Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. вот и ответ: как можно подумать, что для Вас напряг убегать (когда это необходимо) от сильного моба (образно его бояться).. А Вам бы хотелось (похоже на то) бежать и с шашкой наголо валить все и всех подряд..

Я ему про чистой воды плагиат и кризис идей, он мне про то, что я хочу всех нагибать в этой игре из шестиствольного пулемета...

8fc1a62cb3c8.png

(впрочем покатушки с пулеметом в этой игре тоже есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ему про чистой воды плагиат и кризис идей, он мне про то, что я хочу всех нагибать в этой игре из шестиствольного пулемета...

Перечитайте свои посты.. из них вывод только такой и можно сделать))

А насчет "плагиатов" вообще не в тему, тот же приведенный Вами в пример Suffering ни какими новшествами не обладал, точно так же копируя весь геймплей из других игр, только не самое лучшее.. (подскажите в обратном случае где там и какие были новшевства?) И чем геймплей Suffering отличал от других игр? Как и писал ранее посредственный шутер в атмосфере хоррора (и ни чего более).. И вообще эта тема, про копирование (заимствование) из других игр (собственно и не только игр), напоминает детский сад, т.к. в реальности все всегда копируется, берется из других источников и переносится на новый уровень, а если Вас данный расклад жизни не устраивает, то попытайтесь придумать (или тем более создать) такую свех-идею от которой у всех волосы дыбом встанут, и ужж.. тогда рассуждайте о "плагиатах" и клонировании))

За сим дальнейший диспут можно окончить, т.к. он не имеет ни какого смысла, то что Вы тут пытаетесь доказать (расказать) уже без Вас стопиццот раз оспорено и рассказано (элементарное копирование чужих диалогов, практически "плагиат")

И да.. вначале узнайте значение слова - "плагиат", прежде чем его использовать))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Ну вот и перечитай, коли даже понять очевидного не в состоянии о чем я тут толкую и за что я ругал эту игру.

Новшеств в плане геймплея не было и там, бегая/стреляй/умирай (а причем тут геймплей вообще?). Но в плане хоррора, атмосферы и подачи сюжета все было свежо и ново, не говоря уже о авторской работе Винстона Стенли, так что напиши хоть одного противника которого Suffering скопировал с другой игры.

Вот если бы ЕW делала какая-нибудь польская шарашкина конторка, не прикрываясь пиаром, мол Синдзи Миками делал эту игру все покупайте это игра богов, то и спроса бы с нее не было.

И выходит, что батька Резидента дважды сделал одну и ту же игру и сам себя грубо копировалс той же анимацией и теми же болванчиками и все на что он способен в своей креативности... да ни на что он не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Ну вот и перечитай, коли даже понять очевидного не в состоянии о чем я тут толкую и за что я ругал эту игру.

Гмм.. дык мало кто поймет "очевидное" (которое очевидно только для тебя), называя игру то "плагиатом" (не вразумея значения данного слова), потому как сплагиатить возможно чужие идеи, а каким макаром один и тот же автор идеи Миками "плагиатит" сам у себя?, то восхваляя тот же Suffering за какое то якобы новаторство идей, тут же отказывается от данных слов, забывая прошлые высказывания и т.д. и т.п., вообщем это называется сплошная демагогия и упертость в собственном мировозрении + подростковый максимализм (и ни чего более), так что на том и стоит закончить и.. если желаешь оставайся при своем "сугубо правильном" мнении, лично мне это глубоко до фени))

Tiggerr

(а причем тут геймплей вообще?).

После данной фразы диспут (тем более) можно дальше не продолжать))

Tiggerr

Но в плане хоррора, атмосферы и подачи сюжета все было свежо и ново,

Ни чего там свежего и нового не было.. поиграй (если получится) в 1-х Резидентов и/или Сайлент Хиллы-1,2, или в тот же Алан зе Дарк (которые ранее последнего), все идеи были начаты именно там))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Suffering был не столь хоррором, а скорей приключенческим шутером(ни прятаться, ни думать о выживании там не надо было). Но тем не менее, прошёл его я раз 6ть, очень атмосферная игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад за тебя, играй на здоровье. Я никому свое мнение не навязываю и ничего доказывать не собираюсь и конкретно написал что мне не понравилось в этой игре.

Кодзима, как япошка работающий над одной и той же игрой 20 лет умудряется каждый раз вносить что-то новое в свои игры, в отличие от некоторых.

Well... yeah!

6e4ad59192b3.jpg

Проблемы?

Тоже самое я могу сказать о EW.

1.Ну ладно, буду играть наздоровье, спасибо тебе добрый друг

2.Да ладна? .Че он больно нового то вносит?

3.Википедия это конечно эталон правдивой и достоверной информации.Официальные сайты уже не катят . Там как раз и написано что это шутан

--------

9 глава жирный такой кивок в сторону первого RE :big_boss: .Прохожу прям нарадоваться не могу, почему RE4 таким сразу не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3.Википедия это конечно эталон правдивой и достоверной информации.Официальные сайты уже не катят . Там как раз и написано что это шутан

...ну на Вики сейчас вообще модно отсылки делать, жертвы ЕГЭ и не только дают об этом знать постоянно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вово . Я щас по приколу напишу шо Call of Duty это Survival Horror и мне все поверят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, элемент любого Survival Horror

 

Станковый пулемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, элемент любого Survival Horror

Станковый пулемет.

Это.. как раз не элемент Survival Horror, но то что его (к примеру) сюда засунули ни сколько не портит игру, т.к. привносит некое разнообразие (как и другие элементы, которых ранее не было в классическом понимании).. Хотя бы потому, что оставь только прятанье, лазание по темным закоулкам и кое-какой отстрел мобов.. и т.д. Диванные эксперты осуждали бы игру за ее однообразность, и соответсвующую нудность))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купившие есть? В стиме достижения не работают чтоль?

Еще ни одной не получил, а уже в 6 главе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме достижения не работают чтоль?

Еще ни одной не получил, а уже в 6 главе.

еще на прошлой неделе 35 открыл, ты наверно консольные команды пользуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще на прошлой неделе 35 открыл, ты наверно консольные команды пользуешь.

В параметрах запуска прописал пару команд чтобы убрать полосы и мыло. Мдаа...

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В параметрах запуска прописал пару команд чтобы убрать полосы и мыло. Мдаа...

Я тоже прописывал, но достижения открываются нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже не открываются, до 9 главы дошел, открыл тока 1 (убить психа с пилой)

Команды прописывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже интересует этот вопрос. Существует ли только русификатор текста для GOG версии без всяких неофициальных патчей?
    • Так у меня тоже всё по доброму. Удивляются не таки образом — “фига, ты дурак, нафига купил? столько денег потратил?”. Удивляются больше нынешним ценам, — “Сколько, сколько ты сказал стоит?” или “Где деньги взял Лебовски?!”. У меня многие друзья раньше тоже были геймерами, но с возрастом, с появлением семьи и так далее, приоритеты в жизни изменились, на игры либо совсем времени не осталось, либо нет возможности покупать дорогое железо, чтобы с комфортом играть современные тайтлы. Поэтому люди с возрастом к играм просто остыли. Но иногда спрашивают, за тот или иной проект - “Типа классная игра? Ты играл?”. Если рекламу где-то видели, или это продолжение какой-нибудь игры, в которую они раньше играли.  Да и в целом. Я сам сейчас не играю как раньше. То постоянно загружен на работе, то семейными делами. Могу по две-три недели к играм не прикасаться. От чего у меня количество не пройденных проектов постоянно растёт. Я постоянно, что-то покупаю, что нельзя купить, скачиваю. Всё копится, копится, наслаивается и сам не знаешь когда всё пройдёшь?! Где та молодость? Когда за играми мог сутками беззаботно сидеть и проходить всё подряд?! Раньше не было денег, но было много свободного время. Сейчас есть деньги, но нет столько свободного времени. 
    • Еще раз обновил. Просто распакуйте папку data в папку с игрой. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
      Так же исправил форматирование в talk. Плюс заменил шрифты, так-как в старом моём не было глифа дефиса.
    • Я бы с радостью объяснил почему то или это, и почему вот так.  Но если человек далёк от этого, то и особого смысла объяснять я не вижу, ведь в лучшем случае, меня просто вежливо выслушают, а мне хочется общаться на эти темы.  И с аниме такая же хрень — ты не поговоришь об этом с человеком, который не в теме.  Если у тебя есть приятели, с которыми у вас имеются общие темы, которые действительно лично тебе интересны и важны, то я считаю, что тебе повезло.
    • @\miroslav\ я после Хелла тоже наверное в Кронос буду, а жучиху оставлю на сладкое     Но да, думаю на неё много времени уйдёт.
    •  Вот только на нее наверное нужно будет много времени и нервов, говорят в игре есть локация где нужно включить все свое мастерство по платформингу на 200% и что на этом месте многие с психуют и вырубают эту игру,) а у меня какраз с платформингом не очень дела обстоят. Поэтому думаю может лучше все же Кронос по быстренькому пройти, да и потом он у меня уже установлен и настроен.
    • Я лишь привёл пример некой беседы/ диалога, когда вы имеете желание отстоять свои интересы, в некой спокойной беседе, не более того.  На уровне комплектующих ПК идёт ровно тоже самое: компания производитель, и т.д.,и т.п. Ещё совсем недавно обсуждал “необходимость” скальпирования процессоров (вспомнил, как делал, в надежде на…),  смысл в жидком металле,  и прочее, связанное с ПК.  Собственно, совсем другое дело, если вы, лично, не захотите ничего доказывать/ объяснять кому — либо, почему купили именно это железо/ комплектующие, а не другое. На этом ресурсе возникают подобные вопросы… Опять же: хозяин — барин.   
    • Но я не хочу общаться на темы, которые мне неинтересны, и делать вид, что мне интересны, к примеру, та же рыбалка или автомобили.  Ведь мне это совсем неинтересно.  Если собеседники меня не понимают и я вижу, что им неинтересно, я просто перестаю пытаться общаться на эту тему. Зачем?  Я через силу не хочу и от других мне этого не надо.  Потому и захожу частенько на форум, что здесь можно поговорить на темы, которые мне интересны.  К сожалению, на данное время, моё  окружение таково, что общаться на тему игр и всего такого, просто не с кем. Раньше было чутка по другому, а ещё раньше, вообще отлично.
    • Если общаюсь с человеком, несколько далёким от ПК гейминга, или некой работы, на ПК, то просто перехожу на тему которая, именно для него, близка: аудиофилия (это вообще бомба, если разбираться), машины и их тюнинг/ комплектующие — @Northern упоминал ранее, недвижимость, рыбалка, охота… далее по теме — и глядишь — собеседник спокойно так, уже относится к интересующим, именно его, увлечениям/ рабочим моментам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×