Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Re'AL1st

Black Mesa

Рекомендованные сообщения

qhVxF.jpg


Stopped
86%...
Spoiler


Глава 1. BALCK MESA INBOUND - chops - ГОТОВО
Глава 2. ANOMALOUS MATERIALS - chops, webdriver
Глава 3. UNFORESEEN CONSEQUENCES - webdriver
Глава 4. OFFICE COMPLEX - de_MAX - ГОТОВО
Глава 5. WE'VE GOT HOSTILES - de_MAX - ГОТОВО
Глава 6. BLAST PIT - de_MAX - ГОТОВО
Глава 7. POWER UP - de_MAX - ГОТОВО
Глава 8. APPREHENSION - de_MAX - ГОТОВО
Глава 9. RESIDUE PROCESSING - de_MAX - ГОТОВО
Глава 10. QUESTIONABLE ETHICS - de_MAX - ГОТОВО
Глава 11. SURFACE TENSION - de_MAX - ГОТОВО
Глава 12. FORGET ABOUT FREEMAN! - Буслик - ГОТОВО
Глава 13. LAMBDA CORE - Буслик - ГОТОВО
Разговоры между NPC:
GRD CHATTER - Буслик
SCI_MALE CHATTER - Буслик
Названия оружия и врагов - John2s - ГОТОВО
HGRUNT - John2s - ГОТОВО
HGRUNT_YOUNG - ArtemArt
Меню и достижения - Re'AL1st - ГОТОВО

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема на официальном форуме: тыц

Не всем, к сожалению, тема видна. Даже после регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод будет фанатский и не известно когда. Про доступные сейчас локализации вообще пишут, что качество хромает, много ошибок и опечаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я на вас надеюсь, по игре видно, переводить не особо много придется. Диалогов не много, + кое-что и так переведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я на вас надеюсь, по игре видно, переводить не особо много придется. Диалогов не много, + кое-что и так переведено.

Кол-во текста - на уровне 3-го эпизода ходячих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кол-во текста - на уровне 3-го эпизода ходячих.

И проблема с отсутствием сабов в завязке.. В поезде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И проблема с отсутствием сабов в завязке.. В поезде..

Ну на поезд можно забить, там все равно она не несет никакой нужной информации и если сабов нет, это проблема разработчиков, не переводчиков.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на поезд можно забить, там все равно она не несет никакой нужной информации и если сабов нет, это проблема разработчиков, не переводчиков.

Как это не несет инфы?

Кто. Куда едем. Зачем. Что это такое. А сколько таких косяков может быть по ходу игры?

Сабы есть, только они в игре не отображаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это не несет инфы?

Кто. Куда едем. Зачем. Что это такое. А сколько таких косяков может быть по ходу игры?

Сабы есть, только они в игре не отображаются.

Ну тогда поставим вопрос другим ребром, (не сочтите за грубость) вы знаете как решить эту проблему? Пока что я не видел чтобы кто-то смог ее решить, а переводчикам нет другого дела как решать эту проблему вместо перевода этой проблемы. А так, я был не прав, там действительно есть общая информация, которая поможет представить что происходит в игре и для нее нет субтитров. Но это не должны решать переводчики...

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И проблема с отсутствием сабов в завязке.. В поезде..

Не переживайте, все тексты есть в сабах, просто, пока, игра не все сабы отображает, уверен на все 100 это скоро исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Update: Русские сабы (спасибо пользователю Shredingers Cat)

 

Spoiler

Кстати, вот. Кому нужны русские сабы. Можно даже в шапку поместить.

субтитры можно включить следующим образом:

Переименовать "bms_english.txt", "closecaption_english.txt" и "closecaption_english.dat"

в "bms_russian.txt", "closecaption_russian.txt" и "closecaption_russian.dat"?

В папке D:\Steam\steamapps\sourcemods\BMS\resource

тобы включить субтитры, нужно в консоли набрать cc_lang english, предварительно включив консоль в найтройках игры

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×