Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

ну ок ок, напрямую нам спасать мир в ведьмаке цели не ставят. Но ДЛС все равно круче оригинала будет, зуб даю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну ок ок, напрямую нам спасать мир в ведьмаке цели не ставят. Но ДЛС все равно круче оригинала будет, зуб даю

А что в оригинале была мало отличных сюжетных историй? Никто не спорит, что дополнение выйдет отличным, но и оригинал со всеми своими историями тоже был шикарным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в оригинале была мало отличных сюжетных историй? Никто не спорит, что дополнение выйдет отличным, но и оригинал со всеми своими историями тоже был шикарным.

Только вот истории шикарны были только в процессе... Судьбы многих персонажей остались за кадром. Многие выборы вообще ни на что особо не влияли.

 

Spoiler

Дийкстра так вообще расстроил. Выбирать пришлось из 2-х стульев. За каким чертом он вообще попер против товарищей? Ведь запросто мог организовать линию разграничения по Понтару. Он же РЕДАНСКИЙ патриот. Ему всегда было чуждо своекорыстие и тщеславие.

Хочется надеяться, что-то добавят далее, как было со вторым Ведьмаком. Вроде больше диалогов с Йеннифер/Трисс уже пообщели... Все отлично, интересно, но финальная четверть игры, на мой взгляд, слега уступает по значимости выбора более ранним этапам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел небольшой) патчик 1.10.

 

Spoiler

QUEST

- Adds new romance-related segments in conversations with Triss and Yen in quest titled The Sunstone.

- Fixes infinite loading screen occuring after thrid gwent victory at Vegelbud Manor during quest titled A Matter of Life and Death.

- Fixes issue whereby wraiths failed to spawn as intended during fight against botchling in quest titled Family Matters if Axii Sign was attempted and failed.

- Fixes issue whereby messenger sent by witch hunters would be revived briefly after being killed during quest titled Count Reuven's Treasure.

- Fixes issue where messenger sent by witch hunters would stand idle instead of lying on floor as intended after scene during quest titled Count Reuven's Treasure.

- Fixes issue whereby quest titled Payback could not be completed if player first visited stable and found related key.

- Fixes issue whereby Keira Metz failed encase herself in magic shield when attacked by rats in quest titled Wandering in the Dark.

- Fixes issue whereby Ciri failed to follow Yennefer into laboratory during quest titled Child of the Elder Blood.

- Fixes infinite loading screen occurring after horse race scene in quest titled Ciri's Story: The Race.

- Fixes issue whereby Keira Metz's wraith during quest titled Wandering in the Dark dealt damage not commensurate with level classification.

- Fixes issue whereby player could abandon designated game area of Tir na Lia in quest titled Through Time and Space.

- Fixes prolonged loading screen occuring after cut scene in quest titled The Calm Before the Storm.

- Fixes issue whereby door in quest titled Scavenger Hunt: Bear School Gear could be permanently locked if chest was looted before lever in throne room was pulled.

- Fixes issue whereby Cleaver's thugs could appear on second floor of Whoreson's Casino during quest titled Get Junior though said thugs were not encountered outside as intended.

- Fixes issue where, on higher diffculty settings, katakan monster in quest titled Now or Never healed too quickly.

- Fixes issue whereby Geralt and Yennefer were teleported to different room in cut scene during quest titled Redania's Most Wanted.

- Fixes issue in New Game + mode whereby Dandelion dealt excessive damage during quest titled Cabaret.

- Fixes issue whereby Sofus took 280 crowns instead of 140 if player agreed to fight during quest titled The Play's the Thing.

- Fixes issue whereby Geralt and Triss were teleported to different part of room after cut scene in quest titled Redania's Most Wanted.

- Fixes infinite loading screen occuring when catching Abbe Faria past tunnel and before ladder in quest titled The Great Escape.

PERFORMANCE

- Decreases chance of unwarranted screen blur occurring during play.

- Fixes rare infinite loading screen appearing upon loading of save made during Broken Flowers quest.

- Fixes performance issues near the Cave of Dreams in Skellige.

- Improves game performance during quest titled Practicum in Advanced Alchemy.

- Improves general game performance in location Whoreson's Arena in Novigrad during quest titled Get Junior.

- Improves game performance throughout Swamps location in Velen.

- Improves game performance when bombs are used, especially with Cluster Bomb skill active.

- Improves game performance in areas with toxic clouds and when said clouds are ignited.

- Improves game performance in Novigrad Bathouse, especially during quest titled Blindingly Obvious.

- Improves overall game performance in Bald Mountain location.

- Improves game performance during quest titled The Battle of Kaer Morhen.

- Improves game performance in Kaer Trolde during quest titled King's Gambit.

- Improves game perfromance during quest titled Family Matters.

- Improves game performance during burial and feast scenes in the quest titled The King is Dead - Long Live the King.

- Improves game performance in Keira's hut during quest titled Wandering in the Dark.

- Improves game performance during ritual forming part of the quest titled Family Matters.

- Improves game performance during quest titled Pyres of Novigrad.

- Improves game performance during quest titled A Towerful of Mice.

- Improves game performance during quest titled A Favor for a Friend.

- Improves game performance during quest titled For the Advancement of Learning.

- Improves game performance and stability on Fyke Island.

- Improves game performance in scene featuring gwent croupier during quest titled A Matter of Life and Death.

- Improves game performance on close-ups in conversation between Geralt and Whoreson Junior during quest titled Get Junior.

- Improves game performance during combat in Ermion's laboratory during quest titled The King is Dead - Long Live the King.

- Improves game performance at site of cataclysm on Skellige during quest titled Echoes of the Past.

- Improves game performance during necromancy ritual in quest titled Nameless.

- Improves game performance during quest titled The Calm Before the Storm.

- Improves game performance in Crookback Bog location.

- Improves game perfromance on lifting of curses in quests titled Soldier Statuette and Nobleman Statuette.

- Improves game performance in mountains surrounding Kaer Morhen.

- Improves game performance during fight against Fugas in quest titled Bald Mountain.

- Improves game performance for concert scene at Kingfisher Inn during quest titled Broken Flowers.

- Improves game performance on Temple Isle in Novigrad at night and in rain.

- Improves game performance in Dark Valley in quest titled Through Time and Space.

- Improves game performance when using torch near bodies of water.

- Improves game performance during conversation with Yennefer at Kaer Morhen.

- Improves game performance during conversation with Eskel (katakan dissection sequence).

- Improves game performance during quest titled Va Fail, Elaine.

- Improves game performance upon ignition of explosive toxic clouds.

- Improves game performance when using Northern Wind bomb with Cluster Bomb skill active.

- Improves game performance when using Devils Puffball bomb with Cluster Bomb skill active.

- Improves game performance when using Dragon's Dream bomb with Cluster Bomb skill active.

- Improves game performance following scene with Josta on Skellige.

- Improves game performance in sauna pool during quest titled The Calm Before the Storm.

- Improves game performance in selected Velen locations.

- Improves game performance during quest titled Ciri's Story: The King of the Wolves.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока толком не тестировал. Что сразу разочаровало: при последнем сохранении я был одет в мастерский комплект волка (т.е. до патча), после патча захожу в игру и вижу голого в труселях Геральта. Короче комплект исчез. Что это? Баг? Прикол от разрабов? Непонятно. Будем копать дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока толком не тестировал. Что сразу разочаровало: при последнем сохранении я был одет в мастерский комплект волка (т.е. до патча), после патча захожу в игру и вижу голого в труселях Геральта. Короче комплект исчез. Что это? Баг? Прикол от разрабов? Непонятно. Будем копать дальше)

У меня не было такого. Сразу появился в Медвежьей Броне.

До этого игра и так у меня прекрасно работала, так что различий не заметил.

Теперь появился автоматический автосейв (от 3 до 15 минут) - как отключить неизвестно.

Сложность для гвинта.

Э-э..

Э-э-э..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня сумки пропали. Где покупал не продаеться. И вес как то сильно увеличился было 100, стало 131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А у меня сумки пропали. Где покупал не продаеться. И вес как то сильно увеличился было 100, стало 131

В числе всего прочего, была исправлена проблема с неправильным расчетом веса вещей в инвентаре, что доставляло игрокам немало неудобств.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел небольшой) патчик 1.10.

Небольшой? Судя вот по этому changelog'y, исправлений тьма (как говорят сами разработчики: около 600 изменений, более 150 улучшений по производительности):

http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/med...hangelog_en.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшой? Судя вот по этому changelog'y, исправлений тьма (как говорят сами разработчики: около 600 изменений, более 150 улучшений по производительности):

А ещё говорят, что этот падч вещи испаряет с перса и из инвентаря.

Поляки в своём коронном амплуа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм,у меня дак всё норм(в плане ничего не пропало не добавилось)

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может изменения коснулись некоторых шмоток, вот они и исчезли ибо с сейвом не совпали. К слову розмерчик патча не радует, если раньше качать по два раза в месяц приходилось по 2 гиги, то теперь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ничего не исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову розмерчик патча не радует, если раньше качать по два раза в месяц приходилось по 2 гиги, то теперь......

В патчах главное не размер, а количество и качество исправлений. Большой объём ещё не показатель хорошо проделанной работы. Всегда нужно смотреть в changelog.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×