Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution (PC)

Рекомендованные сообщения

Невозможно описать, как тот народ, что «в теме», ждал релиза Deus Ex: Human Revolution. Никакому блокбастеру и такое внимание публики и не снилось: она живо обсуждала не то, что каждое видео, а любую появлявшуюся картинку с артом из будущего хита. Зеленые новички недоуменно оглядывались по сторонам, не понимая, чего это «старички» ближе к августу становились все более возбужденными. Секрет прост: спешно созданная компания Eidos Montreal после более чем трех лет работы представила свое первое творение. Творение, непохожее ни на что, кроме своего прародителя.

Даже чисто внешне за HR безошибочно угадывается тот самый киберпанковский мир, еще не успевший окончательно разрушиться под тяжестью эпической битвы за власть. Парочка проправительственных организаций, несколько фанатиков — к счастью, смена времени действия не изменила расклад сил, и старый-новый герой в узнаваемом плаще, с клевыми очками будет снова метаться между сильнейшими мира сего и пытаться их образумить. Словом, делом — неважно. Поначалу его не будут принимать всерьез, в необязательных случаях отправляя на какие-то смехотворные задания. Но ближе к середине игры даже побочные миссии будут иметь вес не меньший, чем основная история.

141_th.jpg 189_th.jpg 136_th.jpg 170_th.jpg

Вообще, сюжет Human Revolution все же отличается от оного в Deus Ex. Нет, не в худшую сторону: неизбежное «осовременивание» привело к тому, что практически каждая сценка, каждый диалог имеет к главному герою непосредственное отношение. Старина ДжейСи был, скорее, марионеткой в чужих руках, которая неожиданно оказалась бомбой замедленного действия. Он не был лично заинтересован в происходящем. Достаточно просто сравнить начало двух игр: с одной стороны мы имеем обычное расследование о теракте на Статуе Свободы, а с другой — тоже в каком-то смысле теракт, но с гораздо более серьезными для Адама последствиями. Он многое потерял, многое приобрел, и теперь лично заинтересован не только в расследовании причин происшествия, но и волей-неволей должен разобраться в судьбе своих товарищей.

Умудрившись даже переплюнуть Ion Storm в сюжетном плане, монреальцы вполне могли «запороть» другую особенность серии — выверенный до последнего импланта игровой процесс. Все-таки такие уникальные сочетания экшена и стелса встречаются не на каждом шагу, и этот хрупкий баланс было очень легко поломать в угоду современной, не шибко заморачивающейся на мелочах публике. Но ведь и в новой студии явно не «мальчики для битья» сидят, а матерые профессионалы, которые уверенно перенесли знакомую механику в современный антураж. Под нож пошло все оружие ближнего боя и соответствующие приращения, ибо в современном прошлом в ход шли лихие приемчики ближнего боя из арсенала спецназа, а также чудо-система «Тайфун».

Мордобоем исподтишка приходится пользоваться чаще всего — так уж получилось, что практически все миссии поощряют аккуратный стиль прохождения. Подкараулили неумеху, подкрались сзади, нажали «Q», и Адам в красивом стиле укладывает неприятеля на лопатки. Подержали кнопку чуть дольше обычного? Тогда вместо оглушения получите убийство встроенными клинками, на которое сбегутся все окрестные обитатели, в возбужденном состоянии способные заметить вас даже в, казалось бы, идеальной позиции.

Возможность наблюдать за происходящим из укрытия — второе серьезное отличие HR от первого DX. Зажимаем правую кнопку мыши и следим за поведением оппонентов, выбираем момент и действуем по обстоятельствам. Тихо устраняем помеху транквилизаторами, громко убиваем из любого оружия, сворачиваем шею или протыкаем насквозь, приманиваем ее воняющим трупом, летающей коробкой, взрываем ее гранатой или стильно убиваем приемом «Проламывание тонких стен» прямо как в том самом ролике.

121_th.jpg 147_th.jpg 187_th.jpg 167_th.jpg

Подобное разнообразие жестоко подавляется лишь в одном случае — когда на вашем пути стоит так называемый «босс». Эта услада в случае с другими жанрами мигом превращает саму идею Human Revolution в нелепость. Как же так: я хитроумно обошел десятки солдат, взломал пяток систем безопасности и теперь вынужден выдержать открытый бой с качком-переростком? Зачем вообще было вставлять в игру врагов, которых можно лишь убить, но не обойти? Да, можно побегать по окрестностям и собрать целый арсенал... Но почему бы не придумать какой-нибудь другой способ получения информации, который бы лучше сочетался с вашим «хакерским» или «скрытным» прохождением? Эх, такой прокол в идеальном царстве допустили.

По предыдущим намекам легко понять, что от недостатка оружия игра тоже не страдает. Количество доступных стволов впечатляет, но классический «тетрисоподобный» инвентарь не даст вам унести все подряд. Старательно высчитывая количество оставшихся клеточек, даже самый несмышленый покупатель будет вынужден вспомнить такое неприятное для него слово, как «тактика». Обойтись винтовкой или взять пистолет? А если патронов не хватит? Брать ли гранаты? Сколько «Тайфунов» понадобится, и понадобятся ли они вообще? Если вы затрудняетесь ответить на эти простые вопросы, то приращение с модулями, увеличивающее инвентарь, вам точно пригодится.

Система имплантов, открыто осуждаемая обществом в 2027-м, — это сердце Deus Ex: Human Revolution. С модифицированным товарищем даже путаны не хотят связываться, что уж говорить об обычных людях, в отдельных случаях открыто высказывающих в ваш адрес свое «фи»? Но, увы, без них вы — никто, и звать вас никак.

Как обычно, огромное меню с иконками незримо делится на две части: способности тут, как водится, бывают активные и пассивные. Первых всего четыре, на каждую приходится по отдельной клавише активации: невидимость, «Тайфун», сверхзрение и бесшумность. По опыту полуторакратного прохождения скажу, что трата очков на способность становиться временно невидимым для врага очень здорово облегчает прохождение. В трудной ситуации даже три секунды такого преимущества способны изменить расклад сил в вашу пользу. Активные способности и QTE бодро расходуют «батарейки», из-за чего с собой приходится регулярно таскать соответствующие баночки/батончики. Но не волнуйтесь, небольшая часть заряда восстанавливается автоматически, так что вообще без способностей в критический момент вы не останетесь.

Что же касается остальных имплантов, то здесь выбор до неприличия большой — поначалу глаза разбегаются от обилия возможностей. И все они влияют на совершенно разные элементы геймплея: можно потратиться ради дополнительных опций в диалогах, можно сделать ставку на бесшумность, а некоторым товарищам понравятся широчайшие возможности взлома.

153_th.jpg 161_th.jpg 123_th.jpg 182_th.jpg

Кстати, о последнем. На основе процесса «хакинга» оборудования можно легко сделать отдельную игру — настолько продвинутым он получился. Мосты, шлюзы, клиенты и серверы, возможность их улучшения, пуска вредоносного кода и т.п. — неудивительно, что взлом пятого уровня может затянуться на многие минуты. Да что там — на улучшение процесса выделена пара-тройка имплантов.

На удивление цельно выглядит и здешняя система набора опыта. Называемая «ролевой игрой» Mass Effect 2 и близко не стояла к возможностям Human Revolution, в которой очки выдаются за все подряд: за бесшумное убийство, за оглушение, за дальность выстрела, за нахождение скрытых путей прохождения, за удачный взлом, за хорошо подвешенный язык и даже за скорость прохождения. Это именно опыт в итоге трансформируется в «Праксис» — баллы, которые тратятся на приобретение имплантов, так что пренебрегать дополнительными действиями я не советую.

Стоит ли говорить, что дизайн каждого отдельного уровня тщательно продуман для того, чтобы вы могли чувствовать себя максимально свободно, при этом не теряясь от классического «не понятно, куда идти». Любая ситуация имеет минимум тройку возможностей своего разрешения, и это прекрасно. В любом случае, вы всегда можете еще раз осмотреть вон тот стол, где, возможно, был пропущен «карманный секретарь» (по-русски — планшет) с нужным кодом.

Внимательно изучив все вышеперечисленное, поклонники оригинального Deus Ex могут возразить, что в Deus Ex: Human Revolution, по сути, нет ничего нового относительно игры десятилетней давности. И они будут правы. В Eidos Montreal смастерили римейк игры, истинное величие которой, как оказалось, непоколебимо даже под грузом срока давности. Human Revolution словно показывает, сколь ничтожны современные проекты, контента в которых меньше, чем в местной первой главе. Из последних проектов ближайшим (хоть и очень отдаленным) родственником HR можно назвать Splinter Cell: Conviction, который на фоне конкурента смотрится столь блекло, что его даже хочется пожалеть.

Отдельные товарищи высказывали сомнения в способности разработчиков сделать полноценный мир будущего на основе «движка последних Tomb Raider». Спешу сообщить, что визуальное качество картинки (в PC-версии) находится на очень высоком уровне, а проблемы наблюдаются разве что с неважнецкой лицевой анимацией, ну и, разумеется, с чисто техническими проблемами: игра может и «зависнуть», и даже «вылететь» на рабочий стол без видимой причины. Но за 30 часов прохождение такие неприятности посетили вашего покорного слугу всего пару раз, так что можно быть уверенным в скором устранении проблем патчами.

128_th.jpg 196_th.jpg 173_th.jpg 175_th.jpg

А вот жутко «пережатые» ролики, то и дело возникающие как между, так и во время миссий, откровенно разочаровывают. Вы только представьте: после идеальной картинки самой игры внезапно пред вашим взором возникает нечто родом из эпохи SD, прямо как формат DVD у консоли Xbox 360. Не надо быть провидцем, чтобы обвинить детище Microsoft в ужасном качестве видео, а неглаcное желание Square Enix уровнять все версии до одного уровня привело к тому, что громадный объем носителя PlayStation 3 простаивает процентов на 70, а PC-версия могла бы «весить» раза в два больше.

Еще один знаковый элемент «легендарности» Deus Ex — это музыкальное сопровождение за авторством Александра Брэндона. Учитывая то, что кардинально игра за эти 10 лет особо не изменилась, то и от музыки можно было ожидать чего-то похожего. Так и вышло — работа Майкла МакКэнна временами очень напоминает классику, по-настоящему «зажигая» во время исследования отдельных локаций. Врядли она запомнится надолго, но в мир Human Revolution работа МакКэнна вписалась идеально.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К счастью, в Eidos Montreal поняли, какой бриллиант им достался, и справедливо решили ничего кардинально не менять, аккуратно адаптировав легенду к современным реалиям. Красивые QTE да стильные выглядывания из-за угла — вот и все коренные отличия игр двух разных эпох. Deus Ex: Human Revolution — это современная классика, о которой, надеюсь, через 10 лет будут вспоминать с теплотой, трепетно ожидая продолжения.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого сложного проекта — дело ответственное, и компания «Новый Диск», на мой взгляд, справилась с ним очень хорошо. К текстовой части никаких претензий вообще нет, да и озвучение выполнено на очень высоком уровне. Да, уникальный голос Элиаса Туфексиса локализаторам воспроизвести не удалось, но я не думаю, что другие языковые версии справились с этой задачей лучше — уж слишком необычный тембр у этого канадского товарища. А вот тотальная рассинхронизация голоса и мимики персонажей — проблема посерьезнее, которая кроется в технических ограничениях.

P.P.S. Досмотрите титры до конца, послушайте знакомую музыку и получите небольшое вознаграждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А их вообще можно спасти? Я прошел никого не убивая, всех повырубал тазером и кулаком, Зика уговорил отпустить тетку - и тоже не спас

Ну я лично их спас,просто шёл по зданию,повырубал охрану,нааткнулся на комнатку где они сидят,а на столе бомба,отрубил бомбу и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно одно, как вообще можно сравнивать без двух процентов шедевр de:hr с унылостью массэффектов? Куда катится мир :)

Отыгрывая нормального стелсера-хакера у меня в первой главе три трупа - два нарколыги (не придумал способ не убивать их), и Баррет (которого тоже, если вдуматься не я убил :). Ну и понятно, что первая глава длиннее событийно, чем весь второй ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
))))) Да, я так давно не смеялся.

Хорошо,хорошо ,неточно выразился .На Хардкоре Враги достаточно умны,и коварны,валят с 1 удара,хоть и действуют по тактике как бревна

Чем больше играю ,тем больше поражаюсь ,какая же офигенная игра :) .

Каждый диалог,каждое действие,каждую сценку ,каждый выбор можно обыграть 3-мя разными способами,великолепно проработанный город(я правда еще только в Детройте),куча тайников,районов,интересные сайдквестеры стоят ) .Не игра прям а блаженство :)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Apppleman Нельзя, Deus Ex - Гиберпанк, Mass Effect - Космическая опера, а унылая ли Mass Effect или нет, это чисто ваше мнение.

Кстати, на достижение "Пацифист", пролог влеяет или нет, я в том смысле что если в прологе я убил терраристов (ибо была только винтовка)? Может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял на ПК специалку ещё =) Не удержался.

http://img194.imageshack.us/slideshow/webp...d=cimg0810i.jpg

Как на ПС3 пройду на платинку... Буду на ПК с оригинальной озвучкой играть.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в игру, например, не играл и хочу из рецензии понять стоит ли мне ее покупать или нет (пиратка для пробы исключается - жаба возьмет свое). А получаю опять текст под впечатлением, а вдруг у меня вкус другой...? Я вот вижу по скринам, что графика в игре слабая, а мне пишут что графика на высоком уровне

А в чем проблема?

Если вы не знаете, что такое Deus Ex и не знакомы с атмосферой и геймплеем, то покупать игру лучше не надо. Аналогично в том случае, если вам меньше 25 лет - просто не поймете... хотя тут могут быть исключения. Искать в этой игре даже намеков на "мясо" не стоит...

По графике - включите на максимум все фишки Dx11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично в том случае, если вам меньше 25 лет - просто не поймете...

Ага. Универсальный критерий :)

Кто то мне тут же говорил, что у шутера с укрытиями и элементами rpg массэффекта и у шутера с укрытиями и элементами rpg dehr - разные жанры. Космоопера, видите ли и киберпанк. :) Уж никак нелья сравнить. Не, я согласен, интерактивные кинопострелушки класса Б и почти идеальный стелс-рпг сравнивать нельзя, но каков аргумент - космоопера и киберпанк. Обалдеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец, к 6 странице стали писать о рецензии, а не просто комментарии. А то автору статьи можно было её вообще не излогать (её мало когда обсуждают...это же не Алиса, где напали как стая собак на кусок мяса), так только саму картинку с баллом и хватит. Мнение о рецензии и игре из двух слов или согласие, это как-то не совсем человечно. И хорошо, что хоть кто-то отписался в пользу ME, а то прям всем она поперёк горла стала и дышать мешает (хорошая, захватывающая с интересным сюжетом игра, всё нормально там. ИМХО).

Ну, отпишусь. Рецензия по текстовке понравилась. Объём хороший и как обычно желаю, чтобы он был ещё больше. По описанию рецензия мне напомнила L.A. Noire - постепенное описание про всё и всех. Но управляло мной, при чтение её, желание найти глазами его имя и фамилию. И это...барабанная дробь... сам Элиас Туфексис. А вот эта цитата "Да, уникальный голос Элиаса Туфексиса локализаторам воспроизвести не удалось, но я не думаю, что другие языковые версии справились с этой задачей лучше — уж слишком необычный тембр у этого канадского товарища." -просто волшебная. Если бы его не указали - это был бы грешок ) .

Начал играть of course на ENG версии игры. Графа (ясно, что не мега пупер) приятная для восприятия, чёткая, нормальная...как писали для этой игры и жанра не главная. Туловише не видно - не нравится. Хотелось бы всякую мелочёвку поднимать и трогать, как в ТОМ самом шутере. Для меня пока просто всё не привычно почему-то, в новинку. Говорили про ролики, да есть такое и Бокс на это повлиял. Пикселявость видна, но как и в С2, смотрятся нормально без особых напрягов. Играю медленно, да и времени нет, но труд в написании статьи оцениваю на очень высокий балл (удачная рецензия). А вот оценку игре, по ходу, поставлю ещё не скоро, но игра конечно нравится.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, музыка в игре никакущая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я лично их спас,просто шёл по зданию,повырубал охрану,нааткнулся на комнатку где они сидят,а на столе бомба,отрубил бомбу и всё.

Еще б знать, как бомбу обезвредить... Мне не удалось...

Как так, музыка никакущая? Я бы так не сказал. Однако, дело вкуса, мил человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре больше всего ненавижу Лифты :D

Изменено пользователем Nekros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лол, музыка в игре никакущая.

Трындец.

Лучший ОСТ года после Daft Punk для TRON: Legacy. Да и местами ОСТ Деуса очень напоминает как раз ТРОН.

Дело вкуса да... Но тут ОСТ просто иедален как с технической точки зрения так и с интеграционной его в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра классная. Прошел PC версию на хардкоре за ~20 часов не делая дополнительных заданий. Смешивал стелс и шутер, получилось классно. Буду еще раз проходить, но теперь играть более глубоко, уж больно сперва на сюжет хотелось посмотреть :) Графика хорошая, DX11 с включенной тесселяцией выдает вполне приличную картинку. Не часто встречаешь такую игру, в которой после прохождения миссии говоришь про себя: "Fuck yeah, я сделал это" и погружаешься в Нирвану. Однозначно стоит покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то дождался эту игру. От нетерпения купил ее в ночь с 24 на 25. Прошел на hard'е с ачивкой Пацифист где-то за 28 часов. В игре понравилось все, кроме нескольких моментов:

1) Боссы. Не люблю я их. Радует то, что убиваются легко - 1.5 обоймы из прокаченной боевой винтовки в голову хватало каждому.

2) Игра довольна простая. Единственный нормальный момент - спасти Малик не загубив ачивку Пацифист. Первый Деус тоже не особо сложный был, так что это нормально.

3) Мало роботов. Боевые роботы не такие уж и мощные. Роботов-пауков вообще убрали, хотя в вентиляциях они были очень к месту.

4) Система прокачки. Навыков хоть и много, но очков хватит чтобы выучить почти все (включая совсем ненужные). Раньше приходилось выбирирать 1 из 2 и потом думать на тем, во что вкладываться.

5) Глупый ИИ. Я думаю любой бы заметил, когда все твои напарники пропадают по одному, тем более оставив на полу своё оружие.

6) Мало противников. Тут всего 1 вид противника - солдат. Единственное различие - пушка (или ее отсутствие в конце :) ).

Но самом деле это мелочи и на них начинаешь обращать внимание уже после прохождения. А пока игра не пройдена, лучше просто играть. Такие игры выходят редко, особенно сейчас, поэтому советую насладиться игрой, проходить неторопять, изучая все книжки и лазейки. Потому что после будет только одно - когда DE4!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра чем-то напомнила Vampire Bloodlines: Masquerade. Наверно различными способами набора опыта. Маленьким, но очень обильным на персонажей городом.

Поиграл часов 5-6. От игры в диком восторге. Уже даже пожалел что брал отпуск в начале месяца(

Изменено пользователем Escape the Fate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.
      Издание Insider Gaming утверждает, что студия Eidos Montreal не оставляет попыток возродить серию Deus Ex.
      Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.

      Один из собеседников издания, видимо знакомый с ситуацией, рассказал, что игра, концепцию которой предлагают издателям, не имеет ничего общего с отмененной в 2024 году руководством Embracer Group.
      Он же сообщил, что концепция обладала «очарованием и новизной», но она не соответствовала «ожиданиям или стандартам, обычно ассоциирующимся с брендом Deus Ex».
      У Eidos Montreal, кстати, большие проблемы с личным составом. В 2024 году студия уволила 97 человек, в марте этого года — еще 75 человек. Последней выпущенной ей игрой является Marvel’s Guardians of the Galaxy — с тех пор прошло уже четыре года.
      Зато намедни вернулась к жизни Deus Ex Go — хорошая мобильная головоломка в эстетике серии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×