Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну че поделаешь.ТАкова жизнь казуальная нелегкая

ну или как вариант Год моде на этот момент включить потом вырубить

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну че поделаешь.ТАкова жизнь казуальная нелегкая

ну или как вариант Год моде на этот момент включить потом вырубить

Ну начнём с того что это не казуальщина жизнь, а просто кривая игра местами. Да и к тому же полосы мешали вообще в принципе играть нормально.

Действительно в игре часто замечаются узкие проходы, что собственно не очень приятно.

В том же особняке Рубика. Частенько гонится за тобой и телепартируется. При этом может так телепортануться, что окажется прям перед твоим носом, я уже раза эдак 5 подыхал так.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то, что игра местами, причем не малыми, криворукая это факт. Разработчик словно сам не понимал, что в конечном итоге должно быть. И если по началу еще система работает, есть где спрятаться и где обойти с тылу, а где и ловушку заюзать, то дальше периодически настоящий мрак творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и к тому же полосы мешали вообще в принципе играть нормально.

Ну сейчас то играется (с прогой) без полос, все достаточно классно выглядит (по мне, так и играется)..

Того с бензопилой вальнул (на самом деле по бочкам ранее не попадал видимо и посчитал, что они не взрываются), в этот раз из патронов были только пистолетные (все, что имелось потратил ранее), а автосохранка прям перед этим мобом.. Вначале посчитал, что его, как то по особому валить надо (как ранее тетку-паука и его же в деревне)..Вообщем одними пистолетными его и завалил шт. 8-10 было, 2-ю бочку с прохода затолкал в этот коридор, с двумя бочками и выкрутился.. Далее (пока) особых проблем не встречал))

Вообщем по мне классная игра, вполне в духе Резидентов и даже ближе к Сайлент Хиллам (по сюрриалистической и психоделической направленности), единственно (как ранее писал).. загадок толковых не хватает (что бы следовать канонам жанра).. А то, что некоторая корявость имеется.. так где ее нет?))

Ключи от ящиков..не догоню где искать?? Ну кроме статуэток и иногда в сейфах? А то смотрю ящиков довольно много (собственно 43 шт.), но довольно редко попадаются.. сейчас в 7 (или 8-й главе), открыл только ящиков 8-9, хотя вроде стараюсь все облазить и ни чего не пропустить..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Вы дальше пройдите игру. Там каждый уровень это очередная коридорность.

Чем дальше тем хлеще всё, да и ловушки понатыканы везде. Я конечно понимаю хоррор. Но уж слишком загоняют в угол.

Конец так вообще убил. С прохождением и прятками от света глаза. Попался на свет, с самого начала проходить.

В общем есть некоторые ситуации, которые заставляют потеть и расстраиваться за комфорт игры. Всё таки не в 90-х живём.

Да во многих играх кривость и баги, но блин эта игра, я так ожидал многого от неё, что даже ожидал некий открытый мир по большим локациям.

А игра очень оказалось кхе узкооооолинейной.

P.S.: Во мне не говорит казуальность. Просто есть действительно некоторые очень неприятные ситуации.

Кстати Bkmz верно отметил, в дальнейшем сам стэлс режим вообще теряет свой смысл. Там только в одном месте он нужен и то не обязаловка по сути.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Вы дальше пройдите игру.

Может быть, поиграю далее, возможно и разочарует что-либо))

Tiggerr

Там каждый уровень это очередная коридорность.

Ну.. вообще то данный жанр (по его канонам) и не должен отличаться открытыми пространствами, или (уж тем более) песочницами, все Резиденты, Сайлент Хиллы, Алон зе Дарки и подобное.. ни какими мега локациями и не славились, да и странно бы было испытывать чувство страха (в какой вроде должна условно вводить игра) на открытых пространствах, да еще и большого размера, так что (думаю) меня данный факт не расстроит))

Tiggerr

Кстати Bkmz верно отметил, в дальнейшем сам стэлс режим вообще теряет свой смысл. Там только в одном месте он нужен и то не обязаловка по сути.

Опять не совсем вижу смысл притензии.. лично, как я вообще не любитель адвенчурных хорроров, где весь смысл игры, прятаться и убегать от мобов.. потому, здесь наоборот некоторую возможность добавили, то бишь хочешь, попрячься и вали втихую с 1-го удара, хочешь в открытую вали мобов (что кстати не проще), чай все же не в стелс (как таковой) играем))

То бишь игра вполне соответсвует классическим критериям жанра (даже с некоторыми добавками, стелс, прокачка и т.д.).. лично меня подобное вполне (опять же.. пока) устраивает))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять не совсем вижу смысл притензии.. лично, как я вообще не любитель адвенчурных хорроров, где весь смысл игры, прятаться и убегать от мобов.. потому, здесь наоборот некоторую возможность добавили, то бишь хочешь, попрячься и вали втихую с 1-го удара, хочешь в открытую вали мобов (что кстати не проще), чай все же не в стелс (как таковой) играем))

То бишь игра вполне соответсвует классическим критериям жанра (даже с некоторыми добавками, стелс, прокачка и т.д.).. лично меня подобное вполне (опять же.. пока) устраивает))

В том то и дело, что в этой игре нету выбора как играть. Механика есть, а левелдизайн построен так что кроме мяса в лоб 90% игры пройти не возможно. Лишь пара уровней найдется где правда есть вариативность.

Я не против мяса, когда оно хорошо сделано как в Мертвом космосе, но в этой игре мясо кривое и некрасивое.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и дело, что в этой игре нету выбора как играть.

Не припоминаю, что бы в играх данного жанра был вообще какой-либо выбор.. Все же не в РПГ играем, но здесь хоть такой имеется (и опять не угодили).. Вы (многие) слишком многого от игр требуете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не припоминаю, что бы в играх данного жанра был вообще какой-либо выбор.. Все же не в РПГ играем, но здесь хоть такой имеется (и опять не угодили).. Вы (многие) слишком многого от игр требуете))

+

Согласен с тобой.

имхо

Отличная игра(дошел до 11 главы)

Дизайн там чего то,кривое там чего то.

Главное играть интересно и на это(я лично) внимания вообще не обращаю.Вообще ни до того(когда в игре ни до того это гуд)

з.ы.Вот бы такой РЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не припоминаю, что бы в играх данного жанра был вообще какой-либо выбор.. Все же не в РПГ играем, но здесь хоть такой имеется (и опять не угодили).. Вы (многие) слишком многого от игр требуете))

Да я зажрался. Я привык играть в качественные игры. А в этой игре почти все сделано через одно место... Мне не нужен выбор, мне нужно что бы есди делают мясо, то делают его хорошо, как Мертвый космос. Есди делают ужастик пусть исключат сцены с мшутерным мясом. Если хотят и то и то, пусть делают вариативность.

В этой игре только первые 2-3 уровня сделано грамотно. Потом пошол хороший стиль Сайлент Хилла, но геймплей скотился в суперкривой шутер с десятками сцен где в открытом помещении 5х5 кидают десяток монстров.

В наше время игры делаются в десятки раз продуманнее, а эта игра словно из середины 90х, когда люди не знали о геймдизайне и делали только каркас не обращая внимание на его кривость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В наше время игры делаются в десятки раз продуманнее

Шта? Видимо у нас разное время, но в наше время очень много ширпотреба и казуальшины, хорошие игры сравнивают с говном, а говно восхваляют. А твое мнение настолько авторитетно, что боюсь руки испачкать в нем, чем то коричневым.

Хорошая игра, играю и получаю удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а говно восхваляют.
Хорошая игра, играю и получаю удовольствие.

:victory:

Вот и не восхваляй явную посредственность. Игра максимум на 7 баллов. Она не плохая, но делали ее жопоруки к сожалению. Ни одна часть РЕ не была на столько кривой и косячной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:victory:

Вот и не восхваляй явную посредственность. Игра максимум на 7 баллов. Она не плохая, но делали ее жопоруки к сожалению. Ни одна часть РЕ не была на столько кривой и косячной.

Про твое авторитетное мнение написал выше. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Админ рида, сначала получает блок, а потом обьяснения за что. Иногда обьяснения отправляют ему при блоке. А иногда ему приходиться самому узнавать за что. Админ рида, удаляет контент, который не нравится РКН. И через несколько недель(!!!), ресурс выходит из блока. Но так как на ресурсе контент выкладывают пользователи, а не администрация, то удаленный контент может вернуться в любое время, или появиться новый контент, который так же не понравится РКН. И таким образом, рид значимую часть жизни проводит в блоке. Если рид забьет(если уже не забил), то вполне понятно почему. А теперь если провести сравнение с ВК, то в чем разница? Что там, что там админы удаляют, то что не нравится РКН. В обоих случаях пользователи выкладывают контент, и в обоих случаях удаленный контент может в любое время появиться вновь, если к нему еще и новый не добавится. Но рид блочат постоянно, а ВК нет. Дело не в том, что кто-то удаляет контент, а кто-то не удаляет. Само отношение у РКН к ресурсам разное. Есть ВК, а есть остальные.
    • С одной стороны ограничения это конечно же плохо, но с другой стороны куда хуже, когда ты подсаживаешься на какой-то сервис плотно, а потом в один прекрасный день тебе пишут ой извините, но этот сервис только для чистокровных ариев. И ведь не скажешь уже, что “никогда такого не будет потому что не будет никогда”.
    • Она как раз короткая, говорят где-то на 1 час, так что если найду косяки отпишусь.
      Спасибо за перевод.
    • Нет желания в политику вдаваться , но очень советую поинтересоваться, какие дела через интернет проворачивают.Вроде с одной стороны такой безобидный , а с другой могут цветную революцию замутить , и всё кина не будет ..По мне надо жёсткий  контроль делать , и кстати говоря сообща со всем миром.В данный момент всё что происходит , считай перестройка идёт , а груба говоря передел влияние ..Всё что с интернетом происходит , простой человек даже не представляет всей сути . Пару человек адекватные комментарии написали по этой теме ...А других волнует на пример , не могу мод скачать . вот так и живём . Упали наши сервисы , потому что всё взаимно связана , и наши доблестные ркн тренируются ! Надо же где то руку набивать )))
    • клаудфлейр использую то что это удобный стандарт и всё такое (насколько я слышал), да и у нас действительно найдётся аналог да, но как быть с зарубежными сайтами они то на наше не перейдут и останутся под блокировкой. И на мой личный взгляд РКН за последнее время только и блокирует удобные сервисы которыми пользуюсь (как например Дискорд который не то чтобы в политоту играется).

      чё уж говорить если с момента блокировок упали даже наши сервисы.
    • Да чего вы так переживаете ? ))Будем ходить в библиотеку , в театры , все пойдут по магазинам (а не покупать через интернет ),вернётся домашний приводной телефон , может поставят таксофоны! Будем как раньше пиратский контент покупать в магазине !Наконец все выйдут из дома !!!Люди не будут запинаться смотря в свой андроид на ходу !И не будут их по глупому сбивать машины ! Это же столько плюсов !!! А если серьёзно , как быстро люди привыкли комфорту , всё это очень быстра развивалась ...Мда  лет пять мне было , была у меня электроника ну погоди , а сейчас ужас !!!Опять же как быстро всё развилось ..Раньше не знали что такое интернет , а теперь от страха боимся интернет потерять  
    • Ничего, бывает. P.S. Спасибо. С меня любая игра из списка, как в прошлый раз.
    • Подскажи пожалуйста по поводу “Добавить кириллицу в него”, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×