Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Вчера обратил внимание на неточности перевода в умениях.

Для школы кота написано что добавляет +25% крита за каждую часть легкого доспеха и +5% урона от быстрых ударов. Т.е. Получается что имея 4 части легкого доспеха я, по идее, должен иметь 100% крита. Однако ж их всего 25, не смотря на то что жилет, штаны, сапоги и перчатки все легкие доспехи.. Даже не знаю кому отписаться чтоб исправили перевод.

У тебя есть базовый крит. Допустим 10. Каждая шмотка дает тебе по 25%, тоесть по 2.5. Итого с 4х шмоток крит будет 20%. Или еще как-то. Никогда в рпг так шансы не увеличивались. На карит уж точно. 100% он захотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя есть базовый крит. Допустим 10. Каждая шмотка дает тебе по 25%, тоесть по 2.5. Итого с 4х шмоток крит будет 20%. Или еще как-то. Никогда в рпг так шансы не увеличивались. На карит уж точно. 100% он захотел.

Ну по описанию так и выходит. Навык "легких доспехов" в ветке умений. То же описание что каждый элемент легкого доспеха увеличивает шанс крита на 25%. чего в заблуждение игроков вводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя есть базовый крит. Допустим 10. Каждая шмотка дает тебе по 25%, тоесть по 2.5. Итого с 4х шмоток крит будет 20%. Или еще как-то. Никогда в рпг так шансы не увеличивались. На карит уж точно. 100% он захотел.

Эттт как раз в разных РПГ по разному бывает, где то "в лоб" складывается, где то, как ты счас пример привел, а где то каждый процент прибавляется к уже расчитанному, не базовому, т.е . базовые 10 крита при 4 шмотках дадут 24,4 крита в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это фича, скорее. Надо просто скрупулезно выполнять заказы и доп. задания, чтоб подняться.

Ну, я вообще то прохожу побочки и заказы, а не только по сюжету бегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас в Велене\Новиграде, давно уже бегаю, закончил тамошний сюжет и можно сказать только начал проходить сайды и вопросики - 20 лвл. За некоторые сайды дают по 250-270 опыта, такое ощущение, что когда поплыву на Скеллиге буду лвлом 30, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли плыть на Скелинг если побочки и вопросики не делал на карте велена? Или лучше закрыть ВЕСЬ Велен с новиградом и токо потом плыть? правильно понимаю что скелинг последняя лока и дальше нее ничего не откроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот чем дольше в неё играю (ps4 + максимальный уровень сложности) тем больше раздражает управление... не знаю как ЭТО объяснить, но... оно дерьмовое что просто кабздец :(

такое ощущение что разработчики вообще не понимают как их игра должна играться на максимальном уровне сложности.

ну и багов как всегда... :(

зы: давно так квесты не нравилось выполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера обратил внимание на неточности перевода в умениях.

Для школы кота написано что добавляет +25% крита за каждую часть легкого доспеха и +5% урона от быстрых ударов. Т.е. Получается что имея 4 части легкого доспеха я, по идее, должен иметь 100% крита. Однако ж их всего 25, не смотря на то что жилет, штаны, сапоги и перчатки все легкие доспехи.. Даже не знаю кому отписаться чтоб исправили перевод.

Это ошибка описания, там вместо шанса крита должно быть написано Мощность крита быстрой атаки, смотрел это на форуме, там приводили скрин из англ версии. Этот талант довольно годный, у меня быстрая атака критует больнее сильной, а ведь для активации этого таланта не обязательно бегать в сете кота, я себе взял перчатки убийцы и с другим скиллом на крит быстрой атаки у меня серебрянным мечом быстрые атаки критуют с шансом 30%. Бегал изначально в билде мага, но решил взять одну тройку скиллов война, в итоге у меня на 21 уровне криты быстрой атаки 1300 при атаке 500-600. Магия дикая имба, ловушка замедления с прокаченной силой магии невероятно сильно замедляет врагов, у меня было 50%+ замедление, а щитом можно лечиться, хилки идут лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот чем дольше в неё играю (ps4 + максимальный уровень сложности) тем больше раздражает управление... не знаю как ЭТО объяснить, но... оно дерьмовое что просто кабздец :(

такое ощущение что разработчики вообще не понимают как их игра должна играться на максимальном уровне сложности.

ну и багов как всегда... :(

зы: давно так квесты не нравилось выполнять.

И чем вызвано это раздражение?

Насчет квестов тож не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот чем дольше в неё играю (ps4 + максимальный уровень сложности) тем больше раздражает управление... не знаю как ЭТО объяснить, но... оно дерьмовое что просто кабздец :(

такое ощущение что разработчики вообще не понимают как их игра должна играться на максимальном уровне сложности.

ну и багов как всегда... :(

зы: давно так квесты не нравилось выполнять.

Согласен управление раздражает, особенно задержка движения и невозможность прыгнуть в бою, застрял где-нибудь и всё. Мне боёвка и управление в тенях мордора понравилось, вот там действительно от твоего скилла многое зависит, жаль конечно что в игре кроме боёвки ничего нет, но она там эталонная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен управление раздражает, особенно задержка движения и невозможность прыгнуть в бою, застрял где-нибудь и всё. Мне боёвка и управление в тенях мордора понравилось, вот там действительно от твоего скилла многое зависит, жаль конечно что в игре кроме боёвки ничего нет, но она там эталонная.

Задержка движения только на клавиатуре (хотя даже на клавиатуре ничего подобного я не заметил). Игра то под сосноли заточена, а значит под геймпады. Там таких проблем вообще нет.

А о каком скилле идет речь в мордоре?) боевка эталонная в бетсе, хотя в мордоре она оттуда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот на предпоследней сложности играю на PS4, никаких проблем с управлением у меня нет. Только чувствительность по обеим осям понизил до 0.70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот даже другое стало интересно в связи с этим.

Говорили, что максимальный уровень 70. Выполняя все-все-все реально ли его получить?

Вполне, некоторые доходят (скрин не мой).

 

Spoiler
fd578f106ac3358e8b764ed75bb5dd3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне, некоторые доходят (скрин не мой).

 

Spoiler
fd578f106ac3358e8b764ed75bb5dd3c.jpg

Ты на денежку посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Когда спасаешь в банях Филиппу, то нужно сказать дикстре, что Эмгыр ищет Цири. Тогда он пригласит на покушение на радовида. И затем Геральт должен будет его выманить, а Филиппа исполнить.

 

Spoiler

ы я ему ногу сломал, подумал лучше по историю Цыри никому не говорить

Вполне, некоторые доходят (скрин не мой).

 

Spoiler
fd578f106ac3358e8b764ed75bb5dd3c.jpg

чет скрин читачный, я с 19 числа по 10ч играл и вчера только прошел, лвл 32 набил и бабла 3к!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×