Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alice: Madness Returns (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?).


Не совсем понятно, за какие такие заслуги личность Амэрикана МакГи обрела такую популярность в 2000-е. Достаточно вспомнить, какие проекты вышли под его именем, чтобы понять, что кроме доисторической уже American McGee’s Alice (далеко не всеми принятой «на ура»), на его счету нет абсолютно ничего такого, о чем можно было сказать: «Да, это хорошая игра». Или вы всерьез думаете, что этим эпитетом можно наградить Scrapland, Bad Day L.A. и Grimm? Не смешите честной народ, он уже и так не может себя сдерживать.

«Но ведь Alice — это не какой-то там низкобюджетный проходняк, при поддержке EA МакГи способен на ого-го что!», — твердели оптимисты. И правда, надежда теплилась, все-таки исходный материал был хорош, и при желании и возможностях его можно было превратить в хорошую, не выводящую из себя каждые 10 минут игру.

По сути, Alice: Madness Returns представляет собой «облегченный» от всяких излишеств слешер с обильными платформенными элементами. Но так называемые «однокнопочные» боевые системы приходится волей-неволей усложнять, чтобы игрок не подумал, что его искусственно водят за нос. Команда Spicy Horse с честью справилась с задачей усложнить выполнение простых движений и ударов, чтобы вы не дай бог не почувствовали себя в своей тарелке. Она еще и издевается, ибо к итоговому безумию вымышленный мир Страны Чудес подготавливает вас неспеша. Конечно, сложно представить, что Алиса будет рубить неведомых зверушек, как заправский Кратос, но зачем заставлять чувствовать игрока осьминогом-инвалидом?


Первая и основная претензия к «боевке» — нечеткая реакция героини на ваши команды. После каждого удара или выстрела ей требуется «едва уловимое» полусекундное мгновение для того, чтобы «прийти в себя» и продолжить поединок. Кнопка удара вроде одна, но сами удары могут иметь совершенно разную длительность и «мертвую» зону, из-за чего становится проблематично рассчитать пути отхода и оперативно сообразить поставить «блок» из зонтика.

Ах, зонтик. Без проблем останавливая летящие в Алису снаряды и даже отправляя их в обратную сторону, он бессилен что либо сделать, если вашей персоной, не даг бог, заинтересовалось больше одного «стреляющего врага». Все дело в том, что для активации защиты необходимо захватить врага в «фокус», в котором одновременно может находиться единственный неприятель. Пока вы от души забавляетесь с одним чайником, вас будет обстреливать второй, вокруг будет летать рой стрекоз, а чуть поодаль — дожидаться своей очереди некий объект из черной слизи, кидающийся файерболлами. Ваша задача: уклоняться (срабатывает через раз), бегать (почти бесполезно), пользоваться «зонтиком» (действует максимум против одного врага), ну и атаковать иногда. А также негромко материться на авторов этой чудо системы.

Вы не подумайте, что схватки в Madness Returns неиграбельны или там непроходимы, просто на привыкание к подобным ограничениям у вас уйдет достаточно много времени, а отдельные товарищи, чует мое сердце, к ним вообще не привыкнут. Разумеется, речь идет об управлении с геймпада — пожалуйста, пожалейте своего верного «грызуна», не мучайте его.


Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?). В остальном здесь все более-менее стандартно: двигаем рычаги, прыгаем по платформам, взмываем к небесам с помощью паровых установок и пользуемся подсветкой невидимых обычному глазу областей. С непривычки можно долго разбираться в системе двойного прыжка, которым нужно пользоваться с осторожностью, максимально оттягивая как момент нажатия полета, так и финальной телепортации.

Во время последней, а также в случае смерти Алиса рассыпается на множество синих бабочек, которые и «переносят» героиню в пункт назначения. Красота этого эффекта подчеркивает всю истинную графическую сущность Alice: Madness Returns, ибо разработчики очень ловко играют на контрасте неуловимо сказочных пейзажей и брутальной, нечеловеческой жестокости творящегося на экране. Последняя особенно хорошо раскрывается в момент активации «Ярости»: здоровье на нуле, экран закрашивается в черно-белые тона, Алиса с невероятно злым выражением лица превращает всю округу в труху. Вот, что бывает, если разозлить потерявшуюся в собственном сознании сироту!


Отдельно стоит сказать пару слов о поддержка технологии PhysX, ибо в Alice 2 она играет важнейшую роль в формировании итогового качества картинки. С богатыми эффектами частиц игра не просто становится краше — она выглядит совершенно по-другому (опробовав версию для Xbox 360, я сильно удивился технической «стерильности» тамошней «Алисы»). В кои-то веки пресс-релизу NVIDIA можно верить на слово: насыщенность спецэффектами здесь не только бьет ключом, но и очень органично воспринимается глазом. Вы только не подумайте, что волшебная технология разом поднимает графический уровень AMR на какую-то запредельную высоту. Учитывая «блокбастерную» направленность проекта, проще назвать игры с еще более слабой картинкой, чем наоборот.

Spoiler



Во времена, когда недостатки хитовых проектов складываются, скорее, из субъективизма отдельных обозревателей, вышла игра, ущербная механика которой не дает им никаких шансов отвлечься на, например, какой-то бред, по ошибке названный «сюжетом». Кто бы мог подумать, что в отдельно взятом случае можно будет умудриться «запороть» все на свете. Когда-то давно даже такую «Алису» носили бы на руках, но увы — время неумолимо летит вперед и никогда никого не ждет.

Итоговая оценка:
PC5,5.
X360 PS35,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тебе не нравится? Средний балл у Диртов 3 около 8.5. Средний балл Алисы около 7 и с каждой новой рецензией все падает.

Да и глупо сравнивать разных обзорщиков, акститель.

Извините за слоупочность, но http://www.metacritic.com/game/pc/alice-madness-returns 7.5 пресса и 8.9 пользователи и дерт 3 http://www.metacritic.com/game/pc/dirt-3 8.8 пресса и 7.5 пользователи, как бэ играют и покупают игры пользователи, а не зажравшиеся гавнокритики

Изменено пользователем Madragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как бэ играют и покупают игры пользователи, а не зажравшиеся гавнокритики

На то и "говно-критики", чтобы всё и вся на свете поносить. Игра, книга, фильм, музыка - им не важно. Главное самоличным дерьмом изойти.

Не поносят, если только проплатили. =B

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я освоился минут за 20 игры.

Я освоился за 5 минут, но это ничего не меняет.

Про какое-то сложное управление наплетено.

Оно не сложное. Оно кривое.

Извините за слоупочность, но ... как бэ играют и покупают игры пользователи, а не зажравшиеся гавнокритики

Покупайте, что хотите, я-то тут причем?

На то и "говно-критики", чтобы всё и вся на свете поносить. Игра, книга, фильм, музыка - им не важно. Главное самоличным дерьмом изойти.

Не поносят, если только проплатили. =B

Давайте я уж тогда и вас "самоличным дерьмом" окачу. Полегчает?

До свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На то и "говно-критики", чтобы всё и вся на свете поносить. Игра, книга, фильм, музыка - им не важно. Главное самоличным дерьмом изойти.

Не поносят, если только проплатили. =B

Вот это уже реальная чушь недоразвитого школьника младших классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм. Какая удивительная рецензия. Причем удивила меня не итоговая оценка (я прекрасно себе отдаю отчет в том, что "Алиса" - игра неидеальная, а уж то, насколько критично расценивать тот или иной недостаток - это личное дело каждого рецензента), а сам набор претензий. Ругать Алису не за однообразность уровней, не за отсутствие боссов (один из самых серьезных провалов, на мой взгляд), не за совершенно убитую музыку (Крис Врена, на кого ты нас оставил?), не за столетней свежести текстуры, а за.. управление? О_о

Просто чем меня игра сразу же расположила к себе (помимо дизайна, конечно), так это как раз предельно четким, ясным и удобным управлением. Играю, с геймпада от XBОX360 (для компа), и Алиса управляется совершенно шикарно. Какое такое "«едва уловимое» полусекундное мгновение для того, чтобы «прийти в себя» "? Баттерфалй дэш работает идеально, спасая от практически любой атаки, только успей кнопку нажать хотя бы за десятую долю секунды до получения плюхи. Нож стрижает тоже с абсолютной быстротой, за секунду можно "дэшнуться" к противнику, сделать пару ударов и "дэшнуться" назад, чтобы уйти из-под ответного удара.

На зонтик и вовсе клевета. Да, зонт включается только в режиме фокусировки, но снаряды отражает от любого противника, если только тот стреляет в Алису не со спины (что логично). Соответственно, достаточно просто держать стрелков в поле зрения, пока разбираетесь с мелюзгой, и фокус при этом можно включать вообще только за полсекунды до раскрытия зонта, фокусируясь на любого случайного моба - и камера не повернется, и зонтик как надо сработает.

По мне, так это как раз сильная часть боевки (на сложном уровне, конечно) - необходимость выбрать правильную тактику, четко рассчитывать время, приоритетность врагов и то, какую где способность Алисы необходимо сипользовать.

Про акробатику, которая "«радует» исследователя неожиданными смертями", тоже как-то странно. Нет никаких неожиданных смертей - всегда прекрасно видно, до какой платформы Алиса может допрыгнуть, а до какой - нет, все расстояния для прыжков даны с приличным запасом. Навернуться можно, разве что прозевав движущуюся платформу. А зато какое приятное ощущение полета, когда планируешь на юбочке!

В общем, ей богу, странная критика.

Только прошел, +1 ко всему выше написанному. Это не рецензия, а реально клевета, про зонтик и прыжки уже сказали. Про задержки между атаками как то странно написано, никаких задержек не заметил, единственный и то незначительный косяк это выход из режима прицеливания в режим ближнего боя осуществляется двойным кликом (1й клик выход, 2й атака). Про разное время атак и невозможность увернутся тоже хрень, с ножом все работает отлично, с лошадкой не всегда можно увернутся, т.к. она большая и медлительная. Про прыжки тоже неправда, почти все прыгательные пазлы выполняются с первого раза, все расстояния даются даже с запасом, контрольных точек очень много, если упадеш, никаких нудных и долгих перепрыгиваний не будет. Да и в бою умереть очень тяжело, а с длц шмотом почти нереально)

Про сюжет ничего не сказано, а он на самом деле никакой не "наркоманский бред", а вполне неплохой, уж точно намного лучше Бертоновской алисы (спасибо переводчикам кстати!)

Недостатки уже перечислили: музыка, "боссы" и затянутость (часа 2-3 можно смело обрезать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл. Прямо сказать играть на любителя, и меня, как любителя, она нашла. Просто великолепная, очаровывающая с первых минут и не отпускающая до самого конца. Сюжет мудрённый, но интересный, здесь надо сказать отдельное огромное спасибо переводчикам, без перевода там ой как тяжко. Управление замечательное, к боёвке тоже претензий не имею. Длительность самое то, не короткая и не настолько длинная чтобы успеть надоесть. Честно говоря мне даже было жалко что закончилась, хотелось ещё и ещё, я не насытился:-) Есть пару претензий к багам, как например залипающее постоянно движение вперёд после загрузки уровня, бесило неимоверно, или невозможность выбрать нож после использования перцемолки (было один раз, спасла только перезагрузка игры). Ну и конечно немного удивило отсутствие боссов, их постоянно ждёшь и чувствуешь, что уж здесь они как нигде нужны. А так, проблем с прыжками не обнаружил, я не задрот, прохожу 2-3 игры за год, но в Алисе всё с прыжковостью нормально. За всё время игры реально запарных моментов было 2 или 3. А сколько раз падал так и вовсе хватит пальцев на обеих руках. Вообщем только из-за немногочисленных недостатков поставил бы 9 из 10, игра пришлась явно по душе. А в бесконечной череде, набивших оскомину, попсовых выкидышей, которых хватает разве что поставить на полчаса, заценить и стереть, так вообще как глоток свежего воздуха и маленький шедевр.

З.Ы. Пробовал играть и на геймпаде от бокса и на клавиатуре, на последней понравилось намного больше. Не знаю как выразиться, отдача чтоль выше, персонаж ощущается лучше, да и в особо жарких моментах приходилось бешено крутить камерой, на геймпаде всё что связано с камерой, во всех играх убого.

Изменено пользователем Polus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее рецензор и есть тот самый душевно больной осминог,раз не смог справится с управлением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее, рецензор и есть тот самый душевно больной осЬминог, раз не смог справитЬся с управлением...

Люди, зачем поливать писавшего рецензию грязью, если вы с ней не согласны (по-моему, так реально только школьники делают). СерЖАнт просто высказал свое субъективное мнение, неужели нельзя вежливо написать, что вы не согласны с его оценкой? Или вообще пройти мимо данной темы? Я вот, даже несмотря на то, что помогал с переводом, до сих пор дальше 3й главы не продвинулся, ибо мне просто скучно в неё играть.

Изменено пользователем Alex_ReD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее рецензор и есть тот самый душевно больной осминог,раз не смог справится с управлением...

Я справляюсь с любым управлением независимо от степени его кривости. Рука, так сказать, уже набита. Только вот всегда лучше обратиться к играм с нормальным управлением и попрощаться с недоделками.

Счастливо оставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я справляюсь с любым управлением независимо от степени его кривости. Рука, так сказать, уже набита. Только вот всегда лучше обратиться к играм с нормальным управлением и попрощаться с недоделками.

Счастливо оставаться.

Хотя проще было бы признаться, что настроение было плохое, что слешеры вообще не любишь, что на атмосферу тебе положить и что первая Алиса тоже как-то не зацепила. "Кривое управление" - это вообще пять :)

Рецензия убогая, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что настроение было плохое, что слешеры вообще не любишь, что на атмосферу тебе положить и что первая Алиса тоже как-то не зацепила. "Кривое управление" - это вообще пять :)

Рецензия убогая, извините.

Настроение было плохое, да. Но это абсолютно неважно, разве что огонька добавило.

Слешеры люблю. Прошел достаточное их количество. Только вот загвоздка: Алиса - не слешер. Алиса - аркада.

Первая Алиса переоценена, это абсолютно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая Алиса переоценена, это абсолютно точно.

Не не не. "Первая Алиса мне не понравилась" - вот так понятно и правильно. А "переоценена"? это если переводить на русский значит примерно вот что - "все были идиотами, один я Д'Артаньян, проникающий в суть вещей". Не льсти себе, подойди ближе к писсуару. Алиса первая - событие в игровой индустрии, уж с этим ничего не поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не не не. "Первая Алиса мне не понравилась" - вот так понятно и правильно.

Она мне совершенно ничем, кроме всеобщей обкуренности, не запомнилась. Обычный платформер, которому до каких-нибудь психонавтов с bge... мысль понятна. HD-версия отправилась в помойку спустя 10 минут после запуска. А вот BGE я запоем прошел еще раз буквально только что.

И да, у вас нет собственного мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она мне совершенно ничем, кроме всеобщей обкуренности, не запомнилась. Обычный платформер, которому до каких-нибудь психонавтов с bge... мысль понятна. HD-версия отправилась в помойку спустя 10 минут после запуска. А вот BGE я запоем прошел еще раз буквально только что.

И да, у вас нет собственного мнения.

Вот только не о мнении, ладно? Собственное мнение подчас грубый и абсолютно необъективный довод аля советчик! Хотелось бы после такого сравнения игр узнать о кривости управления МассЭффект после НевеВинтера или наоборот, в обоих случаях я улыбнусь, а после Диабло первой без созерцания жалких попыток получить Даггердаил!! М? Что тогда будет мнением и обьективностью? Что просили фанаты первой Алисы, то они фактически и получили, что было криво - исправлено (исходя из этого) + У большинства есть любимая версия НидФорСпид (каждому своя), но с новой игрой, ища, что-то знакомое, получают новые эмоции, а не задроченность (пардон) одной и той же перспективы трасса/авто, и будет так, и спасибо не за игру, а за интерактивный мульт, история которого свежа, интересна и возвращает к тем необычным ощущениям, полученным при знакомстве с первой частью.

Изменено пользователем Maarid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maarid

Игра оценивается с позиции современности, а не с позиции, что там фанатам нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Уверен им будет интересно
      Боритесь с беспределом братья
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×