Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Да насрать мне. В дс боевка лучше и это простой факт. Факт, Карл. Мне не интересно почему, хватит капитанить.

Фу, как грубо. Сказал бы просто "Ой, всё!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в Ведьмаке проработаннее персонажи, квесты и игровой мир. Я считаю это явная недоработка со стороны создателей Dark Souls [sarcasm mode on]. Теперь понимаешь всю абсурдность ситуации? :rolleyes:

Если ты будешь продолжать коверкать мои слова, я перестану ставить зведочки и ты обидишься.

Я не говорил, что в Ведьмаке плохая боевка. Я говорю, что она хуже чем в дс и это факт. Просто вбей себе эту простую мысль в голову и прекрати срать в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорил, что в Ведьмаке плохая боевка. Я говорю, что она хуже чем в дс и это факт.

Это было понятно с самого начала.

Просто вбей себе эту простую мысль в голову и прекрати срать в теме.

А теперь вопрос: зачем было вообще писать эту банальность в теме. Ради чего?

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь вопрос: зачем было вообще писать эту банальность в теме. Ради чего?

Попробуй почитать тему, прежде чем в нее влазить.

Фиговая боевка в Соулсах хз, начиная с отсутствия нормального прицела для заклинаний и заканчивая просто деревяннейшими анимациями.(Которых всего пара штук на каждый вид оружия) Я уж молчу про эпический бред с гигантскими мечами и тп....
В соусах лучше боевка? ну это прям откровенное преувеличение, граничащее с фанбойством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй почитать тему, прежде чем в нее влазить.

А ничего, что всё началось именно с того, что парой страниц назад Ведьмак зачем то начали обвинять в хреновой боёвке (и не интересности в прохождении на хай лэвеле), ставя как раз в пример DS? И внезапно обнаружилось, что у игры несколько иные цели от той же DS. так кто же начал первый? (я сейчас не конкретно про тебя. а про две разных позиции).

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего, что всё началось именно с того, что парой страниц назад Ведьмак зачем то начали обвинять в хреновой боёвке

Ну вообщето об этом я, и не только я, писал еще когда игра только вышла. Цели конечно может и разные игры преследуют, но тем не менее допилить боевочку они могли бы. Что бы я играл не только ради сюжета, но и ради самого процесса игры. К Сожалению сам процесс игры в Ведьмаке 3 весьма скучноват вышел. Чего то разработчики недосмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Боевкой в ведьмаке 3 удовлетворен. Во втором она была ужасна. В 3 части почти такая же, однако добавили отскок, что сделало её играбельной и терпимой. О чем это говорит? Да ни о чем. Каждый в итоге останется при своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего, что всё началось именно с того, что парой страниц назад Ведьмак зачем то начали обвинять в хреновой боёвке (и не интересности в прохождении на хай лэвеле), ставя как раз в пример DS? И внезапно обнаружилось, что у игры несколько иные цели от той же DS. так кто же начал первый? (я сейчас не конкретно про тебя. а про две разных позиции).

На хайлв Ведьмак действительно скучный в плане геймплея, и если бы Геральт не превращался при любом раскладе в неубиваемого терминатора уже на 15м лвл, то было бы только лучше. Попросили пример лучшей боевки? Ее привели. Некоторые от такого заявления были фатально ранены в анус и понеслось, да в дс говно и перекаты и тд и тп. Я любимые игры привык на форуме защищать, несмотря на то, что в профиле у меня сейчас уже не

5e2b1c633b09e1c2372726d16eb5a7d4.png

а

283c2817503691812c3eece38bd998ee.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не вижу проблемы. Это две совершенно разных игры с совершенно разными идеями и задачами.

Хотите навороченную и зрелищную дрочку с мобами/людьми: играйте в DS, Middle-earth: Shadow of Mordor, [вставьте любой консольный слэшер по желанию]

Хотите игру с проработанным миром, квестами, сюжетом и персонажами: играйте в Ведьмака.

Попросили пример лучшей боевки?

И да. Всё же просили привести пример лучшей боёвки из достойной ролевой игры сравнимой по масштабу, концепции и идее с Ведьмаком (серии TES, Risen, Gothic, Fable итд). А не слэшер с прокачкой, заточенный как раз под боёвку. Это, согласись, немного разные понятия.

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы Геральт не превращался при любом раскладе в неубиваемого терминатора уже на 15м лвл, то было бы только лучше

Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Проблема в том, что в Ведьмаке не остается сильных врагов. Автолевел тож зло. Опять же, есть примеры хорошего баланса, но их на опенворлд не натянуть. Точнее натянуть, но это будет титаническая работа.

И да. Всё же просили привести пример лучшей боёвки из достойной ролевой игры сравнимой по масштабу, концепции и идее с Ведьмаком (серии TES, Risen, Gothic, Fable итд). А не слэшер с прокачкой, заточенный как раз под боёвку. Это, согласись, немного разные понятия.

И то и то ARPG о чем бы вы не мечтали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И то и то ARPG о чем бы вы не мечтали.

Тогда претензия к Ведьмаку о боёвке звучит так "Почему эта игра не идеальна?". Никто почему то не вайнит, что в ДС не проработаны квесты и персонажи. А знаете почему? Потому в игре поставлены чёткие приоритеты и интересна она прежде всего тем, кому в кайф чэллендж в бою. И даже не смотря на то, что Ведьмак - это не хардкорный слэшер, боёвка там достойная и самобытная для глобальной рпг.

Нельзя просто выдирать один аспект из одной игры, в котором всё строится на нём и приводить в укор другой игре, которая выше её по всем другим параметрам да и вообще совсем не об этом. Это глупость.

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Ну так "беспездовские" утопцы тоже свои квесты выполняют, на путниках экспу выбивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Готика2 как пример идеального баланса. Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Т.е. можно безопасно ходить по дорогам, но если влезть куда не следует, надают по щщам.

В Ведьмаке тоже можно было распределить контент - в окрестностях Новиграда и Вронниц - начальные враги, и чем дальше от города, тем они круче. На суровом Скеллиге - и враги самые суровые должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да насрать мне. В дс боевка лучше и это простой факт. Факт, Карл. Мне не интересно почему, хватит капитанить.

Иди восхвалять трехкопеечное говно в тему этого говна, Карл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я не фанат ЗВ, но концепция контрабандиста в космическом сеттинге мне прямо очень заходит. Еще и без “отцов и люков”. Я понимаю, что это Юбисофт, и будет что-то среднее между Ghost Recon и Watch Dogs с нюансами вселенной, но с педалированием романтики космических приключений из разряда Cowboy Bebop ничего не могу поделать - с козырей зашли  Только цена сильно кусается: обычно я брал игру + Season Pass, но 110 баксов — это чересчур. Плюс бубны (и явно наценка) через сторонние сервисы из-за региона. Да и печальный опыт Starfield никуда не делся… Так что пока хз
    • Ну так ты же в космосе, повышает иммерсивность так сказать
    • @Alex Po Quest ну вот и разобрались — у меня в папке CCFF7R без кавычек и пробелов всё прекрасно работает.
    • Друзья у меня цель озвучить эту игру.. и поскольку вышел кит это должно было стать проще, сам я буду разбираться годами но если кто то из вас шарит за движок будет супер. Основные темы Как сделать так что бы озвучку потом можно было распространять через тот же сайт криэйшен (что бы можно было качать на консоли)  Простая инструкция .. взять персонажа, найти все реплики, заменить оригинал на озвучку, добавить липсинг.
    • +1 к безликим гриндилкам значков в открытом мире.
    • @TERAB1T никак к сожалению. Сам являюсь обладателем коробки). Пока звука там нет, игра как в вакууме)
    • Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются  Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче  Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой. Это все ушло на задний план, особенно в Этернал 
    • А как поглядеть-то у них, если на ПК версию мода для бокса не скачать? Да и они вроде как уже убрали свой мод. Сейчас только это есть: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/f1ee70b6-b5fa-43ef-8f89-fa15c202a1ab/aunspecial
    • Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ.  В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.
    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×