Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

У меня в меню показывало 38 кадров, я отключил ограничение фпс и сразу подскочли до 100. Попробуйте может и вам подарит пару кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дед Мороз

Ну ГТА всетаки игра ни 2015 года.Пусть и до ПК она добралась только в этом году.

Ну и опять,если среди всех платформ,врядли в 2015 будет что-то лучше)))

Это я хорошо понимаю, но для пк-шников 5-ая часть новинкой же этого (2015-ого) года является? Кто-то уж точно голосовать за неё будет. Сильно сомневаюсь, что администрация разделит номинацию "Игра года" у нас на две позиции — для консольщиков и для пк-шников. Как обычно, всё будет происходить в одной теме.

Я просто хочу сказать, что как таковой интриги в этом году в номинации "Игра года" нет. Понятно, за что большинство будет голосовать. Единственный вопрос: победит ли "ведьмак" или всё же "автоугонщик"? Других вариантов я на данный момент совсем не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гог версия?

Да GOG версия, через GOG Galaxy, тока качается хреново, то нормальная скорость, то вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да GOG версия, через GOG Galaxy, тока качается хреново, то нормальная скорость, то вообще нет.

Ага то 0,1, то 0,3 MB/s. Сервера перегрузили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже вышло и раньше ведьмака - Clicker Heroes и AdVenture Capitalist

Делайте выводы, господа!

25ceba93a9.png

22ac107b96.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о выборе с ведьмами

 

Spoiler

квест когда ведьмы просят убить дух дерева , который говорит что он друидка которую убили эти ведьмы, верить ему или нет?) как то всё в том приюте с детьми подозрительно и вообще ведьмам верить не особо хочется, но вдруг этот дух окажется ещё большим злом?) кто что выбрал ?

 

Spoiler

Она разорит деревушка, но ведьмы для меня ещё злее, они человечину любят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нравиться сложность -- поставь уровень полегче и восстанавливай жизнь в медитации, какие проблемы?)

Я не хочу играть на среднем и лёгком, вот почему.

Если тебя устраивала система алхимии второй части, то скажу по секрету -- она не устраивала больше половины играющих, а это не фунт изюму... на тёмном в итоге пользовался эликсирами крайне редко и лишь в особо злобных боях.
Там и должно быть. Зелья должны питься не просто так, а для сложных боёв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не хочу играть на среднем и лёгком, вот почему.

Там и должно быть. Зелья должны питься не просто так, а для сложных боёв.

Поддерживаю, ведьмачьи зелья это вам не хилки. Он их употреблял в исключительных случаях. Меня во второй части все устраивало. Ну я в 3-ю не играл еще, может и норм будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приехал в отмеченную локацию в Велене, нифига нет цирюльника.

Уже нашел здесь

 

Spoiler

thewitcher3-beard-dlc-location-11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алхимика мне найдите лучше. Глаза чудищ ваще фармиться не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нет эликстира Пурга? Помню в 1 части мне очень нравился. В слоумо бошки рубить оченнама красиво было. Думал будет во 2 части, ан нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл ещё чуть-чуть и чо-та не понял. Для зелья теперь нужны строго определённые ингридиенты? Т.е. раньше разные ингридиенты содержали определённые компоненты, т.е. мы могли заменить мозг утопца какой-то травой и т.д. и т.п. Теперь же не так?

И ещё игра говорит, что за воровство стража накажет. Но чота походил по домам, обчистил всех кого хотел. Жители ничего не сказали, когда я обчищал их сундуки. За то что шариюсь у них по домам в их отстуствие тоже ничего не сказали.

Графика и дизайн игры очень сильно напоминают Готику 3, я уж наделся что и геймплейно будет тоже схожа.

P.S. Думал Ведьмак наконец-то может отбивать стрелы сразу с начала игры, как же я обломался... Хорошо хоть не смертелньо было. Зато получилось уклониться.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл ещё чуть-чуть и чо-та не понял. Для зелья теперь нужны строго определённые ингридиенты? Т.е. раньше разные ингридиенты содержали определённые компоненты, т.е. мы могли заменить мозг утопца какой-то травой и т.д. и т.п. Теперь же не так?

И ещё игра говорит, что за воровство стража накажет. Но чота походил по домам, обчистил всех кого хотел. Жители ничего не сказали, когда я обчищал их сундуки. За то что шариюсь у них по домам в их отстуствие тоже ничего не сказали.

Графика и дизайн игры очень сильно напоминают Готику 3, я уж наделся что и геймплейно будет тоже схожа.

P.S. Думал Ведьмак наконец-то может отбивать стрелы сразу с начала игры, как же я обломался... Хорошо хоть не смертелньо было. Зато получилось уклониться.

Зайди в лагерь к военным и там по орудуй, если выживешь будешь богат наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите кто в курсе:

Взял ведьмак 3+ сезонку на GoGе- теперь при установке все те бесплатные dlsы пойдут автоматом, или их надо как-то отдельно закачивать?

Увидел там ерундень каую-то с причесонами и бородой (в стиме), а как быть с этими делами в GOGе?

p.s. с помощью гога еще ни разу ничего не ставил- процесс установки в новинку :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, подскажите кто в курсе:

Взял ведьмак 3+ сезонку на GoGе- теперь при установке все те бесплатные dlsы пойдут автоматом, или их надо как-то отдельно закачивать?

Увидел там ерундень каую-то с причесонами и бородой (в стиме), а как быть с этими делами в GOGе?

p.s. с помощью гога еще ни разу ничего не ставил- процесс установки в новинку :beta:

В папке и с игрой должна быть папка DLC, а в ней еще две папки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×