Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Итак, вот команда ZoG и Notabenoid наконец зарелизила первую полную версия русификатора этой чудесной игры.

Скачать

Над переводом работали:

Перевод и корректировка текста:

  • Буслик
  • chukovskiy
  • GOLEM
  • Haoose
  • MaxxxEx
  • DronnyWest
  • V_nus
  • Alex_ReD
  • RAULduke 
  • hermana
  • t1ger888
  • CheshiCat
  • Wonderer

Над шрифтами работали:

  • MeteoraMan
  • Strayiker
  • Bullet2100

Так же в переводе текста принимали участие:

Darlamion, bullet27, Spada, A100, Tasha77dalar, dagr, Nikitakun, Bondage, Marinford, Folterknecht, Jokette, GingerChiffa, Venom101, tGenRy, Rasyl100, ElManana, Undertaker_888, Ytgre, remw1000f, Jackfy, M555, ofccgje, Desetler, wds, Neah, Mef, Alex_1009, cashyou, Psycho21, JokerMe, genun, PainyTOXA, useik, Askent666, zelgadisexe, blur, adzzz, noobas, Notnka, MrGamover, Shadow_XanTeR, Lithium552, Narconon, slashlv, Repter, mitay_walle, nekkit333, bloxxx, SpeedY, RaidSky, Imperior, konishka,Golf, Hirtin, DarkRavenRUS, Artary, taragorm, AlexUsman, alexnorfld, SilverGreek, kowmar, aleksis1989, xrenogubka, andrey1, Myshkin, Winterfell, Noel_Gordon, hitori, pos7al, The_One, CyberChel, flntyyy, Rendo, Gilbert, Anton1890, DreamKiller, TheLotus, NerazuNeAnon, godofdarknes, GoSHaN, pavyf, iCroW, mr_Alex, aleks1991, nickblack, saylee, Hanuma, Dark32, nestren, IIIeorapaT, BeSyAka, spawk, vova22, Jokul, takada, Seedney, Gun4ER666, Entarius, bitrate34, Tpynoeg, iNferNaL123, Mad_Hatter, ProtoType, SolomonX, VANDAL, makanga, mishanya001, Fleurgen, FireGT, demonvandal, Taurin90, DoKTOR13, Nott, smliga, sudosnab, Malder_anp, KoksOK

Сообщайте в этой теме о глюках, косяках и багах. Будем их править и результаты вы увидите в следующих версиях русификатора.

И пожалуйста, поменьше флудите ;)

08d344dcf1fd.jpg

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70361

Прогресс перевода: 376.png

Текстуры для художника: https://mega.nz/#!tbwAnDrS!oVMQi5b9...ktf2NxSZ0QV_ksM (.PSD по слоям сохранить тоже)

Игровой текст отдельно для перевода и правок: https://mega.nz/#!5CZzxIAD!TojVJquz...RtEsSgyhiEhWuAg

Spoiler

e5a65687333b.jpg

d05df072b0ee.jpg

ca965e08ef81.jpg

e101fdb0f495.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такой глюк в очень редких случаях на народных переводах игр на движке анриала, есть опрелённый спектр игроков, у которых начинает игра тормозить. Хотя на оригинале всё идёт отлично. Какой-либо взаимосвязи так и не заметил. Единственное что всех связывает- компьютера едва превышают минимальные системные требования игры. Логики никакой, но для этих "счастливчиков" это проблема. Единственное, что можно посоветовать, это обновить дрова на видео. Или в крайнем случае(если ОЧЕНЬ хочется поиграть), снести систему и попробовать на чистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Косяки:

1) Покрашено частей Р ("оз" не влезло). Это когда проходишь ракушку и высвечивается табличка.

2) В третьей главе, когда Алиса в восточном стиле. Место после прохождения первой 2Д таблицы - прыгаешь на гриб и тебя выкидывает к бумажным муравьям, которые поклоняются там кому-то. В сабах лишних пробелов поставили, по типу: Привет, "2 проблела" как дела? И тут же: Привет, "пробела нет" как дела? <--- Это пример ;)

с розами вроде как уже разобрались, пробел учтем.

p.s. насчет заголовков с заглавными буквами не знал, приношу извинения за неуместную резкость. но со ссылок и надо было начинать.

А ты сам разницу не чувствуешь:

Безумие Возвращается - Madness Returns

Возвращение Безумия - Return Of Madness

ЗЫ: очень надесь что таких "полеглотов" в переводе учавствовало хотябы не больше половины...

разница — это когда смысл разный. я у тебя про смысл, заметь, и спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяю, все баги с переносом текста - проблема вашего монитора.

По поводу Заглавных букв.

Как и было подмечено, в Английском, это тоже считается ошибкой. Но я так понимаю это вас не раздражает!?

И я тоже считаю, что это стилистика. А именно - игровая (только в играх и как правило - меню и опции).

Я так всегда переводил и буду переводить. Странно, что все в нашей команде не согласовывая, тоже оставляли все как есть. И даже вы, сами, кто переводил, тоже оставляли.

У нас критиков мало, у нас ... много.

Поливать чужое всегда умели.

Ну, тогда можно было и свой перевод не делать, а довольствоваться работой AnTuxPucT'

Громко сказано. ))) Лично я в следующий раз так и сделаю.

Безумие Возвращается - Madness Returns

Возвращение Безумия - Return Of Madness

Сейчас примера нет, но пендосики часто любят выкидывать OF - просто порой вид портит. )))

Перевод — это интерпретация смысла исходного текста на одном языке и создание нового, эквивалентного текста на другом языке для того, чтобы переведенный текст нес в себе смысловую нагрузку исходного текста.

И как я вижу тут от перестановки... не меняется. А Безумие Возвращается, чего-то тут не хватает. ))

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму, вам что, лишние пробелы или буквы большие мешают полнять смысл написанного? Что вы при..листь к таким мелким незначительным огрехам.

Пишите что-нибудь по поводу вылетов (если они будут) или о непереведенном тексте или еще что-нибудь в таком духе.

А всякие мелкие ошибки считаю можно и простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас вместо текста отображаются некие «квадратики», то вам необходимо снять атрибут «только для чтения» с файла «Documents/ My Games/ Alice Madness Returns/ AliceGame/ Config/ AliceEngine.ini».

А еще варианты есть , это непомогает текст квадратиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не пойму, вам что, лишние пробелы или буквы большие мешают полнять смысл написанного? Что вы при..листь к таким мелким незначительным огрехам.

Пишите что-нибудь по поводу вылетов (если они будут) или о непереведенном тексте или еще что-нибудь в таком духе.

А всякие мелкие ошибки считаю можно и простить.

Я вот что скажу.... можно и о мелких сюда написать так, что нам самим захочется поправить. Но наши уважаемые юзеры так потыкают нам ошибками и так ставят нас перед фактами, как будто у них к нам такое отвращение что вообще.

Уважаемые пользователи.

Умейте не потыкать ошибками, а излагать об их наличии. И тогда наша реакция будет более спокойной.

Хотя после "некоторых" постов которые я видел ранее на данном форуме, мне меньше всего хочется чтобы данные промашки были поправлены - пусть они вам до старости мозг проедят))) на зло бы не правил) имхо но не все этого заслуживают, а потому в любом случае все ваши посты с недочетами будут учтены, и по возможности исправлены.

Изменено пользователем DronnyWest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошли до театра Плотника и Моржа во второй главе. Вполне приличный перевод, намного-намного лучше, чем справился бы товарищ ПРОМТ. =D

Вот только выпадают иногда мелкие огрешки:

у нас не показывались субтитры время заставки на движке в конце первой главы, когда из кабин большого чугунного робота Мартовский Заяц и Мышь Соня угрожают Алисе. Иль это только у меня? ~X____X~

Также смутил перевод названия оружия как "Мятный Чайник". Конечно понимаем, что в прилагательном "Мятный" проскакивает намёк на кошачье "Мяу", но тогда бы и использовали вариант как "Мяутный Чайник". Хотя ещё подошел б "Коточайник". =B

А вот про название: можно тупо так перевести: "Алиса: Рецидив", хе-хе. XD

Насчёт сказанного/напечатанного мною здесь про неправильный перевод фразы "piss off":

не в укор тогда, нет; просто действительно при дословном переводе данной грубой разговорной фразы смысл тогдашнего высказанного Няней-Падшей Женщиной в адрес Джеку Сплэттеру полностью исказился - вместо смысла про то, чтобы тот убрался, получилось какая-то непонятливая фраза на энурезную тему. =X

-

И благодарности от нашего лица уже "показали" за ваши "чудный труд и безумное терпение".

Даже за не сколько создание перевода и русификатора, а за то, что вообще взялись за это трудоёмко-безумное дело,

т.к. на своём опыте знаем, какое-то это мозголомное дело, даже кажущиеся на первый взгляд простоту. =]

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошли до Плотника во второй главе. Вполне приличный перевод, вот только выпадают иногда мелкие огрешки.

У нас вот не показывались субтитры время заставки на движке в конце первой главы, когда из кабин большого чугунного робота Мартовский Заяц и Мышь Соня угрожают Алисе. Иль это только у меня =?

Ещё сказанное мною здесь неправльный перевод фразы "piss off". Не в укор тогда, нет, просто это действительно при переводе данной грубой разговорной фразы смысл тогдашнего высказанного Няней-Падшей Женщиной Джеку Сплэттеру полностью исказился. =X

На счет "piss off" я вам отвечал что взяли на заметку) будет поправлено))

А вот где в конце первой главы в роботе Алисе угрожают, там вроде одна фраза, данных сабов нету в англ сабах, этой фразы нету нигде а потому перевести нет возможности. Видимо данную фразу оставили на слуховое восприятие.

Romych_Blood, Кстати отличное видео смонтировал) Такие бы трейлеры разрабы делали тогда бы игру еще больше народу ждало))

Изменено пользователем DronnyWest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет "piss off" я вам отвечал что взяли на заметку) будет поправлено))

Ну, это так, мало ли. ;-]

А вот где в конце первой главы в роботе Алисе угрожают, там вроде одна фраза, данных сабов нету в англ сабах, этой фразы нету нигде а потому перевести нет возможности. Видимо данную фразу оставили на слуховое восприятие.

Спасибо за пояснение. А то просто в догадках были. Если не прогуливать занятия по английскому (к некоторым обращаюсь), то, что те оба долбанутых персонажа говорят, вполне понимается на слух. =B

Romych_Blood, Кстати отличное видео смонтировал)

Спасибо. :blush:

Такие бы трейлеры разрабы делали тогда бы игру еще больше народу ждало))

Хе-хе, тоже верно. =D

У разрабов, кстать, те три первых тизера не геймпленых очень классные и стильные.

Да Алиска в них куда более детализированная красавица-англичанка-худышка с "богатым" воображением. ~^____^~

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В титрах конечно АД. По мимо того, что там какие-то страшные слова написаны, типо "Озвучание", оставили непонятное слово "Auis", в одном месте не влез вертикальный текст. И 90%, если не все 100 заглавных букв у каждого слова. WTF?

Спрашивается зачем было это делать, если их никто не читает, но отыграться на вас все же решили?

Вот вам пример чтоли: C0E0E1T9b0V600t3_preview.jpg

2Himick

 

Spoiler

Q: Ограничение в 30 фпс, как исправить?

A: Открываем 'Документы', далее My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config. Открываем файл Alice Engine.ini. Ищем строку bSmoothFrameRate=True. Меняем True на False. Сохраняем и радуемся 60 фпс.

Q: Проблемы с клавишей управления зонтиком.

A:1. Пройдите по пути: папка с игрой -> AliceGame -> Config и откройте файл DefaultInput.ini

2. Найдите строку +Bindings=(Name="E",Command="TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false") и измените E на клавишу, которой вы хотите управлять зонтиком; я хотел чтобы клавишей G можно было управлять зонтиком, по этому прописал: +Bindings=(Name=”G”,Command=”TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false”)

3. Сохраните изменения и закройте файл DefaultInput.ini

4. Запустите игру, зайдите в настройки управления и сбросьте настройки управления на дефолтные (по умолчанию)

5. Так как теперь по умолчанию для управления зонтиком стоит клавиша, которую мы прописали - сброс на дефолтные настройки позволит задействовать эту клавишу в игре. Далее можно поменять другие настройки управления в соответствии с вашими предпочтениями.

Q: Как бороться с частыми подвисаниями по время игры.

А: Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini

Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config\BaseEngine.ini file.

Ищем строку PoolSize=140 и меняем на PoolSize=320.

Q: Проблемы с не работающей правой кнопкой мыши в гигантском состоянии и в мини игре с кораблем.

А: 1) заходим в "... папка с игрой\Alice. Madness Returns\AliceGame\Config"

2) открываем блокнотом файл "DefaultInput"

3) находим в нем строку ".Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="

4) после "=" в кавычках перечисляются функции присвоенные данной кнопке "В", находим функцию "GiantStompOnButtonB" и удаляем её (т.е. стираем данный текст)

5) сохраняем файл после внесенных изменений

6) запускаем игру, заходим в настройки управления и сбрасываем их на "по умолчанию" (не забываем после сброса сохранить их, т.е. нажать CONFIRM)

7) ВОТ И ВСЁ! при нажатии правой кнопки мыши кораблик сбрасывает бомбы и Алиса топает ножкой.

Q: Сильные тормоза при стрельбе из перечницы

А: Желательно понизить качество PhysX до минимума, ибо жрет много ресурсов.

Изменено пользователем IBM_d3m1urg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В титрах конечно АД. По мимо того, что там какие-то страшные слова написаны, типо "Озвучание", оставили непонятное слово "Auis", в одном месте не влез вертикальный текст. И 90%, если не все 100 заглавных букв у каждого слова. WTF?

Спрашивается зачем было это делать, если их никто не читает, но отыграться на вас все же решили?

Вот вам пример чтоли: C0E0E1T9b0V600t3_preview.jpg[/post]

2Himick

 

Spoiler

Q: Ограничение в 30 фпс, как исправить?

A: Открываем 'Документы', далее My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config. Открываем файл Alice Engine.ini. Ищем строку bSmoothFrameRate=True. Меняем True на False. Сохраняем и радуемся 60 фпс.

Q: Проблемы с клавишей управления зонтиком.

A:1. Пройдите по пути: папка с игрой -> AliceGame -> Config и откройте файл DefaultInput.ini

2. Найдите строку +Bindings=(Name="E",Command="TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false") и измените E на клавишу, которой вы хотите управлять зонтиком; я хотел чтобы клавишей G можно было управлять зонтиком, по этому прописал: +Bindings=(Name=”G”,Command=”TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false”)

3. Сохраните изменения и закройте файл DefaultInput.ini

4. Запустите игру, зайдите в настройки управления и сбросьте настройки управления на дефолтные (по умолчанию)

5. Так как теперь по умолчанию для управления зонтиком стоит клавиша, которую мы прописали - сброс на дефолтные настройки позволит задействовать эту клавишу в игре. Далее можно поменять другие настройки управления в соответствии с вашими предпочтениями.

Q: Как бороться с частыми подвисаниями по время игры.

А: Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini

Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config\BaseEngine.ini file.

Ищем строку PoolSize=140 и меняем на PoolSize=320.

Q: Проблемы с не работающей правой кнопкой мыши в гигантском состоянии и в мини игре с кораблем.

А: 1) заходим в "... папка с игрой\Alice. Madness Returns\AliceGame\Config"

2) открываем блокнотом файл "DefaultInput"

3) находим в нем строку ".Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="

4) после "=" в кавычках перечисляются функции присвоенные данной кнопке "В", находим функцию "GiantStompOnButtonB" и удаляем её (т.е. стираем данный текст)

5) сохраняем файл после внесенных изменений

6) запускаем игру, заходим в настройки управления и сбрасываем их на "по умолчанию" (не забываем после сброса сохранить их, т.е. нажать CONFIRM)

7) ВОТ И ВСЁ! при нажатии правой кнопки мыши кораблик сбрасывает бомбы и Алиса топает ножкой.

Q: Сильные тормоза при стрельбе из перечницы

А: Желательно понизить качество PhysX до минимума, ибо жрет много ресурсов.

Вот ответьте мне пожалуйста, вы что в титрах забыли? Вам реально интересно? Вы всегда читаете титры а более того вникаете в них? Что-то подсказывает мне что вам просто хочется попридираться и поумничать... Может и не так но впечатление складывается именно такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такого перевода не стоило делать. И это и не требовалось. Но коль уж перевели им и отвечать. Ничего личного.

з.ы. В титрах я забыл "всю грамматику разом" :lol:

Пойдет?

Изменено пользователем IBM_d3m1urg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такого перевода не стоило делать. И это и не требовалось. Но коль уж перевели им и отвечать. Ничего личного.

Мы не те, кому заплачено за перевод, чтобы за него отвечать.

Срал я на титры и на их содержимое ей богу, вам повезет если кто-то кроме меня действительно поправит их.

Думаю я выразился сейчас более чем ясно. Ничего личного.

Изменено пользователем DronnyWest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ответьте мне пожалуйста, вы что в титрах забыли? Вам реально интересно? Вы всегда читаете титры а более того вникаете в них?

Начальные и конечные титры - неотъемлемая часть как кинопроизведение, так и видео-игры, которые вполне могут не только быть просто "для галки", а также дополнять общую художественную часть видео-фильма или видео-игры. ;-]

Что-то подсказывает мне что вам просто хочется попридираться и поумничать... Может и не так но впечатление складывается именно такое.

Тут сколько не придирка, сколько то, что для адекватного перевода должностей упомянутых людей в фин. титрах, можно было б ознакомиться с тем, как это официально переводится. Иль просто не переводить фин. титры и всё тут. =]

Мы не те, кому заплачено за перевод, чтобы за него отвечать.

За совершенные действия, "уплочено иль не уплочено", всегда нужно отвечать.

"Мы в ответе за то, что мы сделали". =X

Срал я на титры и на их содержимое ей богу,

Некрасивая позиция по отношению к титрам. =/

вам повезет если кто-то кроме меня действительно поправит их.

Ну сей тем более не красит. %X

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Romych_Blood,

Вы, все что хотели, услышали. Большего не требуется.

Изменено пользователем DronnyWest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Gloomy Eyes

      Метки: Приключение, Казуальная игра, Готика, Выбери себе приключение, Кинематографичная Платформы: PC OR VIVE Разработчик: ARTE Издатель: ARTE Серия: ARTE France Дата выхода: 12 сентября 2025 года Отзывы Steam: 13 отзывов, 92% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Prey (2017)

      Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почти прошел весь cold steel 2 вылетов больше не нашёл кроме как странных подчёркиваний в диалогах на корабле они довольно частые   
    • смешно другое: раз на рынке властвуют только Юнити и UE, получается, разрабы всех остальных движков бездари и “не шмогли”. И странно предъявлять ВК, что они не справились там, где не справились даже крупнейшие корпорации. А вот за что им стоит предъявить, так это за неумение правильно представить продукт.
    • вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
      По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 
    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал (в случае конкретно системы Мир). Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×