Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Crysis 2 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Как резко порой что-то меняется в этом безумном мире. Оказывается, студия Crytek может не только заниматься производством бенчмарков, по случайности названных играми, но успешно работать и над остальными, гораздо более важными компонентами настоящего блокбастера. Из-за сдержанного успеха Crysis на PC, Electronic Arts дала добро на сиквел только при условии максимального охвата платформ. Вот и пришлось немцам наступить на горло своей песне и заняться не только наворачиванием современных технологий на тушку 3D-движка, но и уместить все это в рамках слабеньких (по сегодняшним меркам) PlayStation 3 и Xbox 360. И, самое главное, про саму игру при этом не забыть.

Удивительно, как в Crytek умудрились не пойти по протоптанной дорожке товарищей из Infinity Ward, на которых равняются даже признанные мастера. Ибо знаковые проекты двух студий совершенно не похожи. В Crysis 2 вы не найдете тонны скриптовых роликов и, как следствие, голливудского сюжета — здесь балом правит геймплей и только он, нехотя давая господину Моргану развернуться в межмиссионных переговорах. Странно, конечно, видеть подобный экзерсис во времена тотальной киношной направленности шутеров, зато можно без лишней надуманности сказать, что серия не потеряла ни грамма своей индивидуальности.

Тот самый необычный геймплей с широко использующимися возможностями костюма никуда не делся — его просто перенесли на новые рельсы, то бишь вместо безразмерных джунглей мы теперь прыгаем по самому обычному мегаполису будущего. Это почти дает давно позабытое ощущение того, что вы — настоящий супергерой с безграничными возможностями, изредка отвлекающийся на обыденную «зачистку» зданий.

60_th.jpg 70_th.jpg 57_th.jpg 76_th.jpg

Но подавляющее большинство игрового времени вы проведете на улицах, и здесь перед вами предстает все тот же старый-добрый Crysis со всеми его достоинствами и недостатками. Поначалу, кажется, что все эти игры в кошки-мышки идеально подходят к изменившемуся антуражу, и лишь спустя пяток уровней приходит понимание, что костюм вносит довольно жестокий дисбаланс в игру, превращая ее в череду проб и ошибок.

А все дело в том, что возможности костюма здесь жизненно необходимы для выживания. Если рассматривать вашу реальную силу, то она едва ли превзойдет оную любого из соперников, который способен «порешить» вас в два счета. Вспоминаем о том, что по сигналу «Тревога!» на сабантуйчик сбегается человек двадцать, и принимаем логичное решение играть не в супергероя, а в современного Гарретта.

Нет, вы вольны выбирать любой стиль прохождения уровня — именно этим, собственно, Crysis и прекрасен, но со временем даже к самому упертому игроку приходит понимание того, что «не все так просто». Можно корчить из себя Рембо и косить спецназ с пришельцами с шашкой наголо, каждые пять минут нажимая на «F9», можно активно использовать окружение, прячась за так кстати расставленными укрытиями и следить за десятком противников одновременно. Но увы — старый добрый способ с постоянным использованием невидимости тут не то, что лучше, а намного лучше и удобнее.

63_th.jpg 83_th.jpg 58_th.jpg 66_th.jpg

Но и с ней регулярно, так сказать, «вылезают косяки». Пока не кончилась энергия, вы можете хоть лезгинку плясать, выписывая необычные па между вражин — они и носом не поведут. Зато по возвращении к вашему обычному облику они внезапно прозревают, замечая ваше присутствие в густых зарослях травы, за бетонными препятствиями и т.п. И неважно, повернулись они к вам лицом или более неприличной частью тела — трагичная (для вас) развязка неизбежна. А нечеловеческая меткость глазастого подлеца еще больше подливает масла в огонь.

Частично все это безобразие компенсирует система апгрейдов оружия, постепенно находимых в процессе путешествия к финалу. Претерпев значительные изменения, она перестала выглядеть как бесполезный довесок — регулярное «жонглирование» умениями способно серьезно облегчить вашу участь. Особенно рекомендую обдумывать эти параметрами перед поединками с пришельцами, которые не только физически мощнее человека, но и, представьте себе, умнее идиотов-спецназовцев.

Хорошо, что пешие прогулки хоть изредка, но прерываются на поездки на всяких многоколесных средствах передвижения, которые позволяют вволю насладиться теми же спецэффектами от взрывов. А вообще, графика Crysis 2 — это тема для отдельного и долгого разговора. Она всеми своими фибрами показывает вам, насколько она технологична и «крута». Однако целиком адаптировать движок к изменившимся условиям у Crytek не удалось. Нет, они в любом случае «обскакали» и Bulletstorm, и, прости господи, Halo: Reach, и даже Killzone 3, но обидные недоработки все же встречаются. Во время созерцания тех же редких роликов хочется выключить монитор и забыть, что перед вами дорогущий блокбастер. А то и Кондратий хватить может — здоровье, знаете ли, дороже.

85_th.jpg 71_th.jpg 80_th.jpg 68_th.jpg

Но этого не происходит — спасибо тем, кто додумался свести подобные моменты к минимуму. Тем более, что еще один важнейший элемент AAA-проекта, звуковое оформление, в Crysis 2 не просто «удался». Композиторы, звукорежиссеры и прочие ответственные лица выдали удивительно мощную работу, которую и отдельно купить не грех. Над отдельными треками, к слову, работал сам Ханс Циммер, для которого это уже второе (после Modern Warfare 2) пришествие в мир видеоигр.

От мультиплеерной части остались смешанные чувства. Да, тут есть все основные режимы, есть прокачка и постоянно всплывающие сообщений о том, какой же вы молодец, раз заработали еще 100 очков опыта. Но вот главная особенность серии — нанокостюм — вносит в игровой процесс слишком много хаоса. С ним главная проблема любого мультиплеера (убийства сзади) принимает какие-то уж совсем эпические масштабы. Возможно, при появлении хорошо сыгранных команд поединки и приобретут стройность, но пока что они представляют из себя череду проб и ошибок.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Убрать бы читерскую невидимость и провести техобслуживание искусственного интеллекта, и о Crysis 2 можно было бы слагать легенды. Но и в нынешнем состоянии он весьма хорош: не опускаясь до «коридорного» уровня, Crysis 2 умудряется выглядеть как настоящее кино. Кино, режиссером которого являетесь вы сами.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не опускаясь до «коридорного» уровня, Crysis 2 умудряется выглядеть...

Нее,всё таки слегка вариативный,этакий коммунальный "коридор"и как в любой коммуналке скрипты где ни попадя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с SSAO производительность меньше почти в 2 раза. Внимание вопрос: "стала ли картинка в 2 раза красивее?" Ответ думаю очевиден. И вытекает следующий вопрос накой [censored] нужны такие сверх технологи типа дх11 физикс и прочей дряни которает требует 2 и более видеокарт?

И ты меня ставишь в тупик своей наивностью... 1. Всегда были технологии которые жестоко сжирали ресурсы, но не добавляли на первый взгляд многого. Но они двигают технологии и скажем через 2 года это будет нормой и мы уже не будем видеть тормозов на новеньких средненьких карточках. 2. Крайтек вообще-то всегда делал игры которые требовали железки на 1-2 поколения вперед. Удивлятся, что они так-же поступили и в этот раз вообще странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ты меня ставишь в тупик своей наивностью... 1. Всегда были технологии которые жестоко сжирали ресурсы, но не добавляли на первый взгляд многого. Но они двигают технологии и скажем через 2 года это будет нормой и мы уже не будем видеть тормозов на новеньких средненьких карточках. 2. Крайтек вообще-то всегда делал игры которые требовали железки на 1-2 поколения вперед. Удивлятся, что они так-же поступили и в этот раз вообще странно.

Мне странно то, что я такие гвно технологии не могу отключить просто сняв галочку, а я должен пожертвовать всеми параметрами (детализация тени и прочее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты-же ПКшник, давно бы привык что надо апгрейдить ПК ежегодно. Купи новую карточку и не будет тебе жертв. Да и ябы не сказал, что жертвы это такие уж критические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож... Поиграл... Сюжет интересней, чем в первой части, а вот графика явно хуже (особенно ужасает вода, а ведь в первом кразисе я ею даже восхищался)... Недостатки графики залили потоками визуальных эффектов. Мультиплатформенность этой игре совсем не к лицу. Геймплей изменился в лучшую сторону (правильно сделали, что упростили управление возможностями костюма), но всё же первые часы играть достаточно скучно. Зато ближе к концу начинается самое веселье, именно последние миссии и запоминаются больше всего. В целом, игра получилась не best of the best (я бы дал максимум 6-7 баллов), но всё равно советую всем в обязательном порядке с нею ознакомиться. А я несколько разочарован... Несомненно, если бы эта игра была PC-эксклюзивом - размах был бы совсем другой (в том числе и в плане графики), а оценки были бы от 9.0 и выше)))

Кстати, многие будут расстроены: деревья здесь не рубятся, фонарные столбы ни бронетехникой не гнутся, ни ракетами (видимо, сделаны на совесть).

Насчет оптимизации: она хорошая! На старой системе (процессор E7600 - два ядра по 3,06GHz -, видеокарта Radeon HD 4870 c 512 mb на борту, оперативка 3 гига DDR2) игра замечательно шла на максимальных настройках, изредка подлагивая в особо тяжелых местах и на подгрузках карты. Так что владельцы подобной системы могут не переживать. Что касается новой моей системы (процессор Intel i5-2500 - 4 ядра по 3,30GHz -, видеокарта Radeon HD 6970 c 2 Гигами памяти на борту, оперативка 4 гига DDR3): игра просто ЛЕТАЕТ, ни одного лага за всю игру не заметил (что позволило окунуться полностью в игру и увидеть воочию её недостатки, коих, к сожалению, немало).

Как бы то ни было, я аплодирую разработчикам: в стане МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫХ проектов (а сейчас почти все такие) игра визуально выглядит лучше всех остальных игр. Уверен, им это далось нелегко, поэтому с оценкой в рецензии всё же соглашусь (за труд и стремление к победе, так сказать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да будет вам известно, что в Bad Company 1 разрушаемость была еще лучше.

Да будет Вам известно, что в обеих частях Bad Company разрушаемость была одинаковая. Возможно, с незначительными изменениями. Хотя во второй части можно разрушить здание до основания, в оригинале я этого, как ни старался, сделать не смог ни разу.

... который во всем лучше стародавнего хита по имени Half-Life 2. Прогресс - неумолимая штука, за 6 лет шутеры изменились до неузнаваемости.

В чём? Тактический простор? Включаем инвиз и гоняем по всей локации, пока не кончится "ток". В умных и изобретательных врагах? Они тупы как пробки, подыхают от собственных гранат и не видят ГГ за прозрачным решетчатым забором. В баллистике? Отдачи нет, разброса пуль нет, с полкарты можно пристрелить врага в голову, позевывая. В картинке, наконец? Не могу поспорить, что технологически картинка выглядит намного лучше старичка Source, но даже сейчас сердечко Half Life 2 уложит недофизику из Crysis 2 на лопатки не вздрогнув. Особенно если покопаться в настройках Source.

Да, шутеры изменились за 6 лет. Они стали сложнее и шире в дизайне локаций, появилась нелинейность. Но что касается реализма, они стали проще, попсовее. Автоприцел, отсутствие отдачи, кривая баллистика (100 выстрелов, 100 попаданий в одну точку), смехотворный уровень AI... Это прогресс, по Вашему? Категорически не согласен. Да, в HL2 можно было носить 5-6 пушек с собой, но если вспоминать современное оружие (дробовик, автомат, пистолет), оно никогда не стреляло в игре с точностью терминатора. Оружие в Crysis 2 бьет точно абсолютно всегда.

P.S: Ни одна CoD и ни один Crysis не смогут переплюнуть масштабов сюжета и постановки HL 1-2 and EPs. Настолько грамотно продуманного дизайна "кишки" и подачи сюжета без рендер роликов (практически) - это вам не в тапки гадить. Больше так не смог никто. Я бы привел в пример еще и Риддика, но в какой-то мере даже к счастью то, что он нелинеен, вспоминя именно Побег из Батчер-Бэй.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чём? Тактический простор?

"Тактический простор" нужно искать в тактических шутерах. Ни HL2, ни C2 ими не являются.

В умных и изобретательных врагах? Они тупы как пробки, подыхают от собственных гранат и не видят ГГ за прозрачным решетчатым забором.

Я, пожалуй, не буду говорить, какой AI был в HL2? Даже ролик когда-то в игромании видел смешной на этот счет.

В баллистике? Отдачи нет, разброса пуль нет, с полкарты можно пристрелить врага в голову, позевывая.

К слову, все эти моменты в HL2 реализованы гораздо хуже - вот уж где железобетонная невозмутимая камера-на-колесиках. И да, отдача есть, разброс есть, пристрелить "с полкарты", конечно, можно... как и в любом другом шутере.

В картинке, наконец? Не могу поспорить, что технологически картинка выглядит намного лучше старичка Source,

Да вы что? Правда?

но даже сейчас сердечко Half Life 2 уложит недофизику из Crysis 2 на лопатки не вздрогнув. Особенно если покопаться в настройках Source.

Ах, ну да, по такому невероятно важному элементу, как швыряние бочек, HL2, наверное, лучше.

.
Да, шутеры изменились за 6 лет. Они стали сложнее и шире в дизайне локаций, появилась нелинейность. Но что касается реализма, они стали проще, попсовее.

Они стали не проще. Они стали другими.

Автоприцел, отсутствие отдачи,

Какое вранье. В PC никакого автоприцела, включенного по умолчанию, не видел ни разу - на консолях же это острая необходимость.

кривая баллистика (100 выстрелов, 100 попаданий в одну точку)

Скажите спасибо мышке. Впрочем, так было всегда - такая уж у ПК особенность.

Да, в HL2 можно было носить 5-6 пушек с собой, но если вспоминать современное оружие (дробовик, автомат, пистолет), оно никогда не стреляло в игре с точностью терминатора.

Вы меня пугаете. Я могу прямо сейчас поставить HL2 и увидеть собственную абсолютную точность при стрельбе из пистолета, автомата и уж тем более дробовика, причем в последнем случае враг внешне даже не поморщится - так, слегка пошатнется, словно его девочка по головке погладила.

Оружие в Crysis 2 бьет точно абсолютно всегда.

Ну да. Странно, что при наведении на голову ты стреляешь в голову, а не в метре от нее. Никакой баллистики, сталкер негодует!

P.S: Ни одна CoD и ни один Crysis не смогут переплюнуть масштабов сюжета и постановки HL 1-2 and EPs.

:swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст, это уже пахнет фанатизмом. Может, успокоишься? Нравится вторая "Халфа" - ради Бога, не нравится "Крайзис" - проходи мимо, не задерживайся.

В чём? Тактический простор? Включаем инвиз и гоняем по всей локации, пока не кончится "ток".

Мда. Знаешь что, на таком уровне можно разложить и твою любимую Халфу. Потому что там не было тактического простора. Совсем. Бежишь вперёд по прямым рельсам, смотришь скриптовую сценку, убиваешь врагов, идёшь дальше по рельсам, смотришь скриптовую сценку, убиваешь врагов... И так до конца. Да и эффект был достигнут во многом тем, что Халфа "была первой", а это уже чисто психологический феномен - что было раньше, то и лучше. Это грубо говоря, конечно.

В умных и изобретательных врагах?

Тоже самое. Все игровые издание жаловались на глупость противников во второй Half-Life 2 и сетовали на то, что в первой части коммандос их обходил в несколько раз.

В баллистике?

Аналогично. Никакой баллистике в странно выбранной игрой для сравнения, не было. Пули летят вперёд и только. Ну, ещё у арбалета была дуга, да.

сейчас сердечко Half Life 2 уложит недофизику из Crysis 2

Ахаха. Интересная у тебя логика. Сравнивать в "картинке" "физику". Может, мы ещё и управление там же сравним?

А по делу - лично мне было плевать на физику. Тем более, в "Халфе" местами он был заточен под неё, оттого её так проработали. Здесь другие приоритеты.

Оружие в Crysis 2 бьет точно абсолютно всегда.

Извини, это уже глупость. Ничё так да, что у ГГ здесь костюм специальный, не? У Гордона Фримена, что, тоже был костюм, разработанный на базе сложных сложных волокон и нейронных связей с носителем, мм?

масштабов сюжета и постановки HL 1-2 and EPs

Это твоё мнение. Мнение фаната, это видно. Не надо его нам навязывать. Если учесть, к тому же, сколько тратилось времени на разработку обеих частей Халфы, и сколько тратилось на создание "Крайзиса"... Да и франчайз ничё так, да, что у первого появился в 98-ом, а у Крайзиса на 9 лет позднее? Что вообще за идиотизм, создалось впечатление, что фанатики где-то увидели вдруг в теме знакомое любимое слово, да сразу начали топать ножками и кричать на всю Ивановскую. Мне на такое очень хочется сказать банальное "Ну а чо вы тут забыли? Валите обратно в свою Халфу, а сюда не лезьте".

Не поймите меня неправильно. Мне очень нравится сеттинг, созданный Valve, ровно как и игры, вышедшие под его эгидой. Я тоже с нетерпением жду третьей части, или, на худой конец, третьего эпизоды. Однако я не впадаю в крайности и не сравниваю все вышедшие на планете игры с одной. Да и вообще, я напомню некоторым - мир не чёрно-белый, знаете ли. Так же и у экшенов - это раньше, возможно, жанр определялся просто как "иди, да вали всех". Сейчас это уже не так - помимо геймплейных делений, есть деление по сюжетам, атмосферам и т.д. В статье про игру Bulletstorm я уже упоминал, что оная является приключенческим боевиком, а Half-Life 2 - научно-фантастический триллер. Crysis 2 в этом плане видится мне похожим на остросюжетный фантастический боевик, так что сравнение тут не уместно. С таким же успехом можно сравнивать "Звездные войны" и "Затерянные в космосе", ругая последних, дескать, там масштабы и героев поменьше, инопланетян особо нет, мир какой-то маленький и т.д., а это уже глупо, согласитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Crysis 2 абсолютно, абсолютно все лучше, чем в Half-Life 2.

Довольно странно слышать такие вещи от человека, к-рый пишет рецензии время от времени. Вы либо притворяетесь, либо не понимаете. Crysis 2 - отличный боевик, не более того. У него нет НИ ОДНОЙ свежей идеи, а есть только хороший геймплей и плохо поданный сюжет. ГГ постоянно куда-то тащат, абсолютно одинаковых сцен, где его вот-вот убьют и спасают, так много, что это похоже на скверный анекдот. И весь этот дешевый трэш подается с таким пафосом, что становится просто смешно. Тут правильно сказали - Crysis 2 и Халфа 2 состоят в разных весовых категориях. Это все равно, что сравнивать Битлз и Любэ на том основании, что, мол, прогресс идет, музыка развивается, а у Битлз не было такой хорошей мощной аппаратуры. Не смешите! Я бы мог по пунктам объяснить, почему Халфа шедевр, а Crysis - нет, но не хочу утомлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра офигенная! конечно ничего нового (по геймплею - это тот же Far Cry и Crysis, только в других декорациях, особенно на Far Cry похоже - тот же голос тебя направляет, те же лагеря "наемников" на нашем пути. Даже начало в духе Far Cry: нашу лодку бомбят, мы выживаем, выплываем и после начинаем получать по радиосвязи информацию к продвижекнию по сюжету. Отличие - вместо тропических декораций - городские). Но это просто офигенно! Обажаю Far Cry.

Графика сногшибательна! Такого кинематографического эффекта я ещё не встречал. Графика просто вылизана до идеального состояний и при всём при этом - асолютно не тормозит.

Звуки и музыка продирают до подкожных рецепторов, настолько они проработаны и атмосферны.

Ни и главное, конечно же, сам процесс. Как и говорил - Far Cry высшей пробы! Оторваться невозможно!

Насчет споров HL VS CRYSIS - абсолютно неадекватный спор, как и все споры, касающиеся вкусов. HL игра очень интересная, там геймплей, помимо шутерной части, иногда нас развлекал разными "физическими задачками" - то бочки собирать и подкладывать их под трамплин, то ящички переносить с места на место, то ядра энергии захватывать гравипушкой и заряжать ими пульты и проч. и проч. Но графика на данный момент уже просто старая, даже фанатский Кинематик-мод не спасает положение.

Ну и да, в сравнении задействован психологический эффект, нечто вроде абстрагированных воспоминаний, когда наш мозг некогда яркие впечатления от пережитых ранее моментов выдает, как идеал. Хотя этого идеала на самом деле уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crysis 2 хорош лишь внешне. Внутри это обычный синтетический блокбастер одного сезона, но не десятилетия.

вот именно, фастфуд игры примета нашего времени.

пк аудитория прогрессивна лишь в начинке своих железных коней, в плане геймплея скорее консерваторы,будут ворчать нууу это не Crysis, калообразный геймплей, прогиб под консоли, ориентир -казуалы, ведь на ящуках никому не придет в голову всматриваться в текстуры или требовать какой то физики или мифического AI, там игры чисто для фану, для веселья и шоб мозк можно было отключить, пк-шники кричат где графон , ну и геймплей подавай желательно ориентированный на использование мозгов( ну да сейчас это называется тактикой и ругательным словом хардкор)

упрощения в плане (имитации) физики, баллистики, AI, геймпея, короче всего и всея, под целевую аудиторию/платформу, кто платит тот и заказывает музыку тут уж ничего не поделаешь, но вот показное пренебрежение к РС раздражает, те же пресловутые лоу-рез текстуры, ну не могу я представить как художники крайтек работают на 14" мониках рисуя текстуру 512х512(хотя совсем недавно это и был hi-res, дело ведь не только в физическом разрешении, наложение детальных текстур -для близкого расстояния, качественный бамп, многоуровневые текстуры)-исходный вариант все равно делается в hi-res , а потом все подгоняется под доступный объем видеопамяти, с учетом попадающих в кадр объектов. Ну или сделать адвансед меню граф.настроек - это ж ну тыща человек часов. Спасибо хоть можно чуствительность мышы из меню регулировать, а то припоминаю игруху где для этого приходилось лезть в шифрованый файл конфига, всетаки крайзис2 не порт с консоли.

p.s хоть сабж расстроил и в геймплее и в технологическом плане, сделал себе приятное - сменил старушку GTX260 на 570 , да просто шоб было.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt со свими сравнениями Crysis 2 и Half-Life 2, конечно, отмачивает).

Повелись на пиу-пиу-пыщ-пыщ-графончик?)

Хочется верить, что это либо тонкий такой троллинг, либо плохое чувство юмора).

Начинать надо с того, что Half-Life - это целая вселенная, продуманная и живая, с историей, деталями и интересными персонажами. Прошло столько лет, а мы сравниваем новоявленный блокбастер одного сезона с легендой. Пройдёт ещё столько же времени, и году этак в 2017-м мы будем сравнивать очередную попсовую новинку, но не с Crysis 2, а опять же, именно с Half-Life 2. Потому, что это легенда, в которую играют до сих пор. А Crysis 2 перестанет быть интересным ровно тогда, когда его графика уже не будет казаться такой технологичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начинать надо с того, что Half-Life - это целая вселенная, продуманная и живая, с историей, деталями и интересными персонажами.

В crysis все это также присутствует, но в меньшей степени. Поддерживаю Кармака по данному вопросу)

Прошло столько лет, а мы сравниваем новоявленный блокбастер одного сезона с легендой.

Перед этим сравнив с десятком других игр. Может и до моего любимого wolfenstein 3-d дойдем, рядом с которым, для меня, HL2 и рядом не стоял)

Пройдёт ещё столько же времени, и году этак в 2017-м мы будем сравнивать очередную попсовую новинку, но не с Crysis 2, а опять же, именно с Half-Life 2.

Очень надеюсь, что все-таки с HL3. Хотя HL3 вполне может оказать этой "попсовой новинкой".

Потому, что это легенда, в которую играют до сих пор. А Crysis 2 перестанет быть интересным ровно тогда, когда его графика уже не будет казаться такой технологичной.

Легенда - это HL1, HL2 еще не так стара. Да и в crysis не только ради графики играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз! Если какой-нибудь идиот повесит на стену плакат с бабами и назовет его картиной, то это говорит не о вкусе, а о его отсутствии. Повторяю: Crysis 2 Халфе не ровня! HL2 интересней, оригинальней, разнообразней по геймплею. Да там даже дизайн локаций несравненно лучше! Лучше постановка сюжета, лучше диалоги, лучше атмосфера, лучше музыка. Все тонко, без пафоса, с расстановкой акцентов. А в Crysis 2 кроме тактических элементов, связанных с костюмом, и разветвленных кишков для маневра я других плюсов не вижу. Зато целыми кусками идут цитаты и плагиат из той-же HL2, Far Cry, Fear 2, CODMW... Даже дизайн пришельцев вчистую содрали с киборга из старой игры Killer Instinkt. Ничего своего нет! Особенно раздражают примитивная пафосность, отвратительные скриптовые сценки с корявыми неловкими движениями персонажей, а приторная ПОСТОЯННО играющая музыка с середины игры вызывает приступы тошноты. Все рассчитано на детей ДО 18 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще раз. С нынешними играми Халве 2 не тягаться. Халва 2 лишь подняла планку в далеком 2004, но сейчас эту планку подняли уже многократно во всех аспектах и Халва 2 может с ними тягаться лишь при учете, что мы сделаем скидку на 7-8 лет разницы. если поставить сейчас Халву 2 лицом к лицу с любым удачным блокбастером, она не выдержит конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лет 13 назад лежал в больничке читал его. Естественно печатное издание. Таких подробностей там точно не было.
    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
    • @0wn3df1x спасибо! Примерно что-то подобное и предполагал, но все же в таких вопросах лучше перебдеть.  По ссылке предлагают только “Зарегистрировать новый ключ веб-API Steam”. Есть кнопка “Зарегистрировать”. Никаких данных о ключе нет.
    • @methamphetamine_hvh игра на движке 2021-го года, ты используешь sdf_u2022. Замени на arialuni_sdf_u2018 или 2019.
    • 33 поста в теме, а вы еще ни в чем не обвинили Даскера… куда катится этот форум?) 
    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×