Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Я имею ввиду, что для слешера боевка примитивная, а игра в него и превращается. Не интересно стало, мне во всяком случае, игру забросил, не знаю допройду ли.

Да хоть в соулсах любых.

дык один в один - слабый удар, сильный удар , блок ,уворот, парирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык один в один - слабый удар, сильный удар , блок ,уворот, парирование.

Угу, только есть одна штука, которая все кардинально меняет, выносливость называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, только есть одна штука, которая все кардинально меняет, выносливость называется.

поставь сложность на максимум и ты поймешь ,что стамина не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поставь сложность на максимум и ты поймешь ,что стамина не нужна.

Ты читал мои предыдущие сообщения? Потрудись, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соусах лучше боевка? ну это прям откровенное преувеличение, граничащее с фанбойством.

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, прошел, 77 часов на предпоследней сложности. Получил хорошую концовку. По мне так, не смотря на размах, сюжетного выбора стало куда меньше чем в предыдущих частях. Страсти на Скелиге вообще ни на что не влияют.

Надеюсь будет расширенное издание и поляки прикрутят какой нибудь хардкор режим, как в Нью Вегасе например. Тогда можно будет еще часов на 100 залипнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В соусах лучше боевка? ну это прям откровенное преувеличение, граничащее с фанбойством.

Лучше на голову. И да, я прошел игру на "на смерть" - механика тут намного проще и примитивней. В ведьмаке она разве что зрелищней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше на голову. И да, я прошел игру на "на смерть" - механика тут намного проще и примитивней. В ведьмаке она разве что зрелищней.

Фиговая боевка в Соулсах хз, начиная с отсутствия нормального прицела для заклинаний и заканчивая просто деревяннейшими анимациями.(Которых всего пара штук на каждый вид оружия) Я уж молчу про эпический бред с гигантскими мечами и тп....

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даж спорить не буду. В витчере, в котором даже не знаешь займет следущая атака полсекунды или это будет финт на полторы и какой будет тип удара, хотя урон тут от уколов и рубящих разный и точится вещами - определенно лучше соуловской. Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиговая боевка в Соулсах хз, начиная с отсутствия нормального прицела для заклинаний и заканчивая просто деревяннейшими анимациями.(Которых всего пара штук на каждый вид оружия) Я уж молчу про эпический бред с гигантскими мечами и тп....

Зато в ведьмаке куча анимаций, который ты не контролируешь и он выбирает чисто рендомом какой финт сделать сейчас. О да, это лучшая боевка что можно было придумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше на голову. И да, я прошел игру на "на смерть" - механика тут намного проще и примитивней. В ведьмаке она разве что зрелищней.

механика и тут и там одна , добавь стамину - получишь соулс. ведьмак про сюжет , соулс про бои . остальное вкусовщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в ведьмаке куча анимаций, который ты не контролируешь и он выбирает чисто рендомом какой финт сделать сейчас. О да, это лучшая боевка что можно было придумать...

О боги а в Соулсах ты анимации контролируешь ? Там настолько убогое управление что погибаешь чаще от падения в пропасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
механика и тут и там одна

Это как сказать, что механика в Макс Пейне и Гирс Оф Вар одна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как сказать, что механика в Макс Пейне и Гирс Оф Вар одна...

назови различия - сравним :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боги а в Соулсах ты анимации контролируешь ? Там настолько убогое управление что погибаешь чаще от падения в пропасть...

Именно что в Соулас ты абсолютно всегда знаешь какой удар совершит твой персонаж, абсолютно всегда знаешь сколько секунд эта анимация займет, абсолютно всегда знаешь сколько ударов успеешь нанести прежде чем тебя сконтрят. В Ведьмаке же это все полностью случайно, ты ни когда не знаешь какой удар совершит Геральт, ни когда не знаешь сколько времени он на этот удар потратит, ни когда не знаешь успеешли ты нанести 2 или 3й удар, прежде чем противник тебя сконтрит. Если в Душах каждый бой это четкое осознание происходящего, то в Ведьмаке 3 это случайное закликивание и уход в блок. Ты можешь успеть нанести 3 удара, а можешь неуспеть и все это чисто случайно на усмотрение игры. Но люди не играющие в Души и играющие в Ведьмака 3 на изи разумеется этого понять не способны.

назови различия - сравним :rolleyes:

Собственно выше уже и назвал. Но я уверен, вы и шахматы с шашками считаете одинаковыми играми. Или вам нужны различия механик в Макс Пейне и Гирях?)) Слоймо, ближний бой, система укрытий, поведение оружия и т.п.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×