Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

 

Собственно выше уже и назвал. Но я уверен, вы и шахматы с шашками считаете одинаковыми играми. Или вам нужны различия механик в Макс Пейне и Гирях?)) Слоймо, ближний бой, система укрытий, поведение оружия и т.п.
смешно ха-ха , сравни соулс и ведьмака

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ведьмаке3 можно нанести множество ударов по мобу, не получая в ответ. Будь там хоть 30 бандитов, они будут набигать по одному, а остальные будут стоять и трясти оружием. И даже если тебя окружают, они тупо стоят и не атакуют. Бывает, изредка, нападают со спины. Вообщем, у меня претензии скорее к настройкам вражеского ИИ, чем к боевке. Боевка просто не раскрывается в полной мере.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Ведьмаке3 можно нанести множество ударов по мобу, не получая в ответ. Будь там хоть 30 бандитов, они будут набигать по одному, а остальные будут стоять и трясти оружием. И даже если тебя окружают, они тупо стоят и не атакуют. Бывает, изредка, нападают со спины. Вообщем, у меня претензии скорее к настройкам вражеского ИИ, чем к боевке. Боевка просто не раскрывается в полной мере.

Глупости какие то пишете. Все мобы просто обожают атаковать одновременно, Накеры могут тебе просто не дать времени напасть. От атаки одного увернулся и во время уворота второй к тебе прыгнул и ударил...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Накеры

Милсдарь, извольте спросить, я разве писал что-то про накеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Милсдарь, извольте спросить, я разве писал что-то про накеров?

Ну дак Бандиты тоже, Накеры как пример подобной тактики в высшей степени. С бандитами же особенно напряжёно может быть когда у них пара стрелков а тебя связали ближним боем, тогда тебя тупо расстреляют. (Хотя и своих тоже могут прибить) Не дадут знак наложить даже.(Я пытаюсь наложить второй уровень Ирдена например) Поэтому я обычно пытаюсь всех вынести побыстрее иначе окружат и могут прибить. Но люди в данной игре самые слабые противники, как и должно быть хз.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Милсдарь, извольте спросить, я разве писал что-то про накеров?

Всё правильно написано - накеры как пример. Самый смак, когда если бездумно кликать по одному, то мобы уровней дык на 10 меньше, могут завалить толпой со спины (а урон со спины огромный)... если канеш не пользовать знаки - Аксий на своём втором уровне порой делает чудеса :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IYIoproT

Да и вообще, если бы все было так как ты описал, то я бы с легкостью выпиливал бандитов любого уровня, но нет если они выше меня на 10 уровней то выносят запросто. Пока бью одного парочка заходит с боков, один со спины и пиши пропала... Даже Аксий не помогает.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IYIoproT

Да и вообще, если бы все было так как ты описал, то я бы с легкостью выпиливал бандитов любого уровня, но нет если они выше меня на 10 уровней то выносят запросто. Пока бью одного парочка заходит с боков, один со спины и пиши пропала... Даже Аксий не помогает.

Аксий хорош и очень помогает перед битвой с несколькими мобами - как он прореживает врагов с черепками в статусе, просто заглядение. Ну а в окружении аксий не помощник - тут либо аард либо игни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В соусах лучше боевка? ну это прям откровенное преувеличение, граничащее с фанбойством.

Откровенное фанбойство это твое собщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил самую худшую концовку, как непонял. Эта единствинная часть ведьмака которую небуду проходить второй раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IYIoproT

Да и вообще, если бы все было так как ты описал, то я бы с легкостью выпиливал бандитов любого уровня, но нет если они выше меня на 10 уровней то выносят запросто. Пока бью одного парочка заходит с боков, один со спины и пиши пропала... Даже Аксий не помогает.

Все равно ИИ кривой. Бандюки скопом, как утопцы или накеры, не нападают, арбалетчиков своих не защищают. Спину не подставлять, так они и не додумаются обойти. Это может быть долго и нудно, но в игре выпиливается все живое, независимо от уровня сложности и уровня противника.

Я говорю это не на пустом месте, ибо проходил квесты на 10-15 уровней выше. Аксий решает с бандитами. С боссами только ловкость рук и терпение.

Ну а перекинув навыки на алхимию, становится все намного проще. Здоровье увеличивается на треть. Плюс, химикатами здоровье можно поднимать (путем убийства врагов) почти неограничено, на полтора часа (отвар из полуночницы, вроде как, багнут). Я поднимал до 15к здоровья. Масла дают 25% защиты. Алхимия - тот еще дисбаланс

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно что в Соулас ты абсолютно всегда знаешь какой удар совершит твой персонаж, абсолютно всегда знаешь сколько секунд эта анимация займет, абсолютно всегда знаешь сколько ударов успеешь нанести прежде чем тебя сконтрят. В Ведьмаке же это все полностью случайно, ты ни когда не знаешь какой удар совершит Геральт, ни когда не знаешь сколько времени он на этот удар потратит, ни когда не знаешь успеешли ты нанести 2 или 3й удар, прежде чем противник тебя сконтрит. Если в Душах каждый бой это четкое осознание происходящего, то в Ведьмаке 3 это случайное закликивание и уход в блок. Ты можешь успеть нанести 3 удара, а можешь неуспеть и все это чисто случайно на усмотрение игры. Но люди не играющие в Души и играющие в Ведьмака 3 на изи разумеется этого понять не способны.

Бред полный. Геральт делает всегда все с одинаковой скоростью, хоть быстрый удар, хоть сильный, анимация ничего не меняет. Другое дело, что в Ведьмаке даже на последней сложности, с достижением высокого уровня, мобов становится легче гасить, и уже реально сложные вообще редко попадаются, особенно заметно это в сюжетных квестах, когда твой илвл превосходит их в разы, приходишь и никакой напряги. В Сосусах такого нет, поэтому даже со временем там не расслабится. Зря они сделали конечно этот уровень для квестов. Мне кажется надо было сделать в их автолевел уровней мобов под уровень игрока, что б сложность мобов поддерживался на твоем уровне. А так ты приходишь на серые или даже ниже уровнем квесты, и если там встречаются даже в плане тактики интересные мобы, но ты их быстро зарубаешь, ибо у тебя уровень высоких и урон большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имею ввиду, что для слешера боевка примитивная

Не примитивная ни разу.

а игра в него и превращается

В каком месте?

Да хоть в соулсах любых.

Боевка в Souls-версии не лучше, она просто другая.

Даж спорить не буду. В витчере, в котором даже не знаешь займет следущая атака полсекунды или это будет финт на полторы и какой будет тип удара

Господи, какой бред. Не надо накладывать на витчера свои слешерские задротские фантазии, пожалуйста. Это сюжетная RPG, а не симулятор боевых танцев вокруг Древних Богов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется надо было сделать в их автолевел уровней мобов под уровень игрока, что б сложность мобов поддерживался на твоем уровне.

Неее, за костылями - это к беседке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется надо было сделать в их автолевел уровней мобов под уровень игрока, что б сложность мобов поддерживался на твоем уровне. А так ты приходишь на серые или даже ниже уровнем квесты, и если там встречаются даже в плане тактики интересные мобы, но ты их быстро зарубаешь, ибо у тебя уровень высоких и урон большой.

Абсолютно правильное решение. Прошел больше побочек - легче проходится основной сюжет. Безо всяких костылей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×