласовывался с СДП. 3) перевод шел параллельно работам над игрой. Полностью можешь нагуглить сам.

Потому что в обратном случае паря увидел бы, что я предпочел бы хорошую локализацию англу. А деус я проходил трижды. В первый раз на русском, остальные на англе.

Ты нагло врешь. :) Локализация ДЭХР превосходит качеством оригинал. Это признавали все, имеющие хоть немного вкуса и здравого смысла. Я тоже играл в обе версии и знаю о чем говорю. Однако ты предпочел англоязычную версию.

Так или иначе, любой, кто захочет узнать правду сравнит самостоятельно, и узнает цену твоим и моим словам.

P.S. Что-то даже снова поиграть захотелось... Пожалуй, завтра начну и освежу приятные воспоминания.

Не, всё, нафиг. Хотя я и понимаю, чем W3 приглянулась общественности (и вполне согласен с тем, что она может называться игрой года), но всё же это:

- максимум неплохая повествовательная игра: хорошие лор, оттенки серого у встреченных проблем и вообще настроение, но никакие диалоги и постоянно провисающая постановка;

- серенький эксплоринг: лут ради лута и лут как единственная награда плюс красивый, но мёртвый мир;

- не самый интересный экшен: эффектные, но чрезвычайно однотипные бои и сложность через хлипкость персонажа (а не понимание тактик противника);

- совершенно не РПГ.

Каждый раз, переключаясь с сюжета на исследование, я думаю: "Ну ок, наверно, вторая-то часть игры действительно проработанная и скоро я это таки замечу" - а переключившись, думаю так же о только что покинутом роде деятельности. Возможно, под правильное настроение зайдёт лучше, но пока что это совсем не то, чего мне хочется.

По пунктам:

1. Да, есть игры с более интересными и необычными диалогами, постановкой. Но назвать ведьмачьи "никакими", на мой взгляд, нельзя. Может быть, публика пресыщена телтейловскими сериалами? :)

2. Согласен. Так и не осилил 100% тайников и сокровищ. Но квестовое исследование получилось достаточно интересным. Постоянно попадаются всякие заметки, предметы, загадки. Да, не Мист, но это и к лучшему.

3. Абсолютно согласен. Впечатление, особенно на старте, что играем не за ведьмака Геральта, вырезавшего самых дерзких и опасных людей и монстров, а за какого-то бомжа из ближайшей канавы! Пожалуй, такие условности необходимы, чтобы сделать достаточно сложный риал тайм бой с левелами, без чрезмерного усложнения технологии с фехтованием.

4. Не согласен. Да, персонаж один. Но его роль предлагается отыгрывать именно так как считает игрок. Это влечет значительные последствия. Да, всех послать и страдать фигней не получится. Как и не получится стать одновременно мастером арены, архимагом, главой гильдии воров и убийц Ситиса. Но тем не менее это role-playing game. Пусть и не классика.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты нагло врешь. :) Локализация ДЭХР превосходит качеством оригинал. Это признавали все, имеющие хоть немного вкуса и здравого смысла. Я тоже играл в обе версии и знаю о чем говорю. Однако ты предпочел англоязычную версию.

Так или иначе, любой, кто захочет узнать правду сравнит самостоятельно, и узнает цену твоим и моим словам.

P.S. Что-то даже снова поиграть захотелось... Пожалуй, завтра начну и освежу приятные воспоминания.

Два слова. ГОЛОС ДЖЕНСЕНА. У меня всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты нагло врешь. :) Локализация ДЭХР превосходит качеством оригинал. Это признавали все, имеющие хоть немного вкуса и здравого смысла. Я тоже играл в обе версии и знаю о чем говорю. Однако ты предпочел англоязычную версию.

Так или иначе, любой, кто захочет узнать правду сравнит самостоятельно, и узнает цену твоим и моим словам.

P.S. Что-то даже снова поиграть захотелось... Пожалуй, завтра начну и освежу приятные воспоминания.

Ага, так превосходит что в 99% не попадают в губы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, так превосходит что в 99% не попадают в губы.

Господи, ну совсем ведь мелочь. (Если честно, уже не помню, тк. крайнее прохождение было года 2 назад. Видимо, не обращал внимания. Но готов признать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, всё, нафиг. Хотя я и понимаю, чем W3 приглянулась общественности (и вполне согласен с тем, что она может называться игрой года), но всё же это:

- максимум неплохая повествовательная игра: хорошие лор, оттенки серого у встреченных проблем и вообще настроение, но никакие диалоги и постоянно провисающая постановка;

- серенький эксплоринг: лут ради лута и лут как единственная награда плюс красивый, но мёртвый мир;

- не самый интересный экшен: эффектные, но чрезвычайно однотипные бои и сложность через хлипкость персонажа (а не понимание тактик противника);

- совершенно не РПГ.

Каждый раз, переключаясь с сюжета на исследование, я думаю: "Ну ок, наверно, вторая-то часть игры действительно проработанная и скоро я это таки замечу" - а переключившись, думаю так же о только что покинутом роде деятельности. Возможно, под правильное настроение зайдёт лучше, но пока что это совсем не то, чего мне хочется.

Мы в разные игры походу играли. Я еще могу понять претензии к эксплорингу, с трудом могу понять претензии к боевке. Не могу понять претензий к провисающей постановке, а претензии к диалогам я не пойму и под фисштехом. Вот что-что а диалоги в ведьмаке фантастические. Да и постановки лучше чем у этой игры жанр rpg еще не видел. Но вообще да, в эту игру лучше играть со свежей головой, максимально погружаясь в шкуру ведьмака.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Да, есть игры с более интересными и необычными диалогами, постановкой. Но назвать ведьмачьи "никакими", на мой взгляд, нельзя. Может быть, публика пресыщена телтейловскими сериалами?

Мне очень (очень!) нравится ведьмачий подход к подаче: то, как Геральт появляется на сцене; как персонажи не просто стоят друг напротив друга, а двигаются, на что-то облокачиваются, замечают что-то в стороне; то, как Геральт проявляет эмоции слушателя; сами ситуации. Но мне не нравится текстовка - она унылейшая и просто дно. Плюс, она не покрывает и десятой доли тех вопросов/реакций, которые закономерно ожидать от ситуации, что преступно для игры, которую все отчего-то называют ролевой.

Не знаю про Тейтейл. Не до них как-то - было и есть.

Постоянно попадаются всякие заметки, предметы, загадки.

Да, это лучшая часть зачисток лагерей и прочего. Это я отнёс к подаче лора, которую хвалил.

3. Впечатление, особенно на старте, что играем не за ведьмака Геральта, вырезавшего самых дерзких и опасных людей и монстров, а за какого-то бомжа из ближайшей канавы!

Я не совсем про то, потому как "такие условности необходимы". Мне не нравится, во что гг вырастает. Я его уже подкачал, но бой всё равно состоит из удар-удар-отскок, если противник один, или из удар-удар-смена цели, если противников больше. Кем бы ни были противники, какие бы навыки я не активировал.

Очень долго притирался к боёвке, теперь - думаю, я всё ещё на старте Приключений - уже спокойно всех разделываю (убегать приходится только от красных монстров с уровнем "??"). А это я ещё не пользуюсь системой рун, масел и эликсиров +Х% к урону.

4. Не согласен. Да, персонаж один. Но его роль предлагается отыгрывать именно так как считает игрок. Это влечет значительные последствия. Да, всех послать и страдать фигней не получится. Как и не получится стать одновременно мастером арены, архимагом, главой гильдии воров и убийц Ситиса. Но тем не менее это role-playing game. Пусть и не классика.

Не надо путать процесс и следствие. Достаточно легко найти примеры диалогов из тру-РПГ, в которых штук с семь доступных реплик приведут к одному и тому же результату - зачастую приведут очевидно. Но именно выбор того, через ложь ли придёшь к этому результату, через смирение ли, непокорство или ещё что-то там и есть отыгрыш. А не количество исходов.

В Ведьмаке обычно доступно несчастных две опции - это меньше, чем в высмеиваемом "трёхцветье" Mass Effect. Геральт игнорирует логичнейшие способы на что-то среагировать, мои руки связаны очень и очень сильно. И не надо оправдывать это уже существующим образом персонажа: Геральт выбирает между действиями-последствиями так же, как чисто адвенчурная Зои в Дримфоле или та деваха из Странной Жизни.

Не могу понять претензий к провисающей постановке, а претензии к диалогам я не пойму и под фисштехом.

Уровень диалогов и в особенности постановки Mass Effect 2 для W3 недостижимый. Это объяснимо объёмами, да, но не отменяет факта. И приятнейшая нетипичность постановки в W3 этого не искупает.

Да и постановки лучше чем у этой игры жанр rpg еще не видел.

Не РПГ, потому что смотри выше. Среди action с налётом РПГ - допускаю (что не делает их замечательными; просто лучше других, ещё более посредственных, т.к. обычно жанр не про это).

Но вообще да, в эту игру лучше играть со свежей головой, максимально погружаясь в шкуру ведьмака.

Вопрос не в свежести головы, а в ожиданиях. У меня есть настроение поиграть в РПГ -> я запускаю W3 -> я получаю "action с диалогами", что совсем не то -> я иду искать РПГ. Когда мне захочется нанизывать врагов на шпаги, перемежая это красивыми, но пустыми катсценами, я уже знаю, куда можно будет вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, всё, нафиг. Хотя я и понимаю, чем W3 приглянулась общественности (и вполне согласен с тем, что она может называться игрой года), но всё же это:

- максимум неплохая повествовательная игра: хорошие лор, оттенки серого у встреченных проблем и вообще настроение, но никакие диалоги и постоянно провисающая постановка;

- серенький эксплоринг: лут ради лута и лут как единственная награда плюс красивый, но мёртвый мир;

- не самый интересный экшен: эффектные, но чрезвычайно однотипные бои и сложность через хлипкость персонажа (а не понимание тактик противника);

- совершенно не РПГ.

Каждый раз, переключаясь с сюжета на исследование, я думаю: "Ну ок, наверно, вторая-то часть игры действительно проработанная и скоро я это таки замечу" - а переключившись, думаю так же о только что покинутом роде деятельности. Возможно, под правильное настроение зайдёт лучше, но пока что это совсем не то, чего мне хочется.

Главная проблема в том, что в нее играть не так интересно, как просто смотреть прохождение сюжетки и околосюжетных квестов типа Кейры, Скеллигских детишек и прочих.

По факту игра представляет из себя "кинцо", постановка которого хуже той же DAI. А после гениальнешего первого Ведьмака это очень обидно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо путать процесс и следствие. Достаточно легко найти примеры диалогов из тру-РПГ, в которых штук с семь доступных реплик приведут к одному и тому же результату - зачастую приведут очевидно. Но именно выбор того, через ложь ли придёшь к этому результату, через смирение ли, непокорство или ещё что-то там и есть отыгрыш. А не количество исходов.

В Ведьмаке обычно доступно несчастных две опции - это меньше, чем в высмеиваемом "трёхцветье" Mass Effect. Геральт игнорирует логичнейшие способы на что-то среагировать, мои руки связаны очень и очень сильно. И не надо оправдывать это уже существующим образом персонажа: Геральт выбирает между действиями-последствиями так же, как чисто адвенчурная Зои в Дримфоле или та деваха из Странной Жизни.

Когда ты обличил это в слова, я тоже задумался. Пожалуй, ты прав. В первом Ведьмаке было больше РПГ... Потом разработчики решили сфокусировать внимание на сюжете. Нам дают Геральта, и предлагают прожить его историю выбрав по своему усмотрению несколько ключевых решений, влияющих на окружающий мир. Ты знаешь, меня это вполне устроило. Я ожидал именно продолжения истории. Разработчики говорили, что история Геральта закончилась, но мир остается. Возможно когда-нибудь мы увидим именно РПГ в мире Ведьмака.

Пожалуй, это современная тенденция отбрасывать все "лишнее", концентрируя внимание игрока на очевидных вещах в угоду интересности повествования. Если прорабатывать каждый вариант развития диалога, анимировать, озвучивать, игра потребует просто титанических не окупаемых затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не против существования таких игр - просто хотелось бы знать о том, что они именно такие, а не какими называются, ещё до запуска.

Иногда хочется читать, иногда кромсать, иногда - заниматься экономикой и так далее. Когда-нибудь будет настроение и на такого Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну этот ведьмак гораздо больше РПГ(с точки зрения диалогов) чем тот же фолл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да будет война не-РПГ за титул почти-РПГ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть те, кто менял http://thewitcher.com/exchange gog версию каменных сердец на версию для steam? Просто вчера взял ключ, а на то что он для gog не посмотрел, и вдобавок он еще для России и Снг. Будет ли влиять какой язык в обменнике выбран, или он все равно даст стим версию для России и Снг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле везде ромбы? Может, снова какие-то изменения появились в игре.
    • Тогда можете радоваться у авторов Смуты новый проект в разработке.
    • Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу   
    • Про то, что у этой оси куда меньше возможности контроля в качестве админа вообще молчу. Молчу о том, что эта ось чрезмерно самостоятельная и это людей, привыкших быть хозяином своего компа, а не наблюдателя, подбешивает. Со стороны юзера неоднократно сталкивался с тем, что апдейты винды вставали тупо криво, из-за чего винда вообще не загружалась, и приходилось по пять раз сбрасывать загрузку кнопкой ресета физически для того, чтобы вообще появилась возможность отката апдейтов. В паке 23H2 11-й и вовсе часть игр тупо перестала работать, приходилось откатываться на прошлую версию, а когда тот довели до ума, то ситуация повторилась с 24-м, при этом ещё хлеще прежнего. Всё-таки люди не только одни новинки запускают, надо сказать. В целом, картина напоминает ситуацию с дровами нвидиа, а именно “работает — не трогай” с той лишь разницей, что у дров можно их не обновлять, а винда чрезмерно самостоятельна и всё равно обновится рано или поздно в той или иной мере. Что лично мне нравилось в старых осях в том числе: я мог просто выбрать свободный день, когда не пользуюсь компом, да выбрать апдейты по душе, листая их описания, выбирая то, что нужно именно мне, ну и повторить через нное число месяцев. А что проиходит сейчас — в лучшем случае можно выбрать диапазон времени, когда винда соглашается тебя не тревожить, ну и сделать тайм аут в некоторое число дней для ряда апдейтов. В целом, ситуация, когда хочешь включить комп и полчасика перед сном посидеть в игре нередко превращается в полчасика, которые винда ставит апдейты при загрузке системы. Из-за всего этого лично я всё реже и реже стал запускать 11-ю, предпочитая более старые версии для повседневного использования. Ну и вспоминается ещё борьба майков с ветряными мельницами, а именно прогами для кастомного рабочего стола и меню пуск. Приятного было мало, когда после очередного апдейта рабочий стол начал мигать, а ты сидишь и думаешь, что за фигня, потом запускаешь другую ось и лезешь искать инфу, а там новости и борьбе бобра майков во славу их меню пуска, ага. Ограничение на процессоры, которое легко обходится пока что, это так, мелочи, но осадок также остался. Ну и небезызвестная притча во языцах о том, как майки апдейтом 11-й стёрли нафиг папки документов также вспоминается. Вроде и смешно со стороны, но а если самому столкнуться, то как-то и не особенно. В целом, отнюдь не одни мелкие проблемы. До сих пор смотрю на 11-ю с огромным скепсисом, т.к. даже не знаю, чего она ещё приготовит эдакого в будущем. Сложно назвать эволюцией +20% за поколение. Вполне понимаю, почему людям с той же 1060 и 1080 не охота менять свою карту на по сути почти такую же, но с лучами, это попросту непрактично. Потому “эволюция” по итогу чаще идёт по принципу устаревания, а именно, сломалась карта, купил новую, новая на семёрке не идёт, ставишь 10-ку. Собственно, это основной двигатель “прогресса” у довольно немалой доли жителей нашей в частности страны.
    • Пока всякие “Команды переводчиков Like a Dragon Kiwami” кормят годами завтраками или всякие жадные гремлины косят бабло и угрожают за распространение то уважаемый zveryga5  берет и просто делает добро для народа. Респект.
    • по переводу, не весь журнал Ламри переведен в пирамиде.есть дни без перевода.
    • У меня вчера не открывалось, хотя пару недель назад всё было норм, хоть и не с первого раза.
    •  На вряд ли эволюцию такого масштаба как то может затормозить группа “пыльных чуваков’ с этим по моему куда лучше справляются гос и религиозные структуры.
    • а можно, прежде чем задавать глупый вопрос, голову включить? Данный коментарий был дан на бред, о непогрешимости Гугла как компании у которой не может быть ошибок/действий, при том фатальных и глобальных. В ситуации с Ютубом нам до сих пор ничего доподлинно не известно. 
      И хватит тут всякие феики вбрасывать про блокировку Стима и подобное, тем более от сомнительных личностей, которые мне будут рассказывать что у меня в России на Урале заблокировано, а что нет. Включи голову, хватит уже выполнять роль бездумного бота, который тащит отовсюду всякую хрень. 
      Хотя с этим согласен НЕ надо вестись на подобные манипуляции и еще раз проходить фатальный путь.
      Россия сильная страна, со стойким и выносливым многонациональным народом, и не такое переживала, и в этот раз справится и выстоит всем врагам и невзгодам назло.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×