Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Как правильно: воспользоваться гостепреимностью или "воспользоваться гостепреимством"?

Во второй главе при разговоре Ли и Лилли в беседке первый вариант, наверное это ошибка.

Изменено пользователем Rimskynt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как правильно: воспользоваться гостепреимностью или "воспользоваться гостепреимством"?

Во второй главе при разговоре Ли и Лилли в беседке первый вариант, наверное это ошибка.

гостепреимством правильнее

 

Spoiler

блин, бешеная сучка лилли - убивает карли, этого можно избежать?)

Изменено пользователем Буслик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще недочет:

Во второй главе немного некорректный перевод "Такой тип людей обычно сильно печется о своей приватности"

Слово privacy Лилли конечно говорит, но правильный перевод "Такой тип людей сильно печется о неприкосновенности своей личной жизни" или "... не любят когда лезут в личные дела". Но не "приватности"

гостепреимством правильнее

Я тоже так думаю, но хотелось бы привлечь внимание Главного.

А то про Nope - нетУ развели демагогию, а тут уже четвертый недочет пишу - и тишина, и мертвые с косами стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще недочет:

Во второй главе немного некорректный перевод "Такой тип людей обычно сильно печется о своей приватности"

Слово privacy Лилли конечно говорит, но правильный перевод "Такой тип людей сильно печется о неприкосновенности своей личной жизни" или "... не любят когда лезут в личные дела". Но не "приватности"

Я тоже так думаю, но хотелось бы привлечь внимание Главного.

А то про Nope - нетУ развели демагогию, а тут уже четвертый недочет пишу - и тишина, и мертвые с косами стоят

Все будет исправлено в следующем обновлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но не "приватности"

А что же, в Вашем понимании, означает слово "приватность"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

de_MAX

Тогда переводите privacy дословно - уединение.

Приватность - англицизм. Давайте вообще транслитетарицию делать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de_MAX

Тогда переводите privacy дословно - уединение.

Приватность - англицизм. Давайте вообще транслитетарицию делать. ;)

Приватность что ? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de_MAX

Тогда переводите privacy дословно - уединение.

Приватность - англицизм. Давайте вообще транслитетарицию делать. ;)

Вы что-то путаете ;)

Слово-то происходит от латинского, но применялось оно ещё со времен Древней Руси.

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В оригинале тоже с ошибкой. Аутентичность.

Или ты думаешь, что рисуя текстуру можно было так лохануться?)

Всякое бывает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы что-то путаете ;)

Слово-то происходит от латинского, но применялось оно ещё со времен Древней Руси.

Шпака помню, Казань помню, чудище обло, стозевно и лаяй помню, приватность - не помню ;)

 

Spoiler

В третьей главе крест на стене совсем с другой стороны от тайника, так положено или телтеловцы промахнулись?

 

Spoiler

Когда Лилли виноватит Бена после выхода из фургона на дороге (после побега из мотеля) при лбом выборе варианта ответа Ли вверху появляется надпись мол "Бен не виноват". Так на самом деле или копипаста имела место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

В третьей главе крест на стене совсем с другой стороны от тайника, так положено или телтеловцы промахнулись?

 

Spoiler

Крест - это просто сигнал, что пакет с лекарствами лежит на месте. К тайнику своим расположением он не привязан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Когда Лилли виноватит Бена после выхода из фургона на дороге (после побега из мотеля) при лбом выборе варианта ответа Ли вверху появляется надпись мол "Бен не виноват". Так на самом деле или копипаста имела место?

 

Spoiler

Во-первых, "винит", а не виноватит. Во-вторых, тут может быть какой то косяк или просто решили написать мнение Лилли. Я не знаю, честно говоря.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×