Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Я вообще сторонник камерных миров с большой плотностью событий.

Первые две Готики и первые два Ведьмака.

А Скайрим первая игра из серии Старых свитков, с которой я не уснул прямо за монитором. Потому как беседка наконец смогла сделать красивые виды. Для меня это что-то вроде симулятора средневекового экстремального туризма. С мечами и магией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый ведьмак брал прежде всего миром и квестами, все остальное было просто приятным дополнением. Но увы, вместо того, чтобы развивать игру в этом направлении, разрабы начали заниматься непонтяно чем. Зачем нужна экшеноподобная боевка, если она кривая как незнамо что? Зачем нужен открытый мир, если сам факт его наличия означает не столько квесты, сколько всякие "секреты" и дух исследования?

В1 был по сути наследником Planescape, из которого выкинулы всю ненужную игровую механику, заменив ее на более практичную. А В2 - попытка усидеть на всех стульях сразу. В результате - игра по всем параметрам поулчилась хуже первой части.

В вышедшем в том году DA 2 была по крайней мере интересная история и персонажи, в частности, квест с матерью главгероя до сих пор помню. А В2 - ничего, никаких эмоций, доиграл через силу после патча.

П.С. Если поляки сделают в 2015 году игру скучнее Скайрима 2011 года - однозначно станут вторыми Валв и будут кормиться только со своего магазина чужих игр.

Насчет "хуже по всем параметрам" это ты перегнул... :smile: Насчет боевки согласен. А вот остальные компоненты не хуже. Более того, квестовая и сюжетная составляющие оказались, на мой взгляд, значительно лучше. Последствия принятых решений куда более значительны, да и самого выбора больше. Чего только стоит 2-я глава, где 2 абсолютно разных набора локаций и квестов, в том числе сюжетных.

Скучнее Скайрима не будет точно. А вот открытый мир могут и не дотянуть до достаточно интересной насыщенности. Но полякам я готов простить многое просто потому, ЧТО и КАК они делают. И они всегда готовы доделать что-то, исправить ошибки, добавить контент ЗАЧАСТУЮ БЕСПЛАТНО. А не ДЛЦ за 300р с "красивенькой" кольчужкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором видео что угодно, но только не вода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На втором видео что угодно, но только не вода)

Особый консольный кисель, чтоб они провалились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ПЕКА она немногим лучше

с 9.00 по 9.32 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы вообще по этим ютубовым стримам графику оцениваете? Там же мазня сплошная.

Хотя идеальный шовчик на стыке двух крепостных стен - это нечто. Олдскул, етить его коромыслом. Я думал, так уже не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет "хуже по всем параметрам" это ты перегнул... :smile: Насчет боевки согласен. А вот остальные компоненты не хуже. Более того, квестовая и сюжетная составляющие оказались, на мой взгляд, значительно лучше. Последствия принятых решений куда более значительны, да и самого выбора больше. Чего только стоит 2-я глава, где 2 абсолютно разных набора локаций и квестов, в том числе сюжетных.

Скучнее Скайрима не будет точно. А вот открытый мир могут и не дотянуть до достаточно интересной насыщенности. Но полякам я готов простить многое просто потому, ЧТО и КАК они делают. И они всегда готовы доделать что-то, исправить ошибки, добавить контент ЗАЧАСТУЮ БЕСПЛАТНО. А не ДЛЦ за 300р с "красивенькой" кольчужкой.

Во-первых, в В1 также был выбор между Орденом, Белками и нейтральностью, влияющий на 5-ый акт. Только он делался не один раз, а потихоньку, на протяжении всей игры, формируя характер Геральта. Во второй же игре - ни с того ни с сего герой решает предать Роше и быть за Йорвета. А зачем ему это делать? То же самое и в самом начале, в квесте с амулетом. Зачем Геральту говорить, что амулет приности удачу или наоборот - проклят? Все что ему известно, что он магический, но и только. Однако ради доп.квеста игрок вынужен врать про проклятие. В первой части игры не было таких искусственных выборов. По крайней мере, я таких не помню.

Во-вторых, поляки ОЧЕНЬ хреновые разрабы с технической точки зрения. Даже Обсидиан в разы лучше. Тот факт, что для первого Ведьмака выпустили переиздание с патчем говорит о крайней сырости и недоделанности изначальной версии. Другие компании таких переизданий не выпускают, потому что их продукты изначально в том состоянии, в котором находятся "расширенные издания" ведьмаков. А если и нет - смотри какой был вайн на AC: Unity.

Кстати, В2 вышел только в 2012 году. В 2011 ПК-шникам продали бета-версию с кучей багов, без интро и отдельных концовок, недоделанной боевой механикой и недоделанными квестами. А консольный интерфейс игры не исправлен до сих пор.

Да, насчет ДЛС с кольчужкой - поляки продают не их, а чужие игры на сайте гог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы обновление до енхансед эдишн было бесплатным же нет?В чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы обновление до енхансед эдишн было бесплатным же нет?В чем проблема то?

В том что если ты купил Early Access, игру тебе бесплатно до полной обновят) Обычная практика.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, в В1 также был выбор между Орденом, Белками и нейтральностью, влияющий на 5-ый акт. Только он делался не один раз, а потихоньку, на протяжении всей игры, формируя характер Геральта. Во второй же игре - ни с того ни с сего герой решает предать Роше и быть за Йорвета. А зачем ему это делать? То же самое и в самом начале, в квесте с амулетом. Зачем Геральту говорить, что амулет приности удачу или наоборот - проклят? Все что ему известно, что он магический, но и только. Однако ради доп.квеста игрок вынужен врать про проклятие. В первой части игры не было таких искусственных выборов. По крайней мере, я таких не помню.

Прочитал бы сагу - понял. Разрабы очень бережно и уважительно относятся как к саге, так и к поклонникам Сапковского. Меня безумно радует возможность поступать так, как поступил бы "тот самый Геральт".

Во-вторых, поляки ОЧЕНЬ хреновые разрабы с технической точки зрения. Даже Обсидиан в разы лучше. Тот факт, что для первого Ведьмака выпустили переиздание с патчем говорит о крайней сырости и недоделанности изначальной версии. Другие компании таких переизданий не выпускают, потому что их продукты изначально в том состоянии, в котором находятся "расширенные издания" ведьмаков. А если и нет - смотри какой был вайн на AC: Unity.

Кстати, В2 вышел только в 2012 году. В 2011 ПК-шникам продали бета-версию с кучей багов, без интро и отдельных концовок, недоделанной боевой механикой и недоделанными квестами. А консольный интерфейс игры не исправлен до сих пор.

Вот только косяки Обсидианов бесят так, что хочется поехать к ним в офис и всем руки ампутировать. И патчами они ничего не лечат. Расширенных издания как у СДПР я вообще не помню. Сколько лет игры делают и косячат по жизни. У поляков же ведьмак вообще первый опыт создания игры. Им простительно многое. На Юнити мне плевать в не меньшей степени, чем на ажиотаж вогруг неё. Ассасинс крид для меня не существует после АК2. Другие компании в анальном рабстве издателей и делают так, как им говорят.

Да, насчет ДЛС с кольчужкой - поляки продают не их, а чужие игры на сайте гог.

А кого-то насильно заставляют покупать игры на их сайте? Может там цена сильно завышенная? Или неприятно, что нашелся разраб, который денежку не продавая жопу в рабство зарабатывает?

Еще раз повторяю: это здорово, что разработчик еще и сам издатель, у которого есть собственные деньги. Такой разработчик сам решает какую игру, сколько, как делать и как продавать.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается лишь один вопрос "Отжарит ли Геральт Цири" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Специально для тебя: https://rutube.ru/video/207bfdd7ac3dcea251349257dc012bba/ Вроде бы и не так плохо, на самом деле, но со звуком что-то надо делать. Так Камазы не звучат Нужно больше рева двигателей этих махин.
    • Когда разберёмся с проблемой.
    • На ПК получаемый урон в %/резисты на дебаффы НЕ отображаются, почините плз. Как сейчас: https://ibb.co/PZGdWsh1 Как должно быть: https://ibb.co/pBKbfzBT
    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×